Суббота, 20.04.2024, 18:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Компьютерный мир + Интернет » Игры для ПК, консолей, мобильных устройств » Шутеры
Шутеры
sputnikkeyДата: Понедельник, 18.11.2013, 17:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2914
Статус: Оффлайн
Новые игры, обсуждение известных
 
Fedor77Дата: Вторник, 23.05.2017, 15:27 | Сообщение # 61
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Первые тизер-трейлеры Far Cry 5 показали место действия игры

Компания Ubisoft объявила, что в эту пятницу, 26 мая, состоится официальная мировая премьера игры Far Cry 5. А пока издатель опубликовал четыре небольших тизер-трейлера, раскрывающих место действия грядущего шутера. События следующей части Far Cry будут происходить в округе Хоуп, штат Монтана. В одном из роликов можно увидеть старую церковь, которая фигурировала в недавних слухах.



Тизер-трейлеры демонстрируют великолепную природу и захватывающие пейзажи округа Хоуп: величественные горы, стремительные реки и бескрайние поля. При этом в каждом ролике обязательно кого-то убивают, что лишний раз напоминает о том, что мы сюда прибыли вовсе не природой любоваться.

Сюжетные подробности Far Cry 5 до сих пор держатся в секрете. Известно лишь, что игра создаётся на движке CryEngine и разрабатывается для PC и консолей текущего поколения. Осталось дождаться премьеры.
 
JulikobanditoДата: Среда, 24.05.2017, 17:01 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5587
Статус: Оффлайн
Valve анонсировала новую операцию для CS:GO

Компания Valve сообщила о выходе нового крупного обновления для своего шутера Counter-Strike: Global Offensive, которое добавило в игру "Операцию Гидра". Новые события предложат немного изменённые правила классической игры и будут происходить как на совершенно новых, так и на вернувшихся картах сообщества. "Операция Гидра" будет доступна до сентября этого года.

Новая операция CS:GO включает в себя множество интересных режимов. К примеру, в режиме Wingman вас ждёт сражение "2 на 2" длительностью в 16 раундов на карте с единственной точкой закладки бомбы. Weapons Expert позволит вам поучаствовать в 30-раундовом поединке "5 на 5" с одним интересным ограничением: однажды купив оружие, вы не сможете приобрести его снова до окончания матча. Название режима Headshots Only говорит само за себя - убить противника здесь получится только выстрелом в голову.

Разумеется, вы сможете приобрести "полный доступ" к операции за $5,99, который ускорит получение очков опыта и откроет новую кооперативную кампанию Guardian, где вместе с другом вам предстоит выполнить 30 уникальных миссий на 7 различных картах. Операция также включает новые скины для оружия, кейсы и многое другое.
 
Fedor77Дата: Четверг, 25.05.2017, 15:08 | Сообщение # 63
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Far Cry 5 пойдёт по стопам "Настоящего детектива" и Outlast II

Ubisoft продолжает подготавливать почву в преддверии мировой премьеры Far Cry 5. Сначала был опубликован ряд тизер-трейлеров, раскрывающих место действия игры, - американский штат Монтана. Теперь же компания представила официальный арт, демонстрирующий главных антагонистов грядущего шутера. Изображение является аллюзией на "Тайную вечерю" - монументальную роспись работы Леонардо да Винчи. Это подтверждает недавние слухи о том, что центральной тематикой Far Cry 5 станет религия.

Недавно анонимный инсайдер сообщал, что уже видел трейлер Far Cry 5, раскрывающий детали сюжета шутера. Ролик был посвящён религиозному культу, захватившему власть в небольшом городке штата Монтана. В трейлере герой игры вошёл в церковь и обнаружил там кучку фанатиков, внимающих каждому слову местного главы культа, - голому по пояс мужчине, который в одной руке держал автомат, а в другой - Библию.

Тема злобного религиозного культа довольно распространена в кинематографе и игровой индустрии. Вспомнить хотя бы недавнюю Outlast II. Религиозная община, очередной безумный лжепророк - Ubisoft решила не оригинальничать, а пойти проверенным путём. В любом случае, в рамках серии Far Cry такая тематика и место действия могут смотреться довольно свежо. Так ли это - узнаем завтра, когда будет представлен дебютный трейлер проекта.
 
Fedor77Дата: Понедельник, 29.05.2017, 17:25 | Сообщение # 64
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Геймер-энтузиаст исправил критические ошибки создателей Vanquish

На прошлой неделе в сервисе Steam вышла PC-версия высокооценённого шутера Vanquish. Компьютерная версия может похвастать многими техническими улучшениями вроде поддержки 4K-разрешения, расширенных настроек графики и разблокированной частоты кадров. Именно последний пункт доставил игрокам немало проблем: обнаружилось, что высокая частота кадров негативно влияет на получаемый в игре урон. Эту проблему удалось оперативно устранить, вот только не разработчикам Vanquish, а геймеру-энтузиасту.

Пользователь сайта Reddit под ником Methanhydrat в данный момент работает над модом, призванным устранить связанные с уроном проблемы Vanquish. Уже доступна ранняя версия фикса, скачать которую можно по этой ссылке. Это уже не первый случай, когда высокий показатель fps негативно влияет на игровой процесс. К примеру, в Dark Souls II: Scholar of the First Sin во время игры при 60 кадрах в секунду оружие героя ломалось в два раза быстрее.



Изначально шутер Vanquish вышел в 2010 году на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Игра была разработана студией Platinum Games, создателями таких популярных проектов, как Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance и NieR: Automata. Vanquish до сих пор остаётся одной из лучших игр в жанре шутера от третьего лица - средняя оценка игры на сайте Metacritic составляет 84 балла.
 
Fedor77Дата: Вторник, 06.06.2017, 01:28 | Сообщение # 65
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Трешовый зомби-режим Call of Duty: WWII основан на реальных событиях

Несмотря на то, что новая часть Call of Duty вернётся к корням и будет базироваться на реальных военных конфликтах Второй мировой войны, разработчики не отказали себе в удовольствии добавить в игру современные штрихи. К ним относится и знаменитый зомби-режим, который за последние годы стал уже некой визитной карточкой серии. Однако в этом году битвы с ордами оживших нацистов будут представлять собой нечто особенное. Как минимум потому, что они тоже будут основаны на реальных событиях.

Об этом в интервью порталу EDGE рассказали Глен Шофилд и Майкл Кондри из Sledgehammer Games. По словам разработчиков, они приложили немало усилий, чтобы как можно правдоподобней вписать оживших мертвецов в исторический контекст. Зомби-режим Call of Duty: WWII будет включать аутентичные элементы и по духу чем-то напоминать Dead Space. Это и не удивительно, если учесть, что Шофилд и Кондри ранее работали над данной серией в стенах Visceral Games.

Call of Duty: WWII - грядущий шутер от первого лица, разрабатываемый Sledgehammer Games. Выход игры состоится 3 ноября 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Одиночная кампания позволит игрокам принять участие в знаменитых сражениях и операциях Второй мировой, таких как высадка в Нормандии, битва за Париж и наступление в Арденнах. Мультиплеер будет представлен на выставке Е3 2017, которая пройдёт с 13 по 15 июня.
 
alexstvprДата: Воскресенье, 11.06.2017, 12:35 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15069
Статус: Оффлайн
EA оценила героизм русских в новом дополнении к Battlefield 1

Миллионы игроков по всему свету проводят дни и ночи на полях сражений Battlefield 1 — прошлогоднем историческом шутере, посвящённом Первой мировой войне. И хотя боевик расхвалили как критики, так и геймеры, сейчас для полного комплекта не хватает одного — русской армии. EA скоро исправит положение при помощи долгожданного DLC «Во имя царя». Первые геймплейные кадры крупнейшего дополнения показали во время пресс-конференции компании минувшим вечером.



Главная особенность «Во имя царя», помимо обязательных новых видов оружия и карт (в том числе ночных), — шанс сыграть за знаменитый женский «Батальон смерти». Кроме того, в игре появится новый транспорт (бомбардировщик «Илья Муромец») и режим «Выброска». А чтобы геймеры не скучали, EA обещает радовать пользователей ежемесячными обновлениями в летний период.

Релиз «Battlefield 1: Во имя царя» запланирован на сентябрь. Точная дата неизвестна, платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.
 
Fedor77Дата: Понедельник, 12.06.2017, 13:51 | Сообщение # 67
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Bethesda представила долгожданную Wolfenstein II: The New Colossus

О продолжении Wolfenstein ходили слухи ещё с момента выставки E3 2016. Тогда подзаголовок The New Colossus был замечен в одном из роликов, представленных на пресс-конференции Bethesda. И вот, спустя год компания наконец-то официально анонсировала игру. Новая часть антинацистского шутера получила название Wolfenstein II: The New Colossus. Bethesda Softworks поделилась первыми подробностями проекта и необычным дебютным трейлером.

Действие The New Colossus будет происходить в 1961 году. Несмотря на победу над генералом Черепом в финале Wolfenstein: The New Order, нацистский режим устоял. Старина Би Джей Бласковиц выходит из комы и отправляется в захваченную немцами Америку, чтобы окончательно уничтожить коварную фрау Энгель и её приспешников. Разработчики обещают новых врагов, проработанный сюжет и крутой арсенал, включающий лазерную пушку Laserkraftwerk, которая способна дезинтегрировать врагов. Судя по трейлеру, The New Colossus будет не только зрелищнее, но и трэшовее оригинала - чего только стоят мультяшные глюки у одного из игровых персонажей.



Wolfenstein II: The New Colossus разрабатывается на движке id Tech 6 силами студии MachineGames, отвечавшей за Wolfenstein: The New Order и самостоятельный аддон Wolfenstein: The Old Blood. Релиз игры состоится 27 октября 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
 
alexstvprДата: Вторник, 13.06.2017, 19:18 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15069
Статус: Оффлайн
Создатели серии Metro не верят в эксклюзивный контент

Анонс шутера Metro Exodus во время пресс-конференции Xbox стал для игроков настоящей неожиданностью. Студия 4A Games хранила разработку проекта в тайне до самого последнего момента. Многие предположили, что показанная демонстрационная версия Metro Exodus была запущена на консоли Xbox One X, однако это не так. Как позже объяснил Джон Блох, исполнительный продюсер проекта, игра демонстрировалась на ПК с аналогичными характеристиками. Тем не менее Блох утверждает, что именно так будет выглядеть шутер на новой приставке от Microsoft.

Продюсер Metro Exodus рассказал, что они собрали свой движок практически с нуля с целью сделать его кросс-платформенным. Как итог: разработчикам не придётся переносить его с одной платформы на другую, ставя под угрозу оптимизацию. Несмотря на то, что Metro Exodus была представлена на конференции Microsoft, это не означает, что игра получит какой-то эксклюзивный контент, доступный только для Xbox One X.

"Мы не планируем выпускать какой-либо эксклюзивный контент или что-то подобное ни на одной из платформ. Наша команда не верит в эксклюзивы. Мы рады, что у нас есть возможность продемонстрировать игру на пресс-конференции Xbox. Мы тесно сотрудничаем с Microsoft, чтобы убедиться в том, что игра будет смотреться максимально хорошо на каждой из платформ семейства Xbox, особенно на Xbox One X", — заявил Джон Блох, исполнительный продюсер игры.



Когда у Блоха спросили об отличиях версий для Xbox One X и PS4 Pro, он отметил, что в данный момент ему пока сложно дать однозначный ответ на этот вопрос. Но продюсер добавил, что команда нацелена на нативное 4К-разрешение.

Напомним, релиз Metro Exodus запланирован на 2018 год. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения. В качестве главного протагониста, как и прежде, выступит Артём. Разработчики пообещали отойти от линейных уровней, предоставив взамен большие открытые локации.
 
Fedor77Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 17:15 | Сообщение # 69
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
В PC-версии Destiny 2 оружие будет работать лучше, чем на консолях

Отдача в шутере — дело обычное и привычное. Будь то сумасшедшая скачка прицела в Counter-Strike, или щадящее подрагивание в Call of Duty, — отдача в шутерах была всегда. Как на консолях, так и на PC она является неотъемлемой частью игрового процесса. Но, как выяснилось, такое мнение разделяют не все. Некоторые работники студии Bungie, занимающиеся Destiny 2, полагают, что отдача мешает PC-игрокам в полной мере наслаждаться игрой.

«На PC у оружия не будет отдачи, потому что она гораздо лучше чувствуется на консолях, — заявил один из руководителей проекта Марк Ноусворти в интервью австралийскому изданию Finde. — Я стреляю, стреляю, стреляю, после чего немного теряю контроль над своим оружием. И чувствуется это особенно хорошо благодаря возможностям современных контроллеров. Ну а когда речь заходит о клавиатуре и мыши, то пользователи не любят, когда курсор сдвигается без движения самой мышки, как это бывает при скакании дула. Это неприятно. А потому мы решили избавиться от отдачи на PC-версии. Мы считаем, что если что-то ощущается недостаточно хорошо, то это нам не нужно».

Разумеется, за этим заявлением последовала буря негодования со стороны игровой общественности. Подобное видение Марка Ноусворти подрывает основы игровой механики шутеров от первого лица.



Впрочем, не стоит делать поспешных выводов. Судя по всему, Марк просто неверно сформулировал свою мысль, когда пытался процитировать другого руководителя проекта, Дэвида Шоу.

«Бороться с отдачей при помощи стиков на контроллере намного легче. Однако при управлении мышью задирающееся дуло приходится постоянно опускать, и это неприятно. Так что мы взяли, и изменили этот аспект. Мы определили, что делает игру на PC лучше, а что — хуже. А потом просто изменили всё то, что делало её хуже», — заявил Шоу.

Ключевое слово, которое Шоу повторил несколько раз, — «изменили». После взбудоражившего общественность заявления об отсутствии отдачи на PC и Ноусворти, и Шоу опубликовали в Twitter опровержения, где объясняли, что отдача на PC-версии, конечно же, будет, и различия между версиями будут минимальными.

Единственная оговорка: работать отдача оружия на PC будет по-другому. Как именно? В чём будут различия? Это мы узнаем уже после релиза Destiny 2, которая выйдет на консолях уже в сентябре, а до PC доберётся месяцем позже — в октябре 2017 года.
 
TV-TVДата: Понедельник, 26.06.2017, 14:18 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5154
Статус: Оффлайн
Спидраннер прошёл 40-часовой шутер Prey за 7 минут

Пока рядовые геймеры часами изучают все секреты и тайны космической станции «Талос-1» из игры Prey, спидраннеры пробегают её за считаные минуты. В прошлом месяце мы писали о геймере, которому удалось пройти шутер всего за 19 минут. Тогда такой результат казался непревзойдённым, но на днях и этот рекорд был побит. Спидраннер под ником Seeker сумел пройти Prey менее чем за 7 минут, установив таким образом новый мировой рекорд.

Игрок пробежал шутер от начала и до конца всего за 6 минут и 59 секунд, если не учитывать время загрузок. Такого невероятного результата ему удалось добиться благодаря знанию всех лазеек и игровых багов, включая прохождение сквозь текстуры. Для быстрого передвижения Seeker также часто использовал ГИПС-пушку, с помощью которой он пропустил многие уровни. Если спидраннеры и дальше будут ставить новые рекорды по скоростному прохождению Prey, то в какой-то момент экраны загрузки станут занимать больше времени, чем сама игра. Судя по данным HowLongToBeat, полное прохождение шутера со всеми дополнительными квестами занимает порядка 40 часов.



Prey — популярный научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный Arkane Studios Austin и изданный Bethesda Softworks. Игра вышла 5 мая 2017 года на PC и консолях текущего поколения. Действие Prey разворачивается на космической станции «Талос-1», которую захватили инопланетяне. В роли доктора Моргана Ю нам предстоит спастись из этого места.
 
TV-TVДата: Понедельник, 26.06.2017, 14:24 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5154
Статус: Оффлайн
PlayerUnknown's Battlegrounds принесла разработчикам 100 миллионов долларов за 3 месяца

Три месяца назад, 23 марта, в Steam появился многопользовательский шутер PlayerUnknown's Battlegrounds в жанре «симулятор выживания», созданный на движке ArmA студией Bluehole, известной по ролевой онлайн-игре TERA. Игра сразу же обрела огромную популярность и сейчас соперничает с Dota 2 и League of Legends по количеству зрителей на стриминговой площадке Twitch. На днях создатель игры Брендан Грин объявил о том, что с момента релиза они продали четыре миллиона копий. Месяц назад разработчики сообщали о трёх миллионах.

Также Брендан Грин рассказал, что за эти три месяца PlayerUnknown's Battlegrounds принесла студии колоссальную прибыль — 100 миллионов долларов.

 
Ilya3818Дата: Среда, 28.06.2017, 18:21 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4409
Статус: Оффлайн
Бабушкины комментарии для Call of Duty: Infinite Warfare продают за 6 000 рублей

К шутеру Call of Duty: Infinite Warfare вышло довольно необычное дополнение Grandma Knows Best VO Pack, добавляющее в сетевую игру комментарии от бабушки. Голос пожилой женщины будет сообщать вам обо всех значимых событиях матча. Однако российских геймеров новое DLC удивило не только его странным содержанием, но и не совсем адекватной ценой. В Steam стоимость «бабушкиной озвучки» составляет внушительные 6 249 рублей.

«Кто лучше всех знает, как надо? Конечно, бабушка! Ведь бабушке виднее. Послушайте, как она будет объявлять серии убийств и сообщать вам о действиях врага в сетевой игре. Поторопитесь одержать победу — ведь пирожки уже остывают!», — гласит описание дополнения на странице магазина Steam.

С чем связана такая цена для России, на данный момент неизвестно. В США, например, стоимость Grandma Knows Best VO Pack составляет $3,99.



Стоит отметить, что это уже не первый пак с необычной озвучкой для Call of Duty: Infinite Warfare. В мае текущего года уже выходил Ozzy Man Reviews VO Pack, добавляющий комментарии известного австралийского комика по прозвищу Ozzy Man.
 
Fedor77Дата: Пятница, 07.07.2017, 16:53 | Сообщение # 73
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Новую часть «Метро» держали в секрете из-за невероятной сложности разработки

Анонс новой части серии шутеров Metro в рамках игровой выставки E3 2017 стал для многих настоящей неожиданностью. Ещё больше геймеров поразил тот факт, что проект находится в разработке уже три года. Чем же была вызвана такая секретность? Как оказалось, сами разработчики, украинская студия 4A Games, до конца не верили, что создание подобной игры вообще возможно.

«Почему мы хранили молчание так долго? Потому что три года назад мы думали, что сделать эту игру было практически невозможно. Глуховский (автор серии «Метро» — прим. ред.) — очень страстная и вспыльчивая личность. Он постоянно требует от нас большего. «Просто сделайте это!». Он предлагает не просто невозможные с технической точки зрения вещи, но и невозможные в принципе», — говорит Андрей Прохоров, основатель и креативный директор 4A Games.

Напомним, мир Metro Exodus, в отличие от предыдущих частей, будет гораздо более открыт и нелинеен. Соответственно, реализация потребует большего количества времени и сил, чем раньше. Но в какой-то момент команда осознала, что у них всё же получится осуществить всё задуманное.



Релиз Metro Exodus запланирован на следующий год для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Над шутером уже три года работают киевское и мальтийское подразделения 4A Games. Андрей Прохоров, основатель студии, называет Metro Exodus их самым амбициозным проектом за всё время.
 
Fedor77Дата: Пятница, 28.07.2017, 19:43 | Сообщение # 74
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Сюжетные дополнения к Wolfenstein II дадут поиграть за чернокожего Иосифа Сталлиона

Издательство Bethesda Softworks поведало о четырёх готовящихся дополнениях к своему крайне многообещающему шутеру Wolfenstein II: The New Colossus. Все они войдут в состав «сезонного пропуска», получившего название The Freedom Chronicles. Примечательно, что в дополнениях нам предстоит играть не за Уильяма Бласковица, главного героя франшизы, а за совершенно новых персонажей.

DLC The Adventures of Gunslinger Joe перенесёт нас в Чикаго, где мы в роли бывшего футбольного защитника Джозефа Сталлиона будем противостоять ордам нацистов. Это имя — явный кивок в сторону не нуждающегося в представлении Иосифа Сталина (английское Joseph можно перевести как «Иосиф», а фамилия весьма созвучна с таковой у советского вождя).
Дополнение The Diaries of Agent Silent Death расскажет о том, как бывший агент разведывательной службы США Джессика Валиант проникнет в бункеры под Калифорнией с целью раскрыть секреты Операции Сан-Андреас.
В The Amazing Deeds of Captain Wilkins в роли героя войны Джеральда Уилкинса мы отправимся на Аляску, дабы предотвратить операцию «Чёрное Солнце».
Episode Zero является приквелом, рассказывающим предысторию всех трёх героев. Данное дополнение будет бесплатным для тех, кто оформит предзаказ Wolfenstein II: The New Colossus либо купит «сезонный пропуск».



Wolfenstein II: The New Colossus — грядущий шутер от первого лица, разрабатываемый MachineGames и издаваемый Bethesda Softworks. Релиз игры состоится 27 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Проект является продолжением вышедшего в 2014 году Wolfenstein: The New Order и рассказывает альтернативную историю Америки, в которой господствуют нацисты.
 
Fedor77Дата: Суббота, 19.08.2017, 15:59 | Сообщение # 75
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Главный герой DOOM появится в новой Quake

Встречать камео любимых персонажей в играх всегда приятно. Ранее разработчики многопользовательского шутера Quake Champions сообщили, что в их проекте появится знаменитый Би-Джей Бласковиц, что очень порадовало фанатов серии Wolfenstein. Не остался без внимания и ещё один знаменитый персонаж. Компания Bethesda объявила, что игрокам Quake Champions станет доступен протагонист DOOM, который откликается на имя Doom Slayer.

Как и все персонажи Quake Champions, Doom Slayer получит набор уникальных способностей. Активное умение этого героя называется Berserk. При активации этой техники Doom Slayer хватает оппонента руками и разрывает его пополам. Также у персонажа имеется пассивная способность совершать двойной прыжок.

Уже 22 августа Quake Champions отправится в Early Access в Steam. Правда, поиграть смогут только обладатели Champions Pack стоимостью $29,99, что на $10 меньше обычной цены. Данный набор предоставляет доступ ко всем персонажам. При этом все желающие в будущем смогут играть в Quake Champions совершенно бесплатно, но без полного доступа ко всем чемпионам.
 
Форум » Компьютерный мир + Интернет » Игры для ПК, консолей, мобильных устройств » Шутеры
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов