Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 14:45 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4662
Статус: Оффлайн
WRC. M-Спорт собирается заполучить Ожье
Чемпион мира последних четырех сезонов Себастьян Ожье может оказаться в команде M-Sport после снятия Фольксвагена с чемпионата WRC.
Босс М-Спорт Малкольм Уилсон заявил, что его команда попытается заполучить лучшего пилота последних лет Себастьяна Ожье, который по воли случая оказался свободным агентом.
По словам Уилсона, уход Фольксвагена из WRC – большой удар по чемпионату, однако М-Спорт намерены воспользоваться моментом и предложить работу французскому гонщику.
«Благодаря усилиям Фольксвагена наш спорт стал известен более широкому кругу людей, за что все мы должны поблагодарить их. Без них чемпионат многое потеряет», – сказал Уилсон.
«Тем не менее, после новости об их уходе у нас появился шанс, и мы намерены ним воспользоваться».
«Мы хотим сделать все возможное, чтобы посадить в наши автомобили Себастьяна Ожье и Джулиена Инграссию. Это комбинация станет чемпионской», – подытожил Малкольм.
За один этап до завершения сезона M-Sport находятся на третьем месте в таблице производителей, уступая Фольксвагену и Хюндай.
MotoGP. Андреа Довициозо: «Прошло слишком много времени между первой и второй победами»
онщик «Дукати» Андреа Довициозо, одержавший на Гран-при Малайзии вторую в карьере победу, признался, что «прошло слишком много времени» после предыдущего успеха – до этого итальянец выиграл в Донингтоне в 2009 году.
«У меня была небольшая проблема с самого начала гонки: когда я входил в правые повороты, то не мог наклоняться слишком сильно, и очень этого опасался. Но поскольку ситуация хуже не становилась, все было хорошо.
Мотоцикл работал отлично. Самым быстрым я быть не мог, но зато ехал с одной скоростью от старта до финиша.
В прошлый раз я победил в 2009-м, и прошло слишком много времени перед вторым успехом, но теперь, после достижения первого места, весь негатив, преследовавший меня все это время, исчез.
В команде «Ямаха» запретили своему действующему гонщику Хорхе Лоренсо обсуждать в прессе тесты с «Дукати», которые прошли после Гран-при Валенсии.
«Это спорт, у нас тут не благотворительность. Это бизнес. Понятно, что Хорхе хотел бы получить такую возможность, ведь его миссия – выйти на нужную скорость как можно скорее и быть как можно более быстрым с «Дукати» в следующем году. Но он станет одним из наших главных оппонентов. Тут его желания не совпадают с нашими», — цитирует Motorsport босса команды «Ямаха» Лина Джарвиса, объяснявшего, почему Лоренсо больше нельзя проводить тесты с новой командой.
Российскую мотогонщицу отстранили от участия в «Дакаре-2017» из-за мельдония
Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова отстранена от участия в ралли-марафоне «Дакар» 2017 года из-за того, что в ее допинг-пробе нашли следы запрещенного препарата мельдония.
Об этом сообщается на сайте Международной мотоциклетной федерации (FIM).
Такой вердикт организация вынесла по итогам доклада лаборатории в Кельне, аккредитованной Всемирным антидопинговым агентством (WADA). Пробу взяли у россиянки 3 октября на «Ралли Марокко». По результатам теста было принято решение о приостановлении лицензии Нифонтовой.
У россиянки есть шансы оспорить вердикт. Для этого она должна потребовать вскрытия пробы Б.
В 2017 году «Дакар» пройдет со 2 по 14 января в Парагвае, Аргентине и Боливии.
С начала марта в употреблении мельдония были уличены несколько десятков россиян, включая теннисистку Марию Шарапову, пловчиху Юлию Ефимову и боксера Александра Поветкина. Позже со многих из них сняли обвинения.
Мельдоний был внесен в список запрещенных препаратов 1 января 2016 года. В апреле WADA сообщило, что содержание менее одного микрограмма этого вещества в допинг-пробе спортсмена, сданной до марта этого года, является допустимым показателем.
Нифонтова: я никогда не принимала мельдоний умышленно
Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова шокирована отстранением от участия в ралли-марафоне «Дакар» и намерена подавать апелляцию. Ранее стало известно, что Международная мотоциклетная федерация (FIM) приостановила лицензию Нифонтовой из-за взятого 3 октября допинг-теста, который дал положительный результат на мельдоний.
«Я в шоке от полученной информации. Я никогда не принимала этот препарат умышленно для повышения спортивных результатов. Мои близкие друзья знают, что много лет я борюсь с проблемой серьёзных головных болей и периодически прохожу различные обследования и медикаментозные лечения, полный фармакологический состав которых я не знаю. Быть может, это как-то связано с этим. Сейчас я собираю всю медицинскую историю, чтобы предоставить её в FIM для подачи апелляции. Надеюсь, в ближайшее время всё разрешится», — приводит слова Нифонтовой портал «Мотогонки».
Ожье проведёт тесты с командой «М-Спорт» на этой неделе
Четырёхкратный чемпион WRC Себастьен Ожье протестирует автомобиль Ford Fiesta RS WRC команды «М-Спорт» на нынешней неделе. «М-Спорт» намерен заполучить гонщика в свои ряды на следующий сезон.
Сам Ожье хочет протестировать все четыре доступные в WRC заводские машины, однако «Ситроен» и «Хёндэ» не намерены давать ему на это право до подписания контракта. Ожье должен был получить тесты в «Тойоте», но в последнее время его общение с главой команды Томми Мякиненом ухудшилось, сообщает Autosport.
Ожье остался без команды на следующий сезон после экстренного ухода из чемпионата «Фольксвагена».
«Ситроен» не исключает прихода Ожье в команду в будущем
Глава «Ситроена» Ив Маттон заявил, что команда не исключает возможности сотрудничества с Себастьеном Ожье в будущем.
«Не было вопроса о том, выполним ли мы обязательства перед своими молодыми пилотами, отказаться от них было невозможно. Это не значит, что мы никогда ничего не сделаем с Ожье, но в 2017-м возможности не было.
Мы объявили о своей стратегии до объявления „Фольксвагена“ об уходе из чемпионата, и мы разочарованы тем, что они не будут выступать, ведь нашей идеей была борьба с чемпионами. Мы сильно уважаем то, чего добился Ожье, но, когда у вас есть стратегия и она соответствует вашей ДНК, мы привыкли продвигать своих пилотов»
Гонщик Пежо Себастьян Лёб выиграл второй спецучасток Дакара-2017 и вышел в лидеры класса внедорожников.
Маршрут: Ресистенсия (Аргентина) – Сан-Мигель-де-Тукуман (Аргентина) – 803 км, из них 275 км спецучастка (грузовики – 812 и 284 км соответственно).
Себастьян Лёб, который на первом спецучастке показал шестой результат, не слишком оптимистично оценивал шансы Пежо на спецучастках, напоминающих трассы WRC. Несмотря на это, француз лидировал на каждом отрезке 275-километрового СУ и на 1 минуту 23 секунды опередил ближайшего преследователя. Эта победа стала для Лёба, дебютировавшего на Дакаре в 2016-м, уже пятой за всю историю выступлений.
Вчерашний лидер Насер Аль-Аттия занял на спецучастке второе место. В общем зачёте его отставание от Лёба составляет полминуты.
Следом за ними располагается другая пара Пежо – Тойота. Карлос Сайнс идёт третьим, а одной позицией ниже располагается Жиньель де Вильерс, уступающие лидеру две минуты.
Пятый результат на вторничном СУ показал ещё один гонщик Тойоты Нани Рома, который теперь и замыкает пятёрку в общей классификации.
Стефан Петерансель и Сириль Депре, также выступающие за Пежо, пока отстают от соперников. Действующий чемпион уступает лидеру семь минут, а Депре – более десяти. В результате Петерансель занимает только седьмую строчку разделяя пару Мини в лице Язида Аль-Раджи и Микко Хирвонена, а Депре пребывает на 11-й строчке.
В классе мотоциклов лидерство захватил действующий чемпион Тоби Прайс, показавший лучшее время на втором спецучастке. В понедельник Прайс показал только 17-е время, однако на первом полноценном боевом отрезке извлёк выгоду из низкой стартовой позиции и в седьмой раз стал победителем спецучастка на Дакаре. Прайс на 3 минуты 22 секунды опередил своего напарника по КТМ Матиаса Валькнера, и в общем зачёте отрыв австралийца составляет 2 минуты 39 секунд.
Хоан Барреда (Хонда) большую часть времени удерживал третье место, но потерял время на последнем сплите, отдав третью строчку Паулу Гонсалвишу, уступающему Валькнеру 15 секунд.
Победитель первого СУ Ксавье де Сультре, который получил штраф за превышение скорости на дорожной секции и ещё до старта вторничной программы опустился на десятое место, показал четвёртое время, что позволило ему выйти на пятое место в общем зачёте. Одной строчкой выше располагается Сэм Сандерленд.
Замыкает шестёрку Пабло Кинтанилья (Хускварна). Следом идут Рики Брабец (Хонда), серебряный призёр прошлогоднего Дакара Штефан Свитко (КТМ) и Барреда.
Хоан Педреро, который вчера показал второе время, сегодня был только 13-м по скорости, уступив Прайсу восемь минут. Вследствие этого он выпал из десятки сильнейших, отдав последнее место в ней Алессандро Боттури.
Обновление: после СУ Валькнер и Боттури получили пятиминутные штрафы, вследствие чего Валькнер со второй позиции опустился на 11-ю, а Боттури — с 10-й на 15-ю.
В классе квадроциклов победу одержал Пабло Копетти, опередивший Нельсона Санабрию почти на две минуты. В общем зачёте Копетти опережает Санабрию на 1 минуту 54 секунды. Победитель первого дня Марселу Медейрус, показавший сегодня пятое время, с отставанием в 4 минуты 20 секунд идёт третьим.
В классе грузовиков лидерство захватил Мартин ван ден Бринк, который теперь опережает ближайшего преследователя более чем на три минуты. В понедельник ван ден Бринк показал третий результат, а во вторник одержал уверенную победу.
До второй контрольной точки лидировал Петер Ферслёйс на МАНе, однако под занавес спецучастка потерял две позиции, уступив не только ван ден Бринку, но и Дмитрию Сотникову из КамАЗа. Ферслёйс тем не менее сумел опередить на СУ действующего чемпиона Герарда де Роя и Федерико Вильягру.
В общем зачёте на третьей позиции располагается Мартин Коломый, который вчера показал первый результат, а вот сегодня был только восьмым.
Де Рой и Ферслёйс уступают Коломыю девять и 18 секунд соответственно.
Замыкают десятку Сергей Вязович (МАЗ), Вильягра, Ханс Стейси (МАН), Эдуард Николаев (КамАЗ) и Артур Ардавичюс (МАН).
Тон ван Генугтен за рулём Ивеко, показавший в понедельник второе время, на втором спецучастке потерял 13 минут и выпал из первой десятки.
Гонщик Пежо Сириль Депре показал быстрейшее время на четвёртом спецучастке Дакара-2017, что позволило ему выйти в лидеры зачёта внедорожников.
Маршрут: Сан-Сальвадор-де-Хухуй (Аргентина) – Туписа (Боливия) – 521 км, из них 416 км спецучастка.
Сириль Депре вышел в лидеры Дакара, после того как Себастьян Лёб потерял время на дистанции, а Карлос Сайнс перевернулся.
В четверг никто из гонщиков Пежо, кроме Депре, не смог избежать неприятностей. Пятикратный чемпион Дакара в классе мотоциклов, начавший этот день пятым, закончил его лидером.
Лёб, возглавлявший протокол по итогам трех дней, потерял около 20 минут на подъезде ко второй контрольной точке; также в том районе потерял время и его напарник Стефан Петерансель.
Что касается Сайнса, то он еще раньше потерял около десяти минут. Таким образом, Депре воспользовался проблемами товарищей и вышел на первую позицию. На каждом сплите он наращивал отрыв от Нани Ромы, который в этот день долгое время был его главным преследователем.
Сайнс же занимал третью позицию. И если бы финишировал на ней, то возглавил бы общий зачет, но перевернулся на дистанции и вынужден был прекратить движение.
Перед пятым днем отрыв Депре от Петеранселя составляет четыре минуты. На третье место выбрался Микко Хирвонен, который на сегодняшнем СУ смог показать четвертое время, в последний момент опередив Рому.
Лёб, несмотря на потерю времени, удерживает четвёртое место, отставая от лидера на семь минут. Замыкает пятерку Рома, уступающий Депре 10 минут 30 секунд.
Напарник Хирвонена по X-raid Язид Аль-Раджи, который жаловался на плохое самочувствие после высокогорного спецучастка в среду, принял решение сойти с дистанции.
Что же касается представителей Тойоты, то Жиньель де Вильерс потерял время в начале спеучастка. Теперь он располагается на седьмой позиции, уступая ещё и Якубу Пшигоньскому.
В классе мотоциклов Хоан Барреда сумел удержать лидерство в четвертый день, а действующий победитель Дакара Тоби Прайс под конец спецучастка сломал ногу и сошёл.
Барреда, захвативший лидерство в среду, открывал стартовый протокол. Несмотря на не слишком удобную позицию, ему удалось избежать навигационных ошибок, из-за которых Прайс до этого потерял немало времени.
Перед короткой секцией нейтрализации испанец всего на две минуты опережал Прайса, однако еще в начале второго отрезка вновь подарил лидерство своему сопернику. Однако на отметке 371 км Прайс потерпел крушение и сломал левую бедренную кость. Он был эвакуирован на вертолете спустя десять минут после аварии. Организаторы уже объявили, что австралиец вынужден сняться с выступления на этом Дакаре.
Сход Прайса подарил победу на СУ его напарнику по КТМ Матиасу Валькнеру. Он на две минуты опередил Барреду, показавшего второй результат. Общий же отрыв Барреды от ближайшего преследователя теперь составляет 18 минут 19 секунд.
Сэм Сандерленд, начавший этот день на второй позиции, потерял 16 минут по отношению к Валькнеру и опустился на пятую строчку в общей классификации, отдав позиции Пабло Кинтанилье, Валькнеру и Штефану Свитко. Таким образом, победа Валькнера позволила ему с 11-го места подняться на третье.
На шестом месте идет частник в седле КТМ Херард Фаррес, воспользовавшийся проблемами Паулу Гонсалвиша.
Обновление: после этапа судьи наказали Барреду и некоторых других гонщиков за дозаправку за пределами дозволенной зоны. Хоан, получивший часовой штраф, опустился на десятое место в общем зачёте, а в лидеры вышел Кинтанилья.
В классе квадроциклов все перевернулось с ног на голову. В лидеры неожиданно выбился Сергей Карякин, который перед стартом спецучастка пребывал только на десятой позиции. Россиянин показал на СУ второе время, уступив только Вальтеру Носилье, и за счет этого отыграл сразу девять позиций, поскольку все соперники, опережавшие его, проехали значительно медленнее.
Вчерашний лидер Игнасио Казале показал в четверг девятое время и опустился на второе место. Замыкает тройку Симон Витс, который на четвёртом СУ занял шестое место, что позволило ему отыграть три позиции в общем зачёте. Четвёртым идёт Носилья – победа на спецучастке позволила ему отыграть сразу девять мест.
Гастон Гонсалес и Пабло Копетти, шедшие перед четвергом вторым и третьим соответственно, не попали на четвертом спецучастке в первую десятку и потеряли множество позиций. Гонсалес теперь идёт на восьмом месте, а Копетти на 13-м.
В классе грузовиков победу на спецучастке праздновал Герард де Рой, а в лидеры вышел Дмитрий Сотников.
На протяжении большей части спецучастка де Рой шел с небольшим отставанием от Айрата Мардеева, однако в концовке россиянин всё-таки был вынужден уступить голландцу, отстав от него в итоге на полминуты.
В общем зачёте, однако, де Рой и Мардеев уступают лидеру 14 и 16 минут соответственно – лидером этим отныне является Сотников, начавший день с шестой позиции и отыгравший пять мест.
Прогресс Сотникова объясняется тем, что все гонщики, находившиеся в протоколе выше него, по тем или иным причинам теряли время. В частности, Сергей Вязович еще в самом начале спецучастка потерял около трех часов.
Мартин Коломый и Петер Ферслейс потеряли час и 30 минут соответственно.
Экс-лидер ралли Эдуард Николаев и Федерико Вильягра также отдали позиции Сотникову, хотя и продолжают находиться в первой тройке. Аргентинец уступает лидеру две минуты, а Николаев отстает от своего соотечественника почти на пять.
Четвертым идет Антон Шибалов, еще один представитель КамАЗа. Он опережает де Роя и Мардеева – последний является пока наиболее медленным представителем челнинской марки.
Шестой этап ралли "Дакар" отменен из-за плохих погодных условий
Организаторы ралли-рейда "Дакар" приняли решение отменить шестой этап гонки. Об этом сообщает пресс-служба соревнований.
Причиной такого решения стали плохие погодные условия. "Решение было объявлено на вечернем брифинге, поскольку часть гоночных экипажей продолжала к тому времени находиться на трассе, а выслать к ним спецтехнику для эвакуации из-за погоды было невозможно, равно как и подготовить часть гоночного каравана к следующему соревновательному дню, - говорится в сообщении. - К тому же трасса шестого этапа из-за пришедших в Боливию дождей оказалась практически непригодной для гонки".
Шестой этап гонки должен был пройти 7 января между городами Оруро и Ла-Пас и составить 786 км. Накануне также из-за непогоды был сокращен пятый этап ралли-марафона. На 8 января запланирован день отдыха.
"Дакар-2017" проходит по территории Парагвая, Аргентины и Боливии, он финиширует 14 января в Буэнос-Айресе
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 13:59 | Сообщение # 11
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Мотогонки: Кратчлоу не стремится в заводскую команду
Британский пилот Кэл Кратчлоу признался, что не горит желанием выступать за какую-либо заводскую команду.
2016 год стал одним из самых успешных в карьере Кэла Крачлоу — он одержал 2 победы и занял 7-е место в общем зачете чемпионата мира MotoGP. Большую часть своей карьеры в MotoGP он провел в составе сателлитных команд. Сейчас Кратчлоу защищает цвета LCR Honda. Однако 31-летний британец заявил, что не стремится попасть в заводскую команду:
«Если у меня будет возможность выступать за заводскую команду, то я рассмотрю это предложение. Но только если это будет хороший контракт и подходящая команда. Это должно быть интересно для меня.
На данный момент я доволен тем, что у меня есть. Заводская команда вряд ли сделает тебя быстрее, она лишь упростит тебе жизнь.
Мне просто нравится то, чем я занимаюсь. Если через несколько недель я не захочу больше заниматься мотоспортом, то не буду этого делать. Я уже заработал достаточно денег, моя семья ни в чем не нуждается», — цитирует Кратчлоу Autosport.
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 14:00 | Сообщение # 12
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Дакар-2017: Петерансель сменил Депре во главе общего зачёта Дакара
Гонщик Пежо Стефан Петерансель показал третье время на пятом СУ Дакара и вышел в лидеры в классе внедорожников.
Маршрут: Туписа (Боливия) — Оруро (Боливия) – 692 км, из них 477 км спецучастка (грузовики – 683 и 438 км соответственно).
Обновление: вследствие плохой погоды участники проехали в боевом режиме только первую часть спецучастка – дистанция СУ сократилась до 219 км.
Победу на пятничном спецучастке одержал Себастьян Лёб, а его напарник по Пежо Стефан Петерансель возглавил общий зачёт.
Несмотря на сокращённую дистанцию спецучастка, и Петерансель, и Лёб смогли отыграть достаточно времени у экс-лидера ралли Сириля Депре, чтобы опередить его в промежуточной классификации.
Лёб, который в четверг потерял время из-за неполадок в работе мотора, на сей раз оказался неудержим и лидировал на каждой контрольной точке. На одной из отсечек Лёб на шесть минут опережал своего ближайшего преследователя Нани Рому, но задержка с выбором верного маршрута немного притормозила француза. В итоге отрыв Себастьяна от Ромы составил всего 44 секунды.
Петерансель, поначалу немного отстававший, на финише уступил Лёбу всего полторы минуты и захватил лидерство, поскольку Депре, открывавший стартовый список, потерял более десяти минут на третьей контрольной точке и закончил СУ четвёртым. В результате Сириль пропустил вперёд не только Петеранселя, но и Лёба.
Ближайшим преследователем гонщиков Пежо является Нани Рома, отстающий от Петеранселя на 5 минут 35 секунд. А вот Микко Хирвонен, который идёт пятым, уступает лидеру уже более сорока минут.
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 12:43 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5243
Статус: Оффлайн
Опубликован заявочный лист Ралли Монте-Карло
Опубликована финальная версия заявочного листа гонки «Ралли Монте-Карло», которая пройдёт с 18 по 22 января. Примечательно включение в список участников Элфина Эванса, который сядет за руль третьей машины Ford Fiesta WRC и станет напарником Себастьена Ожье и Отта Тянака.
В состав Hyundai i20 Coupe WRC попали Хэйден Пэддон, Тьерри Нёвиль и Дани Сордо. Toyota Yaris WRC представят Яри-Матти Латвала и Юхо Хяннинен. Citroen C3 WRC заявил Криса Мика и Стефана Лефевра.
Стефан Петерансель в тринадцатый раз выиграл Дакар
Вторым финишировал Себастьян Лёб. Француз Стефан Петерансель в 12-й раз в карьере выиграл "Дакар". Он преодолел 12 этапов ралли-рейда за 28 часов 49 минут и 30 секунд и принес Peugeot вторую победу подряд.
Гонщик участвует в "Дакаре" с 1988 года, когда ему было 23 года. Первые шесть раз он побеждал на мотоцикле, после чего пересел на внедорожники. Петерансель выигрывал ралли в 1991, 1992, 1993, 1995, 1997, 1998, 2004, 2005, 2007, 2012, 2013 и 2015 годах.
Вторым с отставанием в пять минут финишировал звезда ралли Себастьян Лёб на Peugeot. Замкнул тройку лучших еще один представитель Peugeot, а именно Сирил Депре, который приехал в 33 минутах позади лидера. Лучшим среди остальных стал Нани Рома, занявший четвертое место. Испанец, выступающий на Toyota, проиграл Петеранселю 1 час и почти 17 минут.
В зачете мотоциклов победу одержал британец Сэм Сандерленд на KTM (32 часа 6 минут). Для марки KTM это 16-ая подряд победа. Прошлогодний победитель Тоби Прайс получил тяжелую травму еще на четвертом этапе нынешнего ралли-рейда и сошел с дистанции. У него диагностировали перелом бедра после падения.
Среди гонщиков на квадроциклах лучшим стал россиянин Сергей Карякин на Yamaha (39 часов 18 минут).
Российский экипаж также выиграл в зачете грузовиков. Победу одержал Эдуард Николаев на КамАЗе (27 часов 58 минут). Второе место занял другой экипаж КамАЗа под руководством Дмитрия Сотникова, третьим стал прошлогодний победитель голландец Жерар де Рой на Iveco.
Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 16:43 | Сообщение # 15
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Сэм Сандерленд – чемпион Дакара в классе мотоциклов
Гонщик КТМ Сэм Сандерленд стал первым британцем, кому удалось победить в ралли-рейде Дакар.
В 2017-м Сэм Сандерленд в четвёртый раз вышел на старт Дакара. Британец перехватил инициативу на пятом спецучастке, после того как главные фавориты Хоан Барреда (Хонда) и Тоби Прайс (КТМ) потеряли шансы на победу.
Прайс вынужден был прекратить борьбу, после того как сломал бедро на четвёртом СУ. Барреда же получил часовой штраф за дозаправку в недозволенном месте и потерял несколько позици в протоколе.
После победы на пятом СУ Сандерленд возглавил протокол с отрывом в 12 минут от ближайшего преследователя. После этого ему оставалось лишь поддерживать комфортный отрыв.
Его ближайший преследователь Пабло Кинтанилья (Хускварна) сошёл после десятого СУ, после чего на вторую позицию переместился Матиас Валькнер из КТМ, отстававший от Сандерленда на полчаса.
В субботу Сандерленд спокойно проехал 64-километровый спецучасток, и на финише ралли-рейда его отрыв от Валькнера составил 32 минуты. Эта победа стала 17-й на Дакаре для марки КТМ.
За третью позицию на финальном СУ сражались Херард Фаррес (КТМ) и Адриан ван Беверен (Ямаха). Перед стартом спецучастка ван Беверен получил минутный штраф за превышение скорости, что отбросило его на четвёртое место. На последнем СУ ему предстояло отыграть 48 секунд, чтобы попасть на подиум, но на финише он и Фаррес показали одинаковое – и лучшее – время, потому в общем зачёте всё осталось по-прежнему.
Замкнул пятёрку лучших Барреда. Места с шестого по десятое заняли Паулу Гонсалвиш (Хонда), Пьер-Александр Рене (Хускварна), Франко Кайми (Хонда), Элдир Родригиш (Ямаха) и Жоакин Родригиш (Хиро Спидбрейн).