Вторник, 17.07.2018, 14:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Fedor77  
Форум » Цифровое, эфирное, кабельное телевидение, SMART TV » Smart TV, Apple TV » Сервисы онлайн-кино и видео-контента
Сервисы онлайн-кино и видео-контента
alexstvprДата: Четверг, 05.07.2018, 00:17 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 12954
Статус: Offline
Netflix в США победил телевещание и кабельное ТВ как самая популярная ТВ-платформа

Если провайдеры традиционного платного ТВ в США все еще не обеспокоены влиянием лидера рынка SVOD на поколение миллениалов, то теперь они точно должны быть очень обеспокоены тем, что теряют обитателей обычных американских домашних гостиных благодаря Netflix.

Опрос, в котором участвовали 2500 взрослых американцев, проведенный аналитической фирмой Cowen & Co с Wall Street, содержал вопрос о том, какие платформы, респонденты используют для просмотра ТВ-контента и видео. В результате опроса выяснилось, что Netflix занимает лидирующие позиции (27% опрошенных), легко победив кабельное ТВ (20%), телевещание (18%), YouTube (11%) и Amazon Prime Video (3,4%).

При подробном анализе по демографическим группам, у представителей поколения миллениалов Netflix лидирует у 40%, затем здесь идут YouTube (17%), кабельное ТВ (12,6%), Hulu (7,6%) и традиционное телевещание (7,5%). А у тех, кто подписан на сервис традиционного ТВ и за исключением отказчиков от проводных услуг, и это стало лучшим показателем по предложениям традиционных ТВ-сервисов, кабельное ТВ заняло лидирующие позиции (26%), но при этом Netflix наступает ему на пятки, отстав всего на два процентных пункта. Телевещание было выбрано всего лишь 19% опрошенных в этой группе.
 
VirviglazДата: Вторник, 10.07.2018, 00:58 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3471
Статус: Offline
В этом году Netflix потратит на производство контента около $12 млрд

Если компания Netflix и планирует поработить мир, то явно не сейчас. Пока же у нее в планах - производство видеоконтента ударными темпами, причем с каждым годом финансирование этого направления становится все серьезнее. Если в 2017-м стриминг-сервис закладывал на него $8 млрд, то в 2018-м ожидаемые расходы возросли до $12 млрд.

На эти деньги Netflix собирается произвести на свет 82 фильма. Если эта цифра вас не впечатляет, то знайте: в планах, к примеру, студии Warner Bros. на текущий год значится всего 23 релиза.

В общем, сначала контент, а потом захват мира. Учитесь!
 
LavrДата: Среда, 11.07.2018, 20:32 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1969
Статус: Offline
Премиальные SVOD-сервисы предлагают более качественные фильмы, чем Netflix

Американские премиум-каналы называют доступ к каталогам качественных фильмов главным отличительным признаком собственных SVOD-сервисов (видео по подписке). В то же время специализированные SVOD-платформы, такие как Amazon и Netflix заполняют свои каталоги новинками, которые часто имеют более низкие кассовые сборы. Агентство Ampere Analysis рассмотрело, как различаются стратегии компаний с точки зрения каталогизации.

Как выяснилось, сервис Amazon Prime Video имеет в своих каталогах больше всего фильмов, которые выходили в кинотеатрах - более 1 тыс., однако доля высокобюджетных фильмов в них низка. С точки зрения бюджета представленных лент его каталоги похожи на предложение Hulu - хотя этот сервис, ориентированный больше на ТВ, предлагает только 309 кинотеатральных релизов, говорится в исследовании. HBO Go имеет сопоставимое количество фильмов с Hulu (319), но они имеют гораздо более высокое качество, причем почти половина из них попадает в самую высокую категорию кассовых сборов - более $39 млн, а 75% имели сборы более $13 млн. В библиотеке HBO можно найти контент Fox и NBC Universal, соглашение с которыми продлится до начала 2020-х годов. Традиционные премиум-бренды Starz Play и Showtime Anytime также предлагают высокобюджетные фильмы, причем более половины лент попадают в две группы с самым высоким бюджетом.

 
LavrДата: Среда, 11.07.2018, 20:33 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1969
Статус: Offline
Холдинг "Газпром-медиа" перенес запуск онлайн-кинотеатра "ТНТ-премьер" с апреля текущего года на конец лета или начало осени.

Спустя два года после потери контроля над ресурсом Rutube, холдинг запускает свой новый проект.

Перенос сроков запуска видеосервиса сотрудники "Газпром-медиа" объясняют желанием руководства компании разойтись по датам с ЧМ-2018.

Артур Джанибекян, генеральный директор "Газпром-медиа развлекательное телевидение", сообщил, что субхолдинг изначально планировал отложить запуск "ТНТ-премьер" из-за чемпионата мира по футболу: "Оба эти события очень важны для холдинга "Газпром-медиа", куда входит и спортивный канал "Матч ТВ". Сейчас все усилия сосредоточены на чемпионате".

Напомним, что ГПМ неоднократно сообщала о своих намерениях запустить видеосервис и монетизировать таким образом цифровой контент своих телеканалов, в том числе ТНТ.
 
alexstvprДата: Пятница, 13.07.2018, 23:12 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 12954
Статус: Offline
В Netflix появилась функция «умные загрузки»

В онлайн-кинотеатре Netflix появилась функция «умные загрузки» (Smart Downloads).
Она отслеживает, какие эпизоды сериала пользователь скачивает на свое мобильное устройство, чтобы автоматически удалить их после просмотра и загрузить следующие.

Функция также может поддерживать определенное количество скачанных свежих серий: если пользователь скачал три первых серии, то после просмотра первой она будет автоматически удалена, а четвертая скачана. Опция работает во всех 190 странах, где доступен Netflix, но только на платформе Android: появление «умных загрузок» на iOS ожидается в ближайшее время.

Директор Netflix по инновациям Кэмерон Джонсон сообщил, что функция будет работать только при подключении к Wi-Fi, чтобы не тратить трафик в мобильной сети, а также с целью экономии места в памяти устройства удаление просмотренной серии будет происходить до скачивания новой.

Впервые Netflix предоставил пользователям возможность скачивать контент для просмотра оффлайне на мобильных устройствах в 2016 году.
 
TV-sputnikДата: Вторник, Сегодня, 00:50 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: Offline
Стоимость европейского рынка VoD – 6.25 миллиарда долларов

В ближайшие несколько лет на европейском рынке услуг VoD будет наблюдаться существенный рост, однако ему будет далеко до пиковых показателей прошлых лет – за исключением стран Южной Европы и, в особенности, Италии.
Согласно данным из отчёта консалтингового агентства ITMedia Consulting из Рима, в 2018 году общие доходы сектора VoD в странах Западной Европы составят 6.25 миллиарда евро и при среднегодовом темпе роста в 12% к 2021 году достигнут отметки в 8.81 миллиарда евро.
 
Форум » Цифровое, эфирное, кабельное телевидение, SMART TV » Smart TV, Apple TV » Сервисы онлайн-кино и видео-контента
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Статьи
Рекомендуем: