Игровые приставки
|
|
alexstvpr | Дата: Среда, 31.05.2017, 21:56 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
| PlayStation 3 снята с производства в Японии
Компания Sony в последний раз поставила игровые приставки PlayStation 3 в японские магазины. Engadget сообщает, что в других странах производство пока продолжается, но остановка конвейера в родной стране и распродажа складских запасов недвусмысленно дают понять, что время 11-летней приставки подходит к концу.
Обычно продолжительность жизненного цикла приставок Sony составляет как раз около 11 лет плюс/минус пару лет. Первая PlayStation вышла в декабре 1994 и перестала выпускаться весной 2006, за несколько месяцев до начала продаж PlayStation 3. PS2 появилась в 2000 и была снята с производства в 2013, за несколько месяцев до появления PS4. Сначала Sony анонсировала прекращение производства в Японии в декабре 2012, а 7 января 2013 и по всему миру. Если ситуация повторится и на этот раз, скоро производство PlayStation 4 будет прекращено повсюду, но ожидать скорого появления PS5 не стоит. Вместо неё не так давно была представлена обновлённая версия PlayStation 4 Pro.
Sony подсчитала, что было продано свыше 80 млн. PS3, что не дотягивает до 102 млн. у первой PlayStation и тем более до 150 млн. у второй. Первоначальные низкие продажи сказались на итоговых результатах.
|
|
| |
alexstvpr | Дата: Среда, 31.05.2017, 22:05 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
| Последнее обновление прошивки PlayStation 4 может привести к зависанию консоли
Компания Sony выпустила новую версию прошивки для своей приставки PlayStation 4. Обновление не вносит никаких глобальных изменений и, судя по описанию, призвано "улучшить производительность системы". Самые зоркие пользователи уже разглядели, что новая версия прошивки меняет внешний вид иконок некоторых сервисов. К сожалению, помимо небольших приятных сюрпризов апдейт может привести и к серьёзным проблемам.
Многие пользователи сайтов Reddit и NeoGAF начали жаловаться, что после последнего обновления их консоли начали "зависать": выводимое на экран изображение застывает, и контроллер перестаёт отзываться на команды. Те, кто столкнулся с проблемой, отмечают, что в этом случае не помогает даже перезагрузка консоли. Спасает лишь запуск консоли в безопасном режиме - для этого необходимо удерживать кнопку питания выключенной консоли в течение семи секунд (два звуковых сигнала).
Увы, это далеко не первый раз, когда свежая версия прошивки приносит пользователям PlayStation 4 неудобства. К примеру, в марте этого года обновление 4.50 оставило некоторых игроков без Интернета.
|
|
| |
TV-TV | Дата: Четверг, 01.06.2017, 11:14 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5243
Статус: Оффлайн
| Nintendo и Apple воюют за запчасти для Switch
В последние дни главная битва Nintendo была вовсе не против своих прямых конкурентов в лице Sony и Microsoft, а против компании Apple. Дело в том, что последняя для своих устройств заказывает те же запчасти, что необходимы для производства портативной консоли Switch. До этого момента деталей хватало всем, но с недавнего времени Nintendo решила увеличить темпы производства своей новой приставки.
По официальным данным, Nintendo планирует продать 10 миллионов Switch до конца этого финансового года, который заканчивается 31 марта 2018-го. Но своим поставщикам и сборщикам компания озвучила несколько иную цифру - 20 миллионов приставок к концу финансового года. Для этого Nintendo потребуется огромное количество запчастей, включая NAND флеш-память, жидкокристаллические дисплеи и крошечные моторчики для контроллеров Switch. Проблема в том, что текущих мощностей в данной отрасли не хватает, чтобы обеспечить компонентами всех желающих. Своим беспокойством по этому поводу поделился представитель компании Toshiba.
"Спрос на нашу флеш-память NAND превысил предложение, и такая ситуация, скорее всего, останется на оставшуюся часть этого года", - заявила пресс-секретарь Toshiba.
Консоль Nintendo Switch вышла в марте этого года и стала самой быстропродаваемой приставкой в истории корпорации. Согласно финансовому отчёту Nintendo, за первый месяц компании удалось продать 2,74 миллиона единиц Switch.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Пятница, 02.06.2017, 19:33 | Сообщение # 64 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Онлайн-сервис Nintendo Switch будет бесплатным до 2018 года
Компания Nintendo объявила цены и детали своего платного онлайн-сервиса для консоли Switch. Полноценный запуск Nintendo Switch Online запланирован на 2018 год, а до этого момента использование всех доступных на данный момент сетевых функций будет бесплатным. Годовая подписка на сервис обойдётся владельцам Switch в 20 евро. Стоимость подписки на 3 месяца составит 8 евро, а на месяц - 4 евро. Цены для России будут объявлены позже.
Подписчики Nintendo Switch Online получат доступ к многим дополнительным функциям. Самая главная среди них - возможность игры по сети с другими игроками. До 2018 года онлайн-режим будет бесплатным. Nintendo Switch Online также откроет доступ к голосовому чату и онлайн-лобби, но для их использования придётся скачать специальное приложение для мобильных устройств, которое выйдет уже этим летом. Подписчики онлайн-сервиса также смогут загружать различные классические игры вроде Super Mario Bros. 3, Balloon Fight и Dr. Mario. Разумеется, не обойдётся и без эксклюзивных скидок и предложений, доступных только тем, кто оплатит Nintendo Switch Online.
Стоит отметить, что на фоне конкурентов стоимость онлайн-сервиса Nintendo выглядит довольно привлекательно. Напомним, годовая подписка на PlayStation Plus обходится игрокам в 3 199 рублей, тогда как год использования Xbox Live Gold стоит ещё дороже - 3 599 рублей.
|
|
| |
Sla-va | Дата: Среда, 07.06.2017, 16:42 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4662
Статус: Оффлайн
| Sony PlayStation 4 появится в России в двух эксклюзивных цветах
После череды слухов и утечек российское подразделение PlayStation официально анонсировало игровую консоль PlayStation 4 в новых цветах. Фанаты смогут пополнить свою коллекцию эксклюзивной PlayStation 4 в золотом или серебряном корпусе. Новые цвета отличаются холодным металлическим оттенком и заметно выделяются на фоне традиционных игровых устройств. Они дополнят уже имеющиеся варианты расцветок "Антрацитовый черный" и "Белый ледник".
Sony PlayStation 4 в золотом и серебряном цветах будет выпущена ограниченным тиражом. Компания считает, что они станут желанным приобретением для коллекционеров и настоящих поклонников виртуальных развлечений. Данные модели оснащены жёстким диском объёмом 500 ГБ, а в комплект поставки входит сразу два тематических беспроводных контроллера Dualshock 4. Пользователи также смогут приобрести золотые и серебряные контроллеры отдельно.
Ограниченная партия PlayStation 4 в золотом и серебряном цветах появится в России в июле этого года и будет доступна в розничных магазинах партнёров Sony.
|
|
| |
Sla-va | Дата: Среда, 07.06.2017, 16:46 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4662
Статус: Оффлайн
| Одна из ключевых функций Xbox One оказалась бесполезной для геймеров
Классические игры могут во многом уступать современным, но нет смысла отрицать, что для некоторых геймеров они имеют немалую ностальгическую ценность. Порой приятно запустить старенькую игру, за которой вы провели немало времени в детстве. Именно для таких людей компания Microsoft в своё время ввела поддержку обратной совместимости, позволяющую играть в любимые игры для Xbox 360 на Xbox One. Но, как оказалось, данная функция мало кому интересна.
По данным аналитического веб-издания Ars Technica, пользователи Xbox One тратят на игры для Xbox 360 в режиме обратной совместимости всего 1,5% от общего времени, проведённого за консолью (в случае исследования - 1,65 миллиардов минут). Их гораздо больше интересуют новинки, Netflix и YouTube, чем старенькие игры. Самым популярным тайтлом для Xbox 360 среди владельцев Xbox One оказался шутер Call of Duty: Black Ops. В тройку лидеров также попали симулятор скейтбординга Skate 3 и ролевой экшен Mass Effect 3.
Стоит отметить, что на днях глава по маркетингу Sony Джим Райан также высказался о режиме обратной совместимости. По его словам, Sony рассматривала возможность добавить подобную функцию в PlayStation 4, но в конечном итоге решила от неё отказаться. Райан заявил, что старые игры выглядят "древними" и никто не будет играть в них. Может, если учесть представленную выше статистику, он в чём-то прав? Тем не менее это не мешает Sony выпускать многочисленные ремастеры и переиздания.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Четверг, 08.06.2017, 11:45 | Сообщение # 67 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Sony убила последнюю надежду дождаться наследницу PS Vita
Тяжело не заметить, что дела на портативном рынке у Sony обстоят не лучшим образом. Компания не выпускает ничего громкого для PlayStation Vita и вообще старается не упоминать данную консоль во время своих презентаций и интервью. Но в разговоре с Time Magazine глава Sony Interactive Entertainment America Шон Лайден был на удивление сговорчив при упоминании их портативной системы. К сожалению, никаких добрых вестей для тех, кто ждёт преемницу PS Vita, Шон не сообщил.
Беседа между Лайденом и Time Magazine в один момент переключилась на обсуждение Nintendo. Руководитель SIE America отметил, что новая консоль конкурентов имеет оглушительный успех. Журналисты тут же спросили Лайдена, не вдохновили ли Sony блестящие показатели Nintendo Switch на возвращение к портативному сегменту. Лайден дал понять, что лучшие времена PS Vita уже давно прошли и что будущее портативного семейства PlayStation находится под большим вопросом.
"Честно говоря, PlayStation Vita не достигла достаточного количества пользователей в США и Западной Европе. Я не знаю, послужили ли причиной этому смартфоны и планшеты, или люди просто не хотят носить с собой ещё одно устройство, но в какой-то момент поддерживать PlayStation Vita стало очень трудно", - заявил Шон Лайден, руководитель Sony Interactive Entertainment America.
На то, что преемницу PS Vita можно не ждать, косвенно указывают и другие слова Лайдена. Он сообщил, что по их данным, во многих семьях присутствуют сразу две консоли, и в большинстве случаев ими являются PlayStation и Nintendo. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Sony боится выпускать новую портативную систему - скорее всего, для неё просто не найдётся места.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 19:26 | Сообщение # 68 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Легендарный производитель консолей готовит анонс на E3
Компания Atari в своё время сделала огромный вклад в зарождение игровой индустрии. Она выпустила одну из первых домашних игровых консолей, проложив тем самым путь Nintendo, Microsoft и Sony. После кризиса индустрии видеоигр в 1983 году Atari была закрыта и разделена на несколько независимых компаний. С тех пор ей так и не удалось вернуть былую славу. Похоже, что Atari всё же планирует вернуться в дело и готовит масштабный анонс.
Atari опубликовала короткое видео, которое называется "Первый взгляд: новый продукт Atari. Годы в разработке". Судя по всему, это может быть новая консоль или ретро-версия одной из культовых приставок компании.
Не исключено, что Atari намерена соперничать с Nintendo, Microsoft и Sony, но для этого сыграть на одних лишь воспоминаниях геймеров явно будет недостаточно.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 13:35 | Сообщение # 69 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Новая приставка Microsoft будет называться Xbox One X
На игровой выставке Е3 компания Microsoft официально анонсировала свою самую производительную игровую приставку в истории, которая раньше была известна под названием Project Scorpio. Теперь её имя изменено на Xbox One X и продажи начнутся 7 ноября.
Как Microsoft сообщила на этой же выставке год назад, Xbox One X предназначается для хардкорных геймеров, акцент делается на игры виртуальной реальности и формат 4К с максимальной производительностью 6 TFLOPS. Игры на приставке будут обладать обратной совместимостью с консолями Xbox One и Xbox 360, в результате чего производительность уже существующих игр также заметно вырастет, как и их визуальная привлекательность. Будут работать и существующие аксессуары. Всё это произойдет без необходимости выполнять оптимизации со стороны разработчиков игр.
Тактовая частота 8-ядерного процессора составит 2,3 ГГц, на 31% выше по сравнению с Xbox One. Объём памяти GDDR5 12 Гб, из которых 9 Гб выделяется для игр. Используется кастомный графический чип с частотой 1172 МГц, жёсткий диск объёмом 1 Тб, HDMI 2.0, привод 4К Ultra HD Blu-ray, наподобие используемого в Xbox One S.
Разработчики утверждают, что по размерам это будет самая компактная приставка Xbox в истории, при этом также впервые здесь будет использоваться испарительная камера для достижения максимальной энергоэффективности. При полном использовании аппаратных возможностей новой приставки игры будут получать бренд Xbox One X Enhanced.
Стоимость приставки равна $499.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 14:00 | Сообщение # 70 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Все подробности Xbox One X: цена, игры, нативные 4K или апскейл? 12.06.17 News 159 # Microsoft, E3 2017, Microsoft Xbox One X
В прошлом году на конференции Xbox компания Microsoft анонсировала Project Scorpio — самую мощную консоль в истории. 12 месяцев игровое сообщество подкармливали слухами и домыслами относительно таинственной разработки. Что же это такое? Насколько оно будет мощным? Как будет выглядеть? Сколько игр разрабатывается под неё? И во сколько обойдётся чудо техники? Сегодня ночью компания раскрыла все карты: больше никаких секретов.
Итак, Project Scorpio на самом деле называется Xbox One X. Работающая на мощности 6 терафлопс, оснащённая 12 гигабайтами GDDR5-памяти, а также GPU с частотой 1172 МГц консоль может считаться мощнейшей игровой платформой на рынке. Для сравнения: PlayStation 4 Pro работает на 4,2 Тфлопс с частотой 911 МГц, а частота оригинального Xbox One составляет «всего лишь» 853 МГц. Всё это позволит проходить новинки индустрии в высочайшем разрешении и со стабильной частотой кадров в 60 FPS и с поддержкой технологии HDR. Кроме того, в девайс встроен привод для Ultra HD Blu-ray, позволяющий смотреть кино в 4K (которого почему-то нет в Pro).
Помимо мощного железа Xbox One X оснащён системой жидкостного охлаждения с испарительной камерой, а также системой питания по принципу Ховиса. Последняя динамически подстраивает напряжение питания. Объём жесткого диска: 1 ТБ. И всё это в компактном корпусе: по словам самой Microsoft, это самая маленькая Xbox из всех ныне существующих.
Запуск новой версии Xbox One состоится 7 ноября этого года. Цена — 499 долларов. На данный момент у Microsoft запланировано 22 «консольных эксклюзива». А часть прежних релизов (Gears of War 4, Forza Horizon 3, Killer Instinct, например), получат бесплатные обновления, благодаря которым обладатели Xbox One X смогут играть в нативном разрешении 4К и 60 FPS.
|
|
| |
viasiljev | Дата: Четверг, 15.06.2017, 15:39 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| Microsoft не планирует зарабатывать деньги на Xbox One X
Анонсированная на днях консоль Xbox One X считается самой мощной игровой приставкой на рынке, но в то же время она является и самой дорогой. Ценник в $500 может отпугнуть консольных геймеров, привыкших к более скромным ценовым рамкам. К примеру, модель Xbox One S стоит ровно в два раза дешевле. Но несмотря на высокую стоимость консоли у Microsoft не получится заработать на её продажах — по крайней мере, на старте.
В разговоре с Business Insider глава Xbox Фил Спенсер заявил, что продажи Xbox One X не будут приносить деньги. То есть стоимость производства и компонентов будет не ниже $500, а то и выше.
"Не хочу вдаваться в цифры, но вы не должны думать об аппаратной части консольного рынка как о приносящей прибыль части бизнеса. Приносящая прибыль часть — это продажа игр", — заявил Фил Спенсер, глава Xbox.
Есть предположение, что Microsoft не только не сможет зарабатывать на Xbox One X, но и будет продавать её себе же в убыток. Данная практика в рамках консольного рынка встречается не так уж и редко. Xbox One X оснащена мощным железом и прочими примочками вроде системы жидкостного охлаждения. И всё это в довольно компактном корпусе. Так ли много просит Microsoft за такую консоль?
|
|
| |
viasiljev | Дата: Четверг, 15.06.2017, 15:44 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
| Microsoft размышляет над эмулятором Xbox для PC
Компания Microsoft очень серьёзно относится к вопросу обратной совместимости, позволяющей запускать игры прошлого поколения консолей на новом. Уже несколько лет как владельцы Xbox One могут без проблем играть в сотни популярных игр для Xbox 360. Во время своей презентации на выставке E3 2017 компания Microsoft также анонсировала обратную совместимость с оригинальной Xbox. Что интересно, данная функция может появиться и на PC.
В разговоре с журналистами портала PC Gamer Фил Спенсер, глава Xbox, заявил, что ему хотелось бы видеть эмулятор первой Xbox на PC. По его словам, это будет несложно реализовать, так как архитектура приставки схожа с компьютером.
«Я всего лишь хочу, чтобы люди могли играть в игры. Эмуляция — это сложно. Xbox 360, которая основана на чипе PowerPC, сэмулировать на x86 очень тяжело. Это сделать немного проще на фиксированной спецификации, как у Xbox One, Xbox One S и Xbox One X. В случае с оригинальной Xbox все гораздо проще, так как она работает на чипе x86. Очевидно, когда мы думаем о UWP и возможности запуска игр на консоли и PC, мы всё ближе к этой цели», — говорит Фил Спенсер, глава Xbox.
Стоит отметить, что существуют и неофициальные эмуляторы первой Xbox для PC. Самые известные из них — Cxbx-Reloaded и XQEMU. Однако оба этих эмулятора не могут похвастаться хорошей работоспособностью: первый находится на ранней стадии разработки и не способен запускать большинство игр; второй позволяет играть в большее количество тайтлов, но их оптимизация оставляет желать лучшего.
|
|
| |
alexstvpr | Дата: Суббота, 17.06.2017, 16:18 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
| Sony не планирует снижать цену на PlayStation 4 Pro
За последние годы Sony задала высокую планку во время своих презентаций на E3, поэтому в этом году ожидания многих фанатов не оправдались. А вот компания Microsoft, которая постоянно находилась в догоняющих, на этот раз вызвала куда более положительных эмоций. Не в последнюю очередь за счёт презентации Xbox One X — самой мощной игровой консоли всех времён. На фоне этого появились слухи, что Sony, чтобы не утратить своего превосходства, пойдёт на кардинальные меры, вроде снижения стоимости PlayStation 4 Pro — более мощной версии PlayStation 4. Глава Sony Worldwide Studios прокомментировал эти слухи.
«Считаете ли вы, что PlayStation 4 Pro стоит слишком дорого? Мы очень довольны качеством игр, которые можно воспроизводить на этой консоли, и отзывы, которые мы получаем от потребителей, также очень позитивны. Итак, у нас нет никаких планов менять её стоимость», - заявил Сюхэй Ёсида, глава Sony Worldwide Studios.
Напомним, что PlayStation 4 Pro была анонсирована и выпущена в конце прошлого года. Она более чем в два раза мощнее оригинальной PlayStation 4. Дополнительная мощность позволяет запускать игры в высоком разрешении и с улучшенными графическими настройками.
|
|
| |
Ilya3818 | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 15:09 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4423
Статус: Оффлайн
| Глава Xbox считает, что обратная совместимость может вылечить игровую индустрию
В последние годы в мире видеоигр наблюдается тенденция, когда разработчики всё больше внимания уделяют онлайн-составляющей, а сюжетные кампании становятся лишь дополнением, чтобы подготовить игрока к «основной» части игры — мультиплееру. Яркими примерами тому являются недавние For Honor и The Division. Во время интервью на недавней выставке E3 2017 Фил Спенсер, глава Xbox-подразделения Microsoft, рассказал о том, как обратная совместимость игр можем помочь одиночным играм и тем самым вывести всю индустрию из того положения, в котором она оказалась сейчас.
«Одна из вещей, о которых я беспокоюсь и о которых я уже говорил — это однопользовательские игры, основанные на истории. Трудно, когда большая часть игрового процесса в этих играх, которые являются больше сервисами, проходит в мультиплеере, а затем вы получаете небольшую однопользовательскую игру, на которую у людей уже не остаётся времени», — отметил Фил Спенсер.
В своей речи Спенсер в качестве примера выделил Destiny и The Division, где у игроков уходят сотни часов на многопользовательский контент, тогда как есть тайтлы поменьше, где упор сделан на сюжетную кампанию.
«Одна из причин, по которой мне нравится совместимость с оригинальным Xbox и Xbox 360 заключается в том, что я хочу, чтобы некоторые из этих старых игр были опробованы людьми сейчас», — заявил глава Xbox.
По мнению Спенсера, обратная совместимость со старыми платформами даст игрокам разнообразие и большое количество сингловых игр на фоне всех современных онлайн-ориентированных проектов. При этом он не отрицает, что игры-сервисы отлично подходят для бизнеса.
«Я хочу, чтобы все виды игр были успешными. Я не думаю, что мы хотим увидеть смерть игр, у которых есть начало, середина и конец», — подытожил Фил Спенсер.
|
|
| |
Fedor77 | Дата: Среда, 21.06.2017, 18:14 | Сообщение # 75 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
| Энтузиаст скрестил PlayStation 4 с Xbox One
PlayStation или Xbox? Эту извечную дилемму на днях попытался решить талантливый моддер Эд Зарик. Он собрал игровую консоль, о которой втайне мечтают многие геймеры, — гибрид PlayStation 4 и Xbox One. С таким необычным устройством больше нет необходимости делать выбор в пользу той или иной приставки, ведь гибрид читает диски для обеих консолей. Разве не изящное решение поставить жирную точку в консольных войнах?
Гибрид, на создание которого ушло более двух недель, получил название XStation. В корпусе, размеры которого примерно равны габаритам оригинальной Xbox One, Зарик разместил железо PS4 Slim и Xbox One S. Интересно, что гибридная приставка оснащена всего одним HDMI-выходом, переключение которого контролируется с помощью Arduino. В данный момент моддер не намерен продавать своё устройство, однако со временем всё может измениться. Энтузиаст часто продаёт свои творения через свой сайт.
Эд Зарик, известный под псевдонимом EdsJunk, занимается моддингом уже далеко не первый год. В 2014 году он прославился тем, что собрал игровые ноутбуки на основе PlayStation 4 и Xbox One.
|
|
| |