Дата: Понедельник, 16.10.2017, 23:57 | Сообщение # 481
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Конференция «Digital TV Russia 2017 - Перспективы развития Ultra HD 4K и 8К» (DTV-2017) прошла 12 октября 2017 года в Москве.
На DTV-2017 COMNEWS собрал более 150 ведущих экспертов отрасли: представителей телекоммуникационных и вещательных компаний, контент-провайдеров, вендоров, системных интеграторов, регуляторов и СМИ.
Пленарная сессия конференции прошла в формате «Форсайт» и была посвящена телевидению будущего - каким будет рынок ТВ через два десятилетия. Своим видением рынка телевидения поделились независимый эксперт Иван Чеглаков, вице-президент, генеральный директор ООО «Гартнер РУС» (Gartner, Inc.) Мария Вожегова, генеральный директор ООО «СТВ» (Спутниковое ТВ МТС) Алексей Иванов, директор по эксплуатации ГК «АКАДО» Михаил Медриш, начальник отдела маркетинга ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГTC) Андрей Панкратов, руководитель службы развития сервисов НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ») Георгий Прутковский, директор департамента инфокоммуникационных технологий и мультимедийных услуг ФГУП «Космическая связь» Сергей Плотников, директор по развитию, управляющий партнер ООО «Лайфстрим» (СмотрЁшка) Жаркын Турсынов, управляющий партнер ООО «Старт» (NetRack) Алексей Рудаков и вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Михаил Силин.
Вторая сессия конференции под модерацией генерального директора Национальной Ассоциации Телерадиовещателей Александра Широких была посвящена созданию экосистемы на базе технологии Ultra HD 4K и перспективам вещания в Ultra HD 8K. С докладом о HEVC и абонентском оборудовании выступил главный эксперт ЗАО «МНИТИ» (Московский научно-исследовательский телевизионный институт) и председатель экспертного совета Ассоциации разработчиков и производителей аппаратуры телерадиовещания (АРПАТ) Калью Кукк. С докладом «Вопросы безопасности и технологии для распространения контента 4K» выступил региональный директор по продажам Conax Лариса Макаровская. О перспективах ТВ-сервисов в формате Ultra HD рассказал руководитель по развитию VAS-услуг фиксированного бизнеса В2С ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) Станислав Журавлев.
В рамках следующей сессии, модератором которой выступил генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин, участники обсудили инновационные вещательные технологии. О новых технологиях ТВ рассказал генеральный директор Национальной Ассоциации Телерадиовещателей Александр Широких. С докладом «Гибридное телевидение. GS OTT Platform - решение для STB, Smart TV, мобильных телефонов и планшетов» выступил директор по разработке сервисов GS Group Александр Корхов. Доклад юриста ООО «Бейкер и Макензи - Си-Ай-Эс» (Baker & McKenzie) Екатерины Сорокиной был посвящен государственному регулированию распространения теле- и видеоконтента в Интернете. О мобильном телевидении и технологиях высокого QoS участникам рассказали руководитель продукта CDN ПАО «МегаФон» Александр Осипов. С докладом «Перспективный облик голографического телевизора» выступил начальник отдела ЗАО «МНИТИ» (Московский научно-исследовательский телевизионный институт) Михаил Смагин. Доклад генерального директора ЗАО «Первый ТВЧ» Николая Орлова был посвящен повышению ценности канала для зрителя, синергии качественного контента на экране и проводимых off-line мероприятий и акций по продвижению.
Завершилась DTV-2017 дискуссией «Новые технологии в производстве и продвижении контента ультравысокой четкости (Ultra HD)». В обсуждении приняли участие исполнительный директор телеканалов ООО «Феникс-Т» («Феникс плюс кино», «Оружие», «Анекдот ТВ») Елена Антонович, управляющий директор ООО «Двадцатый Век Фокс Видеодистрибуция в России и СНГ» (20th Century Fox) Андрей Громковский, генеральный директор сети HDTV и 3DTV каналов HD Media ООО «НПК «ЭРА»; президент Ассоциации телевидения высокой четкости и цифрового кино; руководитель проекта ViNTERA Герасим Гадиян, генеральный директор ЗАО «Первый ТВЧ» Николай Орлов. Участники обсудили прогнозы роста уровня проникновения телевизоров, абонентских приставок и иного приемного оборудования с поддержкой Ultra HD; особенности и сложности создания контента Ultra HD; возможности конвертации контента стандартного качества (SD) и HD в Ultra HD (4К и 8К); новые требования к инфраструктуре для доставки контента Ultra HD от производителя к вещателям и зрителям; бизнес-модель параллельного существования контента HD и Ultra HD; подходы к взаиморасчетам между контент-производителем и вещателем при трансляции контента Ultra HD; подходы к дополнительной монетизации контента Ultra HD и повышению ARPU в сетях платного ТВ; перспективы контента Ultra HD в нелинейных средах телесмотрения и многое другое
Участники форума высоко оценили уровень докладчиков и модераторов VIII Международной конференции «Digital TV Russia 2017 - Перспективы развития Ultra HD 4K и 8К», исключительные возможности налаживания деловых связей, качество организации мероприятия в целом.
Официальным партнером DTV 2017 выступило НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ»), спонсором сессии - компания Conax. Конференция прошла при участии ЗАО «Первый ТВЧ», компания Baker & McKenzie и GS Group.
Digital & Connected TV Russia 2017 прошла при поддержке НО «Ассоциация кабельного телевидения России» (АКТР), Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Ассоциации дополненной и виртуальной реальности в России, Ассоциации интернет-разработчиков (АИР) и Международной академии связи (МАС).
Дата: Вторник, 17.10.2017, 20:05 | Сообщение # 482
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6343
Статус: Оффлайн
В Южной Корее запущена сеть эфирного телевещания в американском стандарте ATSC 3.0 для трансляции Ultra HDTV
Южнокорейские вещатели Seoul Broadcasting System (SBS), Korean Broadcasting System (KBS) и Munhwa Broadcasting Corporation (MBC) запустили первую в мире наземную вещательную сеть в стандарте ATSC 3.0 для трансляции Ultra HD каналов.
Сеть включает в себя в общей сложности 31 передающую систему производства компании Rohde & Schwarz, установленных (по данным немецкой технологической компании) в 11 точках. В столице Южной Корее, городе Сеуле, передатчик был введён в эксплуатацию в конце мая текущего года; подключение прочих регионов ожидается.
Сеть наземного эфирного цифрового телевидения (DTT) даст зрителям возможность смотреть контент в стандарте Ultra HD уже в преддверии намеченных на 2018 год зимних Олимпийский игр, которые пройдут в южнокорейском городе Пхёнчхан.
Для первого этапа постройки сети, охватывающего город Сеул, компания Rohde & Schwarz предоставила в конце 2016 года передатчики с жидкостным охлаждением типа R&S THU9 мощностью в 2 и 5 кВт для установки на четырёх передающих станциях SBS. Уже в декабре 2016 года передатчик, установленный на станции Кванак, обеспечил проведение первой в мире трансляции в стандарте ATSC 3.0.
На втором этапе реализации проекта все три вещателя расширят свои сети для покрытия столичного региона и территорий, на которых будут проводиться спортивные соревнования в рамках Олимпиады. Компания Rohde & Schwarz предоставит операторам передатчики мощностью 2 и 5 кВт заданной конфигурации.
Второй этап реализации проекта предусматривает установку в общей сложности 27 передающих систем, которые будут введены в эксплуатацию до конца 2017 года. Завершение перехода телевидения Южной Кореи на новый цифровой стандарт ATSC 3.0 (с обеспечением покрытия 90% территории страны) намечено на 2020 год.
ATSC – стандарт цифрового телевизионного вещания, который, главным образом, внедряется в тех странах, где аналоговое телевизионное вещание велось в системе NTSC. Его основными конкурентами являются европейский стандарт DVB, японский стандарт ISDB и китайский стандарт DTMB.
Напомним, в 2016 году Южная Корея предпочла использовать американский стандарт ATSC 3.0, тем самым отказавшись от европейского стандарта DVB-T2 при построении сети эфирного вещания.
Дата: Вторник, 17.10.2017, 21:29 | Сообщение # 483
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6343
Статус: Оффлайн
NHK ОБЪЯВИЛ О ЗАПУСКЕ ПЕРВОГО В МИРЕ 8K-КАНАЛА В КОНЦЕ 2018 ГОДА
Японский телевещатель NHK на UHD-форуме в рамках выставки MIPCOM в Каннах объявил о планах запустить канал в разрешении 8К.
По словам ведущего продюсера NHK Юкари Хаяси (Yukari Hayashi), запуск канала запланирован на декабрь 2018 года. Уже запущенный 4К-канал NHK будет показывать 18 часов контента в день, а канал в 8K – 12 часов и 10 минут. NHK планирует создавать различные виды контента для новых каналов: например, разрешение 8К позволит телевещателю снимать и показывать широкоугольное видео в сверхвысоком разрешении.
На MIPCOM NHK представил часовой документальный фильм в разрешении 8К о Йеллоустоунском национальном парке, а старший продюсер Джун Очиаи (Jun Ochiai) рассказал о двух других проектах, снятых в 8К. «Ночной Токио», помимо ультравысокого разрешения, снят в широком динамическом диапазоне (HDR), а запись 90-минутного балета Мариинского театра сопровождается 22.2-канальным звуком. Чтобы продемонстрировать возможные применения технологий 8К помимо развлечений, старший менеджер NHK Хироясу Масуда (Hiroyasu Masuda) показал видеозапись микросъемки кровотока мыши, и подчеркнул важность 8К для медицины, сообщает Advanced Television.
Дата: Четверг, 26.10.2017, 22:32 | Сообщение # 484
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Кирилл Махновский, ГК «Орион»: «4K-телевидение не должно быть стопроцентным must have»
Является ли 4K для операторов отдельным бизнесом? На сегодняшний момент как самостоятельного направления его не существует. Операторы развивают 4K как дополнение к существующему бизнесу. Скажу больше: в обозримом будущем Ultra HD в России вряд ли будет развиваться как отдельный бизнес.
Воспринимают ли операторы формат 4K, как некий must have – услугу, которая поможет заявить о себе как о серьезном игроке?
На рынке в целом до сих пор не сформирована бизнес-модель: не решено, включать услугу Ultra HD в базовые пакеты или продавать отдельно. Сейчас мы перешли от понятия «опытной зоны» к понятию «опытно-коммерческой зоны». Уже есть прецеденты, когда операторы включают 4K в базовые пакеты и считают, что таким образом можно привлечь дополнительных абонентов. Наряду с этим, кто-то предлагает 4K отдельным пакетом и таким образом продает услугу. Наверное, это более правильная практика, потому что Ultra HD все-таки является премиальным телевидением, с соответствующим контентом и картинкой. В любом случае, ТВ в формате сверхвысокой четкости должно стоить дороже, чем SD- или HD-телевидение.
К сожалению, у нас в стране рынок HD как таковой не сформировался, потому что от появления новой технологии никто не извлек дополнительного дохода. Операторы нарастили свои базовые пакеты огромным количеством HD-каналов, а их стоимость как была 5-6 лет назад, такой и осталась, разумеется, с поправкой на инфляцию. Тренд этот был заложен изначально, поэтому рынок телевидения высокой четкости с точки зрения дополнительной стоимости своего вклада не привнес.
Получается, операторы стали заложниками устоявшейся бизнес-модели? Совершенно верно. Чтобы быть конкурентоспособными компании вынуждены были включать в базовый пакет все больше HD-каналов, но никакого дополнительного дохода не получали. Таким образом рынок и развивался. Повторять этот же путь с Ultra HD считаю неправильным. Нельзя превращать премиальное телевидение в стопроцентный must have.
То есть, вы считаете правильным идти по примеру британского оператора Sky, который сделал трансляцию спорта премиальной услугой? На первом этапе Ultra-HD-телевидение будет элитной услугой, потому что оно дорого в производстве, доставке и даже в смотрении, ведь необходим отдельный телевизор с определенными техническими параметрами. Но, повторюсь, делать ее «маст хэвом» на старте абсолютно неправильно.
Что касается спорта, к сожалению, в нашей стране он не стал драйвером платного ТВ. Это огорчает, потому что во всем мире реальным локомотивом бизнеса операторов в первую очередь является спорт, а во вторую — фильмовые каналы. В случае с Ultra HD это тоже должен быть спорт и фильмовый контент. Абонент платит не только за качество картинки, но и за ее содержание. В комплексе содержание плюс качество дадут толчок развитию 4K.
Иными словами, нужен контент, который четко докажет потребителю преимущества видео сверхвысокой четкости? Наличие контента значительно ускорит развитие рынка. Мы все потребители телевидения. Например, что заставит меня купить 4K-телевизор за 100 тыс. рублей? Если Чемпионат мира по футболу будет транслироваться в Ultra HD, и не просто с лучшим качеством картинки, а с иным подходом к кадру, то меня как потребителя это простимулирует. Ведь в таком случае я смогу увидеть принципиально другую историю, выходящую за рамки обычного телевидения. К слову, в остальном мире подобный системный подход к трансляциям, позволяющий дистанцировать Ultra HD от HD, пока тоже не реализован. Получается, настоящего контента в 4K пока нет? Скорее, нет контента сверхвысокой четкости, разительно отличающегося от контента стандартной четкости.
Является ли 4K в своем нынешнем виде фактором, влияющим на рынок платного ТВ? Маловероятно. По реакции наших абонентов и результатам опросов видно: большинство просто не понимает суть Ultra HD. У нас большинство простых потребителей не понимает, что такое HD. Кто-то слышал, что это более высокое качество, а кто-то не видит разницы между телевидением стандартной и высокой четкости. С точки зрения абонента Ultra HD сейчас не является драйвером. Но абонентский рынок можно сформировать, популяризировав услугу, объяснив ее преимущества. К примеру, несколько лет назад продавалось множество телевизоров с маркировками 3D и 3D Ready, и покупатель знал, что речь идет об объемной картинке. Однако, про HD у нас знают гораздо меньше. Если вы поставите рядом два телевизора и сможете показать разницу в содержании между HD и Ultra HD, то это станет реальным драйвером.
Продажи 4K-контента в разных средах, скажем спутник и OTT, должны различаться? 4K легче и правильнее реализовать в OTT. Речь идет об отдельных фильмах, концертах или сюжетах. По подписке абонент сможет их купить и смотреть при наличии соответствующего Интернета. Но при сужении интернет-канала качество поменяется пропорционально потоку. В случае с OTT услуга 4K быстрее реализуема и окупаема. С точки зрения кабельных и спутниковых операторов подходы тоже различаются: спутниковый оператор быстрее окупит Ultra HD, чем кабельный, потому что он имеет возможность транслировать контент сразу на всю абонентскую базу.
Дата: Суббота, 28.10.2017, 15:09 | Сообщение # 485
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
FIFA покажет ЧМ-2018 в формате UHD HDR и в виртуальной реальности
Международная федерация футбола FIFA официально подтвердила, что все матчи чемпионата мира, который пройдет в следующем году в России, будут транслироваться в сверхвысоком разрешении (UHD/4К) с расширенным динамическим диапазоном яркости (HDR), а также в виртуальной реальности с обзором 360°.
В официальном заявлении федерации также говорится, что гибридная производственная цепь будет выдавать видео со всех 64 игр в трех форматах: 1080i, 1080p и UHD HDR.
Каждый матч будет сниматься на 37 камер, из которых восемь будут с гибридным выходным сигналом UHD/HDR и 1080p/SDR, еще восемь – с гибридным 1080p/HDR и 1080p/SDR, восемь камер будут обеспечивать замедленные повторы (Super-slow-motion), две камеры будут поддерживать сверхскоростную съёмку (Ultra-motion), одна камера будет подвешена над стадионом на тросе, и еще одна (Cineflex) установлена на квадрокоптере.
Такой набор, по словам представителей FIFA, обеспечит наилучшие качество картинки
Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 18:20 | Сообщение # 486
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3358
Статус: Оффлайн
Hisense разработала систему лазерного ТВ в формате 4K
Китайская компания Hisense анонсировала систему лазерного телевидения 100" 4K Ultra HD Smart Laser TV. Устройство состоит из лазерного проектора, 100-дюймового экрана и акустической системы.
В основу проектора положен чипсет Texas Instruments DLP 4K UHD DMD: яркость проектора достигает 3000 ANSI-люменов, а для источника света заявлен срок жизни 20 000 часов. Для подачи видеосигнала на проектор используется пара разъемов HDMI, в него также встроен ТВ-тюнер и модуль смарт ТВ. Динамики для системы (четыре высоко- и среднечастотных громкоговорителя плюс беспроводной сабвуфер) разработала компания Harman Kardon, их общая выходная мощность — 110 Вт.
За счет технологии Smooth Motion Plus обеспечивается более быстрый рендеринг изображения, чем у телевизоров со светодиодной подсветкой, подчеркивает Hisense.
Интерфейс Hisense Smart TV содержит предустановленные приложения Amazon Video, Netflix, Pandora, TikiLIVE и Youtube.
Многие представители российского рынка, побывав в этом году на выставке IBC, отмечали, что ничего революционного там не увидели.
Как в 2016 году вендоры педалировали историю с 4K и 8K, а заодно с HEVC, HDR и VR, так и продолжили делать это в 2017 году. Основные обсуждения крутились вокруг этих форматов, кодеков, целесообразности их использования, расширения круга доступного оборудования для съемок, и, как следствие, увеличения числа контента.
Но как в 2016 году ни в 4K, ни в HDR не было бизнеса (ну если не брать производителей оборудования и вендоров), а только маркетинговая составляющая, так и сейчас. Хотя некоторые участники конференции "Digital TV & Video in Russia. 4K & HDR", проходившей в Москве в начале октября, старательно пытались этот самый бизнес в 4K разглядеть и указать на него остальным.
Получалось, прямо скажем, не очень. В основном историю с 4K идеализировали операторы, которым хоть как-то надо оправдать затраты, вложенные в это направление. Например, тому же "Триколор ТВ", на платформе которого вещает аж 6 UHD-телеканалов. Оператор по-прежнему предпочитает не раскрывать число абонентов, подписанных на UHD-пакет, информацию о том — смотрят ли эти "счастливцы" подобный контент хотя бы раз в месяц и любые другие подробности. При этом в который раз напоминает, что он одним из первых начал эксперименты с 4K-контентом в России и сейчас является лидером в данном направлении. Пока основной довод "Триколора" — если ничего не делать, то рынок 4K у нас и не будет развиваться. И с этим действительно не поспоришь.
МТС хвалиться наличием каналов в ультравысоком разрешении не спешит. Несмотря на то, что у оператора имеется в сети UHD-канал, в МТС признают, что вопроса его монетизации пока не стоит. "Тем не менее, я считаю, что в ближайшие годы, если не месяцы, 4K станет must-have для операторов и будет монетизироваться", — прокомментировал генеральный директор спутникового проекта МТС Алексей Иванов.
Прогноз довольно смелый, учитывая, что сам же Иванов в рамках конференции привел статистику, согласно которой уровень проникновения UHD-телевизоров в США составляет от 10 до 15%. Учитывая, что Америка — самый развитый рынок с точки зрения наличия подобных устройств, рассчитывать на массовость распространения и UHD-телевизоров, и абонентских устройств, поддерживающих этот формат, было бы преждевременно.
Меж тем, по данным аналитиков, только за первое полугодие 2017 года в России было продано не менее 700 тысяч UHD-телевизоров. И их продажи продолжают расти. Отчасти это объясняется тем, что парк доступных моделей от ведущих ТВ-производителей уже большей частью состоит из UHD-устройств. Поэтому, как несколько лет назад стало сложно находить на полках магазинов не Smart TV, так и сейчас становится все тяжелей найти телевизоры не формата UHD. У LG, например, из 33 моделей телевизоров, представленных на российском рынке, 21 поддерживает формат UHD. При этом стоимость самого доступного ТВ-приемника в ультравысоком разрешении составляет 28 000 рублей, хотя еще пару-тройку лет назад самым доступным считался UHD TV за несколько сотен тысяч рублей.
И если с вендорами все понятно — продажи растут, деньги идут. То для производителей контента выгода продолжает оставаться неочевидной.
"Как представители бизнеса и коммерческих компаний, мы должны с вами просчитывать все затраты и потенциальные заработки. Я просчитываю историю с 4K, и у меня математика сильно не сходится. Тогда какая для нас сейчас должна быть мотивация инвестировать в создание подобного контента?" — резонно заметил глава "Сигнал Медиа" Михаил Ковальчук.
Михаил не отрицает, что экспериментировать с этим форматом надо, хотя бы просто с целью понять свои возможности. И "Цифровое телевидение", например, такие тесты ставит — часть познавательного контента компания уже снимает с применением 4K-оборудования, и даже рисует некоторую анимацию в 4K. Но бизнеса здесь нет.
Мало того, пока это серьезные косты и временные затраты. Для оператора, например, это пока большие затраты на подъем сигнала UHD-канала на спутник. "На стандартном транспондере 36 Ггц можно разместить до 3 UHD-каналов без пережатия. Это большие инвестиции, которые в обозримом будущем не смогут окупиться", - поделился гендиректор ГК "Орион" Кирилл Махновский. Михаил Ковальчук со стороны производителя контента добавил, что пост-продакшн контента в 4K занимает в 4 раза больше времени по сравнению с обработкой HD-контента.
"Ценность UHD и для рынка и для пользователя пока сомнительна. Если в свое время переход с SD на HD воспринимался как переход от черно-белой картинки к цветной, то разница между HD и 4K уже не столь очевидна, она размыта", — считает Ковальчук.
Лично для меня, как для пользователя, тоже пока сложно уловить разницу между качественным Full HD и UHD. Наблюдать ее удается, как правило, только в выставочных павильонах при демонстрации спортивных событий, а вот дома, на диване, при наличии UHD-телевизора и онлайн-кинотеатров, имеющих в своей библиотеке соответствующий контент, этой разницы не ощущается.
Вывод — 4K, конечно, это уже настоящее, но учитывая, что российский рынок и крупнейшие федеральные игроки еще не полностью освоили даже HD-формат, то ожидать молниеносного перехода на UHD тоже не стоит.
Дата: Четверг, 02.11.2017, 19:35 | Сообщение # 488
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Телерадиокомпания "Мир" начала подготовку к переходу на 4K
К 2022 году «Мир» планирует перейти в формат сверхвысокой четкости. Об этом сообщил директор представительства МТРК "Мир" в Беларуси Владимир Перцов
"К 2022 году мы переходим на стандарт Ultra HD, это телевидение сверхвысокой четкости. Начинаем перевооружение уже сейчас, в 2018-2019 годах", - рассказал Владимир Перцов.
По его словам, технология 4К (технология сверхвысокой четкости изображения) даст возможность зрителям, имеющим современные телеприемники, в отличном качестве получать информацию о странах Содружества, наслаждаться экранизацией художественных произведений и смотреть самые разные программы.
Телерадиокомпания была создана в 1992 году решением глав государств СНГ. Сегодня этот информационный проект объединяет населения всех стран бывшего Советского Союза и вещает в четырех часовых поясах.
Дата: Суббота, 11.11.2017, 00:06 | Сообщение # 489
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Израильский оператор спутникового телевидения создаёт UHD/HDR канал
Компания YES, являющаяся ведущим провайдером услуг непосредственного вещания спутниковых телеканалов в Израиле, намеревается запустить UHD-канал с живым эфиром и обратилась к компании Harmonic с просьбой оказать содействие данному проекту.
Компания YES использует платформу программного кодирования Electra от Harmonic, которая обеспечит доставку более чем 1 миллиону абонентов YES высококачественного видеоконтента, сжатого при помощи кодека HEVC, в потоке с низким битрейтом.
Система Electra VS, разработанная компанией YES, позволяет вещателю принимать и компрессировать живые SDI и IP потоки в стандарте UHD. Платформа Electra является основой обширного рабочего процесса по доставке живого видео от компании Harmonic, который предусматривает также использование процессора видеопотоков ProStream X для кодирования DVB-CSAV3 и системы управления сетью NMX.
В компании YES заявляют, что создание собственного UHD-канала станет ответом на растущий в зрительской среде спрос на UHD/HDR контент.
Дата: Вторник, 14.11.2017, 16:01 | Сообщение # 490
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5810
Статус: Оффлайн
Израильский оператор спутникового телевидения создаёт UHD/HDR канал
Компания YES, являющаяся ведущим провайдером услуг непосредственного вещания спутниковых телеканалов в Израиле, намеревается запустить UHD-канал с живым эфиром и обратилась к компании Harmonic с просьбой оказать содействие данному проекту.
Компания YES использует платформу программного кодирования Electra от Harmonic, которая обеспечит доставку более чем 1 миллиону абонентов YES высококачественного видеоконтента, сжатого при помощи кодека HEVC, в потоке с низким битрейтом.
Система Electra VS, разработанная компанией YES, позволяет вещателю принимать и компрессировать живые SDI- и IP-потоки в стандарте UHD. Платформа Electra является основой обширного рабочего процесса по доставке живого видео от компании Harmonic, который предусматривает также использование процессора видеопотоков ProStream X для кодирования DVB-CSAV3 и системы управления сетью NMX.
В компании YES заявляют, что создание собственного UHD-канала станет ответом на растущий в зрительской среде спрос на UHD/HDR контент.
Дата: Вторник, 14.11.2017, 16:29 | Сообщение # 491
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5810
Статус: Оффлайн
Telenor возвращается к тестам в DVB-S2X
Компания Telenor Satellite (TSBc) проводит дальнейшие технические тесты дистрибуции аудио контента в новом стандарте DVB-S2X и видео кодеке HEVC. Для этих целей был активирован новый DVB-S2X мультиплекс на спутнике Thor 7 (0,8°W).
Telenor для тестов использует транспондер на спутнике Thor 7 на частоте 12,399 GHz. В пакете доступен один телеканал с названием "Тest 7023" и тестами в Ultra HD разрешении.
Тестовая программа вещает в HEVC/H.265 с переменным видео битрейтом от 30 до 50 Mbit/s и звуком в AAC с переменным битрейтом от 200 до 270 kbit/s. Вещание закодировано системой Conax (CAID 0B00). Спойлер : Скрыть В настоящее время в DVB-S2X вещают только два мультиплекса. Французские коммерческие каналы используют емкость для дистрибуции на спутнике Eutelsat 33C (33°E), а теперь Telenor тестируется на спутнике Thor 7 (0,8°W).
Ранее тесты дистрибуции Ultra HD вещания в DVB-S2X проводились и на европейской системе Astra (19,2°E), которые со временем были закончены.
Технические параметры - тесты Telenor в DVB-S2X:
Thor 7 (0,8°W), частота 12,399 GHz, pol. H, SR 34000, FEC 25/36, DVB-S2X/8PSK, CA Conax
Дата: Четверг, 16.11.2017, 16:20 | Сообщение # 492
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5243
Статус: Оффлайн
Итальянский Sky тестирует UHD в HEVC
На одном из транспондеров итальянской платформы Sky на спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) появился сервис, идентифицируемый как TEST в формате сжатия видео HEVC и, судя по скорости здесь тестируется контент в формате Ultra HD.
Итальянский Sky до сих пор затягивает с UHD. В то время, как немецкий и британский Sky уже могут похвастаться каналами Ultra HD - например, итальянцы предлагали эксперимент с каналом в качестве Super HD (уже завершен), то есть вещание в HD, но с очень высоким битрейтом и лучшими характеристиками в отношении классических каналов HD. Пока не известно содержание теста, т.к. он закодирован и в названии EPG указан "TEST". Интересно, что тестирование ведется даже не с транспондера DVB-S2, а классического DVB-S, кроме теста здесь находится 5 каналов MPEG-2/SD, что является довольно интересным фактом. Битрейт видео составляет ок. 23,56 Mbit/s, звук AC3 выглядит, как вещание в 384 kbit/s.
Дата: Суббота, 18.11.2017, 14:27 | Сообщение # 493
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
Видеохостинг Vimeo сообщил о поддержке расширенного динамического диапазона (HDR) для всех видео, доступных на своей платформе, а также сверхвысокого разрешения, вплоть до 8K — ранее сервис поддерживал максимум формат 4K.
Также в Vimeo появилась поддержка стандарта BT.2020 (Rec.2020), который позволяет отображать более 75% видимой человеческим глазом цветовой гаммы. Прежде этот показатель был ограничен 35%, сообщает Rapid TV News.
Кроме того, видеохостинг стал использовать кодирование H.265 (HEVC) (в дополнение к H.264). «Это позволяет нам повысить эффективность сжатия, чтобы пользователи могли смотреть видео более высокого качества при той же пропускной способности сети», — отметила Сары Пурсатар (Sara Poorsattar), директор по видеопродукции Vimeo.
Видеохостинг Youtube реализовал поддержку HDR в своих приложениях для смарт ТВ в ноябре 2016 года, а в сентябре 2017-го – в приложении для Android-устройств.
Американский видеохостинг Vimeo был запущен в 2004 году. В октябре 2007-го Vimeo первым из видеохостингов стал поддерживать HD-видео (1280×720). По данным на 2017, год у сервиса более 25 млн зарегистрированных пользователей, а посещаемость составляет 170 млн человек.
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 19:32 | Сообщение # 494
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
В США утвердили телевизионный стандарт, открывающий путь эфирному вещанию в стандарте 4K
Разделённая в силу политических противоречий Федеральная комиссия США по электросвязи (FCC) тремя голосами против двух поддержала право американских вещателей использовать для трансляции своих программ на добровольной основе передовой стандарт ATSC 3.0.
До сих пор фильмы и телепрограммы, записанные в стандарте 4K, были доступны на потоковых платформах и в службах видео по запросу, однако, теперь FCC даёт «зелёный свет» началу эфирного телевизионного вещания в разрешении сверхвысокой чёткости. Сегодня комиссия утвердила новые правила, которые позволяют компаниям использовать стандарт телевизионного вещания нового поколения (известный также как ATSC 3.0) на добровольной основе с учётом рыночного спроса, — говорится в пресс-релизе FCC.
Технологические компании и компании, работающие в сфере телекоммуникаций, потратили годы на разработку технологий, позволяющих зрителю получать 4K медиа через телевизионные каналы. Новые правила от FCC делают это реальностью, которая позволяет вещателям передавать 4K контент через полосу шириной в 6 МГц, определённую как канал цифрового телевидения (DTV).
Комиссия также обозначила несколько чётких требований, которые должны облегчить переход к вещанию в стандарте телевидения нового поколения. Вещатели, желающие внедрять стандарт ATSC 3.0, обязаны скооперироваться с местной станцией, которая обеспечит параллельное вещание той же программы в действующем в США стандарте цифрового телевидения (ATSC 1.0), а также должны проинформировать своих зрителей о происходящих изменениях. Также сигнал, передаваемый в стандарте телевидения нового поколения, должен соответствовать всем обязательствам общественного интереса, которые приняты для вещательного телевидения в целом.
Дата: Суббота, 25.11.2017, 20:03 | Сообщение # 495
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
В Польше начал вещание спортивный 4K телеканал
Eleven Sports стала первой спортивной площадкой в Польше, которая предложила трансляции в 4K, работая в партнерстве с действующей телекоммуникационной компанией Orange Polska.Новый телеканал Eleven Sports 1 в 4K будет доступен для зрителей Orange TV (IPTV) на эксклюзивной основе первые шесть месяцев и будет включен в пакеты Orange Bogaty и Maksymalny.
Комментируя запуск телеканала, Дэнни Менкен, группа MD, Eleven Sports, сказал: "Eleven Sports постоянно стремятся быть на переднем плане технологического развития, чтобы обеспечить наилучшие возможности просмотра для любителей спорта".