Дата: Четверг, 03.08.2017, 13:14 | Сообщение # 856
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3840
Статус: Оффлайн
Абоненты Netflix и Amazon реже остаются верны сервису, чем клиенты Hulu
Новый опрос TGD продемонстрировал, что пользователи Hulu на 37% чаще, чем пользователи Amazon Prime, и на 29% чаще, чем пользователи Netflix, предпочитают SVOD-сервисы традиционному платному ТВ.
Две трети (67%) пользователей Hulu, которые подписаны и на ТВ, то есть используют две услуги одновременно, также в случае выбора скорее останутся с онлайн-сервисом. Этот показатель значительно выше, чем у пользователей Netflix и Amazon Prime с двумя сервисами (52% и 49% соответственно). И наоборот, только третья часть пользователей таких клиентов Hulu предпочтет ТВ, по сравнению с 48% из тех, кто использует Netflix, и 51% из тех, кто использует Amazon Prime.
"Это распределение оказалось немного неожиданным, - отметил президент TDG и главный аналитик Майкл Грейсон. – Можно было бы ожидать, что пользователи Netflix, подписанные на ТВ, будут сегментом, который, скорее всего, предпочтет потоковый сервис. Учитывая доступность услуги (около 100 млн против 47 млн Hulu) и силу бренда Netflix, небезосновательно предположить, что связь между компанией и ее абонентами приведет к увеличению числа ее приверженцев". Но, по итогам исследования, Hulu оказалась намного более сильной, чем ТВ, по сравнению с Netflix и Amazon Prime.
"Имейте в виду, что Hulu - это совсем другая услуга, чем Netflix или Amazon Prime, - говорит Грейсон. – С ТВ-шоу во главе, тогда как фильмы играют второстепенную роль. Это делает его лучшей заменой традиционному телевидению, чем Netflix или Amazon Prime".
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 15:11 | Сообщение # 857
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6343
Статус: Оффлайн
Netflix анонсировал производство оригинального контента на китайском языке
Онлайн-кинотеатр Netflix приступает к производству первого оригинального контента на китайском языке. Согласно официальному пресс-релизу, это будет триллер о побеге из тюрьмы, с "кармической состовляющей". Производством 8-серийного проекта под названием "Бардо" (Bardo) Netflix займется в партнерстве с IFA Media — одной из лидирующих компаний, создающих драмы и документальные программы для азиатского рынка (среди ее партнеров такие телеканалы как HBO, Discovery, Animal Planet, BBC, History, CCTV и другие). В качестве режиссера привлекают молодого тайваньского писателя и режиссера Сэма Куа (Sam Quah), чья короткометражка "Свободный человек" попала в шорт-лист номинантов на Оскар в 2015 году.
В "Бардо" будет рассказана история Ах Куаня (Ah Quan), человека, совершившего преступление и ожидающего в тюрьме своей казни. Встреча с таинственным заключенным заставляет его пережить события из альтернативной реальности. Узнав, что его сын находится в опасности, Ах Куань совершает побег, чтобы защитить свою семью, но понимает, что он — всего лишь пешка в большой игре. В сериале смешаются мистика тайваньских аборигенов и кармическое предназначение, а "бардо" (данное понятие описывает состояние между жизнью и смертью или в целом пограничное состояние) для главного героя станет чем-то вроде поиска искупления.
Дата релиза "Бардо" пока неизвестна, однако сообщается, что сериал станет доступен пользователям Netflix по всему миру в одно и то же время.
Disney создаст собственные OTT-сервисы и откажется от партнерства с Netflix
Компания Disney анонсировала, что прекращает дистрибуционное соглашение с онлайн-кинотеатром Netflix по новым кинорелизам. Речь идет о фильмах, чья кинотеатральная премьера запланирована на 2019 год. Параллельно она за $1,58 млрд покупает дополнительную долю в 42% в BAMTech — стриминговой компании, основанной Главной лигой бейсболла. The Walt Disney Company ранее уже владела 33% BamTech, а сейчас, по условиям первого соглашения, смогла увеличить свою долю до мажоритарной.
На такой шаг медиагигант пошел с целью запустить в дальнейшем собственные OTT-сервисы на базе контента студии Disney и телеканала ESPN, которым он также владеет.
"Медиаландшафт все больше определяется прямой связью между создателями контента и пользовательями, и наш контроль над BAMTech, предлагающей полный спектр инновационных технологий, даст нам возможность усилить эту связь, а также даст больше гибкости, чтобы быстро реагировать на изменения на рынке, — говорит Роберт А. Айгер, председатель и главный исполнительный директор The Walt Disney Company. — Это поглощение и запуск собственных пользовательских сервисов обозначает абсолютно новую стратегию развития для компании — ту, которая задействует возможности меняющихся технологий для усиления наших великолепных брендов".
Видимо, пересмотреть действующую стратегию компанию подстегнули показатели третьего финансового квартала (для Disney он закончился 1 июля 2017 года), продемонстрировавшие спад выручки компании от кабельных сетей на 3%, до $4,1 млрд.
Что касается собственных OTT-сервисов, дата их запуска пока не раскрывается. Однако есть другие подробности о проектах. Так, новый сервис ESPN станет расширенной версией текущего одноименного приложения. В дополнение к уже имеющемуся в нем контенту, в новый сервис добавят новости, яркие моменты и информацию о голах. Пользователи платного ТВ, которые уже подписаны на канал ESPN, смогут получить доступ к новому приложению на основе авторизации.
Новое приложение Disney станет эксклюзивной SVOD-площадкой для показа новейшего контента студий Disney и Pixar. На старте там появятся такие премьеры 2019 года как "История игрушек 4″, сиквел "Холодного сердца" и "Король Лев". Также Disney намерен инвестировать в создание оригинальных фильмов, ТВ-шоу, контента короткого формата, которые будет предназначаться исключительно для распространения на собственной OTT-площадке.
OTT-сервисы Disney и ESPN будут доступны в web-среде, в качестве мобильных приложений, а также у авторизованных мультисервисных операторов.
Netflix покупает издательство комиксов Millarworld для подпитки идеями фильмов и телепрограмм
В понедельник в компании Netflix сообщили о покупке компании Millarworld, издающей комиксы. Таким образом, компания Netflix привлекла в свою команду известного автора книг с комиксами Марка Миллара, а также заполучила множество франшиз, которые она сможет использовать при создании телепрограмм и фильмов.
Эта сделка стала первой покупкой, осуществлённой компанией Netflix – первопроходцем сферы потокового видео с 20—летним стажем, которая в настоящее время создаёт библиотеку оригинальных сериалов и фильмов в попытке привлечь внимание новых зрителей со всего мира.
Впрочем, такие известные серии комиксов от Millarworld, как «Пипец» (Kick—Ass) и «Кингсмен» (Kingsman), не стали частью условий сделки, детали которой Netflix пока не разглашает.
Покупка компанией Netflix известных образов сильно напоминает стратегию компании Walt Disney в 2009 году. Тогда Disney приобрела студию Marvel и начала штамповать блокбастеры и телесериалы, а также выпускать игрушки, связанные с супергероями студии. Некоторые проекты Marvel присутствуют на платформе Netflix.
Марк Миллар, шотландский писатель и в прошлом сотрудник студии Marvel, управляет компанией Millarworld вместе со своей женой Люси.
Три франшизы от Millarworld – «Особо опасен» (Wanted), «Пипец» (Kick—Ass) и «Кингсмен» (Kingsman) – легли в основу фильмов, которые в общей сложности получили кассовый сбор в размере 913 миллионов долларов.
Несмотря на то, что «Пипец» и «Кингсмен» не стали частью соглашения, компания Netflix получила по итогам сделки права на целый ряд других франшиз в самых различных жанрах – от научной фантастики до фэнтэзи, а также права на образы супергероев и героев из реальной жизни.
«Марка можно смело называть Стэном Ли современности», – заявил руководитель отдела контента в Netflix Тед Сарандос, намекая на 94—летнего творца таких франшиз комиксов, как «Человек—Паук», «Мстители» и «Люди Икс».
Миллар проработал восемь лет в компании Marvel, где он разработал серии комиксов и сюжетные линии, которые затем легли в основу таких фильмов как «Логан» и «Первый мститель: Противостояние».
Пока неясно, потратит ли Netflix деньги, которые Marvel зарабатывает на своих фильмах, оцениваемых в 250 миллионов долларов. Netflix изначально сосредотачивалась на создании телесериалов и малобюджетных фильмов, однако постепенно компания движется в сторону высокобюджетного кино. Компания потратила 90 миллионов долларов на фильм Уилла Смита «Яркий» (Bright), который должен выйти в декабре.
Приобретение компании Millarworld, по всей видимости, было не особо существенным с финансовой точки зрения для Netflix, прокомментировал покупку аналитик агентства Raymond James Джастин Пэттерсон. Он отметил, что, согласно данным его исследования, адаптации комиксов привлекают к потоковой платформе широкие массы зрителей.
В прошлом месяце компания Netflix заявила, что по итогам второго квартала она получила доход в размере 2,79 миллиарда долларов, при этом её чистая прибыль составила 65,6 миллиона долларов.
Компания Millarworld продолжит создавать и выпускать новые истории и франшизы под лейблом Netflix, заявили в компании.
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 15:48 | Сообщение # 860
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3840
Статус: Оффлайн
Каждый месяц австралийцы потребляют 1,5 млрд. минут бесплатного эфирного OTT-контента
"Гибкий" ТВ-просмотр расширяет свои границы - 6,9 млн. австралийцев просмотрели в прошлом месяце в потоковом режиме более 1,5 млрд. минут контента в рамках сервисов catch-up и потокового контента. Таковы данные последних отчетов OzTAM VPM 28 Day Rolling и Live Streaming. Эти цифры говорят о 25-процентном увеличении телевизионного потокового контента за последние четыре месяца и изменение поведения австралийской телеаудитории, поскольку она осваивает новые технологии и платформы для доступа к бесплатному эфирному OTT-контенту.
Увеличение размера аудитории говорит о рекордном количестве австралийцев, потребляющих "бесплатное видео по запросу" (Free Video on Demand, FVoD). Из 6,9 млн. австралийцев, потребляющих ОТТ-контент 5,8 млн. смотрели FVoD, что говорит об усиленном доминировании FTA бесплатного эфирного вещания в сравнении с 4,3 млн. австралийцев, потребляющих "подписное видео по запросу" (SVoD).
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 15:49 | Сообщение # 861
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3840
Статус: Оффлайн
Исследование: рынок легальных OTT-видеосервисов в РФ в 2016 году вырос на 40%, до 4,8 млрд руб.
Согласно исследованию компании «ТМТ Консалтинг» «Российский рынок ОТТ-видеосервисов - 2016», объем этого рынка по итогам 2016 года вырос на 40% и составил 4,8 млрд руб.
В «ТМТ Консалтинг» уточняют, что оценивали онлайн-кинотеатры (OTT VoD) и порталы потокового ТВ-вещания, действующие по модели ОТТ и предлагающие для просмотра профессиональный видеоконт. В составе рынка не учитывались магазины приложений (ITunes, Google Play и др.).
Аналитики «ТМТ Консалтинг» отнесли к причинам роста активную работу сервисов по повышению качества контента: увеличение числа новинок, предложение эксклюзивного контента, внедрение
высококачественных форматов (4K, HDR). Кроме того, положительное влияние на динамику рынка оказало совершенствование игроками платной модели (в первую очередь, подписной). «После снижения темпов роста в 2015 году, вызванного ухудшением экономической ситуации и общим
падением рекламного рынка, рынок ОТТ-видео в 2016 году заметно оживился: росли как платная, так и рекламная выручка сервисов. Наиболее высокими темпами в 2016 году росли доходы, полученные по платной модели», - говорится в пояснении к исследованию. Объем платных доходов по итогам года составил 2,34 млрд руб. (рост на 65%). Реклама выручка составила 2,46 млрд руб. (+22%). В то же время в прошлом году заметно выросла доля выручки, полученной от подписки – это произошло в первую очередь благодаря росту сервиса Amеdiateka, а также вводу онлайн-кинотеатром Okko тематических подписок во втором полугодии.
К числу ключевых событий аналитики в 2016 году отнесли приход на российский рынок Netflix и Amazon, а также открытие нескольких ОТТ-видеосервисов операторами платного ТВ. Но, как отмечается в исследовании, большого влияния на уровень конкуренции эти события пока не оказывают: «у зарубежных игроков мало локализованного контента, а операторские сервисы рассчитаны в первую очередь на своих абонентов».
Согласно оценкам «ТМТ Консалтинг», по итогам 2016 года у шести игроков рыночная доля превысила 5%, при этом первые две позиции сохранили прошлогодние лидеры – онлайн-кинотеатры ivi.ru и Okko. «Уже третий год подряд на эти две компании приходится около половины рынка, при этом доля ivi.ru постоянно растет (с 28% в 2014 году до 33% в 2016 году)», - говорится в исследовании.
Наивысшие темпы роста показал сервис Amediateka, его выручка выросла за год в 2,12 раза.
Рост аудитории ОТТ-видеосервисов по итогам 2016 года составил 3%, до 39,6 млн человек. Быстрее всего росла в прошлом году аудитория smart-телевизоров (+19%) и мобильных устройств (+12%). Аудитория, просматривающая контент на ПК пока остается самой многочисленной, но уже второй год подряд показывает сокращение.
Прогнозируя динамику рынка в текущем году, «ТМТ Консалтинг» ожидает роста на 31%, до 6,3 млрд руб. в основном за счет платных сервисов. К 2021 году объем рынка ОТТ-видеосервисов составит 11,4 млрд руб., на доходы от платных сервисов будет приходиться две трети выручки. Средние темпы роста рынка (GAGR) в ближайшие пять лет составят 10,4%.
Ключевыми трендами, определяющими развитие рынка, по мнению аналитиков агентства, в ближайшие годы станут изменение состава участников рынка вследствие прихода глобальных игроков, сделок M&A, выхода на рынок ОТТ операторов связи и ИТ-компаний. Опережающее развитие покажет платная модель, в первую очередь по подписке. Сервисы будут ориентироваться на предложение эксклюзивного контента, в том числе производить
собственный. Географии предоставления услуг российскими видеосервисами продолжит расширение, при этом внутренний рынок будет подвергаться дальнейшему регулированию.
Как сообщалось, согласно исследованию компании J’son & Partners Consulting, российские онлайн-кинотеатры (ivi, Amediateka, Megogo, Okko и т.д.) собрали в 2016 году 7,83 млрд руб. без НДС. Рынок легальных видеосервисов (ЛВС) в РФ в целом по итогам прошлого года J’son & Partners оценили в 11,18 млрд руб (рост на 32% по сравнению с 2015 годом).
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 15:49 | Сообщение # 862
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3840
Статус: Оффлайн
Мексиканский рынок SVOD показывает значительный рост
По данным The Competitive Intelligence Unit (CIU), подписной рынок "видео по запросу" (SVOD) собрал в Мексике 7,4 миллиона подписчиков, увеличившись на 25% по сравнению с прошлым годом.
Данные, представленные CIU, говорят о том, что рынок растет быстрыми темпами по сравнению с замедлившим свое развитие сектором платного телевидения, который остановился примерно на 20 миллионах подписчиков.
В последних отчетах указывалось, что отказ от проводных услуг - наряду с увеличением расценок на сервисы - может быть одним из основных факторов, препятствующих росту платного ТВ в стране.
Согласно отчету CIU мексиканский рынок SVOD имел 7,4 миллиона подписчиков к концу второго квартала 2017 года и будет продолжать расти из-за «увеличения уровня проникновения Интернета, доступности услуг в сравнении с предложениями платного телевидения и из-за того, что зрители предпочитают оригинальную эксклюзивную продукцию и "доступ повсюду"».
Все крупные мировые игроки SVOD теперь работают и в Мексике, конкурируя с несколькими местными сервисами. Несмотря на растущую конкуренцию, Netflix является доминирующим сервисом, им пользуются 63,6% подписчиков VOD в стране.
Claro video от América Móvil является вторым по популярности сервисом, у него 24,9% подписчиков, далее следуют Televisa (6,9%), HBO Go (2,3%) и Fox Premium (0,9%), вошедшие пятерку лучших.
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 15:50 | Сообщение # 863
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3840
Статус: Оффлайн
Netflix пытается договориться с Disney о показе премьер после 2019 года
Netflix находится в стадии активных переговоров с корпорацией Walt Disney о возможности сохранения контрактов по экранизациям комиксов Marvel и франшизе "Звездные войны" после 2019 года, передает Reuters.
Напомним, что на прошлой неделе Walt Disney сообщил, что прекращает партнерство с Netflix по новым кинорелизам. Речь шла о картинах, чья ПРЕМЬЕРА запланирована на 2019 год. Корпорация рассчитывает размещать все новинки на собственном OTT-ресурсе, который должен появиться к тому моменту, а также у авторизованных партнеров-мультисервисных провайдеров.
Надо отметить, что данное решение касалось премьерных лент студий Disney и Pixar, причем (что важно) только на рынке США, где у сторон имеется соглашение о показе новых релизов в "коротком окне" на платформе Netflix. А вот о том, на каких площадках Walt Disney намерена дистрибутировать фильмы о супергероях от Marvel Studios и фильмы франшизы "Звездные войны" Lucasfilm, которыми она также владеет, не сообщалось. И сейчас Netflix пытается сохранить договоренности о показе этого контента. Также OTT-сервис рассчитывает, что сможет оставить у себя контент студий Illumination Entertainment (известна по франшизе "Гадкий я") и Dreamworks Animation (производит фильмы о "Шреке").
К слову, после объявления об отказе Disney сотрудничать с онлайн-кинотеатром, акции Netflix упали на 5%. Позже они начали расти, но пока успели подняться только на 1,3%, до $171,41.
Дата: Вторник, 15.08.2017, 15:13 | Сообщение # 864
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Коста-Рика вводит налог для поставщиков ОТТ
На волне обсуждения введения налогов для фирм, предлагающих OTT в Латинской Америке, Коста-Рика объявила о намерении ввести 15-процентный налог на сервисы "видео по запросу" (VOD) и сервисы онлайн-видео.
По словам Фернандо Родригеса, вице-министра финансов Коста-Рики, правительство планирует добавить 15% НДС на каждый подписной сервис потокового ТВ. Цель такого шага заключается не в обеспечении равных конкурентных условий для всех игроков на рынке видео, а в увеличении налоговых поступлений от столь быстро развивающейся отрасли.
Подобное объявление от правительства Коста-Рики было сделано по прошествии года, в течение которого в нескольких странах Латинской Америке прошли дебаты по проведению различных реформ, нацеленных на введение налога на ОТТ-сервисы.
Все началось с Колумбии, Аргентины и Бразилии, где также обсуждаются специальные правила для ОТТ-сервисов, а Уругвай рассматривает введение изменений в законодательство, которые позволят взимать налог с таких сервисов как Netflix.
Дата: Вторник, 15.08.2017, 15:14 | Сообщение # 865
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Испанская Telefonica планирует запуск OTT-видеосервиса в европейских странах
Telefonica обдумывает запуск международного онлайн-видеосервиса, «похожего на Netflix». El Pais сообщает со ссылкой на свои источники, что OTT-сервис одного из крупнейших мировых телеком-операторов может быть запущен в Великобритании и Германии, где сейчас сервис платного телевидения Telefonica Movistar + не доступен. При этом Telefonica уже присутствует на рынках этих стран.
SVoD-сервис испанского оператора будет предоставлять «неограниченный доступ к контенту по конкурентоспособной цене» непосредственно к потребителю или через договоры с местными сервис-провайдерами. При этом в каталоге сервиса будет присутствовать произведенный Telefonica контент, в том числе в Латинской Америке.
На родине Telefonica уже присутствует Netflix, а также – с конца прошлого года - HBO España и Amazon Prime Video.
Дата: Четверг, 17.08.2017, 15:19 | Сообщение # 866
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Телевизионный пакет Divan.TV пополнился двумя украинскими каналами
Divan.TV подписал договор с группой 1+1 медиа на ретрансляцию каналов Bolt и Star Cinema в форматах SD и HD. Они будут доступны для просмотра на всех устройствах в пакетах: «Оптимальный», «Престижный» и «VIP», на территории Украины. Также каналы можно будет просмотреть в записи «ТВ—Архива», в течение 7 дней.
Star Cinema – новый украинский фильмовый телеканал, эфир которого состоит из фильмов и сериалов производства компании Star Media. Такой канал подойдет для различной аудитории, с самым широким кругом интересов: любителей драм, исторических фильмов, детективов и отечественных боевиков. Star Cinema будет доступен в SD и HD качестве.
Bolt – телеканал с фильмами отечественного производства, ориентированный на мужскую аудиторию среднего возраста, с постоянно пополняемой библиотекой фильмов и телесериалов. Кроме того, зрителей ждет масса тематических программ о закулисье кинематографа, истории создания известных фильмов, обзоры мировых новинок и многое другое.
«В последнее время украинское кинопроизводство активно развивается, появляются новые телеканалы, которые могут с легкостью составить конкуренцию зарубежным. Divan.TV не стоит в стороне, а знакомит свою аудиторию с современными украинскими телеканалами. Думаю, что Bolt и Star Cinema понравятся нашим зрителям, и они по достоинству оценят их содержание», – комментирует появление новых каналов Дарья Лопата, специалист Divan.TV по работе с правообладателями.
«В борьбе за лидерство в условиях высококонкурентной борьбы среди провайдеров на первое место выходит качество предлагаемого зрителю контента. Подтверждением этого является новое соглашение 1+1 медиа с сервисом Divan.TV. Теперь к услуге провайдера добавились качественные премиальные фильмовые каналы отечественного производства, которые внесут новые краски в фильмовую линейку», − заявил Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 медиа.
Дата: Пятница, 18.08.2017, 16:18 | Сообщение # 867
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5284
Статус: Оффлайн
В США футбол появится в OTT-сервисах от Turner и NBC
В США компании Turner Broadcasting и NBC будут предлагать живые футбольные трансляции на основе традиционных линейных каналов и OTT.
Turner и UEFA подписали трехлетнее соглашение о правах на мультиплатформенную эксклюзивную трансляцию матчей Лиги чемпионов UEFA и Лиги Европы UEFA К этому соглашению о правах компания Turner приурочила объявление о планах по запуску нового автономного премиального видеопотокового сервиса в качестве прямого предложения для потребителей. Новая спортивная ОТТ-платформа дебютирует в 2018 году. Цены еще не объявлены.
В то же время NBC запускает в начале сезона свой продукт от Premier League непосредственно для потребителя. Телекомпания по-прежнему будет показывать около 250 матчей в своих телевизионных сетях, в основном на NBCSN, NBC и CNBC. Но 130 матчей перемещаются в потоковое OTT.
Эти два события означают, что футбольные болельщики в США должны подписаться как на линейный сервис Cable/IPTV/DTH, так и на OTT-сервис, чтобы иметь возможность наблюдать за всеми матчами.
Дата: Понедельник, 21.08.2017, 15:21 | Сообщение # 868
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
Netflix пришел в один из каждых трех голландских домов
По данным исследовательской фирмы Telecompaper, платформа Netflix увеличилa число подписчиков в Нидерландах более чем в два раза - показатель вырос с 1,1 миллиона до 2,3 миллиона. И теперь платформой пользуются в одном из каждых трех домов в Нидерландах.
Новый отчет исследовательской фирмы Video behaviour of Dutch consumers 2017 Q2 также показывает, что сервисы Videoland и RTL XL, занявшие второе место по числу подписчиков в секторе SVOD, отстают, каждый из них имеет около 300 тысяч подписчиков. Пока, правда, сервис Amazon Prime Video никак не повлиял на голландский рынок.
Количество минут, которые люди проводят за просмотром сериалов, художественных и документальных фильмов в сервисах "по запросу", также удвоилось в течение последних двух лет - с 11 минут до 23 минут в день. Тем не менее, люди в возрасте двадцати лет ежедневно смотрят еще больше контента "по запросу", в среднем 43 минуты.
Зрительские привычки по просмотру также меняются из-за YouTube, Facebook Video и приложений от Ziggo и KPN. Люди в возрасте двадцати лет уделяют 60% своего телевизионного времени просмотру на обычном телевизоре, а 40% - просмотру на настольном компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне. Та же группа уделяет 40 минут своего времени ежедневно просмотру видео на своем смартфоне, а многие из них смотрят потоковое живое ТВ.
По данным Telecompaper, почти 1,8 миллиона голландцев теперь смотрят телевизионные программы на своем смартфоне, используя приложения от Ziggo или KPN, двух основных телевизионных дистрибьюционных платформ в стране.
Дата: Понедельник, 21.08.2017, 15:21 | Сообщение # 869
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
OTT-сервисы удвоят доходы в Латинской Америке к 2022 году
Доходы от фильмов и сериалов на OTT-сервисах для 19 стран Латинской Америки достигнут $4,6 млрд в 2022 году по сравнению с $1,87 млрд в 2016 году. Подписка на сервисы видео по запросу (SVOD) останется крупнейшим источником дохода в сегменте. По данным Digital TV Research, объем доходов здесь составит $2,86 млрд к 2022 году, или 62% от OTT-доходов.
Ожидается, что к этому же году в Латинской Америке будет насчитываться 32,54 млн абонентов SVOD-сервисов. Это почти вдвое больлше по сравнению с 17,08 млн в 2016 году. При этом на Бразилию придется 34% подписчиков, на Мексику – 28%.
Межрегиональные сервисы, такие как Netflix, Amazon Prime Video, Claro Video, Blim, HBO, Crackle и Movistar Play составят конкуренцию местным OTT-игрокам.
На семь основных региональных платформ к концу 2022 года придется 88% платных абонентов SVOD. Netflix будет оставаться крупнейшей платформой в регионе с все еще большим отрывом от других компаний. К 2022 году его абонентами будут половина подписчиков в Латинской Америке, тогда как в 2016 году его доля составляла 64%.
Дата: Четверг, 24.08.2017, 22:02 | Сообщение # 870
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4524
Статус: Оффлайн
Контент является движущей силой революции на рынке ОТТ
В то время как ОТТ-технологии продолжают размывать телекоммуникационные границы, для аналитиков The Competitive Intelligence Unit (CIU) остается очевидным: контент является и будет оставаться королем на данном рынке.
По словам Гонсало Рохона, директора подразделения исследований ICT в CIU, последний шаг компании Disney в США - запуск собственного автономного OTT-сервиса - указывает на будущее телекоммуникационной и радиовещательной индустрий.
«Недавние изменения в привычках потребления контента привели потребителя к подписке на "видео по запросу" (VOD) и к радикальным изменениям в моделях распределения и потребления», - пояснил мексиканский аналитик.
Аналитик представляет последние данные по мексиканскому рынку ОТТ, где подписка на сервисы VOD (SVOD) получила широкое распространение, и число пользователей SVOD выросло на 25% в прошлом году, достигнув 7,4 млн. человек.
В то время как OTT-сервисы делают ставку на оригинальный контент, традиционные производители контента запускают свои собственные платформы распространения, а хорошо зарекомендовавшие себя телекоммуникационные и платные ТВ-операторы дополняют свои предложения как оригинальным контентом, так и потоковыми сервисами.
«Разработчики контента продолжат покидать обычные каналы распространения, чтобы создавать свои собственные ОТТ-платформы, как это сделали HBO, FOX и Disney. И сервисы, которые ранее занимались только распространением контента, начнут создавать собственный контент, как это делают Netflix, Hulu и Amazon», - добавил Ройон.
«Действия, о которых объявила компания Disney, являются лишь верхушкой айсберга, так как под ней скрывается много развивающихся стратегий и партнерств, которые напоминают нам, что контент по-прежнему остается королем», - заключил он.