Новый тизер Battlefield 1 демонстрирует тяжёлое вооружение
Бесспорно, многопользовательский шутер о Первой мировой войне Battlefield 1 - один из самых ожидаемых игровых проектов 2016 года. Electronic Arts до сих пор поддерживает высокий интерес к грядущему анонсу, дразня многочисленных поклонников серии кадрами из игры. Сегодня вышел новый тизер Battlefield 1, в котором демонстрируется тяжёлое вооружение и миссия Avanti Savoia. В этой миссии игроки попадут в итальянский альпинистский полк. Миссия будет частью уникального одиночного режима, созданного специально для Battlefield 1.
Солдаты, которыми будут управлять игроки, являются ударным отрядом, чья задача - прорвать оборону врага. Это задание не из простых, поэтому игроки получат в своё распоряжение такое оружие, как огнемёт и тяжёлые пулеметы.
Одиночная кампания Battlefield 1 состоит из пяти разных исторических военных событий. Просмотреть новый тизер с тяжелым вооружением и миссией Avanti Savoia можно здесь.
Battlefield 1 выйдет 21 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC. А подписчики Origin Access смогут присоединиться к игре уже 13 октября.
Летом нынешнего года Bethesda Softwork в рамках своей пресс-конференции на E3 2016 представила переосмысленную версию Prey. Игра вызвала бурный ажиотаж среди аудитории и значительно отличалась от оригинального боевика, вышедшего в 2006 году для Xbox 360 и PC. Сегодня в сети появился сюжетный трейлер, раскрывающий некоторые детали амбициозного проекта. По сюжету Prey, в альтернативной истории нашего мира высшее руководство СССР идёт на сделку с американцами, а президент Кеннеди выживает после покушения. Это и приводит к событиям, лежащим в основе игры.
Кеннеди берёт под свой контроль советско-американскую программу и превращает бывший советский спутник в полноценную научно-исследовательскую базу для изучения внеземных форм жизни. Впоследствии именно она станет "Талосом-1" - оборудованной по последнему слову техники космической станцией корпорации "Транстар".
Завладев базой, корпорация начинает эксперименты на собственных сотрудниках - таких как Морган Ю, главный герой игры. Морган приходит в себя, когда станция захвачена вырвавшейся из лаборатории внеземной формой жизни, названной тифон - именно её исследовали учёные и использовали для расширения человеческих возможностей. С помощью новоприобретённых и крайне необычных способностей явно инопланетной природы доктору Ю предстоит защитить себя от смертельной опасности, узнать всю правду о тифоне и спасти человечество от надвигающейся катастрофы.
Релиз Prey на PlayStation 4, Xbox One и PC намечен на 2017 год.
Ещё совсем недавно геймеры из Страны восходящего солнца всем западным боевикам предпочитали продукцию от своих соотечественников. Однако времена меняются, и сегодня несложно отыскать японца, который с упоением проходит очередную часть Call of Duty. Успех Battlefied 1 отлично подтверждает это правило. По данным агентства Media Create, шутер от первого лица о Первой мировой войне занял первую строчку в чарте продаж Японии.
Всего на территории страны было реализовано порядка 113 тысяч копий с игрой. На втором и третьем месте расположились Mario Party: Star Rush (3DS) и Macross Δ Scramble (PSV).
Напомним, релиз Battlefield 1 для PlayStation 4, Xbox One и PC состоялся 21 октября этого года.
Системные требования Call of Duty: Infinite Warfare удивили геймеров своей демократичностью
Едва ли кто-то станет спорить, что в последнее время разработчики компьютерных игр всё реже смотрят на обладателей слабых ПК. Однако встречаются и приятные исключения. Одним из них должна стать новая часть Call of Duty. Недавно издательство Activision опубликовало на официальной странице игры Infinite Warfare в Steam минимальные системные требования, и они не отличаются повышенной "прожорливостью".
Для запуска игры потребуется:
ОС: Windows 7 64-Bit и новее; процессор: Intel Core i3-3225; оперативная память: 8 ГБ; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7850 2 ГБ; DirectX 11; широкополосное подключение к Интернету; свободное место на диске: 70 ГБ.
Напомним, релиз Call of Duty: Infinite Warfare на PlayStation 4, Xbox One и PC намечен на 4 ноября.
Финальная глава Black Mesa выйдет в следующем году
Среди поклонников компьютерных игр серия Half-Life пользуется заслуженной популярностью. В своё время компания Valve отошла от присущих шутерам от первого лица клише, выбрала необычного для тех лет главного героя и выпустила всё это под возгласы восторга игроков и профильной прессы. Позже вторая часть и два аддона для неё закрепили успех, однако самые хардкорные геймеры хотели... новую версию той самой "Халвы", с обновлённой под стать времени картинкой. С этой задачей должен был справиться Black Mesa - ремейк культового боевика конца девяностых годов.
Сегодня стало известно, что завершающая часть Black Mesa под названием Xen станет доступна уже летом следующего года. Разработчики из Crowbar Collective подчёркивают, что хотели создать такой финал, который смогла бы сделать сама Valve, будь у неё на Half-Life немного больше времени. Поэтому геймеров ждёт полностью переделанный и расширенный мир.
Напомним, сейчас Black Mesa находится в раннем доступе в магазине Steam.
В начале 2000-х, когда в продажу поступила Battlefield 1942, проект про Вторую мировую войну было принято сравнивать с Operation Flashpoint. Поклонникам этого шутера казалось, что Digital Illusions CE скопировала общую концепцию их любимой игры, но во много раз её упростила, сделав доступной буквально для всех. Удивительно, но спустя много лет обвинения Battlefield в упрощении всего и вся до сих пор не стихают. Специально для любителей хардкора Electronic Arts и DICE ввели в Battlefield 1 специальные сервера, предназначенные для профессионалов.
Главное отличие новых серверов от традиционных - это особые правила. Геймер может лишиться не только возможности отмечать противников, но и прицела с мини-картой.
Нововведение уже доступно на всех трёх платформах: PlayStation 4, Xbox One и PC.
Мультиплеер Titanfall 2 можно будет опробовать совершенно бесплатно
Студия Respawn Entertainment и компания Electronic Arts объявили о выходе пробной версии многопользовательского режима шутера Titanfall 2. Это значит, что все желающие, кто ещё не приобрёл игру, смогут опробовать её совершенно бесплатно. Доступ к пробной версии откроется для подписчиков EA Access и Origin Access 30 ноября, а для всех остальных игроков на Xbox One, PlayStation 4 и PC через Origin - 2 декабря. Если после прохождения пробной версии вы решите продолжить играть и купите полную версию игры, то сохраните весь прогресс и полученные достижения.
После релиза Titanfall 2 получила положительные оценки критиков по всему миру и была номинирован на премию "Игра года" от The Game Awards, лауреат которой будет объявлен в этот четверг, 1 декабря. Многопользовательский режим Titanfall 2, как и в первой части, основан на динамичном взаимодействии пилотов и "Титанов", предлагая игрокам большое разнообразие режимов, карт и оружия. Главным отличием второй части стало появление полноценной сюжетной кампании, в которой разработчики из Respawn Entertainment применили ряд свежих для этого жанра идей.
Разработчики обещают, что после релиза Titanfall 2 все дополнительные карты, режимы и оружие будут предоставляться игрокам совершенно бесплатно. Первой такой картой станет "Самые опасные в Городе Ангелов", которая будет доступна уже с 30 ноября. Она представляет собой полностью переработанную версию популярной среди игроков карты "Город Ангелов" из первой части Titanfall. Это обновление включает дополнительный контент, в том числе пистолет "Элитный ведомый", шесть новых наборов для "Титанов" и новый добивающий прием для пилотов. С выходом "Самые опасные в Городе Ангелов" игроки получат возможность приобретать предметы для изменения внешнего вида как пилотов, так и "Титанов", в том числе камуфляж, рисунки для корпусов боевых машин, боевую раскраску и многое другое. Игроки, оформившие предзаказ Titanfall 2 до релиза игры, получат доступ к новой карте с 30 ноября, а все остальные - с 3 декабря.
Стоит отметить, что для установки пробной версии Titanfall 2 на PC требуется установка клиента Origin, а на Xbox One необходим золотой статус в Xbox Gold. В пробную версию каждой игры можно сыграть только один раз для каждой учётной записи EA и компьютера.
Создатели League of Legends анонсировали новый кооперативный экшен
Во время прошедшей церемонии The Game Awards 2016 традиционно было сделано несколько громких анонсов. Одним из них стала презентация дебютного трейлера нового кооперативного ролевого экшена Dauntless про охоту на волшебных динозавров. Особый интерес к этому проекту обусловлен тем, что разработкой занимается новая студия Phoenix Labs, созданная выходцами из компании Riot Games, в частности, главным дизайнером невероятно популярной MOBA-игры League of Legends. Также в рядах Phoenix Labs - ветераны из Blizzard и BioWare, а вдохновлялись они такими проектами, как Dark Souls, Monster Hunter и World of Warcraft.
На данный момент о Dauntless известно не так много. Игроки смогут в одиночку или группами до четырёх человек охотиться на разных монстров. Как и многие ролевые игры, Dauntless сфокусируется на прокачке персонажей, с возможности добывать или крафтить оружие и броню.
Dauntless выйдет в следующем году на PC и будет бесплатной. Джесси Хьюстон, основатель Phoenix Labs и бывший главный дизайнер League of Legends, уверяет, что у них есть планы по выпуску обновлений, чтобы сохранить интерес к игре на долгие годы.
В конце сентября на выставке ИгроМир 2016 компания Mail.Ru Group представила свою первую игру для виртуальной реальности - шутер VR Invaders. Тогда было объявлено, что проект разрабатывается только для персональных компьютеров и будет совместим со шлемами виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive. Теперь Mail.Ru Group рассказала, что сразиться с виртуальной армией дронов можно будет уже на следующей неделе - 15 декабря. На этот день запланирован выход игры в Steam.
VR Invaders переносит игрока в фантастическое будущее, где люди использует виртуальную реальность, чтобы забыть о своих проблемах в реальном мире. Геймеру отводится роль дайвера - члена службы спасения, которая ищет и спасает потерявшихся в цифровом мире людей. Очередная операция превращается в настоящее испытание, когда герой сталкивается с армией дронов, созданных вирусной программой. Для отстрела врагов игроку предоставляется бластер c возможностью усиления. Также персонаж обладает рядом способностей, в том числе возможностью замедлять время.
В VR Invaders игроков ждёт несколько уникальных уровней, каждый из которых можно пройти на трёх режимах сложности. На каждом уровне пользователя будут поджидать враги, использующие разные механики поведения и управляемые искусственным интеллектом. Помимо рядовых дронов, геймеры встретятся с боссами, к которым нужно найти особый подход.
Декабрьское обновление Call of Duty: Modern Warfare Remastered приносит новые карты и режимы
Компании Activision, Raven Software и Infinity Ward анонсировали праздничное обновление для Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Уже 13 декабря все игроки смогут получить доступ к шести легендарным картам для сетевого режима и двум игровым режимам, получившим названия Gun Game и Hardpoint. Доступ предоставляется на бесплатной основе. Кроме этого, обладателей игры ждёт новогодняя версия карты "Крушение".
Call of Duty: Modern Warfare Remastered была разработана студиями Raven Software, Beenox и Certain Affinity под управлением Infinity Ward. Игра представляет собой переиздание четвёртой части популярной военной серии, с улучшенной графикой и переозвучкой диалогов. Она доступна в составе Call of Duty: Infinite Warfare Legacy Edition и Call of Duty: Infinite Warfare Digital Deluxe Edition.
Half-Life 3 могла стать стратегией в реальном времени
Новой информацией касательно Half-Life 3 поделился редактор портала Game Informer Эндрю Рейнер в одном из последних подкастов. Правда, все эти подробности относятся не к тому, чего нам ожидать от следующей части легендарной серии, а к тому, чем она могла стать. По словам Рейнера, ему удалось пообщаться с одним из разработчиков, который занимался прототипом Half-Life 3. Таких прототипов было несколько, и некоторые из них наверняка удивили бы фанатов, воплоти их разработчики в жизнь. К примеру, одна из команд всерьёз рассматривала идею сделать из следующей Half-Life стратегию.
"Было много различных прототипов игры, над которыми работали небольшие команды по четыре или пять человек. Но они так и не сдвинулись с мёртвой точки. Они рассказали о двух направлениях, над которыми велись работы: одним из них была стратегия в реальном времени Half-Life 3 или Episode Three. Другое подразумевало участие живых актёров. Это должна была быть приключенческая игра наподобие Night Trap, только гораздо более продвинутая", - рассказал Эндрю Рейнер, редактор портала Game Informer.
Напомним, официальный анонс Half-Life 2: Episode Three состоялся 22 мая 2006 года. Компания Valve заверила, что новая игра выйдет в канун Католического Рождества, в конце 2007 года. На протяжении двух последующих лет некоторые представители студии, включая самого Гейба Ньюэлла, время от времени давали комментарии касательно Episode Three и охотно разглашали новые подробности. Однако вскоре Valve перестала говорить о проекте и ясно дала понять, что никакой информацией по этому поводу делиться больше не собирается.
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 23:16 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
П[color=#ffff00][/color]одробности о дополнении «Последний рубеж» для The Division
Студия Massive Entertainment продолжает работать над обновлениями для шутера Tom Clancy’s The Division, несмотря на серьёзное снижение его популярности с момента релиза. Так, в самом скором времени нас ожидает выход дополнения «Последний рубеж» вместе с бесплатным обновлением 1.6.
Сначала следует поговорить о DLC. Собственно, «Последний рубеж» — это новый режим в так называемой Тёмной зоне. Он представляет собой набор соревнований с прописанными заданиями, особыми условиями, врагами и так далее. В представленном режиме смогут принимать участие две команды по восемь человек (агенты спецотряда против агентов-ренегатов). В каждой из команд также будет разделение на группы по четыре человека. Победа команды засчитывается только в том случае, если у неё получится передать большое количество информации через особые терминалы.
«Последний рубеж» также сможет предложить новые PvE-события, в числе которых будет и вторжение.
Что касается патча с порядковым индексом 1.6, то он добавит в игру новое оружие, новый («Легендарный») уровень сложности и новое событие («Заражение»). Создатели игры пообещали, что патч также разблокирует северные части Тёмной зоны с новыми врагами и локациями. На официальном форуме Tom Clancy’s The Division можно узнать больше информации о грядущем обновлении и дополнении.
В Call of Duty: Infinite Warfare устроили "Саботаж"
Состоялся релиз первого набора дополнительных материалов для популярного шутера Call of Duty: Infinite Warfare. Набор под названием Sabotage включает в себя четыре новые карты для мультиплеера и зомби-режим Rave in the Redwoods и уже доступен для игровой консоли PlayStation 4. Выход DLC-набора на других платформах состоится немногим позже. Среди новых сетевых карт: реинкарнация известной Afghan из Modern Warfare 2, футуристический цифровой город, ночной Бруклин и венецианские каналы.
Режим Rave in the Redwoods приглашает принять участие в крутой зомби-вечеринке. Это кооперативный режим, в котором игрокам предстоит дать отпор полчищам кровожадных живых мертвецов. События Rave in the Redwoods будут происходить на территории летнего лагеря, что отсылает нас к известным молодёжным ужастикам 90-х годов. В качестве приглашённой звезды выступил американский актёр и режиссер Кевин Смит, известный по популярным комедиям о приключениях Джея и молчаливого Боба. Смит будет всячески помогать героям выбраться из этого ночного кошмара.
Call of Duty: Infinite Warfare - научно-фантастический шутер от первого лица от Infinity Ward и Activision. Игра вышла 4 ноября 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Многие крупные игровые издания высоко оценили Infinite Warfare: портал GameSpot считает сюжетную кампанию игры лучшей со времён первой Modern Warfare, а редакция Game Informer отмечает прекрасный мультиплеер со всеми необходимыми режимами.
Легендарная Counter-Strike получила название в честь канадского телесериала
Шутер Counter-Strike объединил миллионы геймеров со всего мира и уже давно обрёл статус культового, но до сих пор не было известно, в честь чего была названа игра. Создатель Counter-Strike, канадский программист с вьетнамскими корнями Мин Ли, решил раскрыть тайну названия проекта. Как оказалось, шутер был назван в честь его любимого ТВ-сериала Counterstrike, снятого канадцами. Шоу транслировалось по канадскому телевидению с 1990 по 1993 год, а центральной темой его сюжета стало похищение террористами жены одного международного промышленника. Главные роли в сериале исполнили Кристофер Пламмер и Саймон Маккоркиндейл.
Над разработкой первой Counter-Strike трудились всего два человека: Мин Ли и Джесс Клиффе. Изначально игра вышла в качестве бесплатной модификации к шутеру Half-Life, однако вскоре мод обрёл такую популярность (конкурируя с Quake III и Unreal Tournament), что на него обратили своё внимание в Valve. Через какое-то время компания выкупила права на игру у её создателей и наняла их в свой штат. Релиз Counter-Strike как полноценной игры состоялся 8 ноября 2000 года.
Последней на данный момент игрой в серии Counter-Strike является вышедшая в 2012 году Global Offensive. Шутер до сих пор очень популярен, в том числе и в России. По данным аналитического сервиса SteamSpy, в прошлом году российские игроки потратили на Counter-Strike: Global Offensive около 320 миллионов рублей.
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 17:44 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare — Sabotage: нуар, неон и зомби в лесу
Вечером 31 января на серверах Call of Duty: Infinite Warfare было особенно многолюдно: в маркете вот-вот должно было всплыть первое DLC — Sabotage. Когда это случилось, на расширение тут же накинулась толпа: ветераны футуристических войн плотно оккупировали четыре новые карты, а от напарников для проведения зомби-сафари не было отбоя. Если вы всю зиму провели в футуристической броне, набивая перки и уровни, то не проходите мимо — Sabotage существенно расширяет изученные границы Infinite Warfare. Киберпанк и Венеция
Главное нововведение — это, конечно, те самые карты, которые органично вклиниваются в давно освоенный сет оригинала. Noir, Neon, Renaissance и Dominion — знакомьтесь, здесь вы проведёте остаток февраля.
Лучший уровень из всего пака — это, конечно, Noir: утонувший в неоне Бруклин будущего, откуда убрали гражданских, зато завезли два десятка сумасшедших солдат в футуристических костюмах. Компактная, но по-своему разветвлённая площадка: здесь есть и небольшая площадь для серьёзных перестрелок, и множество закоулков, идеально подходящих для засад. Но главное — куча пространства для вертикального боя: вы взмываете на второй этаж, просачиваетесь в окно, бежите по стене, одновременно расстреливая оппонентов внизу. А какой здесь визуал — огни большого города перемежаются миллионом цитат из фильмов про киберпанк: одна закусочная чего стоит (лапши, правда, в ней не обнаружилось).
Вторая достойная внимания арена — Neon. Вы словно бы попадаете в интерактивную версию фильма Tron, над которой трудился арт-директор Mirror’s Edge. Кругом виртуальная реальность, но не розово-грязная, как в «Нуаре», а кристально белая — врагов видно за километр. В этом этюде светлых тонов вы рвёте цифровой код: уровни иногда распадаются на пиксели, погибшие солдаты разлетаются на осколки, а машины взрываются именно так, как и должны — оставляя полигональный шлейф. Карта динамичная и сверхбыстрая — даже не думайте спрятаться за перекрестием снайперского прицела.
Чего, увы, не скажешь о Dominion — перекочевавшая из Modern Warfare 2 Afghan теперь живёт на Марсе (есть грядки с картошкой, ха-ха), но в идеологию Infinite Warfare укладывается слабо. Почти нигде нет мест для боевых полётов, зато полно «нычек» для любителей набить фрагов за счёт хорошей оптики. В итоге — вы либо сидите в кустах, либо вечно ждёте респауна.
Renaissance, унесшая нас подальше от технологий будущего к красоте прошлого, выглядит на фоне остальных как-то обычно: симпатичная Венеция, почему-то покинутая людьми. Зато уровень неплохо сконструирован с шутерной точки зрения: центральная площадь для масштабных баталий, коридоры для адептов дробовиков, а со вторых этажей так удобно вести точечный огонь по неудачникам на улице. Если надоели бесконечные бластеры, космические пейзажи и прочий футуризм — вам сюда.
Хижина в лесу
Вторая причина (возможно, более веская) потратиться — ещё один зомби-режим. В оригинале четвёрка балбесов забредала в заброшенный луна-парк — и попадала во все фильмы ужасов 80-х разом. Теперь колесо неудачи крутанулось на десять лет вперёд — квартет оказался посреди бывшего детского лагеря 90-х: вокруг лес, озеро, шахты и нехитрые деревянные домики. Поменялись социальные роли героев (угадайте, кто теперь рэпер) и атмосфера, но главное осталось неизменным — зомби лезут изо всех щелей.
За пару часов, проведённых в Rave in Redwoods, можно насчитать с десяток отсылок к культовым хоррорам, но заниматься этим некогда: мертвецы и в дверь, и в окно, и чуть ли не с неба. Вы остервенело машете мачете, плюётесь свинцом и стараетесь не отставать от группы — хотя напарники, конечно же, ведут себя как идиоты. Выбраться из бесконечного кошмара можно, но дико затруднительно. Мотивируют приятные сюрпризы, поджидающие на полпути: например, Кевин Смит, за которого при определённых усилиях можно даже сыграть.
В целом, Rave in Redwoods — годное дополнение к шутеру про космос и будущее: ничем не хуже любой части Dead Island, только с антуражем, словно поставленным второкурсником столичного режфака.
Новые карты, новый зомби-режим, новый вызов — Sabotage вдохнул второе дыхание в Infinite Warfare. Если вы давно ушли с виртуальных полей боя, то самое время вернуться — как минимум, ради ночного Бруклина и предрассветной вечеринки в лесу.
Достоинства:
четыре новые карты для мультиплеера, две из которых удачные; киберпанк, царство неона и Филип К. Дик на карте Noir; крутой зомби-режим с отсылками к «Пятнице 13-е» и прочей классике фильмов ужасов; Кевин Смит!
Недостатки:
перерисованная карта из Modern Warfare 2 вызывает ностальгию, но слабо укладывается в ритм игры; арена Renaissance выглядит уж слишком обыденно.
Выходные данные
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Разработчик: Infinity Ward Издатель: Activision Дата выхода в России: 31 января (версия для PlayStation 4) Локализация: полный русскоязычный перевод Похожие игры: Call of Duty: Infinite Warfare, Call of Duty: Black Ops III — Salvation, Titanfall 2 Стоит ли покупать игру сейчас: Да