Вторник, 19.01.2021, 21:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Модератор форума: Fedor77  
Форум » Телевизоры, бытовая техника, электроника » Операторы мобильной связи » Мегафон (новости Мегафона сегодня)
Мегафон
LavrДата: Понедельник, 20.05.2019, 22:52 | Сообщение # 271
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3468
Статус: Offline
"МегаФон" призвал цифрового юриста

ПАО "МегаФон" представило цифрового помощника для юристов Nlogic. Решение позволяет конструировать договоры и автоматически составлять отзывы на потребительские иски. Помощник умеет распознавать счета и акты, а также живую речь и тексты в любом формате и может использовать данные для создания юридических документов.

В основе Nlogic - сочетание нейронного и алгоритмического подходов. Как сообщает пресс-служба "МегаФона", система распознавания текста со сканов обеспечивает точность более 90% при средней скорости до 6 секунд на страницу.

 
LavrДата: Четверг, 18.07.2019, 23:17 | Сообщение # 272
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3468
Статус: Offline
"МегаФон" поможет ЖКХ

ПАО "МегаФон" представило решение "Умное ЖКХ", позволяющее производить дистанционный контроль энергоресурсов. Решение, разработанное в рамках концепции интернета вещей и использующее стандарт узкополосного доступа NB-IoT, нацелено на выполнение задач поставщиков электроэнергии, тепловой энергии, водоканалов, управляющих компаний и застройщиков недвижимости. Как считают в экспертном сообществе, решение "МегаФона" полностью совместимо с задачами устранения больших проблем ЖКХ.

Как заявили в пресс-службе "МегаФона", комплексное решение "Умное ЖКХ" (так называемые умные счетчики) оператор уже успешно внедрил в 2017 г. в жилых домах Иннополиса в Казани. "Это первый в России проект внедрения интернета вещей в ЖКХ на базе технологии NB-IoT. Сегодня этим решением уже пользуются управляющие компании и застройщики России", - указали в "МегаФоне". Относительно оценки результатов эксплуатации решения в Иннополисе в компании сказали следующее: "На первом этапе коммерческой эксплуатации еще в 2017 г. мы оборудовали передающими устройствами первый дом города Иннополиса, разместив счетчики на разных этажах, в том числе и в труднодоступных местах. В данном случае умными приборами учета был оборудован подвал дома. Мы были первыми в России, кто протестировали решение в стандарте NB-IoT и затем запустили его в коммерческую эксплуатацию в умном городе Иннополисе. Мы довольны результатами, и именно поэтому сегодня предложение "Умное ЖКХ" мы выводим на федеральный рынок".

 
Fima80Дата: Среда, 24.07.2019, 22:49 | Сообщение # 273
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2489
Статус: Offline
"МегаФон" представил экосистему IoT

ПАО "МегаФон" представило экосистему IoT-решений для бизнеса и муниципалитетов. В состав экосистемы входят решения "ВидеоАналитика", "Умное ЖКХ", "Цифровая управляющая компания" и "Экологический мониторинг". Как заявляют в "МегаФоне", данные продукты используют ПО отечественной разработки и поддерживают широко распространенные в России информационные системы, благодаря чему могут использоваться как в решении задач частного бизнеса, так и для формирования систем "умный город" на региональном и муниципальном уровне.

Как рассказали в пресс-службе "МегаФона", в серию решений на платформе IoT, входят продукты оператора, предназначенные для дистанционного контроля, учета и автоматического анализа различных параметров функционирования производств, предприятий и городской среды. "Линейка новых продуктов компании для умного города построена на платформе отечественной разработки, включенной в реестр российского программного обеспечения. Это позволяет использовать ее не только в B2B, но и в B2G-процессах. Это критически важно для продуктов, предназначенных для интеграции и эксплуатации в формате "умного города", - отметили в "МегаФоне".
 
Fedor77Дата: Четверг, 27.02.2020, 23:33 | Сообщение # 274
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 26070
Статус: Offline
«МегаФон» выбрал ZTE для Челябинска

«МегаФон» начал получать радиооборудование от ZTE. Об этом пишет «Коммерсант».

Речь идет о 700 базовых станциях на сети в Челябинской области. В рамках обновления китайская ZTE поставила БС 2G, 3G и 4G.
Контракт с ZTE был подписан в сентябре 2019 года, его стоимость стороны не раскрывают. Проект планируется завершить к осени 2020 года.

Как рассказал изданию представитель вендора, это первый проект ZTE с «МегаФоном» в России в части радиооборудования.

В «МегаФоне» отметили, что в рамках одного региона компания всегда делает сеть моновендорной. Проект предусматривает дальнейшее сотрудничество в области строительства сетей 5G.
 
Ilya3818Дата: Четверг, 26.03.2020, 23:54 | Сообщение # 275
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3129
Статус: Offline
У «МЕГАФОНА» ВЫРОСЛА ВЫРУЧКА, НО СНИЗИЛАСЬ СКОРРЕКТИРОВАННАЯ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ

Выручка «МегаФона» по итогам 2019 года выросла на 4%, до 343,3 млрд рублей (годом ранее — 330,4 млрд рублей), в то время как скорректированная чистая прибыль снизилась на 54,3% — с 22,4 млрд рублей в 2018-м до 10,2 млрд рублей в 2019 году, следует из опубликованных компанией финансовых показателей.

За отчетный период сервисная выручка достигла 305,2 млрд рублей (рост по сравнению с прошлым годом на 1,1%), услуги мобильной связи принесли 274,8 млрд рублей (рост 1,4%), услуги фиксированной связи — 30,3 млрд рублей (рост 1,7%). Продажа оборудования и аксессуаров увеличилась на 33,7%, до 38,1 млрд рублей.

В четвертом квартале 2019 года выручка увеличилась на 5,4% и составила 93,2 млрд рублей, сервисная выручка — на 1,3%, до 80,4 млрд рублей, выручка от продаж оборудования и аксессуаров — на 41,5%, до 12,8 млрд рублей.

Просмотреть полный отчет можно здесь (откроется PDF-файл).

Ранее сообщалось, что Чемпионат мира—2018 не позволил «МегаФону» показать рост выручки от мобильных услуг.
 
sidiwankinДата: Четверг, 13.08.2020, 17:35 | Сообщение # 276
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6897
Статус: Offline
«МегаФон» запустил сервис «Мобильный ID» для онлайн-площадок

«МегаФон» запустил сервис «Мобильный ID», который позволит онлайн-площадкам заменить традиционные логин и пароль для пользователей идентификацией по номеру телефона.

Данное решение для рынка онлайн-коммерции позволит зарегистрироваться или авторизоваться, введя лишь номер телефона и ответив на sim-push-уведомление. Кроме того, будет доступно автозаполнение регистрационных форм в один клик с функцией «Заполнить с Мобильным ID».

«Внедряя услугу «Мобильный ID», интернет-компании могут повысить конверсию продаж за счет удобного функционала. Клиенты оценят возможность использовать один идентификатор на различных ресурсах, при этом сохраняя уверенность в безопасности данных», — рассказал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Отмечается, что данные пользователей будут храниться под надежной защитой, а sim-push-уведомления — отправляется в зашифрованном формате.

Отмечается, что «Мобильный ID» является кросс-операторским продуктом, которым смогут пользоваться все абоненты Big4.

Напомним, ранее «Мегафон» запустил специальное предложение для своих абонентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в рамках которого они смогут получить бесплатный доступ к телеканалу «Матч Премьер».
 
sidiwankinДата: Четверг, 13.08.2020, 17:36 | Сообщение # 277
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6897
Статус: Offline
МегаФон увеличил прибыль и число интернет- пользователей

Компания удерживает рентабельность
OIBDA, снижает долговую нагрузку и увеличиваетчистую прибыль вопреки продолжающемуся влиянию пандемии.

По результатам финансовой отчетности компании, на второй квартал 2020 года пришлось основное влияние пандемии на бизнес телеком-отрасли. Абоненты и корпоративные клиенты, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса, снижали активность и сокращали затраты, в том числе на связь.

При этом оператор столкнулся с необходимостью дополнительных инвестиций в развитие сети, чтобы в условиях повышения нагрузки сохранить качество услуг. МегаФон скорректировал план строительства базовых станций, реализовав в первом полугодии 80% годового плана по развитию сети. Рост и перераспределение нагрузки потребовал от специалистов постоянного мониторинга и оперативной реакции на изменения значений.

 
Fedor77Дата: Понедельник, 12.10.2020, 21:23 | Сообщение # 278
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 26070
Статус: Offline
МегаФон назвал новые места притяжения россиян

Пандемия перезагрузила внутренний туризм. В условиях закрытия границ жители России скорректировали отпускные планы и освоили нетипичные направления для отдыха.

По данным аналитиков МегаФона, в этом году путешественники расширили географию своих поездок по стране и нашли для себя новые «места силы» и интересные маршруты — Чукотка, Камчатка, Магадан, Республики Ингушетия и Карелия. В сравнении с 2019 годом общее количество отдыхающих в этих регионах увеличилось более чем на 35%.

 
viasiljevДата: Пятница, 27.11.2020, 20:22 | Сообщение # 279
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10789
Статус: Offline
«МЕГАФОН» ВНОВЬ СООБЩИЛ О СНИЖЕНИИ ВЫРУЧКИ

В третьем квартале выручка «МегаФона» составила 86,5 млрд рублей, сократившись на 3,9% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года (89,9 млрд рублей). Сервисная выручка оператора также снизилась на 1% до 78 млрд рублей (годом ранее составила 78,9 млрд рублей), следует из опубликованных компанией финансовых результатов.
Продажи оборудования и аксессуаров упали на 23,9% до 8,4 млрд рублей (годом ранее составили 11 млрд рублей). Общее количество посетителей в салонах «МегаФона» было на 24% ниже, чем годом ранее, пояснили в компании.

В то же время чистая прибыль выросла на 308,7% до 13,1 млрд рублей, а чистый долг сократился за квартал на 16,3 млрд рублей до 311,2 млрд рублей, показатель CAPEX снизился на 5,5% до 11,0 млрд рублей, отмечается в сообщении.

Негативное влияние на выручку по-прежнему оказывает сокращение доходов от международного роуминга в условиях закрытия границ, признаются в компании.

Во втором квартале выручка «МегаФона» сократилась на 8,3%. Как отмечал генеральный директор компании Геворк Вермишян, на второй квартал пришлось основное влияние пандемии коронавируса на бизнес телеком-отрасли: абоненты и корпоративные клиенты, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса, снижали активность и сокращали затрат, в том числе на связь.
 
TV-lubitelДата: Четверг, 17.12.2020, 18:51 | Сообщение # 280
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4110
Статус: Offline
«МЕГАФОН» СОХРАНИЛ ЗВОНКИ ВНУТРИ СЕТИ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ БАЛАНСЕ

«МегаФон» обновил линейку #БезПереплат. По информации TelecomDaily, на всех тарифах линейки внутрисетевые вызовы не расходуют пакет минут и доступны при отрицательном балансе.
«Более половины звонков абоненты, как правило, совершают внутри сети своего оператора. Новые условия позволят не переплачивать, с большей точностью рассчитать необходимое количество минут и подобрать удобный тарифный план. Мы также сделали внутресетевые звонки доступными при отрицательном балансе - это актуально для 40% абонентов, которые регулярно забывают вовремя пополнить свой счет. Теперь те, кто предпочитает голосовые вызовы звонкам в мессенджерах, также всегда смогут оставаться на связи», - рассказал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Тарифы линейки #БезПереплат предполагают безлимитное и бесплатное общение абонетов, в том числе звонки и отправку медиафайлов в популярных мессенджерах – WhatsApp, Viber, eMotion, Facebook messenger, TamTam, Snapchat и Telegram. При этом можно оставаться на связи, даже если денег на счете недостаточно.
 
Форум » Телевизоры, бытовая техника, электроника » Операторы мобильной связи » Мегафон (новости Мегафона сегодня)
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Рекомендуем: