Суббота, 21.12.2024, 19:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Fedor77  
Сервисы онлайн-кино и видео-контента
Fedor77Дата: Суббота, 03.06.2017, 18:48 | Сообщение # 31
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Онлайн-кинотеатр MEGOGO запустил показ пятого сезона «Карточного домика»

Одновременно со всем миром на онлайн-кинотеатре MEGOGO в доступе появился 5-сезон нашумевшего сериала «Карточный домик». Украинские пользователями уже могут посмотреть новые эпизоды политической саги. Всего – 13 серий.

Просмотр сериала «Карточный домик» на MEGOGO – платный. Стоимость покупки 5-го сезона стартует от 79 ГРН.

Администрация видео-сервиса обещает, что вскоре на платформе появятся и более ранние сезоны сериала «Карточный домик», что порадует фанатов Фрэнсиса Андервуда.

Сериальная библиотека онлайн-кинотеатра пополняется громкими сериалами. В ближайших планах MEGOGO — показы популярных сериалов, производства именитых студий, о начале показа которых видеосервис заявит ближе к премьере. Ранее, пользователи MEGOGO уже стали участниками мировой премьеры сериала «Шерлок», его последнего сезона, а сейчас доступны все сезоны британского детектива. В медиатеке видеосервиса открыты к просмотру иные громкие сериалы: «Табу», «Фортитьюд», «Лютер», «К югу от ада», «Отбросы» и мн.др.

Коротко о новом сезоне. Талантливый политик и демократ Фрэнк Андервуд заключает сделку с Гарретом Уокером. Первый всеми силами способствует второму стать главой страны в обмен на должность государственного секретаря. Но после успешных выборов Фрэнк узнает, что обещанное ему не достанется. Главный герой вместе с супругой готовит план мести действующему президенту США.
 
alexstvprДата: Вторник, 06.06.2017, 13:40 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
«Первый канал. Всемирная сеть» и Viasat отказались рекламировать онлайн-кинотеатр

Телеканалы семейства Viasat и «Первый канал. Всемирная сеть» отказались размещать рекламный ролик онлайн-кинотеатра Okko. Неназванный источник, работающий в видеосервисе, связывает это с тем, что телеканалы считают Okko и другие онлайн-кинотеатры прямыми конкурентами.

Об отказе размещения рекламного ролика «Ведомостям» рассказала директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская. «В этом году мы планировали разные способы продвижения, в том числе ТВ и Интернет. Но неожиданно выяснилось, что не все каналы и площадки готовы нас размещать», — добавила представитель онлайн-кинотеатра.

По словам Новошинской, не удалось разместить рекламу Okko и на других кабельных каналах, где продает рекламу «Национальный рекламный альянс», а также в социальной сети «Вконтакте» и видеохостинге Rutube. Представитель «В контакте» опроверг «Ведомостям» эту информацию, а источник в Rutube подтвердил.
 
viasiljevДата: Среда, 07.06.2017, 17:42 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
В сентябре в России откроется онлайн-кинотеатр документального кино

Международный фестиваль документального кино «Артдокфест» 1 сентября 2017 года запускает публичный онлайн-архив документальных фильмов на русском языке.

Онлайн-кинотеатр будет находиться на сайте artdoc.media. Сейчас на нем опубликовано сообщение, из которого следует, что библиотека видеоплатформы будет содержать свыше 3 тыс. фильмов. Кроме того, artdoc.media будет показывать новые документальные фильмы в онлайн-кинотеатре и устраивать обсуждения с их авторами. «Теле-Спутнику» не удалось оперативно связаться с владельцами онлайн-кинотеатра, чтобы выяснить, по какой модели будет монетизироваться контент.

Напомним, что 1 июня прекратил вещание телеканал 24_Doc, который специализировался на показе документальных фильмов. Однако контент телеканала будет доступен в онлайн-кинотеатре 24_Doc, а также в сервисах видео по запросу в рамках подписки «ЦТ-Премьера».
 
alexstvprДата: Среда, 07.06.2017, 22:00 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
ivi попал под блокировку операторов связи из-за уязвимости системы Ревизор

Онлайн-кинотеатр ivi сообщил о проблемах с доступом к сервису, возникшей в результате атаки на систему "резолва" доменных имен. Злоумышленники установили соответствие между определенным доменным именем, значащимся в списке подлежащих блокировке операторами связи, и несколькими ip-адресами ivi, что привело к тому, что операторы, пользующиеся программно-аппаратным комплексом "Ревизор", заблокировали доступ к онлайн-кинотеатру на своих сетях.

По словам представителей ivi, разработанный "МФИ Софт" прибор "Ревизор" пока лишён человеческой гибкости, и перебирает IP-адреса иначе, что дает злоумышленникам возможность атаковать любой ресурс. Поэтому после обновления DNS IP-адреса ivi стали попадать в блокировки у операторов связи, что привело к частичной недоступности ресурсов ivi для пользователей на территории РФ.

"Проблемы с доступом возникли у всех пользователей, использующих услуги как минимум одного из операторов большой тройки. В данный момент идет проверка доступа к ivi у абонентов остальных операторов связи", - сообщила пресс-служба VOD-сервиса.

В ближайшее время доступ к ivi должен быть восстановлен.
 
Fedor77Дата: Четверг, 08.06.2017, 11:47 | Сообщение # 35
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
IP-адреса ivi попали под блокировку из-за действий злоумышленников

IP-адреса онлайн-кинотеатра ivi стали попадать в блокировки у операторов связи, что привело к частичной недоступности ресурсов OTT-сервиса для пользователей на территории РФ.
Как объяснили «Теле-Спутнику» в пресс-службе ivi, в связи с обязательной установкой операторами связи программно-аппаратного комплекса «Ревизор», автоматически проверяющего доступ к запрещенным сайтам из сети интернет-провайдера, в последнее время участились атаки злоумышленников на законопослушные ресурсы. Дело в том, что разработанный компанией «МФИ Софт» прибор «Ревизор» перебирает IP-адреса таким образом, что оставляет возможность совершения атаки любого сайта: программно-аппаратный комплекс пока лишен человеческой гибкости, отмечают в ivi.

По сведениям ivi, 7 июня в промежуток между 11:00 и 11:15 злоумышленники установили в системе Resolve доменных имен соответствие между именем ww21.leonbet.me (доступ к домену в России заблокирован, — прим. «Теле-Спутника») и несколькими IP-адресами ivi. В результате после обновления DNS IP-адреса ivi стали блокироваться. Проблемы с доступом к ресурсам онлайн-кинотеатра возникли у всех пользователей, применяющих услуги как минимум одного из операторов «большой тройки». В данный момент идет проверка доступа к сайту ivi у абонентов остальных операторов связи.

В ivi не считают, что данная атака была намеренно направлена против онлайн-кинотеатра, рассказал представитель компании в беседе с корреспондентом «Теле-Спутника». При этом меры по устранению подобной лазейки находятся вне компетенции OTT-сервиса, но ivi готов участвовать в поисках решения проблемы.

Напомним, ранее генеральный директор производителя сетевых решений RDP.RU Сергей Никулин сообщил АНО «Радиочастотный спектр», что некорректное использование распространенных методов фильтрации URL приводит к блокировке популярных законопослушных ресурсов. По его словам, корень проблемы состоит в том, что в законодательстве прописано требование для операторов блокировать нелегальные ресурсы, однако методы ограничения доступа не указываются. «Из разъяснений Минкомсвязи и Роскомнадзора известно, что речь идет о блокировке именно URL, однако метод этой блокировки остается на усмотрение провайдера. Недостаточная четкость в этом вопросе уже привела к серьезным сложностям у провайдеров и их пользователей», – отметил он.
 
alexstvprДата: Вторник, 13.06.2017, 18:36 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Суд ввел процедуру наблюдения в отношении онлайн-кинотеатра Zoomby

Арбитражный суд Москвы постановил начать процедуру наблюдения в отношении ООО «Вебтв» — юридического лица, которому принадлежит онлайн-кинотеатр Zoomby. Временным управляющим назначен Александр Бардин, член некоммерческого партнерства арбитражных управляющих «Орион».
Как пишет AdIndex, дело о банкротстве инициировал ООО «Про Пеллер». Ранее сообщалось, что эта компания подала в суд заявление о банкротстве Zoomby, так как онлайн-кинотеатр не смог расплатиться за размещение рекламы в сети PropellerAds. «Про Пеллер» потребовала взыскать с Zoomby 12 млн руб.

Суд признал требования истца обоснованным и также постановил включить требуемую заявителем сумму в реестр требований кредиторов в третью очередь. Это значит, что по завершению процедуры банкротства кредитор может рассчитывать на получение средств после удовлетворения более приоритетных претензий, к которым относятся компенсация вреда жизни или здоровью, выплата выходных пособий, задолженность по зарплате и авторские вознаграждения, отмечает AdIndex.

Издание добавляет, что 11 августа суд рассмотрит иск ВГТРК о взыскании с «Вебтв» 46 млн руб. за размещение рекламы и 7 млн руб. в качестве пени (ранее «Ведомости» сообщали, что эту сумму государственный медиахолдинг требует в качестве платы за использование контента).

ВГТРК принадлежит 26,25% «Вебтв», другие 73,75% контролирует компания «Медиа-технологии» в составе холдинга «Газпром-медиа». По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году выручка Zoomby составила 50 млн руб., чистый убыток превысил 30 млн руб.. В сентябре 2016 года аудитория Zoomby, согласно Mediascope, составляла 1,2 млн пользователей.

На момент подготовки материала сайт онлайн-кинотеатра zoomby.ru не открывался.
 
viasiljevДата: Четверг, 15.06.2017, 15:48 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
49% голландских зрителей платят за онлайн-видео

49% голландских зрителей платят за онлайн-видео, то есть за пользование такими сервисами, как Netflix и Videoland, согласно данным последнего отчета GfK ViewScape.

Возраст и текущий жизненный этап оказывают наибольшее влияние на отношение к виду просмотра. Зрители 18-34-лет проводят 3 часа 40 минут в день, просматривая онлайн-видео. Это на 3 часа больше, чем люди старше 55-ти лет.

Пользовательская группа 18-34-летних с подпиской на платные сервисы "видео по запросу" тратит половину своего времени на просмотр контента по данной подписке. Предпочтения по просмотру в основном определяются рекомендациями друзей и семьи, а также рекламными акциями и трейлерами. Группа зрителей старше 55-ти лет ориентируется в основном по информации на сайтах известных телеканалов или просматривает электронную программу передач.

Просмотр видеороликов в интернете увеличил общее потребление видеоконтента, лишь частично заменив линейное телевидение. Большинство потребителей в настоящее время предпочитают линейное телевещание, даже те зрители, у которых имеется платная подписка на сервисы "видео по запросу". 22% потребителей, у которых оформлена подписка на платные сервисы VOD, предпочитают линейное телевещание.

Лидер рынка Netflix по-прежнему увеличивает число пользователей. Успех Netflix открыл рынок для других подписных сервисов. 69% потребителей имеют одну платную подписку на VoD. 14% имеют подписку на два сервиса, и 17% имеют подписку даже на три или более сервисов.
 
sidiwankinДата: Четверг, 22.06.2017, 16:30 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
В библиотеке Netflix появился интерактивный видеоконтент для детей

В Netflix появилось оригинальное анимационное шоу Puss in Book: Trapped in an Epic Tale, которое позволяет зрителю в ключевых моментах повествования выбирать, как будет развиваться сюжет. Такой контент рассчитан на детскую аудиторию.

В онлайн-кинотеатре утверждают, что возможности стриминговый платформы позволяют экспериментировать с так называемым «ветвящимся повествованием» (branching narrative), добавляя, что использование таких технологий у традиционных вещателей невозможно. При этом производство такого шоу стоит достаточно дорого. По словам исполнительного продюсера Puss in Book Дуга Лангдейла (Doug Langdale), для производства 22 минутного эпизода потребовалось создать анимации на 50 минут. Он также считает, что подобный контент будет востребован в будущем, несмотря на сложности его производства и дороговизну, приводит слова Лангдейла издание TVB Europe.

Broadcastingcable.com добавляет, что 14 июля на Netflix появится еще одно аналогиченое интерактивное шоу — Buddy Thunderstruck: The Maybe Pile, а в следующем году выйдет Stretch Armstrong: The Breakout.

Интерактивные функции контента доступны при просмотре шоу на смарт-ТВ, игровой консоли и устройствах с операционной системой (ОС) iOS. Интерактив недоступен при просмотре шоу на сайте онлайн-кинотеатра, через приставку Apple TV или устройствах с ОС Android.
 
viasiljevДата: Пятница, 30.06.2017, 12:38 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
MEGOGO запускает дебютный тревел-проект собственного производства "Даша на волне"

На экраны видеосервиса выходит первая приключенческая сага, созданная непосредственно командой MEGOGO. Ее главная героиня – известная украинская телерадиоведущая Даша Коломиец. Вместе с друзьями она отправилась покорять волны португальского побережья – научиться серфингу, ну и заодно посмотреть – как живется на родине портвейна и королевских сардин. Ранее Даша не сталкивалась с серфингом, поэтому ее начинания, монологи, переживания и экстремальные ситуации (“а местами было невероятно жутко” - признается героиня) не наиграны – все правдоподобно, без купюр и отснято без дублей и постановок. В тревел-эпопеи MEGOGO также засветился Серафим Романов, основатель серф-комьюнити Surfin’ua. В сериале “Даша на волне” – он тренер и серфинг-консультант. Тремя месяцами ранее он уже успел прославиться на MEGOGO в тревел-проекте с телеведущим Александром Педаном “Дневники охотников за северным сиянием”.

Спустя месяц после съемок Даша Коломиец все еще под впечатлением от поездки: “На картинках серфинг выглядит так романтично, так соблазнительно, а в жизни, чтобы минимально научиться, нужны невероятные усилия, желание, толстенный запас терпения и энергии. Многие не выдерживают и вместо упорного труда над собой лениво проводят время в ресторанчике или как тюлени, рассевшись на пляже, попивая сангрию или портвейн с фруктами. Эх, прекрасная Португалия, Океан”, - вспоминает Даша.

 
viasiljevДата: Понедельник, 17.07.2017, 17:53 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Глобальное потребление онлайн-видео: мобильные устройства захватят около 2/3 рынка в 2019 году.

В 2017 году на просмотр онлайн-видео будут тратить в среднем 47,4 минуты в день, что на 20% больше, чем годом ранее, следует из оценки Zenith. Просмотр на мобильных устройствах (смартфонах и планшетах) увеличится в 2017 году на 35% до 28,8 минут в день, в 2018 году — на 25%, в 2019 году — на 29%. К 2019 году на мобильные устройства будет приходиться 72% всех просмотров онлайн-видео по сравнению с 61% в 2017 году.

Менее позитивный прогноз Zenith дает по потреблению онлайн-видео на стационарных устройствах На ПК, ноутбуках и смарт-телевизорах оно вырастет всего на 2% до 18,6 минут в день в 2017 году, при этом дальше просмотры на этих устройствах будут сокращаться на 1% в 2018 году и на 2% в 2019 году.

Если говорить о площадках, то на многих рынках Facebook стал вторым по величине поставщиком видеоконтента после YouTube. Это объясняется тем, что последние несколько лет соцсети активно развивают видеонаправление, добавляя новые инструменты, такие, как видеотрансляция спортивных мероприятий.

Глобальные затраты на видеорекламу: мобайл обгонит десктоп в 2018 году.

Несмотря на то, что большинство просмотров онлайн-видео уже на мобильных устройствах, рекламные бюджеты до сих пор сосредоточены в десктопе, который предлагает более эффективный для рекламодателей инвентарь. Ситуация изменится в 2018 году, когда мобильные устройства обгонят стационарные по затратам на видеорекламу.

По данным Zenith, в 2017 году затраты на видеорекламу на стационарных устройствах (ПК, ноутбуки и смарт-телевизоры) составят $15,2 млрд., на мобильных устройствах — $12 млрд. В 2018 году мобильная видеореклама достигнет $18 млрд., тогда как на десктопах она будет равняться $15 млрд.

В целом, глобальные затраты на рекламу в онлайн-видео в 2017 году вырастут на 23% до $27,2 млрд. Годовой рост объема рекламных денег в сегменте преодол пик в 2014 году (тогда +37%) и с тех пор постепенно замедлялся. Zenith прогнозирует рост бюджетов на видеорекламу на 21% в 2018 году и на 17% в 2019 году.

Видеореклама в интернете занимает более четверти всех расходов на цифровую рекламу по всему миру: к 2019 году ее доля составит 31% против 28% в 2017 году и 21% в 2012 году.

Онлайн-видео в России: 30% площадок его не монетизируют.

В нашей стране один из самых высоких показателей потребления онлайн-видео с мобильных устройств: 73% российских пользователей ежедневно используют свои смартфоны для просмотра коротких видеороликов, 45% — для просмотра длинных роликов.

Крупнейшие видеоплатформы в России — YouTube, соцсеть VK и онлайн-кинотеатры TVIgle, Kinogo.club и Megogo.net. VK более популярна среди молодых людей в возрасте 15-35 лет, Kinogo.club и megogo.net больше привлекают людей среднего возраста от 20 до 45 лет, TVIgle — более зрелую аудиторию.

Несмотря на большую популярность видеоконтента, не всем удается его монетизировать. По оценке Zenith, в России продают рекламу только 70% платформ с видеоконтентом.

«Глобальные видео тренды мы наблюдаем и на российском рынке. Можно однозначно отметить растущий интерес к видео как с точки зрения потребления, так и с точки зрения инвестиций в рекламу. Рост мобильного потребления, уже сопоставимый по параметру ежемесячного охвата c десктопным, безусловно, играет существенную роль и в сегменте видео.

Конечно, вынужденные ограничения с точки зрения инвентаря, качества контента и скорости мобильного интернета приводят к тому, что рекламные расходы не пропорциональны медиа потреблению внутри этого сегмента. Но грань между классическим TV и OLV постепенно стирается, и индустрия отвечает на этот тренд новыми технологичными решениями. Например, такими, как Big TV rating (проект Mediascope по измерению совокупной аудитории ТВ-контента в эфире и на онлайн-платформах и размещенной в нем рекламы — прим. редакции)».
 
TV-lubitelДата: Вторник, 08.08.2017, 14:37 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5284
Статус: Оффлайн
Okko выявил зависимость покупок в онлайн-кинотеатре от погоды

Okko проанализировал погоду в крупных городах России и выявил, как она влияет на покупки в онлайн-кинотеатре. Чаще всего, когда за окном непогода, контент покупают в Новосибирске, Красноярске и Казане.

Исследование проводилось с мая 2016 года по июнь 2017 года в 11 городах. Оно опиралось на данные Gismeteo по среднемесячной температуре и количестве покупок в Okko. Таким образом, удалось обнаружить закономерность влияния погодного фактора на приобретение фильмов в онлайн-кинотеатре в каждом из городов.

Анализ показал, что при наличии дождя или пасмурной погоды, покупателей становилось больше по сравнению с аналогичными днями недели, когда было солнечно. В Новосибирске фиксировался рост на 45%, в Красноярске – на 40%, в Казане – на 33%, в Омске – на 24%, в Москве – на 15% и в Санкт-Петербурге – на 9%. Наименее чувствительными к погоде стали жители Сочи: устойчивой зависимости погоды и количества покупателей фильмов среди сочинцев не обнаружено. Детальный график смотрите ниже.

 
Ermolay13Дата: Пятница, 18.08.2017, 23:23 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
Онлайн-кинотеатр okko заявил о выходе на операционную прибыль

По итогам первой половины 2017 года онлайн-кинотеатр Okko заработал 536 млн рублей. Это на 59% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. При этом впервые с момента своего запуска в 2011 году сервис вышел на окупаемость, об этом заявляет пресс-служба okko.

Руководство компании связывает рост показателей с внедрением тематических подписок в 2016 году. Доля их продаж достигла достигла 30%, в то время как изначально онлайн-кинотеатр рассчитывал выйти только на цифру в 25% к концу 2017 года.

"Основным драйвером роста платной модели пока еще остается Smart TV, однако большой процент просмотра фильмов в онлайн-кинотеа**** приходится на web-платформу. Это подтверждает последнее исследование Ipsos. Учитывая этот факт, а также развитие тренда кросс-платформенного потребления контента, мы решили обновить стратегию и сделать сайт одним из каналов продаж, ранее он носил информационный характер", — комментирует генеральный директор okko Иван Гродецкий.

В первом полугодии были также обновлены мобильные приложения okko и приложения сервиса для Smart TV и PlayStation.

Kоличество уникальных платящих пользователей в месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 65%, достигнув 125 тысяч человек. Преимущественно это жители крупных городов России в возрасте 30-50 лет, имеющие средний доход и выше.

"С каждым годом количество платящих пользователей увеличивается. Люди все чаще предпочитают удобство сервиса и высокое качество изображения пиратским ресурсам. Однако преодолеть барьер и начать платить за контент большинству все еще сложно. Именно поэтому okko сейчас активно развивает подписные продукты, которые предлагают большое количество контента по цене от 99 рублей в месяц", — говорит Иван Гродецкий.
 
RoborДата: Вторник, 22.08.2017, 18:16 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3358
Статус: Оффлайн
Онлайн-кинотеатр Okko сообщил о выходе на самоокупаемость

Онлайн-кинотеатр Okko, работающий по платной модели и не продающий рекламу, впервые с момента создания в 2011 году начал получать прибыль от своего сервиса.

Генеральный директор Okko Иван Гродецкий сообщил «Теле-Спутнику», что в структуре выручки онлайн-кинотеатра быстро растет доля подписки, а наибольшей популярностью пользуются фильмы – новинки кинопроката.

«Сегодня в выручке Okko превалирует транзакционная модель, однако подписка, начиная с марта 2016 года, показывает активный рост и уже в ближайшем будущем может вполне составить конкуренцию покупке фильмов по тайтлам», - сказал Гродецкий. — «Весь контент Okko условно разделен на три большие группы – фильмы, сериалы и детский контент, которые, в свою очередь, составляют либо библиотеку фильмов, либо относятся к новинкам кинопроката. Большую часть выручки онлайн-кинотеатра делают фильмы – новинки кинопроката».

Как пишут "Ведомости", число уникальных платящих пользователей выросло на 65% до 125 тыс. человек, а выручка в первом полугодии 2017 года выросла до 563 млн руб., что на 59% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Ранее сообщалось, что выручка Okko в 2016 году составила 775 млн рублей без НДС.
По словам Гродецкого, величина аудитории VOD-сервиса, так же, как и на телевидении, в значительной степени зависит от сезона. «Летом обычно люди смотрят кино меньше и покупают меньше фильмов, потому что свободное время предпочитают проводить на природе, на даче или в отпуске. Плохая погода и более холодные месяцы года являются для онлайн-кинотеатров благоприятными: продажи фильмов увеличиваются, поскольку в ненастные дни кино – главный способ развлечения. Самый «высокий сезон» для нас – новогодние праздники», - рассказал глава Okko.
 
TV-sputnikДата: Среда, 23.08.2017, 21:02 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6177
Статус: Оффлайн
НТВ эксклюзивно предоставит свой премьерный контент онлайн-кинотеатру ivi

Телеканал НТВ начнет эксклюзивно предоставлять свой премьерный контент онлайн-кинотеатру ivi, рассчитывая привлечь в Интернете более молодую аудиторию, пишет «КоммерсантЪ».

В рамках эксклюзивного партнерства с НТВ онлайн-кинотеатр будет в течение года показывать премьерные сериалы канала в режимах catch up, то есть сразу после телеэфира, и catch forward – за неделю до эфира. Зрителям будут доступны премьерные и архивные сериалы НТВ, смотреть их смогут пользователи из России и других стран СНГ. Контент будет демонстрироваться как в рамках платной модели, так и рекламной. Первый сериал «Жена полицейского» стартует 28 августа. Финансовые подробности сотрудничества не раскрываются.

Сделок, аналогичных партнерству с ivi, на телерынке еще не было, утверждают на НТВ. Сам телеканал до сих пор системно не распространял сериалы через VoD-сервисы.

У ivi уже были договоренности с каналами о показе сериалов в режиме catch forward. Так, в 2017 году онлайн-кинотеатр начал показывать в таком формате сериалы СТС «Молодежка» и «Вы все меня бесите», эпизоды которых выходили на неделю раньше, чем в эфире, напоминает «КоммерсантЪ».
 
BashmakДата: Пятница, 25.08.2017, 15:09 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Рынок онлайн-потребления киноконтента в России превысил 5 млрд. рублей

Рынок онлайн-потребления киноконтента в России за последний год превысил 5 млрд. рублей, сообщила в четверг Екатерина Бордачева - программный директор Российского кинорынка (Russian Film Market), куратор делового форума III Международного фестиваля мотивационного кино и спорта Bridge of Arts, который проходит в Ростове-на-Дону.

"По оценкам аналитических агентств, рынок онлайн-потребления киноконтента в России за последний год перевалил практически отметку в 5 млрд. рублей <...> Основную долю рынка занимает видеосервис Ivi, следом идет Okko, третье место занимает Megogo, далее - "Амедиатека", TVigle, TVzavr", - сказала Бордачева на стратегической сессии делового форума "Быстрее тренда. Альтернативные платформы реализации киноконтента в России".

Генеральный директор видеосервиса Megogo в России Виктор Чеканов отметил, что популярность онлайн-кинотеатров в России растет. "Для сравнения, в 2015 году в России у нас было 19,4 млн уникальных зрителей, в 2016 году - 28 млн, а с начала 2017 года - уже 33 млн", - сказал он в беседе с корреспондентом ТАСС. По его словам, положительно на рынок повлияли расширение цифрового пространства, развитие интернет-технологий, рост цифровой грамотности населения, а также повышение качества предлагаемого контента.

Важной тенденцией он назвал и то, что онлайн-видеосервисы стали зарабатывать больше на плате за контент. "Россияне стали охотнее платить за видеоконтент, но на рекламе мы пока продолжаем зарабатывать больше. За последний год объем выручки Megogo в России составил 719, 3 млн рублей, рост - на 71,5%. При этом на платных продуктах мы начали зарабатывать больше почти на 11%", - отметил Чеканов.

По мнению эксперта, рост популярности онлайн-кинотеатров не оказывает негативного влияния на обычные кинотеатры, "киноходяший зритель отличается от онлайн-смотрящего, это разные виды деятельности". "Онлайн-кинотеатры и обычные кинотеатры дополняют друг друга <...> Если мы говорим о легальном контенте, то фильм сначала все равно появится в кинотеатре, а потом уже появится в видеосервисе. И производитель контента заработает на фильме и в кинотеатре, а потом еще и у нас", - добавил Чеканов.
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов