Оnline-сервис iflix пополнится контентом от BBC, Warner Bros, Fox
iflix, телевизионный online-сервис в Юго-Восточной Азии, заключил соглашение о контенте с ведущими студиями, включая Twentieth Century Fox, BBC Worldwide, Warner Bros..
По условиям соглашения, подписчики iflix получат неограниченный доступ к популярнейшим сериалам и кинофильмам указанных студий.
Сервис iflix, который в течение 2015 года охватит ключевые рынки Юго-Восточной Азии, к каковым относятся Малайзия, Таиланд, Индонезия, Вьетнам, будет предлагать подписчикам в этих странах более 10 тысяч часов контента, произведенного в США, странах Азии, а также местные телешоу и кинофильмы.
Watch4 запускает SVOD-сервис в говорящих на немецком языке странах Европы
Watch4, провайдер VOD-сервисов, запустил подписной VOD-сервис (SVOD) в Германии, Австрии, Швейцарии.
Данный сервис содержит почти 500 тысяч телесериалов, к которым интернет-пользователи могут получить доступ при месячной оплате в 5.90 евро. В Швейцарии оплата составляет 6.90 швейцарских франков. Однако во время тестирования в течение 4-х недель плата взиматься не будет.
54% взрослых зрителей (аудитория 15+) немецкого ТВ смотрят online-контент, при этом один из семи зрителей в настоящее время смотрит в основном контент в online. Таковы данные исследования, проведенного TNS Infratest для провайдера интернет-ТВ сервисов Zattoo.
В процессе исследования также выяснилось, что 3% зрителей немецкого ТВ смотрят исключительно online-контент. Наиболее популярным сервисом Youtube пользуются 72% зрителей, за ним следуют "catch-up TV" сервисы немецких телевещателей (56% зрителей).
30% респондентов намереваются отказаться от подписки на кабельное или спутниковое ТВ и заменить ее подпиской на online-сервисы.
"Белтелеком" присоединился к сети обмена трафиком DataIX
К пиринговой сети DataIX присоединился национальный оператор Беларуси - РУП "Белтелеком". На начало 2015 года, в сети оператора числится более 2 млн. абонентов ШПД, 1 млн абонентов услуги "цифровое телевидение" и 4,5 млн абонентов фиксированной телефонной связи. В настоящее время РУП «Белтелеком» обеспечивает передачу телевизионных и радиовещательных программ по каналам связи от аппаратно-студийных комплексов (АСК) телерадиокомпаний до радиотелевизионных передающих станций (РТПС).
По заявкам телерадиокомпаний организовывается подача внеплановых телевизионных передач, «видеомостов» и «видеоперегонов» с мест проведения мероприятий и других событий. В настоящее время РУП «Белтелеком» обеспечивает передачу телевизионных и радиовещательных программ белорусских и российских телеканалов по каналам связи от аппаратно-студийных комплексов (АСК) телерадиокомпаний до радиотелевизионных передающих станций (РТПС).
DataIX - единый международный Internet Exchange (пиринговая сеть), объединяющий собственные точки обмена трафиком, расположенные на территории России, стран Восточной и Западной Европы. Основная идея проекта - создание территориально распределенной пиринговой сети по обмену трафиком между операторами (ISP) и контент-генераторами.
Проект организован на базе собственной опорной сети обмена трафиком в 2009 году.
На данный момент в проекте участвуют более 180 интернет провайдеров и более 50 контент-генерирующих компаний.
Французская компания TF1 объявила о модернизации своего мультиэкранного сервиса MYTF1. Работы по модернизации начнутся 26 мая, и зрители смогут смотреть бесплатно контент класса "premium" от каналов TF1, TMC, NT1, HD1 на всех экранах. Кроме того, зрители получат доступ к сервису "по запросу" (VOD) MYTF1.
MYTF1 сейчас имеет 16 млн. уникальных посетителей ежемесячно, смотрящих контент на четырех видах экранов.
Приложение MYFT1 уже было загружено 5 млн. раз в марте этого года.
В прошлом году 44% взрослых зрителей в Великобритании пользовались подключаемым к интернету телевизором
Ofcom опубликовал отчет по исследованию, оценившему отношение аудитории Великобритании к контенту на телевидении и радио. Также отчет содержит данные о доступе потребителей к подключаемым к интернету устройствам и просмотру на них контента.
Исследование показало, что домохозяйства Великобритании владеют в среднем двумя телевизорами. Более четырех из десяти (44%) взрослых зрителей пользуются подключаемым к интернету телевизором – большинство из них за прошедший год делали это с помощью приставки, такой, как TiVo или Sky. Приблизительно 34% взрослых зрителей смотрели TB-программы с помощью сервисов "catch-up TV" на подключаемых к интернету телевизорах или приставках.
Почти половина (49%) взрослых телезрителей указали, что качество ТВ-программ осталось тем же, что и в прошлом году, три из десяти (30%) телезрителей отметили, что программы стали хуже, и почти 16% телезрителей ответили, что программы стали лучше.
В Катаре Mozaic TV в 2015 г. планирует расширить услуги VOD
В Катаре государственная телекоммуникационная компания-оператор Ooredoo объявила, что ее IPTV-сервис "видео по запросу" Mozaic теперь набирает ежемесячно до 50 тысяч просмотров.
Ooredoo планирует разработать сервис, позволяющий подписчикам приобретать контент для просмотра на любых цифровых устройствах при использовании "catch-up" приложения Mozaic Go от Mozaic TV.
VOD-сервис предоставляет обширную библиотеку фильмов из Голливуда, Болливуда и арабского производства. Список фильмов обновляется еженедельно и в него входят как новинки, так и классические фильмы и контент в формате HD.
Sky Italia запустила OTT-платформу, которая предоставляет зрителям доступ к своему сервису класса "premium" напрямую через интернет, при этом не требуются кабельные, спутниковые сети или IPTV.
Внедрение Sky Online TV Box последовало за запуском в октябре прошлого года подобного сервиса в Германии. Приставка была разработана Sky совместно с Roku.
До сих пор Sky Online была доступна только на PC, планшетах, игровых консолях и специальных приставках при наличии любого телевизора, имеющего возможность подключения к интернету.
Дата: Понедельник, 25.05.2015, 14:15 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
DirectTV запустил мобильное приложение для детей
Американский провайдер спутникового телевидения DirectTV запустил мобильное приложение для детей Kids App, которое предлагает соответствующий контент без дополнительной платы, сообщает интернет-издание businesswire.com.
Приложение разработано для детей в возрасте от пяти до десяти лет и доступно на гаджетах iPhone и iPad. В нем предлагаются популярные детские шоу и фильмы с популярных каналов, которые входят в пакеты DirectTV - таких, как Nickelodeon, Cartoon Network, HBO, Sprout.
Кроме того, в результате давнего сотрудничества провайдера с некоммерческой организацией Common Sense Media, которая защищает права родителей в сфере медиа и технологий, в приложении присутствуют возрастные рейтинги.
Весь контент маркирован рейтингами G, PG, TVG, TVY или TVY7, так что дети могут и сами выбирать, что им можно смотреть. Приложение снабжено простым интерфейсом, который требует меньшего количества действий, чем обычно нужно, чтобы начать просмотр видео. Добавлен ряд опций, которые должны помочь детям фильтровать контент, чтобы быстрее найти желаемое.
Помимо прочего, в программе предлагаются многочисленные темы для оформления, чтобы помочь ребенку индивидуализировать приложение.
"Наши дети становятся все более и более вовлеченными в мир девайсов, таких, как планшеты и компьютеры, так что навигация для родителей по пересеченной местности цифрового ландшафта может стать невероятно сложным заданием. DirectTV создал Kids App, чтобы ликвидировать нервозность при просмотре ТВ и предоставить детям простую и безопасную среду телесмотрения без необходимости прибегать к сложным программам родительского контроля, которые установлены на многих девайсах", - заявил вице-президент компании Тони Гонсалвес.
В Австралии Freeview представил приставку для HbbTV
В Австралии бесплатный эфирный сервис Freeview представил aerialBox T2100, первую приставку (STB), сертифицированную под FreeviewPlus, новый гибридный ТВ-сервис (HbbTV), предоставляющий доступ к большему количеству контента и сервисов сети Freeview.
Технология FreeviewPlus, объединяющая широкополосные услуги и телевещание, также позволяет бесплатным эфирным сетям внедрять ряд новых широкополосных сервисов.
Приставка aerialBox может быть подключена к любому источнику цифрового телевидения для получения доступа к сервисам и приложениям от FreeviewPlus.
В Индонезии компания PT Telkom сообщила своим подписчикам о добавлении ОТТ-сервисов в формате 4К к уже имеющимся сервисам на базе оптоволоконной сети.
Очень скоро зрители, являющиеся пользователями сервиса Indihome Fiber, смогут получить удовольствие от просмотра программ в 4К. Для доступа к 4K TV им потребуется интернет-подключение со скоростью по крайней мере 50 Mbps.
Компания рассчитывает, что к концу 2015 году на сервис подпишутся почти 3 миллиона пользователей. Сервис Indihome в настоящее время доступен в 160-ти городах по всей Индонезии.
Catel, ассоциация, представляющая в Аргентине интересы IPTV-операторов, применила устройства от компании Amino на втором этапе проекта по распространению сервисов платного ТВ в главных городах страны.
Amino сохранила контракт, заключенный в Аргентине еще в прошлом году на работу с местными провайдерами. Их совместная работа заключается в доставке IPTV-сервисов по сетям операторов и регулирование телекоммуникационного рынка страны. Amino тесно взаимодействовала с местным системным интегратором Pontis Technologies и помогала в доставке сервиса местным операторам. Сюда же входили работа с местными операторами по защите линейного контента "видео по запросу" (VOD) и сотрудничество с независимыми кооперативами, например, с такими как кооператив Rio Tercero, который является сервисным провайдером и обладает всеми правами в провинции Кордоба.
Данный IPTV-сервис является частью предложения "triple-play", куда входят телефон, широкополосный и IPTV-сервисы. Этот сервис на начальном этапе раскручивался четырьмя сервисными провайдерами в районах Буэноса-Айреса, Санта-Фе и Кордобы. На следующем этапе начнется более широкое распространение IPTV-сервиса в перечисленных городах и пригородных зонах.
Рынок IPTV CDN к 2020 году вырастет до почти $12 млрд.
Продвигаемый бурным развитием online-видео всех форм, рынок IPTV CDN (Content Delivery Network или Content Distribution Network, CDN — географически распределённая сетевая инфраструктура, позволяющая оптимизировать доставку и дистрибуцию контента конечным пользователям в сети Интернет) вырастет с $2.8 млрд., прогнозируемых к концу 2015 года, до почти $12 млрд. к 2020 году. Об этом говорится в докладе по исследованию от аналитической компании MarketsandMarkets.
Также в докладе под названием "IPTV CDN Market by Type by service, by End-User - Global Forecast to 2020 report" говорится, что среднегодовой темп роста (CAGR) за этот период составит 34.2%.
Опрашивая ведущих представителей данного рынка, MarketsandMarkets пришел к выводу, что ключевыми факторами, влияющими на рост рынка IPTV являются увеличение объемов видео рекламы в интернете и то, что данный рынок обеспечил множеством возможностей для получения прибылей операторов и провайдеров телекоммуникационных сервисов.
Кроме того, данный рынок развивается благодаря пользователям, которые требуют высокого качества от видео и online-контента, отмечают аналитики. А потому рынок изыскивает для этого все возможности.
ZALA включает новые телеканалы в тематические и базовые пакеты
Уважаемые абоненты! Вместо тестового телеканала «Да Винчи» во все базовые пакеты ZALAна постоянной основе включается телеканал «Наука».
Интерактивное телевидение ZALA продолжает изучать предпочтения своих абонентов и представляет следующие изменения в наполнении пакетов телеканалов.
Тематический пакет «КИНОмикс» пополнится каналом «Бестселлер+», который будет работать в тестовом режиме вместо «НСТ (Настоящее страшное телевидение), и «Иллюзион+», заменившим телеканал «CBS Drama».
Тематический пакет «На диване» начнет тестовое вещание телеканала «ЖИВИ!» вместо «Телекафе», а тематический пакет «Познавательный» запустит «Outdoor Channel» вместо «Galaxy».
К формированию контента пакетов услуг интерактивного телевидения ZALA РУП «Белтелеком» подходит с учетом запросов целевой аудитории. Новые телеканалы предложены абонентам в режиме тестовой трансляции с целью изучения зрительских предпочтений и интересов. По итогам тестирования будет произведен окончательный отбор каналов для включения в состав каждого пакета на постоянной основе.
Крупные международные игроки продолжают лидировать на скандинавском рынке ОТТ
Ведущие международные брэнды продолжают лидировать на скандинавском ОТТ-рынке.
Базирующаяся в Стокгольме консультационная фирма Mediavision отмечает, что в среднем ежедневно почти одна треть населения Скандинавии смотрит потоковое видео, при этом международные гиганты, такие, как YouTube, Facebook и Netflix наиболее предпочтительны для пользователей.
В отчете по пятому ежегодному исследованию от Mediavision отмечается, что SVOD обеспечивает больший доход на всем рынке в отличие от AVOD или TVOD.
В то же время медийные скандинавские компании быстро теряют свои позиции на рынке, испытывая постоянное давление со стороны крупных международных игроков. При этом наиболее укрепил свои позиции на данном рынке YouTube, а на второй позиции закрепился Netflix.