Netflix рассчитывает получить 100 млн подписчиков в Индии после выпуска местного контента
Глава Netflix Рид Хастингс (Reed Hastings) полагает, что видеосервис может увеличить абонентскую базу в Индии на 100 млн подписчиков. По данным на 2016 год, население страны составляет 1,324 млрд человек.
«Следующие 100 млн клиентов Netflix будут из Индии». SVoD-сервисы могут способствовать росту экспорта индийского контента в глобальном масштабе.
Стремясь увеличить свое присутствие в стране, Netflix заказал производство еще трех локальных сериалов, в дополнение к уже запущенным постановкам «Священные игры» (Sacred Games), «День отбора» (Selection Day) и «Поэт по крови» (Bard of Blood). Эпизоды «Священных игр» должны появиться на Netflix в декабре текущего года.
Сюжет первого из трех новых сериалов — «Лейла» (Leila) — основан на истории женщины, разыскивающей дочь, которую она потеряла после ареста 16 лет назад. Сверхъестественный сериал «Гоул» (Ghoul) с элементами арабского фольклора повествует об ужасных террористах из потустороннего мира, а триллер «Крокодил» (Crocodile) рассказывает о поиске друзьями исчезнувшего героя.
«Мы гордимся тем, что продолжаем инвестировать в оригинальный контент в Индии. Эти три сериала, от ужасов до мистики, представляют огромное разнообразие индийского кинематографа», — сказал вице-президент по международному оригинальному контенту Netflix Эрик Бармак (Erik Barmack).
В прошлом году Netflix сообщал о планах производить не менее 5-6 индийских сериалов в год. Помимо местного оригинального производства, видеосервис связывает дальнейший рост своей аудитории в Индии с быстрым увеличением проникновения ШПД. «Индия — самый феноменальный в мире пример низкой стоимости Интернета, числа людей в сети, проникновения 4G. Не мы сделали это, нам просто повезло!», — подчеркнул Хастингс.
Напомним, что по итогам 2016 года абонентская база Netflix насчитывала 117 млн пользователей.
МТС и онлайн-кинотеатр ivi объявили о сотрудничестве, в рамках которого для пользователей интерактивного ТВ оператора доступна подписка на библиотеку видеосервиса.
Интерактивное ТВ МТС предоставляет возможность интеграции онлайн и облачных сервисов сторонних разработчиков, благодаря чему ivi также смог предложить свою платформу абонентам МТС. Онлайн-кинотеатр специально разработал приложение для оператора и сформировал каталог на базе предпочтений пользователей, говорится в сообщении ivi.
Стоимость использования сервиса "Подписка ivi для МТС" составит 199 рублей в месяц. В каталоге онлайн-кинотеатра доступны киноновинки, популярные фильмы, мультфильмы и сериалы.
"Партнерские отношения с телекомами – устоявшийся международный тренд, который давно осваивают Netflix, Hulu и другие сервисы. Это значимое для всех сторон сотрудничество: для видеосервисов – выход на новую аудиторию, а для операторов – возможность предоставлять качественный контент своим пользователям", - отметил Александр Шиндин, заместитель генерального директора по дистрибуции ivi.
МТС как участник телевизионного рынка России также считает одной из своих приоритетных задач развитие новых моделей взаимодействия с другими игроками. Наиболее перспективными из них являются партнерские проекты, позволяющие перейти от конкуренции к взаимовыгодному сотрудничеству
"Для МТС, как для оператора связи, комбинация партнерских сервисов внутри телевизионного продукта позволяет повысить привлекательность сервиса для абонента за счет расширения каталога", - сказала Наталья Братчикова, директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС.
Напомним, МТС запустил услугу интерактивного телевидения по всей России в 2016 году. Интерактивное ТВ включает более 130 телеканалов в цифровом качестве, фильмы по запросу, онлайн приложения и сервисы. Ранее ivi уже был интегрирован в приложение мобильного телевидения от МТС.
Netflix возглавляет список сервисов VOD в Испании и странах Латинской Америки
Компания Parrot Analytics выяснила, что более 85% исходного оригинального цифрового контента "видео по запросу" (VOD), потребляемого в Испании, Мексике и Бразилии, пользователи смотрят на Netflix.
В течение 2017 года 88% исходного контента, потребляемого через платформы VOD в Испании, просматривалось на Netflix, а оставшаяся его часть предоставлялась другими игроками, включая платформы HBO и Amazon Prime Video.
Согласно отчету о мировом телевизионном спросе "Global Television Demand Report", осуществленном измерительной компанией Parrot Analytics, телесериал "Очень странные дела" (Stranger Things) стал самым популярным цифровым оригинальным сериалом в Испании с 13,7 миллионами сделанных на него запросов, за ним следуют "Нарко" (Narcos) и другие оригинальные сериалы от Netflix, включая сериалы "Телефонистки" (Las Chicas del Cable) и "Клуб Воронов" (Club de Cuervos). "Человек будущего" (Future Man) от Hulu и "Моцарт в джунглях" (Mozart in the Jungle) от Amazon были признаны самыми популярными сериалами, представленными в VOD-сервисах не платформой Netflix.
Аналогичная доля была зарегистрирована и в Мексике, где 87% потребления VOD было осуществлено через Netflix. "Очень странные дела" снова признаны самым популярным цифровым оригинальным сериалом в стране с 31,7 миллионами сделанных на него запросов, но испанский язык героев "Клуба Воронов" был также близок зрителям, у этого сериала всего на 5% меньше запросов чем у сериала-лидера.
«Звёздный путь: Дискавери» (Star Trek: Discovery) от CBS, "Моцарт в джунглях" от Amazon и «Беглецы» (Runaways) от Hulu также вошли в топ-20 самых популярного видеоконтента VOD в Мексике.
Netflix также обеспечил просмотр 88% от общего объема спроса на VOD в Бразилии, где "Очень странные дела" (46,5 млн. запросов), "13 причин почему" (13 Reasons Why) и "Тьма" (Dark) были признаны тремя наиболее популярными оригинальными названиями.
Исследование: пользователи нуждаются в агрегированных ТВ-сервисах
Пользователей больше не радует широкий разброс возможностей просмотра ТВ. К такому выводу пришли аналитики компании Hub Entertainment Research по итогам исследования, посвященного предпочтениям телезрителей, пишет Rapid TV News.
В исследовании, проведенном в январе 2018 г., приняли участие более 2 тыс. потребителей телевизионного контента в США, уделяющие просмотру телепрограмм не менее пяти часов в неделю. В результате было установлено, что бессистемное включение телевизионного контента в платные пакеты не сулит для них устойчивого развития.
Как оказалось, большинство потребителей чувствуют себя вынужденными создавать свои собственные пакеты для полноценного удовлетворения своих потребностей. И только те, кто подписан как минимум на три сервиса, – например, платное ТВ, SVOD и услуги OTT – заявляют о том, что их устраивает охват предлагаемого им контента. Кроме того, исследование выявило, что пользователи считают "обременительной" для себя задачу выбора между всеми этими сервисами. Лишь 22% полагают, что растущее число телевизионных услуг облегчает их жизнь.
В результате потребители отдают предпочтение ресурсам, предлагающим им агрегированные решения. 69% опрошенных предпочли бы получать весь контент из одного-единственного источника, 31% не испытывает неудобства в связи с необходимостью использования нескольких сервисов. И даже при использовании всего одного источника потребители предпочли бы платить только за тот контент, который они точно посмотрят.
43% зрителей выбирают ресурсы, позволяющие им самим определять источники контента. Всего 10% готовы платить за уже готовые пакетные предложения.
"Предоставление пользователю широкого спектра ТВ-контента потеряло свою новизну и привлекательность. Сегодня потребители хотят простоты и эффективности", - подвел итог исследования глава Hub Entertainment Research и один из авторов исследования Питер Фондулас.
Онлайн-кинотеатры заработали более 1 млрд рублей каждый Сразу два крупных онлайн-кинотеатра России отчитались о финансовых итогах своей деятельности в 2017 году. Так, сервис Okko, являющийся вторым по величине онлайн-кинотеатром страны, показал двукратный рост выручки, а выручка Megogo, занимающего четверое место, выросла в 1,65 раз.
По данным Okko, за 2017 год он заработал 1,38 млрд рублей, показав операционную прибыль. Для сравнения, годом ранее выручка сервиса составляла только 775 млн. Количество постоянных пользователей Okko возросло до 1,5 млн, при этом 76% из них используют в основном приложение кинотeатра на Smart TV. Количество уникальных платящих пользователей в месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 65%.
Сам Okko оценивает свою долю рынка в 18%. Интересно, что этот кинотеатр работает только по платной модели монетизации. В 2017 году Okko расширил библиотеку доступного пользователям видеоконтента до 33 тыс. тайтлов, а также представил своим пользователям самую большую в России коллекцию голливудских блокбастеров в 4K (Ultra HD).
Доля Megogo, по данным компании TMT Consulting, в 2017 году составила около 12% рынка. Его выручка за прошедший год впервые превысила 1 млрд рублей. Основная доля доходов пришлась на рекламную модель (около 700 млн рублей или 70% от общего объема). Интересно, что с 2017 года рекламу на Megogo продает новый селлер – «Газпром-медиа диджитал».
Выручка от платной модели Megogo выросла в 2,42 раза и составила 30% от общих доходов (в 2016 году – только 20%). По сообщениям «Ведомостей», к концу года выручка от рекламы и платной подписки у сервиса практически сравнялись. При этом, число регулярных подписчиков Megogo не раскрывает. Зато известен объем его аудитории на всех платформах в России (Web, Smart TV, Mobile, STB) – это 30 млн. уникальных пользователей.
По данным TMT Consulting, доходы всех российских онлайн-кинотеатров в 2017 году составили 7,2 млрд рублей. Это в полтора раза больше, чем было год назад. Лидером рынка остается Ivi, контролирующий 35% рынка. За прошлый год этот игрок заработал около 2,4 млрд. рублей.
Премьерный контент онлайн-кинотеатра Start появится на платформе SPB TV
Провайдер SPB TV и видеосервис Start подписали соглашение о трансляции премьерного видеоконтента. Абонентам платформы SPB TV станут доступны новые российские сериалы и кинорелизы, включая онлайн-премьеры премьеры «Довлатова», «О чем говорят мужчины. Продолжение», «Вне игры», «Ивановы-Ивановы».
Проект ориентирован на эксклюзивность подачи контента: некоторые сериалы абоненты SPB TV увидят еще до премьерных трансляций на эфирном ТВ. Также будет доступен оригинальный контент — фильмы и сериалы производства START, распространяемые по модели catch forward и доступные только на платформе SPB TV.
Стоимость подписки составит 299 руб. в месяц. SPB TV и Start разделят доходы от подписки по схеме revenue sharing. Дополнительно создан совместный тариф стоимостью 399 рублей в месяц, включающий премиальные телеканалы SPB TV и подписку на видеосервис START.
Смотреть фильмы и сериалы по подписке можно на всех платформах SPB TV: в десктопной и мобильной версиях SPB TV, в приложениях для iOS и Android, а также в приложении SPB TV для смарт ТВ.
Дмитрий Гудумак, директор по стратегическим партнерствам Start: «Объединение нашего контента, контентного программирования и опыта SPB TV по работе с аудиторией уже в краткосрочный период, уверен, даст значимый результат по охвату и по монетизации российского контента как в России, так и за ее пределами». Гудумак также отметил, что сотрудничество с SPB TV стало для Start первым опытом взаимодействия c OTT-платформой.
Генеральный директор компании SPB TV Кирилл Филиппов считает, что контент Start поможет расширить аудиторию и повысить лояльность существующих подписчиков. «Наши планы охватить не только российскую аудиторию платформы, но и наращивать наше сотрудничество за пределами страны, предоставляя отечественный премиальный контент на абсолютно легальной основе», — отметил Филиппов.
Netflix анонсирует план по новому европейскому контенту
Вслед за объявлением об инвестициях в контент, осуществленных за последние 12 месяцев, Netflix обнародовал информацию о десяти новых проектах в Европе, в которые вошли семь оригинальных сериалов, два документальных фильма и художественный фильм.
Новые проекты включают в себя в общей сложности более 100 запланированных проектов, создаваемых в регионе EMEA (Европа, в том числе Россия, Ближний Восток и Африка). Они охватывают 16 стран, говорящих на 16 языках. Это говорит о том, что компания, являющаяся лидером на рынке подписного "видео по запросу" (SVOD), с 2017 года почти удваивает количество выпущенных шоу и инвестиций и насчитывает более 35 тысяч человек, работающих в местных производствах.
Десять новых европейских проектов включают в себя первый голландский оригинальный сериал для Нидерландов и оригинальную серию Mortel (Франция), The Wave (Германия), Luna Nera (Италия), La Casa de Papel Part 3 (Испания), The English Game (Великобритания), Turn Up Charlie (Великобритания). Другая часть контента включает в себя французский документальный сериал и французский художественный фильм The Staircase, снятый в США, а также итальянский фильм «Rimetti a Noi i Nostri Debiti».
Okko расширяет библиотеку в соответствии с запросами пользователей
Онлайн-кинотеатр Okko, работающий исключительно по платной модели монетизации, пополнил библиотеку новыми видео, ориентируясь на изменения пользовательского спроса и последние тренды потребления контента в онлайн-кинотеатре. Среди таких трендов в компании отмечают интерес к самообразованию, артхаусному кино, отечественным сериалам и зарубежным франшизам.
Как говорится в сообщении Okko, сервис изменил формат подписки "Вокруг света". Теперь она называется "Наука и образование" и насчитывает более 300 фильмов, сериалов и лекций. Подписка структурирована по тематикам, что упрощает поиск. Предусмотрено регулярное пополнение коллекции. Для подписки приобретено более стони видео National Geographic и BBC, а также популярные курсы по изучению иностранных языков "Полиглот". В ближайшее время подписка пополнится образовательными циклами "История государства Российского", Academia, документальными фильмами и сериалами, а также записями спектаклей ведущих театров России и мира.
В Okko также появилась коллекция короткометражного кино. Она состоит из российских и зарубежных фильмов и будет регулярно пополняться, чтобы отвечать запросам тех пользователей Okko, которые интересуются артхаусом. Подписка "Мировое кино" пополнилась новыми фильмами Marvel, планируется также расширить библиотеку отечественных сериалов и шоу, транслируемых на телеканале ТНТ.
"Интерес к подписным продуктам растет, поэтому мы приняли решение дополнить и разнообразить их. В частности, подписка "Наука и образование" стала гораздо шире и теперь включает в себя хиты National Geographic, BBC Studios и других известных производителей. Кроме того, пользователи стали больше интересоваться артхаусным кино, отечественными сериалами и шоу и зарубежными франшизами, поэтому мы пополнили библиотеку коротким метром, хитами от Marvel, телесериалами ТНТ. Список тайтлов уже значительно увеличился, но мы не намерены на этом останавливаться", - отметил генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
В регионе MENA онлайн-видеосервисы наращивают число подписчиков, а платное ТВ теряет
Число подписок на платное телевидение на Ближнем Востоке и в Северной Африке (регион MENA) упало на 21% в 2017 году в результате политических потрясений в Персидском заливе. Таковы данные новых исследований от IHS Markit.
Данные говорят о том, что платное телевидение теперь принимается в 4,2 миллиона домов в странах региона MENA, а в 2016 году подписная база составляла более 5 миллионов. Показатели по подпискам на сервисы онлайн-видео выглядят гораздо лучше и составляли 1,38 миллиона к концу 2017 года, рост на 48% по сравнению с 2016 годом, сообщают аналитики. Примечательно, что впервые онлайн-видеосервисы привлекли более миллиона клиентов в арабском мире.
Однако рынок платного телевидения в регионе в целом пострадал от запрета на оформление новых подписок на Катарскую платформу платного телевидения beIN Media в Саудовской Аравии, Египте и Бахрейне после того, как эти три страны разорвали политические связи с Катаром в июне 2017 года. ОАЭ, которые также участвовали в блокаде Катара, позже вновь открыли свой рынок для пакетов платного ТВ от beIN Media.
По прогнозам, число подписок в регионе MENA на OTT-сервисы будет расти с совокупным ежегодным темпом роста (CAGR) 34,4% в течение шести лет, достигнув пяти миллионов в 2022 году. В 2017 году число подписок на ОТТ составляло одну треть от числа подписок на платное ТВ. Эта доля возрастет до 50% в 2020 году и до 67% в 2022 году, считают аналитики.
Доход от онлайн-видео вырос на 44% в годовом исчислении, впервые превысив планку в $100 млн. в 2017 году. Ожидается, что доход достигнет $500 млн. в 2022 году, а показатель CAGR составит 36,6%.
Netflix поднимает план по оригинальному киноконтенту на 40%
Лидер на рынке подписного "видео по запросу" компания Netflix планирует выпустить 86 оригинальных фильмов в этом году, это превзойдет показатель в 61 фильм, которые были произведены и показаны платформой в 2017 году.
Компания утверждает, что на 33 оригинальных фильма Netflix, выпущенных в этом году, в среднем пришлось более 9 миллионов зрителей на фильм, при этом данные фильмы были просмотрены более 300 миллионов раз более чем 80 миллионами владельцев аккаунтов по всему миру.
Конечно, это дорого: общие расходы Netflix на программирование в этом году составили 8 миллиардов долларов. Но руководители Netflix отметили, что большое количество оригинальных фильмов необходимо, чтобы удовлетворить запросы разнообразной глобальной абонентской базы компании.
В целом 55% из 125 миллионов пользователей Netflix живут за пределами Соединенных Штатов, и, когда внутренний рынок достигает насыщения, большая часть его роста обеспечиваeтся за счет сторонних мировых рынков. Компания Digital TV Research отмечает, что к 2023 году Северная Америка и Западная Европа будут поставлять 62% от общей абонентской базы Netflix по сравнению с 76% в 2017 году. В частности, Азиатско-Тихоокеанский регион нацелен на быстрый рост, намереваясь обеспечить 14% от общей суммы пользователей к 2023 году. Эти 28 миллионов подписчиков в четыре раза превзойдут показатель 2017 года.
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 23:53 | Сообщение # 86
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Количество пользователей Netflix в Испании утроилось в 2017 году
Количество пользователей Netflix в Испании утроилось в 2017 году, достигнув к концу года почти 1,5 миллиона. Это, по мнению специалистов регулятора CNMC, поместило Netflix на второе место среди самых популярных онлайновых платных сервисов, следом за Movistar, Yomvi (или Movistar+ в устройствах), к которым обращались в 2,16 миллиона домашних хозяйств, что почти в два раза больше, чем годом ранее.
Movistar пользуются в 13,5% интернет-домохозяйств, а Netflix - в 9,1%. За ними следуют такие популярные сервисы, как Vodafone TV online (5,9%) и Amazon Prime Video (3,5%). Кроме того, как сообщает Broadband TV News, Netflix также заключил международное соглашение с Telefónica. Всё говорит о том, что 3 из 10 домохозяйств, пользующихся интернетом в Испании, теперь получают и платный аудиовизуальный онлайн-контент. Испанцы в возрасте от 16 до 24 лет смотрят больше аудиовизуального контента на мобильном телефоне, чем на экране телевизора.
8 из 10 пользователей несколько раз в день обращаются к ОТТ-приложениям для общения, а 36% - для обновления информации в социальных сетях. Хотя Facebook является предпочтительной социальной сетью (61%) в Испании, за год данная сеть потеряла почти четыре процентных пункта.
Телеканалы СТС и «Домашний» (входят в «СТС Медиа»), ТНТ и ТВ-3 («Газпром-Медиа»), РЕН ТВ и «Пятый канал» («Национальная медиа группа») потребовали отключить их трансляцию на платформе ivi с 30 мая.
Чтобы восстановить их вещание, онлайн-кинотеатру надо договориться с «Витриной ТВ» — OTT-платформой, которой управляют крупные медиахолдинги.
Каналам не понравилось, что ivi взял сигнал в платную подписку, не спросив их, рассказали «Коммерсанту» собеседники в двух крупных медиахолдингах. «Первый канал», например, разрешает брать свою онлайн-версию только если она будет транслироваться в бесплатном пакете. Источник, близкий к другому крупному холдингу, считает, что для стриминга каналов ivi нужно будет сделать прямую интеграцию плеера «Витрины ТВ» на своей площадке. Еще один собеседник не сомневается, что стороны урегулируют вопрос, подписав прямой договор.
Напомним, что о запуске стримингового вещания линейных телеканалов на платформе ivi стало известно 24 мая. Тогда сообщалось, что сигнал вещателей из первого и второго мультиплексов видеоплатформа будет получать от «Ростелекома». С остальными каналами ivi будет заключать прямые договоры.
«Национальная медиа группа» зарегистрировала ООО «Витрина ТВ» в сентябре прошлого года. Позже совладельцами компании стали «Первый канал», ВГТРК и «СТС Медиа». Через «Витрину ТВ» будут распространяться интернет-версии телеканалов, которые принадлежат этим медиахолдингам. По данным СМИ, технический процесс подготовки OTT-платформы «Витрина ТВ» завершен. В июне проект может быть представлен партнерам.
По данным «Коммерсант», первым партнером «Витрины ТВ» стал «Ростелеком», который тестирует платформу с июня. Газета также пишет, что после запуска «Витрина ТВ» станет поставщиком сигнала для ivi и OTT-сервисов «Ростелекома», а тот предоставит дата-центры и каналы связи, подтверждает представитель оператора. Переговоры с «Витриной ТВ» также ведут Megogo, «Триколор ТВ», «НТВ-Плюс», пишет газета.
Ожидается, что потребление онлайн-видео увеличится вдвое по всему миру
По данным исследовательского отчета фирмы Technavio, можно спрогнозировать, что показатель CAGR мирового рынка онлайн-видеоплатформ будет составлять более 18% до 2022 года.
Фирма отмечает, что ключевым фактором, стимулирующим рост рынка, является увеличение потребления видео в интернете. В 2017 году онлайн-потребление видео удвоилось по сравнению с данными по потреблению с 2015 года.
«Онлайновый видеоконтент превратился из простого источника развлечений в надежный источник информации, обмена навыками, образовательный и рекламный ресурс, - говорится в отчете Technavio. - Рост популярности онлайн-видео приводит к быстрому увеличению инвестиций в этот сектор, который, вероятно, будет способствовать и росту рынка в течение прогнозируемого периода».
При этом Technavio выделил потоковое видео в качестве одной из ключевых формирующих тенденций на мировом рынке онлайн-видеоплатформ.
Онлайн-кинотеатр TVzavr вложит $3 млн в развитие блокчейн-видеоплатформы
Онлайн-кинотеатр TVzavr решил вместо сбора финансов на развитие своей блокчейн-платформы MoviesChain через ICO вложить в проект собственные средства в размере около $3 млн, сообщается в пресс-релизе компании.
Напомним, TVzavr представил технологическую платформу децентрализованной дистрибуции фильмов MoviesChain 15 февраля 2018 года на Берлинском кинофестивале. Как ожидается, платформа напрямую свяжет производителей кинофильмов со зрителями, сократив затраты первых на маркетинг и дистрибуцию. Сейчас проект работает, но за фильмы пока нельзя платить криптовалютой. Компания рассчитывала с помощью ICO привлечь на развитие платформы от $5 до $30 млн.
Однако теперь онлайн-кинотеатр намерен сначала на собственные средства провести подключение блокчейн к платформе, а на ICO представить уже полностью готовый проект. Точнее, акционеры компании после запуска рабочей версии MoviesChain еще будут обдумывать, стоит ли проводить ICO или AirDrop.
"Такой шаг более соответствует классическому венчурному подходу, к которому движется рынок ICO. За последний год курс биткойна, эфириума и других ведущих валют упал примерно на 60%. Такая нисходящая динамика объясняется в том числе и увеличением количества мошеннических проектов в отрасли: более 80% всех криптокомпаний, получив инвестиции посредством ICO в 2018 году, не выполнили заявленного в Whitepaper и не реализовали привлеченные деньги в проект. Это привело к снижению уровня доверия инвесторов к отрасли в целом", - отметили в компании.
По данным TVzavr, количество проектов, которым удалось привлечь через ICO минимальный капитал для старта бизнеса, составило всего 23%, тогда как в прошлом году их было 93%. Кроме того, в компании опираются на сведения Ernst & Young, по которым более 10% всех средств, привлеченных посредством ICO, были украдены.
Эдуард Макаров, директор по развитию компании Variti, специализирующейся на защите сайтов, считает, что отказ TVzavr от ICO логичен, так как само его проведение стоит довольно дорого. Кроме того, отмечает эксперт, слова которого приводит газета "Коммерсантъ", проекты, выходящие на ICO, в дальнейшем сталкиваются с новыми сложностями, включая, например, DDoS-атаки. Учитывая масштаб и сложность онлайн-кинотеатра, проведение ICO может подвергнуть его дорогостоящую инфраструктуру дополнительным рискам, отметил Макаров
Представитель руководства Netflix Марзена Рембовски, ответственная за организационные вопросы компании в Брюсселе, Яннеке Слоетжес, глава европейского подразделения, и Дэмиен Куврев, возглавляющий подразделение оригинального контента, выступили перед французскими депутатами и заявили о готовности помочь компаниям-производителям контента внутри страны, но при сохранении бизнес-модели Netflix.
Они заявили, что потоковая платформа США будет продолжать инвестировать в европейский контент в соответствии с правилами, установленными новой директивой AMS и говорящими о том, что 30% европейского контента должны доставляться и продвигаться платформой.
В Германии, Франции и Нидерландах Netflix в настоящий момент обеспечивает демонстрацию 20% контента местных производителей. 250 французских названий доступны на Netflix France и 650 по всему миру.
Netflix пояснил, что с 2012 года в европейские производства было инвестировано 2 миллиарда евро, и в этом году на всех производствах Netflix в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) было трудоустроено 35 тысяч человек. Около 2% мирового оборота Netflix будет облагаться налогом во Франции, чтобы увеличить финансирование местных производителей, осуществляемое через CNC.