Две трети онлайн-пользователей Западной Европы смотрят видео
Исследование, проведенное eMarketer, прогнозирует, что 211,6 млн. пользователей интернета в Западной Европе будут смотреть цифровое видео, по крайней мере, один раз в месяц в течение 2016 года. Данные интернет-пользователи представляют собой 66,9% всех пользователей интернета.
Движущей силой такого роста являются увеличение числа сервисов "по запросу", таких, как Netflix и Amazon, а также распространение мобильных устройств и внедрение более высоких скоростей интернета. Также eMarketer отмечает, что к 2020 году будет 234,7 млн. пользователей цифровых видео по всему региону, это означает, что в это число войдут семь из каждых десяти интернет-пользователей региона.
Для сравнения аналитики подсчитали, что во всем мире цифровое видео будут смотреть более чем 1,98 млрд. потребителей в 2016 году, и годовой прирост составит 10,1%. К концу прогнозируемого периода в 2020 году, eMarketer отмечает, что почти треть мирового населения (32,8 будут смотреть цифровое видео - более 2,5 миллиарда пользователей.
При рассмотрении отдельных стран было установлено, что в Германии один из самых низких уровней проникновения по региону, здесь только 61,3% интернет-пользователей смотрят видео, а это менее половины от общей численности населения. eMarketer приписывает это частично тому, что население здесь несколько старше, чем в большей части Западной Европы. Кроме того, жители Германии более склоняются к потреблению традиционного ТВ, они меньше смотрят онлайн-видео или реже подписываются на видеосервисы. К 2020 году, к концу прогнозируемого периода, eMarketer прогнозирует, что потребителями цифрового видео будут 52,9% населения Германии, которые будут представлять 42,8 млн. пользователей.
Во Франции у пользователей интернета тоже не так много возможностей для просмотра цифрового видео. eMarketer связал это с относительно медленным распространением социальных сетей во Франции, что, впрочем, характерно и для Германии.
В отличие от Франции и Германии, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Дания, Великобритания имеют самые высокие показатели потребления цифрового видео в Западной Европе. Более чем три пятых населения в каждой из этих стран смотрят потоковое видео или загружают видеоконтент по меньшей мере раз в месяц.
Поколение Mиллениума и мужская аудитория больше смотрят онлайн-видео
Поколение Mиллениума и мужская аудитория являются лидирующей группой среди зрителей онлайн-видео. Такой вывод можно сделать из четвертого полугодового доклада State of Online Video от компании Limelight Networks.
Из доклада Limelight выясняется, что более трех четвертей британских и американских потребителей смотрят онлайн-видео каждую неделю, при этом существуют значительные различия в потреблении видео в группах, отличающихся по возрасту и полу.
В то же время чуть более половины всех потребителей смотрят онлайн-видео более двух часов в неделю, но также это делают 68% поколения Mиллениума. Существует также значительное расхождение в группах, распределяемых по полу, - смотрят онлайн-видео более двух часов в неделю более 58% мужчин, но менее 45% женщин.
Исследование также выяснило, что зрители предпочитают смотреть телешоу, а не другой онлайн-контент. Респонденты, поставившие телевизионные шоу на первую строчку в своих предпочтениях по видам контента, просматриваемого ими в онлайн, далее поставили оригинальный контент/YouTube и кинофильмы. Поколение Mиллениума предпочитаeт смотреть в онлайн телешоу и фильмы, в то время как люди старше 60 лет в первую очередь смотрят оригинальный контент/YouTube и новости.
Дата: Понедельник, 26.12.2016, 14:48 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5810
Статус: Оффлайн
Зрители онлайн-кинотеатра «МегаФон.ТВ» получили бесплатный доступ к просмотру первых частей народной комедии «Елки» с 19 декабря по 8 января 2017 включительно.
На старте в российском прокате пятой части «Елок», онлайн-кинотеатр «МегаФон.ТВ» предлагает вспомнить,как все начиналось. Первые, вторые и третьи «Елки», а также фильмы «Елки 1914» и «Елки Лохматые» доступны для бесплатного просмотра всем пользователям, зарегистрированным в сервисе MegaFon.TV, а также пользователям, зарегистрировавшимся в сервисе во время проведения акции с 19 декабря по 8 января.
Напомним, что первый фильм киноальманаха «Елки» вышел в 2010-ом году и состоял из снятых разными режиссёрами 8 новелл, связанных между собой и происходящих 31 декабря в 11 российских городах. В основу сюжета положена теория «шести рукопожатий», согласно которой каждый человек на Земле знает другого через шесть знакомых. В кинотеатре фильм посмотрело 4 млн зрителей, а сборы составили более 22 млн долларов.
За шесть лет «новогодняя история» от Тимура Бекмамбетова получила продолжение в виде второй и третьей части, также вышли фильмы «Елки 1914» и «Елки Лохматые». Именно эти картины можно сегодня посмотреть абсолютно бесплатно в онлайн-кинотеатре «МегаФон.ТВ».
В России ожидается рост стоимости подписки на зарубежные онлайн-кинотеатры
С 1 января 2017 года вступает в силу так называемый «налог на Гугл»: иностранные продавцы софта и контента будут обязаны платить в российский бюджет налог на добавочную стоимость (НДС). В связи с этим участники рынка ожидают, что зарубежные онлайн-кинотеатры, работающие в России, повысят цены на свои услуги, пишет газета «КоммерсантЪ».
Уже известно, что Google повысит на 18% стоимость подписки на сервис «Google Диск». Подорожают и другие сервисы компании — в частности, подписка на «Google Play Музыка». В российском представительстве компании не ответили на вопрос «Теле-Спутника», вырастут ли в цене фильмы, которые продаются через приложение «Play Маркет».
«КоммерсантЪ» отмечает, что повышение цен может затронуть и зарубежные онлайн-видеосервисы. Например, абонентскую плату может повысить Netflix, считает гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. Сейчас стоимость подписки на онлайн-кинотеатр составляет от 649 до 949 руб.
Напомним, что в середине декабря, когда уже было известно о введение «налога на Гугл», в России запустился онлайн-кинотеатр Amazon Prime Video. Подписка на сервис составляет €2,99 в течение первых шести месяцев, затем — €5,99.
Онлайн-кинотеатр ivi покажет сериал СТС перед его выходом на ТВ
Российский онлайн-кинотеатр ivi впервые покажет сериал телеканала СТС раньше его выхода в эфир.
Первые пять серий "Вы все меня бесите" будут доступны зрителям ivi 2 января 2017 года, а сразу после праздников, 9 января в 20:00, сериал стартует в телеэфире. Таким образом, зрители онлайн-кинотеатра ivi получат возможность первыми посмотреть сериал в качестве Full HD.
Новый сериал СТС рассказывает о журналистке, которая ненавидит людей, но становится компанейской после приема алкоголя. Главную роль играет Светлана Ходченкова.
Аудитория онлайн-кинотеатра ivi составляет более 27 млн человек ежемесячно. Библиотека фильмов, мультфильмов и сериалов от всех голливудских студий, а также европейских и российских создателей включает 70 000 000 часов контента в качестве Full HD. Зрителям также доступны оригинальные звуковые дорожки и субтитры. Ivi можно смотреть на устройствах SmartTV, web, Android, iOS и игровых приставках.
Прогноз: аудитория онлайн-кинотеатров будет расти в пять раз быстрее аудитории платного ТВ до 2021 года
До 2021 года аудитория онлайн-кинотеатров (SVOD-сервисов) увеличится на 73%, в то время как аудитория традиционного платного ТВ – всего на 14%, прогнозирует аналитическое агентство Digital TV Research. Таким образом, общее число подписчиков онлайн-кинотеатров достигнет 40% от совокупной аудитории платного ТВ – это почти в 2 раза больше, чем в 2016 году, и в 10 раз больше, чем в 2010. Аудитория SVOD-сервисов на конец ушедшего года оценивается в 248 млн человек, аудитория платного ТВ – в 938 млн, сообщает Broadband TV News.
Ещё более существенна разница в росте доходов сегментов. С 2010 по 2016 годы доходы онлайн-кинотеатров увеличились в десять раз, а до 2021 вырастут ещё на 84%. За то же время платное ТВ прибавило всего 20% в доходах, и в ближайшие годы сохранит объём, возможно, с минимальным ростом. Однако, даже к 2021 году доходы сектора SVOD составят всего 16% от объёма доходов платного ТВ – против 8% в 2016 и 1% в 2010 году.
Онлайн-кинотеатр kinogb.net навсегда заблокирован за пиратство
В России по иску Warner Bros. Entertainment Inc на постоянной основе заблокирован онлайн-кинотеатр kinogb.net за распространение пиратского контента, сообщается на официальной странице Роскомнадзора в Facebook.
Роскомнадзор отметил «продолжение» использования крупными зарубежными кинопроизводителями механизмов российского антипиратского законодательства для защиты своих авторских прав». Ведомство в июле 2016 года на Петербургском международном экономическом форуме заключило соглашение о сотрудничестве в сфере защиты авторских прав с Американской ассоциацией кинопродюсеров (Motion Picture Association).
Это не первый случай пожизненной блокировки интернет-ресурсов за распространение пиратского контента. В начале 2016 года был заблокирован доступ к одному из популярнейших в РФ торрент-трекеров Rutracker.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о регулировании онлайн-кинотеатров.
В постановлении парламента говорится, что поправки к проекту направляются в течение 30 дней. Комитет по информполитике должен будет внести корректировки и представить документ на рассмотрение во втором чтении.
"Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи концептуально поддерживает принятие законопроекта, однако обращает внимание, что некоторые его положения нуждаются в согласовании с нормами действующих федеральных законов, а также в терминологической и юридической корректировке", - говорится в заключении комитета.
В частности, необходимо определить понятие "аудиовизуального сервиса". Законопроект также предлагает установить полномочия и порядок деятельности комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в России, однако комитет считает целесообразным согласовать решение этого вопроса с нормами ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".
В резолюции отмечается, что необходимо обсудить обязанность организатора аудиовизуального сервиса удалять по требованию пользователя информацию, распространяемую с нарушениями – то есть недостоверную, порочащую честь и достоинство или содержащую сведения о частной жизни.
"Дополнительного обсуждения требует разграничение аудиовизуальных сервисов по территориальному принципу. Не ясно, как будет устанавливаться факт преимущественного предназначения аудиовизуального сервиса для пользователей, находящихся на территории одного субъекта Российской Федерации", - отмечается в сообщении комитета.
Принятый в первом чтении законопроект вводит ограничение иностранного участия в отношении организатора аудиовизуального сервиса, внесенного в реестр. Однако ограничение не распространяется на компании, если это предусмотрено международным договором или решением правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций. Предлагаемые нормы также не будут распространяться на поисковые агрегаторы и сервисы, которые предоставляют доступ исключительно к аудиовизуальной продукции, размещаемой пользователями - физическими лицами.
Дата: Понедельник, 16.01.2017, 16:02 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
На Азиатско-Тихоокеанский регион придется более 50% зрителей онлайн-видео
Более половины из 1,1 млрд зрителей цифрового видео по всему миру придется на Азиатско-Тихоокеанский регион в 2017 году. Однако это число составит лишь 27% населения территории. По прогнозам eMarketer, аудитория в регионе вырастет 10,3% в этом году и будет подниматься в устойчивом темпе в связи с увеличением проникновения смартфонов и ШПД наряду с ростом скорости передачи данных.
Азиатско-Тихоокеанский регион уже демонстрирует широкое распространение цифроового видео на зрелых рынках, таких как Австралия, Япония и Южная Корея. По крайней мере половина населения каждой из этих стран будет смотреть хотя бы одно видео в месяц в 2017 году.
В Китае прогнозируется 569 млн зрителей цифрового видео, но их доля составит 41,5% населения. Крупные территории страны пока еще отстают по проникновению ШПД и мобильной связи. В то же время среди интернет-пользователей процент зрителей цифрового видео высок – 75,4%, поскольку в некоторых частях страны инфраструктура хорошо развита.
В то же время цифровое видео отстает от соцсетей в плане распространения в Китае. Одна из ведущих соцсетей – WeChat – также открывает возможности для видеопотребления. Тем не менее, сервисы видео по запросу делают успехи в продвижении, в том числе iQiyi, который сообщил о выручке в $1,5 млрд в 2016 году за счет видеоподписок, рекламы и других источников.
Общее проникновение цифрового видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе ниже, чем на других территориях, вследствие большой численности населения и низкого распространения ШПД в домохозяйствах. Самый яркий пример – это Индия. Из 1,28 млрд человек, живущих в стране, только чуть более трети имеют доступ в интернет, и только 13,9% населения будут смотреть цифровое видео в 2017 году.
Чуть большая доля зрителей будет в Индонезии – 29,1%. Однако среди интернет-пользователей их процент будет высок – 67,4% - благодаря высоким скоростям мобильного интернета и потреблению большого количества контента Facebook и YouTube.
Азиатско-Тихоокеанский регион будет отставать только от Ближнего Востока и Африки по росту потребления цифрового видео. По мере развития инфраструктуры каждый год будет прибавляться минимум по 5% аудитории. К 2020 году число зрителей превысит 1,33 млрд.
Онлайн-кинотеатр TVzavr собрал данные о динамике кинопросмотров в новогодние праздники. Посетителями ресурса за этот период стали пользователи более 10 стран. Основной процент зрителей пришелся на Россию, а сервисом также пользовались уникальные посетители из Украины, США, Беларуси, Казахстана, Исландии, Бразилии, Аргентины, Германии, Италии, Молдовы и Канады. В России 19,4 % и 13,8 % посетителей пришлось на Москву и Московскую область, а также Санкт-Петербург и Ленинградскую область соответственно, сообщила пресс-служба TVzavr.
Согласно статистическим данным, в новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января лидерами по просмотрам в онлайн-кинотеатре в бесплатном сегменте стали фильмы "Морозко", "Новогодние приключения Маши и Вити", "SOS, Дед Мороз или Все сбудется!". По кассовым сборам в пятерку самых просматриваемых лент вошли "Дом странных детей мисс Перегрин", "28 панфиловцев", "Шпионы по соседству", "Один дома", "Тролли". Также популярными стали стали "Зверополис", "Аватар", "Жених", "Елки 3" и "Снежная королева: Перезаморзка".
TVzavr также составил рейтинг фильмов по странам. В России и Украине лидером просмотров стал фильм "Новогодние приключения Маши и Вити", в США - "Гора самоцветов", в Беларуси и Германии - "Елки". В Исландии зрители смотрели "Джой", а в Италии они отдали предпочтения лентам "Одуванчик", "28 панфиловцев" и "Экипаж". Основной аудиторией стали женщины старше 45 лет и мужчины в возрастных категориях 18-24 и 45+.
В целом же во время праздников, с 31 декабря 2016 по 8 января 2017 года, мужчины и женщины разделились в процентном соотношении 60 на 40. В рейтинг за этот период вошли фильмы: "Экипаж, "Дом странных детей мисс Перегрин", "28 панфиловцев", "Тролли", "Один дома", "Жених", "Аватар", "День независимости: Возрождение", "Глубоководный горизонт" и "Иллюзия обмана 2". В онлайн-кинотеатре TVzavr отметили, что с прошлого сохранилась тенденция кинопросмотра на Smart TV. Также большая доля пользователей смотрела фильмы с помощью мобильных сервисов.
Онлайн-кинотеатры «отняли» у Sony миллиард долларов
Компания Sony в отчете за третий квартал 2016–2017 финансового года списала активы на $976 млн. В корпорации говорят, что это произошло из-за серьезного снижения продаж фильмов на Blu-ray и DVD, вызванное популярностью онлайн-кинотеатров.
После публикации информации стоимость акций Sony на Токийской фондовой бирже упала. Аналитики отмечают, что нынешние проблемы Sony стали следствием ряда ошибок, допущенных много лет назад. В частности, по информации Reuters, большая часть списанной суммы относится к нематериальным активам, связанным с приобретением Columbia Pictures еще в конце 1980-х годов.
По мнению генерального директора Ассоциации «Интернет-видео» Александра Бырдина, падение финансового показателя Sony – скорее, объективная проблема конъюнктуры рынка. «Переход потребления контента с материальных носителей на онлайн-стриминг произошел достаточно резко, при этом в интернет-среде уровень пиратства существенно выше, чем в сегменте DVD/Blu-ray. Рост выручки от VOD идет, но он до сих пор ещё не компенсировал стремительное сокращение продаж фильмов на дисках. Ситуация должна выправиться в ближайшие годы. Этому будет способствовать и развитие VOD-сервисов, и премиальные ТВ-сервисы, и борьба с онлайн пиратством», — пояснил он «Теле-Спутнику».
Со своей стороны Sony уверяет, что ничего критичного не произошло и списание активов – одна из мер по оздоровлению бизнеса. С целью компенсировать потерю компания продаст часть своей доли в онлайн-сервисе M3, Inc. банку Goldman Sachs.
Напомним, ранее в январе в отставку подал глава подразделения кино и телевидения Sony Entertainment Майкл Линтон (Michael Lynton). Он займется развитием соцсети Snapchat.
Онлайн-кинотеатр с сериалами на иностранных языках начинает работу в США и планирует выход на международный рынок
Британская потоковая служба Walter Presents, специализирующаяся на трансляции драматических сериалов на иностранных языках (языке оригинала), в марте запускается на территории США, а также разрабатывает стратегию запуска в других странах мира.
Служба, являющаяся совместным проектом британского вещателя Channel 4 и компании Global Series Network, будет доступна в США на различных платформах, а также через сайт WalterPresents.com. Стоимость подписки составит 6,99 доллара в месяц.
На момент запуска служба предложит своим пользователям 34 сериала из 12 стран мира. Каждый сезон будет представлен полностью, что даст возможность «просмотра запоем». В дальнейшем ежемесячно служба будет представлять по одной премьере нового сериала. Все они будут сопровождаться субтитрами на английском.
На момент запуска платформы в США зрителям, в частности, будут предложены норвежский триллер «Валькирия» и французский политический триллер «Вращение».
Генеральный директор GSN Intl. отметил: «Рынок нишевых подписных платформ с видео по запросу имеет огромный потенциал для роста, и США является великолепной стартовой площадкой для международного продвижения платформы Walter Presents. Мы создали мощный, умный и автономный бренд, основанный на проверенных механизмах производительности, и мы верим, что он сможет завоевать должную популярность в американской зрительской среде». Потоковая служба, начавшая свою работу в Великобритании в прошлом году, планирует запуститься в следующем году на международных рынках.
Соучредитель и куратор Walter Presents Уолтер Юдзолино говорит: «Вдохновившись успехом американских драматических сериалов, страны по всему миру производят сегодня экстраординарные сериалы с незабываемыми сюжетами, которые становятся хитами по всему миру. Я чрезвычайно рад возможности предоставить американским зрителям доступ к такому бесценному сокровищу».
Интернет-компании просят внести поправки в проект об онлайн-кинотеат-х
Ранее российские интернет-компании поддержали законопроект, ограничивающий владение видеосервисами для иностранцев более чем на 20%. Однако возникло опасение, что от этого пострадают российские проекты, получающие вливания из-за рубежа, из-за чего несколько компаний предложили поправки в проект. Среди них Ivi.ru, «Яндекс», Mail.ru Group, Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и ассоциация «Интернет-видео».
Поправки уже находятся на рассмотрении в Госдуме. Скорее всего, отменить законопроект уже не получится, но ослабить удар по отечественным видеосервисам еще удастся. Для этого необходимо дать четкое определение "иностранного видеосервиса” - сейчас таковыми считаются сервисы, зарегистрированные за границей и имеющие менее половины российской аудитории. Напомним, ранее интернет-компании опасались, что небольшие отечественные независимые видеосервисы будут продаваться крупным холдингам на невыгодных условиях, а интерес властей к теме онлайн-кинотеатров по мнению экспертов обусловлен влиянием иностранных сервисов на выбор контента, в том числе политического, для россиян.
Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы подтвердил решение московского арбитражного суда о необходимости возмещения задолженности онлайн-кинотеатра Zoomby (ООО "ВебТВ") перед ВГТРК.
Как пишут "Ведомости", речь идет о сумме в размере 46 млн рублей и 7 млн рублей пени за размещение рекламы на интернет-портале видеосервиса, подконтрольного "Газпром-медиа". Договор между компаниями был заключен в 2010 году.
В 2016 году "Газпром-медиа" решил пересмотреть стратегию развития видеосервисов в связи с падением показателей посещаемости, а также с финансовыми потерями. Так, за предыдущие два года аудитория Zoomby упала практически в девять раз - в июне 2014 года месячная аудитория видеосервиса составляла 9,46 млн посетителей, а в 2016 году - всего 1,01 млн. Ситуацию ухудшило недовольство миноритарного совладельца видеосервиса ВГТРК (структурам телерадиокомпании принадлежат 26,25% акций сервиса, в то время как ГПМХ - 73,75%), который подал иск к структуре ООО "ВебТВ", управляющей Zoomby, с требованием взыскать с ответчика долг.
Сайт онлайн-кинотеатра Ayyo перестал работать. В начале марта на нем появилось сообщение о технических неполадках, однако с 25 марта ресурс стал недоступен.
Как сообщает портал "Роем!", онлайн-кинотеатр приостановил работу из-за недостатка финансирования, однако о полном закрытии проекта пока говорить преждевременно.
"Компания ищет инвестиции, надеюсь скоро все заработает опять. Команда придумала много интересного, проект может стать действительно популярным, если будут финансы", — сообщил изданию миноритарный акционер компании Армен Гаспарян.
Между тем, для пользователей кинотеатра стали недоступны оплаченные ими фильмы, и администрация проекта не выходит на связь. По данным издания, группы Ayyo в соцсетях перестали обновляться с осени 2016 года, когда произошло падение трафика ресурса. С чем это может быть связано, не сообщается.
Выручка кинотеатра составила 39,6 млн рублей в 2015 году, чистая прибыль – 112 млн рублей за счет прочих доходов – по версии источника, цифры появились благодаря финансированию со стороны основного владельца – компании "Иннова" (80% доли) – в размере 164,5 млн рублей. Годом ранее выручка проекта составляла 38,8 млн рублей, чистый убыток – 70 млн. Данные за 2016 год не представлены.