Среда, 19.09.2018, 23:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fedor77  
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Общие новости ТВ
Garik85Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 17:07 | Сообщение # 226
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1450
Статус: Offline
Mediascope пересчитает телезрителей в деревнях

Mediascope начнет изучать телевизионные предпочтения всех жителей страны. Сейчас измерения, на базе которых продается реклама, ограничены жителями крупных городов. Бенефициарами расширения панели могут стать «Первый» и «Россия 1»

В этом году и начале 2019-го число домохозяйств, участвующих в проекте по измерению телевизионной аудитории, увеличится на 1 тыс. семей, рассказала директор по телевизионным измерениям компании Mediascope Ксения Ачкасова. К проекту впервые будут подключены проживающие в малых городах и сельской местности. Тестовые поставки данных, учитывающих телевизионные предпочтения жителей малых городов и сел, начнутся в 2019 году, обещает Ачкасова.

Дошли до села

 
BashmakДата: Понедельник, 12.03.2018, 21:04 | Сообщение # 227
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5950
Статус: Offline
Канал "Центр Красноярск" испытывает трудности из-за долгов по зарплате

Телеканал "Центр Красноярск", который вещает в HD-формате, закрывает отдел новостей в связи с задолженностями по зарплате, ряд его сотрудников из-за проблем с зарплатой намерены обратиться в правоохранительные органы, сообщает интернет-издание "Проспект мира".

По данным издания, задержки зарплаты на канале начались в ноябре 2017 года. Источники издания рассказали, что на планерке в начале этой недели генеральный директор телеканала Александр Бровкин заявил о закрытии канала и предложил сотрудникам уволиться по собственному желанию. Он добавил, что уже написал заявление об увольнении.

Причиной закрытия канала Бровкин назвал отсутствие у учредителя телеканала — депутата горсовета и гендиректора ТК "Квант" Максима Золотухина — денежных средств на зарплату работникам. По некоторым данным, долги у канала есть практически перед всеми сотрудниками. Ряд сотрудников намерены обратиться в прокуратуру и трудовую комиссию.

Вместе с тем, юрист телеканала Диана Першакова заверила, что "Центр Красноярск" работает в прежнем режиме.

"На сегодняшний день телеканал "Центр Красноярск" работает в обычном режиме, вещание осуществляется согласно требованиям лицензии. Все принятые на себя обязательства перед рекламодателями выполняются в полном объеме, и мы не намерены от них отступать. На сегодняшний день телеканалом расторгнут договор со студией продакшн, осуществляющей подготовку контента. Компания находится в поиске другой студии, которая будет готовить местный контент", - сказала она.

В редакции телеканала также сообщили, что закрывают отдел новостей и в дальнейшем канал будет транслировать только фильмы.
 
Artem77Дата: Вторник, 13.03.2018, 21:43 | Сообщение # 228
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3534
Статус: Offline
Вещание дагестанских телеканалов "Рубас" и "Юждаг ТВ" приостановлено

Власти обнаружили технические нарушения в работе дагестанских телеканалов "Рубас" и "Юждаг ТВ" и приостановили их эфирное вещание, сообщает интернет-издание "Кавказский узел".

В частности, по данным издания, проверять телеканал "Рубас" приезжали из отдела "К" ФСБ РФ. Этот отдел занимается телерадиовещанием и ежегодно проводит проверку телекомпаний.

Администратор телекомпании "Рубас" Татьяна Алимирзаева пояснила, что в данном случае речь шла о нарушениях при установке передатчиков на телевизионных станциях.

 
Artem77Дата: Вторник, 13.03.2018, 21:44 | Сообщение # 229
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3534
Статус: Offline
Британские парламентарии выступили за ограничение деятельности RT

Несколько парламентариев в Великобритании обратились к правительству с призывом ограничить деятельность телеканала RT, вплоть до отзыва лицензии на вещание в стране.

Предложения прозвучали после выступления британского премьера Терезы Мэй по делу об отравлении бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля. Мэй заявила, что российская сторона «с высокой степенью вероятности» причастна к инциденту. При этом парламентарии не стали уточнять, как связано отравление с деятельностью российского СМИ.

Премьер-министр не дала прямого ответа на обращение, отметив, что вопросы вещания телеканалов находятся в компетенции администрации парламента.

Как ранее сообщал портал iz.ru, посол РФ в Лондоне Александр Яковенко вызван в МИД Великобритании по делу об отравлении экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля.

Скрипаль и его дочь были отравлены нервно-паралитическим веществом в городе Солсбери 4 марта. Пострадавшие находятся в больнице. Их состояние оценивается как критическое.

Скрипаль приговорен в России к 13 годам тюрьмы за госизмену, позже его передали США в рамках обмена лицами, арестованными по обвинению в шпионаже.
 
Artem77Дата: Вторник, 13.03.2018, 21:44 | Сообщение # 230
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3534
Статус: Offline
Бывший менеджер «СТС Медиа» инвестировал в эротическое ТВ

Бывший топ-менеджер «СТС Медиа» Сергей Петров стал совладельцем «Бианка-медиа», управляющей рядом тематических телеканалов, включая российские версии National Geographic, Fox, эротические CandyMan и Candy TV, а также«Загородная жизнь» и Travel and Adventure. Об этом сообщила газета «Коммерсантъ».

В декабре 2017 года владельцем 49,5% ООО «Бианка-медиа» стал Сергей Петров. Остальные 50,5% остались у гендиректора компании Татьяны Бубенцовой. Петров отказался обсуждать свое участие в «Бианка-медиа», отметив, что это «частная инвестиция».

«Бианка-медиа» владеет миноритарными долями в нескольких компаниях, управляющим тематическими каналами. В частности, ей принадлежит 24% «Телко Медиа», которая через несколько дочерних компаний управляет российскими версиями телеканалов семейства Fox International Channels: National Geographic, Fox, Fox Life, Nat Geo Wild, их HD-версиями, а также Baby TV.

Кроме того, «Бианка-медиа» владеет 26% в ООО «Макс Медиа», управляющая семью спутниковыми каналами, включая «Загородную жизнь», «Успех», «Мужской», «Тайны Галактики» и др. «Бианка-медиа» принадлежит по 15% в эротическом канале Candy TV и канале с мужским стриптизом CandyMan, а также 10% в ООО «Медиа-контент», которое, как сказано на сайте телеканала CandyMan, владеет его торговой маркой.

«Бианка-медиа» также управляет 67,5% в ООО «Корделия-медиа». Эта компания развивает региональную радиостанцию «Искатель».

Сергей Петров 20 лет работал в «СТС Медиа», а в последние годы возглавлял отраслевые ассоциации: сначала Медиакоммуникационный союз, а потом Индустриальный комитет по телеизмерениям (ИКТ). Последний пост он оставил летом 2017 года.
 
viasiljevДата: Четверг, 15.03.2018, 21:21 | Сообщение # 231
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9531
Статус: Offline
Zee запустит английский киноканал & flix Tv

Индийский медиа- Zee Entertainment Enterprises (ZEEL), как сообщается, ожидает одобрения правительства чтобы запускать фильмовый телеканал & flix Tv на английском языке.

Если это будет одобрено, канал & flix будет следовать за запуском в сентябре этого года независимого киноканала ZEEL и PrivéHD.

Новый канал также планирует поставлять премиальный контент, но на этот раз ориентированный на массовую аудиторию, с премьерой фильма каждую неделю, Ashish Sehgal, Zee Unimedia COO, рассказал онлайн-публикации Television Post .

«Мы запускаем английский киноканал под зонтиком« & ». Этот бренд был запущен с четкой целью связаться с современными индейцами, ухаживать за городским, прогрессивным, устремленным, но укоренившимся мышлением и содержанием международного качества», - сказал Сегал Адгалли.

Контент для & flix Tv можно было бы получить из существующих соглашений о дистрибуции ZEEL с киностудиями, включая Sony Pictures Television (SPT) и Paramount Pictures.
 
viasiljevДата: Четверг, 15.03.2018, 21:22 | Сообщение # 232
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9531
Статус: Offline
HEVC хочет остаться

Прежде чем перейти к теме материала спешим сообщить, что канал World Fashion HD возобновил вещание со спутника Eutelsat 9B в позиции 9 градусов восточной долготы. И напомним, что на транспондере, где транслируется этот канал, используются сразу три стандарта сжатия видеосигнала — MPEG-2, MPEG-4 и HEVC. При этом последний, как наиболее экономный, используется для вещания каналов-тотализаторов Eurobet. Сведений о том, платит ли провайдер вещания Eurobet лицензионные отчисления за использование кодека, у нас нет. Но теперь, судя по всему, эта тема должна уйти в прошлое.

Организация HEVC Advanced объявила, что отменены лицензионные сборы за использование вещателями одноимённого кодека, другое обозначение которого пишется как H.265. Правда, не для всех.
Ещё в конце 2016 года от роялти (лицензионных отчислений) были освобождены создатели браузеров, медиаплееров и прочих приложений, использующих кодек. Теперь же хорошая новость пришла для спутниковых, кабельных вещателей, а также для броадкастеров, ведущих трансляцию через потоковое интернет-вещание и сервисов ОТТ.

По заявлению генерального директора HEVC Advance Пита Моллера (Pete Moller) данное решение делается в интересах развития вещания в Ultra HD. Хотя, возможно что есть и другая сторона этого решения. Дело в том, что на HEVC что называется «свет клином не сошёлся» и у этого кодека есть т.н. «конкуренты» (например, VP9 от Google). Поэтому можно предположить, что HEVC Advance своими последними действиями хочет застолбить за собой своё «место под солнцем» в вещательной индустрии.

А вот от сборов при продаже физических носителей, коими являются диски Blu-ray и т.п., производитель кодека пока отказываться не намерен.
 
VirviglazДата: Понедельник, 19.03.2018, 15:50 | Сообщение # 233
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3474
Статус: Offline
С 13 марта на экранах каждого вагона поезда «Гранд Экспресс», курсирующего между Москвой и Санкт-Петербургом, транслируется контент телеканала «Поехали!».

Канал будет доступен пассажирам поезда на протяжение всего 9-часового пути, указано в сообщении телеканала.

Производством телеканала занимается «Первый канал. Всемирная сеть». Он был анонсирован в феврале прошлого года, в апреле его тестовое вещание началось в сети «Акадо».

«„Поехали!“ задуман как вдохновитель приключений. Проекты канала показывают, как сделать любую поездку по России и ближнему зарубежью яркой и незабываемой», — говорится в описании телеканал.
 
VirviglazДата: Понедельник, 19.03.2018, 15:50 | Сообщение # 234
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3474
Статус: Offline
Белоруссия запретила вещание российского канала «Точка ТВ»

Белорусский регулятор отозвал лицензию на распространение российского телеканала «Точка ТВ» из-за нарушений законодательства о рекламе.

Белорусское министерство информации совместно с министерством антимонопольного регулирования и торговли проанализировало контент телеканала и обнаружили демонстрации ненадлежащей рекламы. В частности, был нарушен закон, который запрещает рекламу гипнотизеров, экстрасенсов и иных подобных лиц, сообщает «Белта». Кроме того, в телепрограмме содержалась реклама лекарственных средств, не зарегистрированных в Белоруссии.

В связи с этим министерство информации приняло решение признать утратившим силу разрешение на распространение телепрограммы «Точка ТВ». Решение вступает в силу 23 марта.

Напомним, что в феврале белорусский регулятор прекратил действие разрешения на распространение телеканала «Интерактивный телевизионный канал «Дамский клуб» (ТДК) в связи с показом ненадлежащей рекламы.
 
TV-TVДата: Вторник, 20.03.2018, 23:49 | Сообщение # 235
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2544
Статус: Offline
Исследование показало, сколько жителей Москвы следили за ходом выборов по ТВ

Почти 3,8 млн москвичей старше 18 лет следили за ходом президентских выборов по телевизору 18 марта, свидетельствуют данные исследования Gallup Media.

Средняя аудитория телепрограммы Первого канала "Россия: выбор будущего" в день выборов, 18 марта, составила 963,7 тысячи совершеннолетних москвичей. Программа выходила в 7.10, 8.09, 9.10 и 19.50 по московскому времени. При этом только последний выпуск программы собрал у экранов 530,9 тысячи человек. Начавшееся чуть позже социально-политическое ток-шоу "Выборы 2018" на "России 1" (20:55) заинтересовало телеаудиторию в 752,2 тысячи человек.

Телеканал "Россия 24" освещал ход голосования с самого утра: спецвыпуски программы "Вести", посвященные выборам, выходили почти каждый час. Суммарная совершеннолетняя аудитория телепередачи в среднем составила 844,9 тысячи человек.

Суммарная аудитория спецвыпусков телеканала ТВЦ, посвящённых выборам президента, выходивших на телеканале 8 раз в течение дня, составила 710,1 тысячи москвичей старше 18 лет. Спецвыпуски новостей, посвящённые голосованию, на телеканале "Москва 24" выходили с 5 утра в течение всего дня выборов, и их суммарная аудитория составила 422,2 тысячи совершеннолетних москвичей. Пятый канал подключился к освещению выборов после полуночи — в 00.11, и собрал аудиторию в 96,3 тысячи москвичей старше 18 лет.

Таким образом, суммарная аудитория совершеннолетних москвичей, следивших за выборами по телевизору, составила 3 миллиона 789 400 человек.
 
TV-TVДата: Вторник, 20.03.2018, 23:49 | Сообщение # 236
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2544
Статус: Offline
Сотрудники телеканала «Дождь» попали в базу данных сайта «Миротворец»

Три сотрудника телеканала "Дождь" — Александра Перепелова, Владислав Пушкарев и Михаил Рубин попали в базу данных скандально известного украинского сайта "Миротворец" из-за посещения Крыма.

"Один из них был организатором правонарушения. Причина — сознательное нарушение государственной границы Украины с целью проникновения в оккупированный российскими захватчиками украинский Крым", — говорится в сообщении "Миротворца" странице в Facebook.

12 января 2017 года телеканалу "Дождь" запретили вещание на Украине из-за показа российских фильмов, "непризнания государственных границ Незалежной" и показа коммерческой рекламы.

Сайт "Миротворец" известен скандальными публикациями, в которых обнародует данные журналистов, ополченцев из самопровозглашенных ДНР и ЛНР и других граждан, которых называет "изменниками родины". Весной 2016 года "Миротворец" опубликовал списки журналистов, в том числе иностранных, которые получали аккредитацию ДНР и ЛНР, с указанием их контактных данных, после чего в адрес некоторых из них поступали угрозы.

Бывшая тогда представителем ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович назвала публикацию "тревожным шагом, который может еще больше поставить под угрозу безопасность журналистов". Действия владельцев сайта "Миротворец" раскритиковала и официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. Она назвала публикацию "прямым призывом к расправе над журналистами".
 
TV-TVДата: Вторник, 20.03.2018, 23:50 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2544
Статус: Offline
Киргизский телеканал «Ош Пирим» обновил контент и сменил название на Prime TV

По словам руководителя головного офиса канала в Бишкеке Назиры Ахмедовой, телеканал будет информационно-развлекательным. Основной акцент будет делаться на кыргызскую культуру и язык. В пресс-релизе, посвященном запуску Prime TV, говорится, что на канале также будут образовательные программы. Утренний и вечерний прайм-тайм более чем на 80% будут заполнены собственной продукцией, преимущественно на государственном языке.

Как рассказал генеральный директор Prime TV Мариф Парпиназаров контент канала тщательно разрабатывался на протяжении нескольких месяцев; предполагается производство более 20 новых программ. Выпуски новостей телеканала Prime TV будут выходить на государственном и официальном языках.
 
TV-TVДата: Вторник, 20.03.2018, 23:50 | Сообщение # 238
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2544
Статус: Offline
Российские дети в среднем смотрят детские каналы по 80 минут в день

Среднее время просмотра детских телеканалов российскими детьми сохранило за год довольно высокий уровень в 80 минут в день, при том, что в 2017 году этот показатель составлял 79 минут, свидетельствуют данные Mediascope.

Данные были получены на основе исследований в феврале 2017 года и феврале 2018 года в городах с населением более 100 тысяч человек, среди аудитории в возрасте от четырех до 17 лет.

При этом среднее время просмотра телевидения детьми в целом сократилось на 8%.

Лидером среди детских каналов по среднему потреблению в феврале 2018 года стал телеканал Nick Jr.: юные зрители уделяли ему внимание по 103 минуты в день. На втором месте оказался канал Cartoon Network с 94 минутами, на третьем - Disney с 82 минутами.

В свою очередь исследование компании Viacom International Media Networks, которая выпускает в России детские каналы Nick Jr. и Nickelodeon, показало, что телевизор остается самым популярным устройством среди российских дошкольников. Им пользуются 90% опрошенных, при том, что компьютерами и ноутбуками – 57%, мобильными телефонами или смартфонами – 54%, планшетами – 50%. Также телевизор лидирует по времени использования: в среднем дошкольники смотрят его по 12 часов в неделю. Для сравнения, планшетом они пользуются в 2 раза меньше.

Аналитики отмечают, что высокий уровень детского телесмотрения связан, в том числе, с более высоким уровнем доверия родителей к контенту, который на телевидении контролируется и отбирается специально под детскую аудиторию, тогда как поток контента в сети ограничить значительно сложнее. В рамках исследования 61% российских родителей подтвердили, что меньше беспокоятся за своих детей, когда те смотрят телевизор, чем во время использования других устройств.
 
TV-sat-userДата: Среда, 21.03.2018, 20:23 | Сообщение # 239
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Статус: Offline
Главным редактором Amedia TV стал бывший топ-менеджер канала "Ю"

Бывший генеральный продюсер телеканала "Ю" Дмитрий Табачник перешел в компанию Amedia TV, заняв пост ее генерального продюсера и главного редактора, сообщается в пресс-релизе Amedia.

На новой позиции Табачник будет развивать собственное производство сериалов для онлайн-сервиса "Амедиатека", курировать закупку и продвижение контента, а также заниматься развитием телеканалов Amedia Premium, Amedia Hit, A1 и A2.

В медиаиндустрии Дмитрий работает уже более 20 лет. С 2005 по 2008 годы был режиссером в телерадиокомпании "Петербург – Пятый канал" и участвовал в выводе телеканала на федеральный уровень. В 2008-2009 годах в качестве первого заместителя гендиректора продюсерского центра "Медиа Файт" занимался производством развлекательных телепроектов. Затем несколько лет возглавлял группу спецпроектов департамента эфирного промоушена на канале ТНТ. С 2013 года работал на телеканале "Ю" – сначала руководителем отдела эфирного промо, а через год - генеральным продюсером.

Табачник является режиссером трейлеров ко многим российским кинофильмам, в том числе к драме "Как я провел этим летом" (лауреат "Берлинале-2010"). Награжден двумя премиями международной ассоциации телевизионных промоутеров PromaxBDA – в 2011 и 2012 годах, а также дипломом "Медиасоюза" "За служение профессии".
 
TV-sat-userДата: Среда, 21.03.2018, 20:24 | Сообщение # 240
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Статус: Offline
Доля телеканала Nick Jr. за год выросла на 118%

Доля телеканала Nick Jr. среди российских зрителей в возрасте от 4 до 17 лет выросла на 118%: с 0,28% в феврале 2017 года до 0,61% в феврале 2018 года. Среднее время телесмотрения канала за тот же период увеличилось на 66%: с 62 до 103 минут в день.
Такие данные со ссылкой на измерения Mediascope (учитывались телезрители, проживающие в городах с населением более 100 тыс. человек) приводит российское представительство Viacom, которое занимается дистрибуцией телеканала. В компании отмечают, что средняя продолжительность смотрения детских тематических каналов на начало 2018 года составляет 80 минут в день. Год назад этот показатель равнялся 70 минутам.

Viacom также приводит данные собственного исследования, согласно которым телевизор остается самым популярным устройством среди российских дошкольников. Им пользуются 90% респондентов, опрошенных компанией; компьютерами и ноутбуками – 57%, мобильными телефонами или смартфонами — 54 %, планшетами — 50 %. Также телевизор лидирует по времени использования: в среднем дошкольники смотрят ТВ по 12 часов в неделю. Для сравнения, планшетом они пользуются в 2 раза меньше.

В рамках этого же исследования 61% российских родителей подтвердили, что меньше беспокоятся за своих детей, когда те смотрят телевизор, чем во время использования других устройств.
 
Форум » Спутниковое телевидение » Новости спутникового ТВ, обсуждение спутниковых каналов » Общие новости ТВ
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Рекомендуем: