TikTok в феврале снова впереди планеты всей, а Telegram спустился на пятое место
В январе 2021 года мессенджер Telegram впервые стал самым загружаемым в мире мобильным приложением с 65 млн загрузками за месяц. Приложение TikTok компании ByteDance для распространения коротких видеороликов спустилось на ступеньку ниже, хотя до этого много месяцев было бессменным лидером. В феврале TikTok вернулось на первое место и даже обогнало YouTube по кассовым сборам.
Отметим, речь идёт о категории неигровых мобильных приложений. По данным компании Sensor Tower, в феврале число загрузок приложения TikTok и его китайской версии Douyin суммарно составило 56 млн. Это больше, чем смогло показать какое-либо иное приложение в мире. Более того, приложение TikTok уже 11 месяцев подряд остаётся самой прибыльной для монетизации платформой в мире.
В феврале 2021 года видеоплатформа TikTok по расходам пользователей показала месячный сбор свыше $110 млн. Это в 1,9 раза больше, чем в январе. Почти 79 % выручки принесли китайские пользователи через местную версию приложения — Douyin. Пользователи в США принесли 8 % дохода, и ещё 3 % поступило от турецких пользователей.
На второе место в мире по загрузке неигровых приложений в феврале вышло приложение Facebook с более чем 45 млн загрузками. За ним следуют приложения Instagram и WhatsApp, также принадлежащие компании Facebook и, кстати, также запрещённые в Китае, как и её основной сервис.
Смена лидера в январе, когда Telegram вышел на первое место, была обусловлена гонениями на сторонников бывшего президента США Дональда Трампа, блокированием социальных сетей и мессенджеров, а также сменой политики Facebook в отношении сбора персональных данных в WhatsApp. Всё это толкнуло пользователей искать альтернативу, которой очень кстати стало приложение Telegram. Когда месяц спустя страсти улеглись, развлекательное видео и TikTok снова вышли на первое место в потребительских предпочтениях.
В TikTok появились новые функции для борьбы с травлей
Разработчики популярного сервиса коротких видео TikTok объявили о введении новых функций, предназначенных для борьбы с буллингом (травлей) на платформе. Речь идёт о фильтре комментариев, а также функции подсказки комментариев, которая поможет более осознанно относиться к публикуемым сообщениям.
Согласно имеющимся данным фильтр всех комментариев позволит авторам роликов самостоятельно определять, какие комментарии будут публиковаться под их видео. Когда эта опция активирована, оставляемые пользователями комментарии не будут автоматически публиковаться до тех пор, пока их не одобрит автор видео.
Что касается функции оценки комментариев, то она даст пользователям возможность до публикации оценить свой комментарий с точки зрения уместности. Опция напомнит о необходимости соблюдения правил платформы, давая пользователю возможность отредактировать свой комментарий перед отправкой. Эта функция аналогична той, что некоторое время назад появилась в Instagram и используется для предупреждения пользователей о том, что их комментарии могут нарушать правила сети.
Стоит отметить, что в TikTok также есть фильтры, позволяющие отсеивать комментарии со спамом, оскорблениями, а также по заданным пользователем ключевым словам. За последние месяцы TikTok существенно ожесточил свои правила для борьбы с издевательствами и травлей на платформе. Разработчики также сотрудничают со сторонними экспертами, которые консультируют компанию по вопросам политики в отношении публикуемого контента и правил модерации.
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 23:51 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3775
Статус: Оффлайн
TIKTOK ЗАПУСТИЛ РАЗДЕЛ С ИНФОРМАЦИЕЙ О ФИЛЬМАХ И СЕРИАЛАХ, ПЕРВЫМ ПАРТНЕРОМ СТАЛ ТНТ
Сервис TikTok сообщил о запуске функции «Кинопрофиль», которая позволит пользователям получать информацию о кино- и ТВ-проектах, а представителям киноиндустрии даст дополнительные возможности рассказать о своих проектах. Первым партнером платформы по контенту стал телеканал ТНТ. «Кинопрофили» в TikTok — это отдельные страницы для фильмов, сериалов и шоу. На странице агрегирована информация о проекте: описание кино- и телепроекта, данные об актерах со ссылками на их аккаунты, видеоконтент и связанные хэштеги. Производитель контента может размещать здесь короткие ролики со съемочной площадки, интервью с артистами и эксклюзивные кадры. Перейти в раздел с информацией о проекте можно, нажав на метку с его названием в описании видео. Благодаря этой функции пользователи смогут не покидая приложения следить за понравившимся проектом, узнавать о нем интересные факты, а также посмотреть тематический контент.
Новый функционал будет интересен производителям развлекательного контента и станет новым инструментом продвижения их продуктов среди огромного и активного сообщества платформы. Они смогут познакомить аудиторию с кино, сериалами и шоу, рассказать о деталях создания того или иного проекта, поделиться интервью с актерами, а также вовлечь зрителей с помощью различных инструментов платформы, например, запустив хэштег-челлендж к премьере, говорится в пресс-релизе сервиса.
Первым партнером проекта стал телеканал ТНТ. Уже сейчас на платформе доступны профили популярных сериалов «Отпуск» и «Батя». В ближайшее время этот список будет пополняться новыми проектами.
Власти США заблокируют TikTok, если его китайский владелец не продаст американскую часть бизнеса
Агентство Bloomberg сообщило, что американские чиновники выставили требование к китайской компании ByteDance о продаже активов, связанных с деятельностью социальной сети TikTok в США под угрозой запрета её деятельности. Власти страны опасаются влияния Китая на сознание граждан США через TikTok и утечки персональных данных граждан.
Руководство ByteDance заранее рассматривало возможность продажи своих активов в США, связанных с TikTok, либо вывода компании на публичное размещение акций. Предполагалось, что китайские владельцы при этом сохранили бы за собой малую часть бизнеса без права влияния на управленческие решения.
Представители TikTok продолжают настаивать, что смена собственника мало повлияет на информационную безопасность, и лучшим выходом был бы перевод инфраструктуры американского сегмента социальной сети под контроль доверенной организации или компании типа той же Oracle. Шаги на пути к подобной реорганизации уже предпринимаются, поскольку соответствующие договорённости были достигнуты ещё в прошлом году. TikTok уже вложила в эту инициативу $1,5 млрд, но власти США, как отмечается, скептически оценили её целесообразность.
Издание The Wall Street Journal сообщило, что требование об отделении бизнеса TikTok в США от ByteDance получило поддержку президента страны Джозефа Байдена (Joseph Biden). Генеральному директору TikTok Шоу Цзы Чу (Shou Zi Chew) на следующей неделе придётся выступить перед американскими парламентариями, которые будут задавать вопросы о связях с китайским правительством. Сама TikTok избавление от американских активов рассматривает в качестве крайней меры, которая будет реализована в том случае, если все прочие шаги по обеспечению национальной безопасности США не будут признаны американской стороной.
TikTiok запустит монетизацию для издателей и отдаст им до 50 % доходов от рекламы
TikTok объявил о запуске нового решения Pulse Premiere, цель которого — дать крупным издателям возможность зарабатывать на рекламе, демонстрируемой сразу после просмотра их контента. Pulse Premiere — это расширение существующей программы монетизации TikTok Pulse, в рамках которой группа лучших авторов получает половину дохода от видеорекламы, показываемой сразу после их постов.
Пока предложение распространяется только на избранные аккаунты с большой аудиторией, такие как Condé Nast, BuzzFeed и NBC. В отличие от оригинальной программы Pulse, которая монетизирует только 4 % лучших постов авторов (на основе метрик платформы), Pulse Premiere позволит зарабатывать на рекламе после всех видео.
Возможность продавать рекламу в одной из самых популярных социальных сетей станет хорошим подспорьем для создателей контента, столкнувшихся со сложными экономическими условиями, которые привели к сокращению расходов рекламодателей. Рэй Цао (Ray Cao), руководитель отдела монетизации и продуктовой стратегии, выразил уверенность, что TikTok таким образом сможет поддержать авторов и одновременно открыть новые бизнес-возможности для платформы.
Благодаря партнерству с такими авторитетными издателями, как Condé Nast, BuzzFeed и NBC, TikTok's Pulse Premiere позволяет рекламодателям ассоциировать свой бренд с качественным контентом, повышая доверие к нему и его узнаваемость. Более того, по мере роста пользовательской базы платформы, рекламодатели смогут привлечь разнообразную и вовлеченную аудиторию. А издатели смогут расширить свое присутствие на платформе и получить представление о том, какой контент находит отклик у пользователей.