Пятница, 18.09.2020, 13:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Модератор форума: Fedor77  
Форум » Телевизоры, бытовая техника, электроника » Операторы мобильной связи » Мегафон (новости Мегафона сегодня)
Мегафон
LavrДата: Понедельник, 20.05.2019, 22:52 | Сообщение # 271
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3197
Статус: Offline
"МегаФон" призвал цифрового юриста

ПАО "МегаФон" представило цифрового помощника для юристов Nlogic. Решение позволяет конструировать договоры и автоматически составлять отзывы на потребительские иски. Помощник умеет распознавать счета и акты, а также живую речь и тексты в любом формате и может использовать данные для создания юридических документов.

В основе Nlogic - сочетание нейронного и алгоритмического подходов. Как сообщает пресс-служба "МегаФона", система распознавания текста со сканов обеспечивает точность более 90% при средней скорости до 6 секунд на страницу.

 
LavrДата: Четверг, 18.07.2019, 23:17 | Сообщение # 272
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3197
Статус: Offline
"МегаФон" поможет ЖКХ

ПАО "МегаФон" представило решение "Умное ЖКХ", позволяющее производить дистанционный контроль энергоресурсов. Решение, разработанное в рамках концепции интернета вещей и использующее стандарт узкополосного доступа NB-IoT, нацелено на выполнение задач поставщиков электроэнергии, тепловой энергии, водоканалов, управляющих компаний и застройщиков недвижимости. Как считают в экспертном сообществе, решение "МегаФона" полностью совместимо с задачами устранения больших проблем ЖКХ.

Как заявили в пресс-службе "МегаФона", комплексное решение "Умное ЖКХ" (так называемые умные счетчики) оператор уже успешно внедрил в 2017 г. в жилых домах Иннополиса в Казани. "Это первый в России проект внедрения интернета вещей в ЖКХ на базе технологии NB-IoT. Сегодня этим решением уже пользуются управляющие компании и застройщики России", - указали в "МегаФоне". Относительно оценки результатов эксплуатации решения в Иннополисе в компании сказали следующее: "На первом этапе коммерческой эксплуатации еще в 2017 г. мы оборудовали передающими устройствами первый дом города Иннополиса, разместив счетчики на разных этажах, в том числе и в труднодоступных местах. В данном случае умными приборами учета был оборудован подвал дома. Мы были первыми в России, кто протестировали решение в стандарте NB-IoT и затем запустили его в коммерческую эксплуатацию в умном городе Иннополисе. Мы довольны результатами, и именно поэтому сегодня предложение "Умное ЖКХ" мы выводим на федеральный рынок".

 
Fima80Дата: Среда, 24.07.2019, 22:49 | Сообщение # 273
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2289
Статус: Offline
"МегаФон" представил экосистему IoT

ПАО "МегаФон" представило экосистему IoT-решений для бизнеса и муниципалитетов. В состав экосистемы входят решения "ВидеоАналитика", "Умное ЖКХ", "Цифровая управляющая компания" и "Экологический мониторинг". Как заявляют в "МегаФоне", данные продукты используют ПО отечественной разработки и поддерживают широко распространенные в России информационные системы, благодаря чему могут использоваться как в решении задач частного бизнеса, так и для формирования систем "умный город" на региональном и муниципальном уровне.

Как рассказали в пресс-службе "МегаФона", в серию решений на платформе IoT, входят продукты оператора, предназначенные для дистанционного контроля, учета и автоматического анализа различных параметров функционирования производств, предприятий и городской среды. "Линейка новых продуктов компании для умного города построена на платформе отечественной разработки, включенной в реестр российского программного обеспечения. Это позволяет использовать ее не только в B2B, но и в B2G-процессах. Это критически важно для продуктов, предназначенных для интеграции и эксплуатации в формате "умного города", - отметили в "МегаФоне".
 
Fedor77Дата: Четверг, 27.02.2020, 23:33 | Сообщение # 274
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 25202
Статус: Offline
«МегаФон» выбрал ZTE для Челябинска

«МегаФон» начал получать радиооборудование от ZTE. Об этом пишет «Коммерсант».

Речь идет о 700 базовых станциях на сети в Челябинской области. В рамках обновления китайская ZTE поставила БС 2G, 3G и 4G.
Контракт с ZTE был подписан в сентябре 2019 года, его стоимость стороны не раскрывают. Проект планируется завершить к осени 2020 года.

Как рассказал изданию представитель вендора, это первый проект ZTE с «МегаФоном» в России в части радиооборудования.

В «МегаФоне» отметили, что в рамках одного региона компания всегда делает сеть моновендорной. Проект предусматривает дальнейшее сотрудничество в области строительства сетей 5G.
 
Ilya3818Дата: Четверг, 26.03.2020, 23:54 | Сообщение # 275
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2969
Статус: Offline
У «МЕГАФОНА» ВЫРОСЛА ВЫРУЧКА, НО СНИЗИЛАСЬ СКОРРЕКТИРОВАННАЯ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ

Выручка «МегаФона» по итогам 2019 года выросла на 4%, до 343,3 млрд рублей (годом ранее — 330,4 млрд рублей), в то время как скорректированная чистая прибыль снизилась на 54,3% — с 22,4 млрд рублей в 2018-м до 10,2 млрд рублей в 2019 году, следует из опубликованных компанией финансовых показателей.

За отчетный период сервисная выручка достигла 305,2 млрд рублей (рост по сравнению с прошлым годом на 1,1%), услуги мобильной связи принесли 274,8 млрд рублей (рост 1,4%), услуги фиксированной связи — 30,3 млрд рублей (рост 1,7%). Продажа оборудования и аксессуаров увеличилась на 33,7%, до 38,1 млрд рублей.

В четвертом квартале 2019 года выручка увеличилась на 5,4% и составила 93,2 млрд рублей, сервисная выручка — на 1,3%, до 80,4 млрд рублей, выручка от продаж оборудования и аксессуаров — на 41,5%, до 12,8 млрд рублей.

Просмотреть полный отчет можно здесь (откроется PDF-файл).

Ранее сообщалось, что Чемпионат мира—2018 не позволил «МегаФону» показать рост выручки от мобильных услуг.
 
sidiwankinДата: Четверг, 13.08.2020, 17:35 | Сообщение # 276
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6698
Статус: Offline
«МегаФон» запустил сервис «Мобильный ID» для онлайн-площадок

«МегаФон» запустил сервис «Мобильный ID», который позволит онлайн-площадкам заменить традиционные логин и пароль для пользователей идентификацией по номеру телефона.

Данное решение для рынка онлайн-коммерции позволит зарегистрироваться или авторизоваться, введя лишь номер телефона и ответив на sim-push-уведомление. Кроме того, будет доступно автозаполнение регистрационных форм в один клик с функцией «Заполнить с Мобильным ID».

«Внедряя услугу «Мобильный ID», интернет-компании могут повысить конверсию продаж за счет удобного функционала. Клиенты оценят возможность использовать один идентификатор на различных ресурсах, при этом сохраняя уверенность в безопасности данных», — рассказал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Отмечается, что данные пользователей будут храниться под надежной защитой, а sim-push-уведомления — отправляется в зашифрованном формате.

Отмечается, что «Мобильный ID» является кросс-операторским продуктом, которым смогут пользоваться все абоненты Big4.

Напомним, ранее «Мегафон» запустил специальное предложение для своих абонентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в рамках которого они смогут получить бесплатный доступ к телеканалу «Матч Премьер».
 
sidiwankinДата: Четверг, 13.08.2020, 17:36 | Сообщение # 277
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6698
Статус: Offline
МегаФон увеличил прибыль и число интернет- пользователей

Компания удерживает рентабельность
OIBDA, снижает долговую нагрузку и увеличиваетчистую прибыль вопреки продолжающемуся влиянию пандемии.

По результатам финансовой отчетности компании, на второй квартал 2020 года пришлось основное влияние пандемии на бизнес телеком-отрасли. Абоненты и корпоративные клиенты, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса, снижали активность и сокращали затраты, в том числе на связь.

При этом оператор столкнулся с необходимостью дополнительных инвестиций в развитие сети, чтобы в условиях повышения нагрузки сохранить качество услуг. МегаФон скорректировал план строительства базовых станций, реализовав в первом полугодии 80% годового плана по развитию сети. Рост и перераспределение нагрузки потребовал от специалистов постоянного мониторинга и оперативной реакции на изменения значений.

 
Форум » Телевизоры, бытовая техника, электроника » Операторы мобильной связи » Мегафон (новости Мегафона сегодня)
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Рекомендуем: