Дата: Понедельник, 24.10.2016, 14:13 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Google предлагает сыграть в игру при переходе на несуществующую страницу
Как часто вы переходите по ссылке на несуществующую страницу? Компания Google решила добавить ненавязчивый, но забавный бонус для тех, кто случайно перешёл по неверной ссылке на сайте android.com. Небольшая казуальная игра в виде головоломки позволит скоротать время и потягаться в быстроте реакции с маленькими зелёными роботами. Эта игра пополнила список ненавязчивых "пасхалок" от американской компании, например, аналог игры Flappy Bird в смартфоне или бегущий динозавр в браузере Google Chrome.
Попасть на страницу с новой игрой можно в браузере с помощью любой неверной ссылки, например, android.com/4pda.
Механика игры проста: два робота запускают синюю конфету, розовый пончик или белую зефирку, каждая из которых должна попасть в свой трубопровод. Для этого в центре экрана установлены четыре трубы, положение которых вы можете менять касанием пальца. Ваша задача - установить трубу в верном направлении до того, как в неё влетит угощение. После пяти неверных попаданий игра автоматически заканчивается. При кажущейся сложности игра затягивает буквально с первых секунд.
Как сообщает издание Wall Street Journal, корпорация Google нашла общий язык с компанией CBS и сможет разместить контент ее производства на новой платформе, запуск которой назначен на начало следующего года.
По информации издания, приближаются к завершению и переговоры с Walt Disney и 21st Century Fox, результатом которых станут аналогичные разрешения на размещение контента этих студий на новой платформе. Предполагаемой название службы будет «Unplugged», она будет представлять собой бюджетный вариант кабельного ТВ, ориентированный на тех потребителей, которые либо вообще не подписывались на кабельные услуги, либо отказались от них из-за повышения цен. В рамках нового сервиса Google будет предлагать своим подписчикам небольшой набор ТВ-каналов, который будет стоить недорого относительно предложений кабельных операторов. Предполагаемая стоимость, по сообщению Wall Street Journal, будет составлять от 25 до 40 долларов за месяц использования услуги. Отдельно упоминается тот факт, что этот сервис не будет пересекаться с YouTube Red, в рамках которого пользователь может просматривать без рекламы видео на YouTube.
Дата: Пятница, 28.10.2016, 15:15 | Сообщение # 138
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Обновление Google Allo принесло быстрые ответы
В сентябре компания Google представила мессенджер Allo со встроенным голосовым помощником Google Assistant. Теперь же для него было выпущено обновление, добавившее в приложение новые функции. Google Allo 2.0 получил чёрно-белый режим чата и новый экран заставки, однако на этом список изменений не исчерпывается. Поскольку апдейт вышел совсем недавно, должно пройти некоторое время, прежде чем он станет доступен всем пользователям для загрузки.
Полезным нововведением в Google Allo можно назвать возможность ответить на входящее сообщение прямо из уведомления, не открывая для этого само приложение. Кроме того, Allo 2.0 поддерживает режим разделённого экрана, который был введён в Android 7.0 Nougat. Новая тема Monochrome, о которой упоминалось выше, отключает цвета в переписке. А пользователи операционной системы Android 7.1 обнаружат в клавиатуре поддержку GIF-анимации.
К сожалению, пока мессенджер не имеет интеграции с Google Duo и не способен совершать аудио- и видеозвонки. Из-за ряда замечаний подобного рода Google Allo начал быстро терять свою первоначальную популярность, однако это не помешало ему набрать более 5 миллионов загрузок в Google Play всего за семь дней с момента релиза.
Дата: Суббота, 29.10.2016, 16:58 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3775
Статус: Оффлайн
Искусственный интеллект Google придумал собственный метод шифрования
Компания Google уделяет много внимания развитию искусственного интеллекта. Ранее ИИ от Google научился писать картины и создавать музыку, но на этом разработчики останавливаться не стали. Теперь стало известно, что нейросети поискового гиганта создали собственную технологию шифрования без участия людей. В отчёте говорится, что Мартин Абади и Дэвид Г. Андерсен из Google взяли три нейросети с кодовыми именами Алиса, Боб и Ева, и позволили им передавать друг другу заметки, используя метод шифрования, который они же и создали.
Как сообщает издание New Scientist, вышеупомянутые сотрудники Google дали каждой из нейросетей собственное задание: Алиса должна была послать секретное сообщение, которое мог прочитать только Боб, в то время как Ева должна была самостоятельно попытаться выяснить, как можно перехватывать и декодировать это сообщение. Эксперимент начался с простого текстового сообщения, которое Алиса преобразовала в нечто нечитаемое, что только Боб мог декодировать с помощью ключа шифрования. После 15 000 попыток Алиса разработала собственный метод шифрования, а Боб придумал, как расшифровать его. Сообщение было длиной всего 16 бит, причём каждый бит был равен 1 или 0. Поэтому тот факт, что Ева смогла угадать только половину битов в сообщении говорит о том, что она просто выбирала одно из двух или угадывала в случайном порядке.
Самое интересное, что из-за особенностей машинного обучения даже сами сотрудники Google не знают, какой же метод шифрования создала Алиса.
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:31 | Сообщение # 140
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Google Play теперь показывает размер устанавливаемых приложений
Ранее в сеть попали скриншоты обновлённого Google Play, где рядом с кнопкой загрузки приложения отображался его размер. Теперь такая функция действительно появилась. При нажатии на кнопку установки программы пользователям доступна возможность посмотреть его размер. При этом объём данных, который занимает приложение, доступен не только для уже установленных программ и игр, но и для нового контента.
Стоит отметить, что поисковый гигант не выпускал специальное обновление для Google Play: нововведение было реализовано на сервере. Новая опция доступна не всем пользователям и выборочно появляется на некоторых устройствах.
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:46 | Сообщение # 141
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Google выделил $5 миллионов на инновационные проекты в Австралии
В рамках второго конкурса, проводимого Google Impact Challenge, американский титан медиа-технологий потратил сумму, превышающую 5 миллионов долларов на различные инновационные проекты, так или иначе связанные с некоммерческим сектором развития Австралии.
«Как правило, нами проводится конкурс Impact Challenge лишь один раз, но придя сюда два года назад, мы были поражены тем масштабом идей, которые предлагают команды, вышедшие вперед. По моему мнению, в Австралии на сегодняшний день представляют одни из наиболее интересных и инновационных идей, которые мы не видели ни в одной из стран мира, где проходил данный конкурс», - заявила Жаклин Фуллер, одна из членов жюри, а также руковдитель подразделения компании Google, которое занимается, в первую очередь, вопросами, связанными с благотворительностью.
Судейская коллегия из подданных на конкурс проектов отобрала десять финалистов, пять из которых получили для личного развития гранты на сумму от 750 до 250 тысяч долларов. В рамках второго конкурса Google Impact Challenge победителями первой пятерки проектов оказались те, которые предложили, в частности, людям, обитающим в отдаленных районах самостоятельно проверять зрение. Возможно это стало с помощью приложения.
Также мобильная программа сможет помогать многим избавиться от алкогольной зависимости. Также представители американской компании отметили автономного робота, который самостоятельно может чистить Большой Барьерный риф. Мобильная технология, которая может оценить объем рыбных запасов во всем мире, а также систематизировать персонализированные сообщения текстового формата для хронически больных людей.
Дата: Пятница, 04.11.2016, 17:51 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
В Google отвергли обвинения в монополизации рынка со стороны Еврокомиссии
Обвинения Еврокомиссией Google в злоупотреблении монополией компания назвала безосновательными, сообщает Deutsche Welle.
«Такие обвинения демонстрируют, что пересмотренное Еврокомиссией дело основано на теории, которая не соответствует реальности — так, как большинство людей совершают покупки онлайн. Обвинения являются ложными с точки зрения закона и экономики», — заявил юрисконсульт и вице-президент Google Кент Уокер.
Как известно, минувшим летом Еврокомиссией были выдвинуты обвинения в злоупотреблении корпорации Google монопольным положением. В Европейской комиссии посчитали, что компания вводит ограничения доступа для конкурентов к рынку сетевой рекламы, в то же время акцентируя приоритеты в поиске на собственных шопинг-ресурсах.
В настоящее время Еврокомиссия готовится рассмотреть представленные Google аргументы, которые покажут уровень правомерности действий компании, после чего будет принято окончательное решение. Есть вероятность, что Google придётся заплатить штраф в размере 7,4 млрд долларов в случае, если Еврокомиссия сочтёт их доводы неубедительными.
Дата: Суббота, 05.11.2016, 16:00 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Google отмечает рост популярности HTTPS-страниц
В связи с ростом количества активных пользователей Интернета остро встал вопрос защиты данных. В 2016 году шифрование уже стало стандартом для мессенджеров, а многие веб-сайты перешли на протокол HTTPS. В течение всего этого времени Google помогала развитию защищённого Интернета, а теперь компания подытожила работу других, заявив, что всемирная сеть стала более безопасной, чем полгода назад. Эти слова были подтверждены и статистикой, которую Google показала публике.
Компания продемонстрировала и сравнила количество страниц, которые используют HTTPS, по данным за апрель 2015 и октябрь 2016. Весной прошлого года с браузеров Chrome на разных платформах пользователи посещали сайты, 40% из которых использовали протокол HTTPS. На сегодняшний день эта цифры возросла почти до 70%. На графике также видно, что мобильных версий сайтов с HTTPS намного меньше, чем десктопных.
Стоит отметить, что учитывались данные только тех пользователей, кто согласился отправлять анонимную статистику, работая с Chrome.
Дата: Суббота, 05.11.2016, 16:01 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Google даст разработчикам возможность устанавливать льготные цены на подписки
Компания Google продолжает улучшать свой магазин приложений. Недавно представители Интернет-гиганта объявили о своём намерении начать бороться с разработчиками, которые накручивают рейтинги своих программ и игр, однако это далеко не все нововведения. На днях в рамках мероприятия под названием Playtime компания Google сообщила об изменениях, которые затронут подписную модель распространения приложений.
В будущем у разработчиков, распространяющих свои приложения по подписке, появится возможность устанавливать льготные расценки в течение определённого периода. Это будет полезно для привлечения новых подписчиков. К примеру, благодаря новой возможности разработчики смогут предложить тем, кто впервые установил их приложение, оформить подписку по льготной цене. При этом обе стороны останутся в выигрыше - авторы получат нового подписчика, а пользователи опробуют новое приложение по сниженной цене.
Представители Google отмечают, что в последние несколько лет популярность подписной модели распространения приложений возросла в 10 раз, и сегодня всё больше разработчиков отдают предпочтение такой модели.
Google занял первое место в рейтинге самых популярных сайтов планеты
Компания Alexa, являющаяся аксакалом в мире аналитики, составила список из 500 наиболее посещаемых сайтов в мире. В ходе составления рейтинга популярных ресурсов планеты специалисты дочерней компании Amazon оценили порядка 30 миллионов сайтов. Для того чтобы справедливо распределить места участников, аналитикам пришлось проанализировать такие показатели, как количество просмотров за последние три месяца, а также суточный процент посещаемости того или иного ресурса.
Лидирующую позицию занимает Google.com, при этом индийская версия сайта расположилась на 7 месте, японская - на 11, а немецкая и британская версии Google.com разместились на 22 и 25 строчках соответственно. Второе почётное место пьедестала досталось YouTube.com, а замыкает тройку лидеров социальная сеть Facebook. Крупнейшей элекронной библиотеке Wikipedia в гонке за популярность удалось заполучить лишь 5 место. Тем временем социальная сеть ВКонтакте расположилась над Instagram.com, заняв 14 строчку рейтинга.
Дата: Четверг, 10.11.2016, 15:44 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
Google раскрывает перечень аппаратных требований для Daydream VR
На этой неделе стартовали продажи новой гарнитуры виртуальной реальности Daydream View от компании Google. Она была разработана специально для платформы Daydream VR, представленной в начале этого года на конференции для разработчиков I/O 2016.
Тогда же Клэй Бейвор, ответственный за VR-направление в Google, заявил, что для поддержки Daydream VR смартфоны должны соответствовать ряду требований: иметь высокоточные датчики, дисплей с высокой плотностью пикселей, операционную систему Android N и мощный процессор.
Теперь Google опубликовала конкретные аппаратные требования для Daydream VR.
Помимо операционной системы Android 7.0 Nougat, для поддержки Daydream VR устройство должно соответствовать следующим требованиям:Bluetooth 4.2 LE;диагональ дисплея: от 4,7 до 6 дюймов;разрешение дисплея: не менее 1080p с частотой обновления 60 Гц и откликом не более 3 мс или с откликом 5 мс и меньшей задержкой (рекомендуется разрешение Quad HD или выше);поддержка OpenGL ES 3.2 и Vulkan API;возможность декодировать два видео с частотой 60 fps одновременно;поддержка последовательного рендеринга в 60 fps;наличие датчиков температуры с возможностью считывания температуры поверхности устройства.На данный момент достоверно известно, что платформу Daydream VR поддерживают смартфоны Pixel и Pixel XL от самой компании Google.
Дата: Четверг, 10.11.2016, 15:45 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
Google улучшает технологию Safe Browsing
Google продолжает улучшать механизмы, которые должны защитить пользователей Интернета от вредоносного контента и различных ресурсов, несущих угрозу безопасности. На днях представители поискового гиганта сообщили о расширении возможностей технологии Safe Browsing. Теперь она будет проверять сайты, которые нарушали правила и несли угрозу безопасности ранее и в случае повторения присваивать им статус "Неоднократные нарушения". При получении такого статуса веб-мастера не смогут быстро убрать предупреждение об угрозе безопасности. Повторную проверку можно будет пройти только спустя месяц после присвоения статуса.
Таким образом, компания Google хочет бороться с некоторым количеством ресурсов, которые только на время приостанавливают вредоносную активность, а после снятия предупреждений сразу возобновляют её снова. Новая система должна устранить такую возможность.
Представители Google отмечают, что взломанные сайты не будут попадать в категорию "Неоднократных нарушителей". Она создана только для тех ресурсов, владельцы которых сознательно распространяют вредоносный контент.
Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 14:23 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Анимации в Google Фото теперь можно создавать в оффлайн-режиме
В прошлом месяце приложение Google Фото для устройств на Android получило множество новых функций. Несколько недель спустя Google выпустила очередной апдейт, который расширяет возможности приложения. Например, полюбившаяся пользователям опция создания анимаций теперь доступна даже в том случае, если смартфон не подключён ни к одной беспроводной сети. Кроме того, владельцы обновлённых до Android Nougat смартфонов получают доступ к функциям приложения при нажатии на его иконку.
Чтобы создать анимацию в оффлайн-режиме, убедитесь, что смартфон не подключён к сотовой или Wi-Fi сети, выберите в галерее от 2 до 50 фотографий и нажмите на кнопку "Создать". Стоит понимать, что вне доступа к Интернету вы можете выбирать для склейки только те изображения, что хранятся в памяти смартфона, а не в "облачном" хранилище.
Другие нововведения включают возможность поделиться фотографией с любым контактом по номеру телефона или адресу электронной почты. Была добавлена возможность сортировки фотографий в альбомах по времени съёмки или добавления. Также отныне можно менять порядок фотографий в альбомах с помощью перетаскивания.
Дата: Четверг, 17.11.2016, 21:10 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4524
Статус: Оффлайн
С искусственным интеллектом Google можно сыграть в "Крокодила"
В рамках большого анонса от Google, касающегося искусственного интеллекта, компания запускает несколько новых решений на базе облачных сервисов, которые доступны для всех желающих. Одно из них называется Quick, Draw! Пользователю предлагается за 20 секунд с помощью мыши сделать рисунок, изображающий написанное на экране слово либо словосочетание (аналог игры "Крокодил"). А нейронная сеть после этого попробует распознать его. Эксперимент направлен на то, чтобы узнать, как искусственный интеллект может самообучаться в области распознавания изображений.
Quick, Draw! предоставляет возможность познакомиться с тем, как работает нейронная сеть при идентификации объектов и текста. Как только вы начнёте рисовать, Quick, Draw! сразу станет озвучивать слова и фразы, угадывая, что вы пытаетесь изобразить. По мере завершения рисунка, эти догадки станут указанием на то, насколько однозначно вы нарисовали его и нельзя ли интерпретировать изображение иначе. Однако если вы были достаточно точны при рисовании, нейронная сеть быстро узнает объект и назовёт его.
Эксперимент показывает, насколько непростыми могут быть разработка и развитие такого типа технологии. Приводится интересный пример:
"Когда меня попросили нарисовать катер, мне пришлось подумать, каким образом машина отличит катер от рыбацкой лодки. Это значит, что в моем рисунке не должно быть весел и формы полумесяца. С другой стороны, нужно чтобы ИИ понял, что этот объект может находиться на поверхности воды. В процессе постобработки Quick, Draw! заявил, что мой рисунок также похож на акулу и морскую черепаху".
Со временем нейронная сеть будет улучшаться, обучаясь на своих ошибках и более точно прогнозируя результаты.
Если вам интересно опробовать Quick, Draw! и другие веб-эксперименты Google, переходите на сайт компании. Там есть выбор из нескольких игр и упражнений, созданных программистами, а также художниками и другими людьми, даже не имеющими непосредственного отношения к ИИ.
Дата: Пятница, 18.11.2016, 21:32 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Google Translate научился переводить лучше
Начиная с сегодняшнего дня переводчик Google Translate умеет переводить с английского на 8 других (и обратно тоже) наиболее часто используемых в приложении языков значительно лучше, чем раньше. Благодаря новой технологии, названной Neural Machine Translation, программа научилась переводить не отдельные слова, а целые предложения. Теперь вместо дословного перевода, мы вправе рассчитываться на смысловой с учетом правил грамматики.
Система заявлена, как самообучающаяся, следовательно в будущем она станет еще более продвинутой, научиться переводить еще лучше.
Это самое крупное и серьезное обновление Google Translate за последние десять лет. Переводить можно с Английского на Французский, Немецкий, Испанский, Португальский, Китайский, Японский, Корейский и Турецкий. И наоборот.