Понедельник, 29.04.2024, 07:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fedor77  
Форум » Компьютерный мир + Интернет » Поисковые системы » Google
Google
sputnikkeyДата: Вторник, 19.11.2013, 21:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
Всё о поисковой системе Google
 
TV-sputnikДата: Вторник, 14.02.2017, 15:23 | Сообщение # 196
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6128
Статус: Оффлайн
Google тестирует ИИ на агрессию и расположенность к сотрудничеству

Команда исследователей из DeepMind, лондонского подразделения Google, которое специализируется на разработках в области искусственного интеллекта, решила провести необычное испытание. В ходе тестирования сотрудники DeepMind решили выяснить, что может произойти, если сразу два или более устройств с ИИ будут преследовать одну и ту же либо противоречащие друг другу цели. DeepMind протестировала оба сценария и модели поведения искусственного интеллекта на недавно разработанных играх Gathering и Wolfpack.

Главная цель исследования - изучение реакции ИИ на "дилемму заключённого" (Prisoner's Dilemma) - проблему в теории игр, согласно которой не все участники будут сотрудничать друг с другом, даже если это противоречит их общим интересам.

Сценарий Prisoner's Dilemma прост, но лёгкому решению здесь места нет - на то она и дилемма. Двум подозреваемым даётся выбор: дать показания против другого, тем самым освободиться самому за помощь следствию, но отправить второго за решётку на три года, при условии, что последний будет хранить молчание. Если оба преступника будут хранить молчание, то их деяние пройдёт по более лёгкой статье, за счёт чего каждый будет приговорён к полугоду тюрьмы. При условии, что обе стороны свидетельствуют друг против друга, каждый получает по два года заключения.

В игре Gathering перед двумя цветными квадратами-участниками поставлена задача собрать яблоки-квадраты, размещённые в центре экрана. При этом каждый игрок может воспользоваться лазером для временного подавления противника. На старте модель поведения участников была достаточно мирной, но по мере уменьшения количества плодов игроки становились агрессивнее, всё чаще атакуя противника лазером.

Как и в Prisoner's Dilemma, в Gathering ИИ мог выбирать, атаковать ли противника. Любопытным оказался тот факт, что более враждебными участники становились по мере возрастания их вычислительной мощи. Причина кроется в следующем: для отслеживания движущейся цели требуется расчёт времени, что достаточно сложно и затратно, тем временем процесс сбора значительно проще, но такая стратегия замедляет путь к успеху. В результате тестов выяснилось, что ИИ с более низкими когнитивными способностями прибегал к последней базовой стратегии.

Тем временем суть игры Wolfpack - немного другого толка: двое участников должны объединить силы для поиска третьего. Однако поимка третьего и вечно скрывающегося персонажа - задача не из простых, поскольку союзникам мешают препятствия в виде блоков. В ходе исследования команда DeepMind определила следующую закономерность: более высокие когнитивные способности способствуют более тесному сотрудничеству.

Как отмечают разработчики, полученные результаты представляют серьёзное значение не только для развития искусственного интеллекта, но и для интеграции нескольких ИИ в рамках одного проекта. В качестве примера учёные моделируют ситуацию, при которой один ИИ стремится нормализовать поток трафика по всему городу, а другой - пытается сократить выбросы углекислого газа.
 
TV-sputnikДата: Понедельник, 20.02.2017, 17:10 | Сообщение # 197
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6128
Статус: Оффлайн
Google избавит YouTube от 30-секундной непропускаемой рекламы

Как известно, пользователи YouTube, которые не платят за подписку на сервис YouTube Red, вынуждены смотреть рекламу при просмотре видео. Помимо коротких рекламных вставок существуют и 30-секундные ролики, которые нельзя пропустить. К счастью, Google собирается убрать подобную рекламу из YouTube. Один из представителей сервиса заявил, что компания стремится предоставить лучший опыт для рекламодателей и обычных пользователей, в связи с чем было принято решение до 2018 года прекратить поддержку 30-секундных непропускаемых рекламных роликов.

Вероятнее всего, вместо этого YouTube сделает акцент на 6-секундной рекламе, которую также нельзя будет пропустить, однако это должно быть лучше длинных рекламных роликов.
 
sidiwankinДата: Суббота, 25.02.2017, 15:44 | Сообщение # 198
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7757
Статус: Оффлайн
В Google создали алгоритм для борьбы с гневными комментариями в Интернете

Анонимность является одной из главных проблем Интернета, так как чувствуя полную безнаказанность, некоторые пользователи оскорбляют других людей и делают всё, что им вздумается. Google решила положить этому конец и разработала алгоритм на базе машинного обучения, получивший название Perspective. Он способен анализировать и оценивать комментарии на предмет оскорблений в адрес других людей и прочих нежелательных высказываний.

Google выпустит набор всех необходимых инструментов, так что разработчики и платформодержатели смогут внедрить новый алгоритм в свои приложения и сайты. По мере обучения Perspective сможет распознавать разные уровни "токсичности" комментариев и выполнять соответствующие действия, запрограммированные разработчиками. Кроме этого, в перспективе алгоритм сможет распознавать комментарии, не относящиеся к теме обсуждения.

На данный момент Perspective поддерживает только английский язык, но Google исправит это в ближайшем будущем.
 
alexstvprДата: Среда, 01.03.2017, 23:10 | Сообщение # 199
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Google нанес третий удар по Microsoft

Исследователи Google Project Zero вновь поставили Microsoft в неловкое положение, опубликовав информацию об уязвимости, которая до сих пор остается незакрытой. Проблема касается браузеров Internet Explorer и Edge и потенциально позволяет злоумышленникам дистанционное исполнение произвольного кода на затронутых устройствах. Уязвимость была выявлена 25 ноября минувшего года, о чем специалисты Google Project Zero незамедлительно известили разработчиков Microsoft.

Согласно строгим правилам Google, на устранение уязвимости отводится срок в три месяца. Он истек на минувшей неделе, но уязвимость так и не была ликвидирована. В результате описание уязвимости было опубликовано в открытом доступе. Это уже третья ситуация, когда Google сообщает об уязвимостях в ПО Microsoft, которые остаются незакрытыми и могут быть использованы в реальных атаках. Примечательно, что предыдущий такой случай имел место менее двух недель назад. Корпорация Microsoft негативно относится к подобной практике, однако на сей раз ее представители ограничились обтекаемыми заявлениями о том, что «верят в необходимость ответственного и скоординированного раскрытия данных об уязвимостях и ведут переговоры с Google о продлении нынешнего 90-дневного срока в интересах безопасности пользователей».
 
alexstvprДата: Суббота, 04.03.2017, 18:10 | Сообщение # 200
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Google получила патент на "умную" кепку

Недавно стало известно о новой патентной заявке от Google, которая в деталях описывает кепку, интегрированную с камерой и системой для проведения прямых трансляций. Гаджет оборудован батареей, микрофоном и динамиком с костной проводимостью. Управление устройством осуществляется с помощью смартфона, подключённого через Bluetooth. Предполагается, что "умную" кепку можно использовать для того, чтобы записывать и транслировать различные события от первого лица, а затем делиться созданным контентом.



Стоит отметить, что Google может так и не выпустить реальное устройство на основе идей из данного патента. Тем не менее это показывает заинтересованность компании в сегменте носимых камер.
 
Garik85Дата: Вторник, 07.03.2017, 19:10 | Сообщение # 201
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3762
Статус: Оффлайн
Нейросети в Google Переводчике теперь поддерживают русский язык

В конце прошлого года компания выпустила важное обновление фирменного сервиса Переводчик, добавив поддержку нейронных сетей для самообучения и перевода целых предложений. До этого сервис переводил отдельно взятые слова и фразы, пытаясь превратить их в единое целое. Как результат, при переводе длинных предложений нередко терялся смысл, или перевод был недостаточно точным. Изначально функцию нейронного перевода поддерживало лишь несколько языков, но с последним обновлением Google увеличила их число, добавив такую опцию для хинди, вьетнамского и русского.

Технология нейронного машинного перевода позволяет Google Переводчику анализировать предложение и понимать его контекст, чтобы перевод был более точным. Конечно же, со временем сервис будет становиться умнее, а качество перевода - улучшаться.

В ближайшие месяцы Google обещает добавить поддержку нейронного перевода для большего числа языков.
 
BashmakДата: Среда, 08.03.2017, 15:19 | Сообщение # 202
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Google увеличивает награду за нахождение уязвимостей в своих продуктах

Не секрет, что многие крупные компании готовы выплачивать энтузиастам внушительные денежные премии за нахождение в фирменных продуктах различных уязвимостей. Поддерживает инициативных специалистов и компания Google, причём периодически Интернет-гигант увеличивает размеры премий. Например, на днях стало известно, что Google решила увеличить денежное вознаграждение за нахождение уязвимостей, позволяющих совершить удалённое выполнение кода и открывающих доступ к базам данных.

Еще недавно энтузиасты, нашедшие бреши в защите, которые позволяли удаленно выполнить произвольный код, могли рассчитывать на вознаграждение в размере $20 000, а сейчас эта цифра выросла до $31 337. На $3 337 увеличился и размер вознаграждения за нахождение уязвимости, открывающий доступ к базам данных. Сейчас Google готова платить за подобную информацию $13 337.

Также представители Интернет-гиганта отметили активно растущее сообщество "искателей" уязвимостей. По статистике, больше всего различных недочётов в продуктах Google нашли пользователи из Китая, Соединенных штатов и Индии. В компании также отметили Германию, Францию, Россию и Канаду.
 
alexstvprДата: Пятница, 10.03.2017, 15:12 | Сообщение # 203
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
В Google разработали технологию поиска объектов на видео

Как известно, с помощью Google можно искать похожие картинки во Всемирной паутине, причём встроенные механизмы поисковика с высокой точностью определяют, что изображено на статичной картинке. Между тем на Google Cloud Next'17 компания представила новый API, который использует машинное обучение для поиска видео по описанию из существительных и глаголов. Иными словами, можно будет находить фильм по короткому словесному запросу, например, "парень, который водит машину".

Инструмент Cloud Video Intelligence сейчас находится на стадии приватной бета-версии, то есть рядовые пользователи пока не могут получить к нему доступ. В сеть уже попали первые скриншоты, демонстрирующие процесс выдачи результатов поиска. Например, поиск по запросу "Тигр" выглядит следующим образом:



API ищет объекты по словам, определяя похожие объекты на сменяющихся кадрах. Для начала работы поискового механизма необходимо загрузить контент в облачное хранилище Google Cloud Storage. Скорее всего, Google будет оттачивать захват данных и сравнение их с поисковым запросом, чтобы в будущем внедрить технологию в собственные сервисы, например, YouTube.
 
Ilya3818Дата: Суббота, 11.03.2017, 15:38 | Сообщение # 204
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4409
Статус: Оффлайн
Google разделила Hangouts на два отдельных сервиса

В прошлом году компания Google запустила сервис для видеоконференций Duo и мессенджер Allo, а также объявила, что Hangouts превратится в кроссплатформенный инструмент связи для корпоративных клиентов. Несколько месяцев никаких существенных изменений в работе Hangouts не происходило, но совсем недавно был представлен новый сервис для онлайн-видеовстреч Meet by Google Hangouts. Теперь же Google официально объявила, что Hangouts был разделён на два отдельных сервиса: Hangouts Meet, который предназначен для видеоконференций, и Hangouts Chat - для переписок.

Hangouts Meet позволяет максимально просто создавать видеоконференции с участием до 30 пользователей. Подключение к онлайн-встрече происходит по специальному коду. При этом необязательно, чтобы участники были в списке контактов друг друга. В сервисе можно планировать будущие встречи с указанием времени, собеседников и прочих параметров.

Hangouts Chat больше напоминает Slack или Microsoft Teams, нежели старую версию Hangouts. Сервис поддерживает несколько виртуальных комнат для обсуждения тем, многопоточные разговоры, а также интеграцию с другими службами G Suite. Как и Slack, Hangouts Chat поддерживает интеграцию с другими службами и ботами. Первый бот был запущен самой компанией Google: @meet анализирует переписку для автоматического планирования встреч.

Что случится с нынешней версией Hangouts, доступной в виде приложений для Android и iOS, расширения для Chrome, а также в веб-версии Gmail - пока не сообщается. Сервис Hangouts Meet уже доступен в Google Play, а вот Hangouts Chat могут воспользоваться клиенты G Suite в рамках программы раннего доступа Early Adopter Program.
 
Ermolay13Дата: Пятница, 17.03.2017, 19:24 | Сообщение # 205
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10630
Статус: Оффлайн
Новый алгоритм Google позволяет сжать JPEG-файлы на 35%

Компания Google работает с огромными объёмами данных, поэтому в её же интересах, чтобы они занимали как можно меньше места, не теряя при этом в качестве. Это позволяет экономить место на серверах, а также более быстро обрабатывать эти самые данные. В 2014 году компания представила формат сжатия изображений WebP, позволивший уменьшить размеры картинок на 10%. На этой неделе Google представила Guetzli - алгоритм с открытым исходным кодом, сжимающий JPEG-файлы на 35%.



Снизу показана увеличенная область разрешением 20х24 пикселей исходного изображения кошки. Слева находится несжатый вариант, по центру - сжатый libjpeg, а справа - результат работы Guetzli. Как можно увидеть, на варианте с применением Guetzli куда меньше шумов, чем на сжатом JPEG.

В своём блоге компания Google объясняет, что новый алгоритм похож на Zopfli, который применяется для сжатия файлов формата PNG и GZIP без необходимости создания нового формата. С обратной стороны, сжатие изображений на основе RNN, вроде WebP, требует изменений на стороне клиента и экосистемы, чтобы результат был виден в масштабе Интернета.

Вот ещё один пример - изображение телефонного кабеля на фоне синего неба с разрешением 16х16 пикселей: слева - несжатый формат, по центру - сжатый libjpeg, а справа - Guetzli. Последнее изображение занимает меньше места и на нём меньше шумов в сравнении с libjpeg.



Алгоритм Guetzli нацелен на стадию сжатия изображения, в которой он изменяет визуальное качество для уменьшения размера файла. Он выполняет восприятие цвета и визуальное маскирование более тщательным и детальным способом, чем другие современные методы сжатия. Единственный недостатком Guetzli является то, что на его выполнение уходит немного больше времени по сравнению с другими методами, вроде libjpeg.
 
TV-sputnikДата: Вторник, 21.03.2017, 14:59 | Сообщение # 206
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6128
Статус: Оффлайн
Google уменьшит число оскорбительных постов в поисковой выдаче

Google сотрудничает с тысячами подрядчиков, которые регулярно оценивают результаты поиска, и теперь им была поставлена новая задача - помогать компании снизить число противоречащих, оскорбительных и фактически неверных результатов в поисковой выдаче. Компания уже обновила рекомендации для оценщиков качества работы поисковой системы Google в соответствии с новыми правилами. В качестве примера Google выбрала тему истории Холокоста. Сайт с отрицанием существования Холокоста не соответствует требованиям компании, а вот сайт с историей Холокоста, несмотря на трагичность событий, имеет право на существование, так как описывает исторические события и не способствует распространению нежелательного контента.

Ресурс Raters уже получил доступ к списку причин, по которым поисковая выдача не соответствует требованиям Google:

контент, который пропагандирует ненависть или насилие в отношении группы людей на основе критериев, включая (но не ограничиваясь) расу или этническую принадлежность, религию, пол, национальность или гражданство, инвалидность, возраст, сексуальную ориентацию или статус ветерана;
контент с расовыми оскорблениями или крайне оскорбительной терминологией;
графическое насилие, в том числе жестокое обращение с животными или жестокое обращение с детьми;
предоставление информации о вредоносных действиях, как, например, способы борьбы с торговлей людьми или насильственными действиями;
другой тип контента, которые пользователи находят расстраивающим или оскорбительным.

Важно отметить, что если пользователи отметили поисковую выдачу по одному или нескольким вышеперечисленными критериям, то это не значит, что она немедленно будет удалена из результатов поиска. Эти отчёты используются сотрудниками Google в качестве данных для улучшения качества поиска. В конечном итоге поисковый алгоритм должен научиться самостоятельно определять нежелательный контент и убирать его из результатов поиска. Но если кто-то целенаправленно ищет подобные материалы, то он сможет найти их в верхней части поисковой выдачи.
 
alexstvprДата: Среда, 29.03.2017, 16:43 | Сообщение # 207
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Google Переводчик научился более точно передавать смысл отдельных слов

В конце прошлого года компания Google добавила в фирменный сервис "Переводчик" поддержку нейронных сетей с возможностью самообучения для повышения качества перевода предложений. С недавних пор функция заработала и с русским языком. С обновлением мобильного приложения до версии 5.8 Google улучшила перевод отдельных слов. Теперь пользователи могут узнать точный смысл слов, которые они переводят. Значение отображается в нижней части экрана под секцией "Альтернативные переводы".

Важно отметить, что новая функция работает исключительно с отдельными словами. Помимо объяснения их смысла, сервис также предлагает несколько вариантов использования этого слова в разных предложениях, чтобы пользователь мог наверняка понять его значение.

Ещё одним нововведением стала возможность добавлять в приложение несколько аккаунтов и переключаться между ними, как это реализовано в Gmail и других сервисах Google.
 
BashmakДата: Четверг, 30.03.2017, 16:16 | Сообщение # 208
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Новый сайт Google объединил все проекты компании с открытым исходным кодом

Компания Google запустила сайт, на котором собрала вместе все свои проекты с открытым исходным кодом. Платформа получила название Google Open Source и объединяет Android, Chromium, Go и другие инициативы поискового гиганта. На сайте можно найти информацию о том, как компания разрабатывает и поддерживает проекты, список поддерживаемых организаций и другую полезную информацию.

"Наша политика и процедуры опираются на многолетний опыт и уроки, которые мы изучили на протяжении всего своего пути. Мы знаем, что наш подход к открытому исходному коду подойдёт далеко не всем - существует более чем один способ сделать открытый исходный код, поэтому эти документы не должны рассматриваться как практическое руководство. Подобно тому, как может быть полезно прочитать исходный код другого инженера, чтобы понять, как он решает проблему, мы надеемся, что другие оценят, как мы подходим к проблеме с открытым исходным кодом в Google и думаем о ней", - говорится в блоге Google.

В первую очередь новый сайт будет полезен разработчикам.
 
Fedor77Дата: Среда, 05.04.2017, 21:21 | Сообщение # 209
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Специалистам Вашингтонского университета удалось обмануть искусственный интеллект Google

Недавно Google представила API для распознания объектов на видео. Разработчики выпустят приложения на базе инструмента, а пользователи придумают им практические применения: быстро искать нужный фрагмент на видео с камер наблюдения, найти момент с голом в записи футбольного матча, отследить запрещённый контент. Но учёным из Вашингтонского университета уже удалось обмануть технологию. Для этого в видео о животных некоторые кадры были заменены на фотографии автомобилей Audi. Инструментарий определил, что на ролике изображены машины, а не звери.

Ранее эта же команда исследователей "сломала" AI-платформу для распознания комментариев с нарушениями правил сайта. Система не смогла справиться с текстом с опечатками и лишними знаками препинания. Профессор Раджа Пувендран заявил, что системы машинного обучения пока что подвержены атакам, но работа над ними важна для распространения искусственного интеллекта.

"Такая уязвимость API ставит под сомнение практичность платформы. Важно создать продукт, который работает, как заявлено в описании", - прокомментировал доктор университета Хуссейн Хуссейни.
 
Fedor77Дата: Пятница, 07.04.2017, 18:01 | Сообщение # 210
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Google создала сверхпроизводительный чип для машинного обучения

В прошлом году на конференции для разработчиков I/O 2016 компания Google объявила о разработке процессорного блока под названием Tensor Processing Unit, предназначенного для систем машинного обучения. Тогда компания рассказала, что данный чип существенно превосходит классические центральные и графические процессоры, когда дело доходит до обработки и анализа данных с применением машинного обучения. На этой неделе Google раскрыла новые подробности об этом чипе. Согласно внутренним тестам Google, Tensor Processing Unit в 15-30 раз быстрее по сравнению с NVIDIA Tesla K80 и серверными процессорами Haswell, а также в 80 раз более эффективный, чем другие чипы.

Процессорный блок под названием Tensor Processing Unit был разработан специально под программное обеспечение машинного обучения с открытым исходным кодом TensorFlow. Так как Google спешила с разработкой данной чипа, то он не интегрирован с другим центральным процессором, а подключается через шину ввода/вывода PCIe, как это делают графические процессоры. При этом хост-сервер должен отправлять инструкции в TPU - вместо того, чтобы TPU самостоятельно запрашивал инструкции. В этом плане TPU ближе к сопроцессору модуля с плавающей точкой. Это было сделано для упрощения проектирования и отладки.

Инженеры Google в своём докладе о TPU отмечают, что самым важным показателем, который они учитывают при покупке чипов для своих серверов данных, является не максимальная производительность чипа, а общая величина целевых затрат. Последняя учитывает потребление энергии, поскольку чем больше энергии использует чип, тем больше его совокупная стоимость на протяжении всего срока службы. Таким образом, TPU в разы превосходит решения конкурентов по двум показателям производительности на ватт: общей производительности на ватт и приросту производительности на ватт.

TPU был произведён по 28-нм техпроцессу. Если Google перейдёт на 14-нм, то его производительность на ватт вырастет в два раза по сравнению с нынешними показателями. Кроме этого, Google может увеличить тактовые частоты чипа ещё на 50%, что также поспособствует увеличению производительности. Компания заявляет, что способна увеличить производительность TPU ещё в три раза.

Планирует ли Google использовать TPU первого поколения или же перейдёт сразу на более эффективное и мощное решение - пока не сообщается.
 
Форум » Компьютерный мир + Интернет » Поисковые системы » Google
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов