Улучшенная версия Xbox One могла выйти в прошлом году
Это поколение консолей оказалось по-настоящему особенным. Впервые платформодержатели решились создать технически более мощные версии своих приставок посреди их жизненного цикла. Компания Sony успешно запустила PlayStation 4 Pro, а Microsoft вовсю готовится к выходу Project Scorpio. Как оказалось, продвинутая версия Xbox One могла выйти ещё в 2016 году. И речь идёт вовсе не о Scorpio, как можно было бы подумать сначала.
В недавнем интервью порталу Gamasutra глава подразделения Xbox Фил Спенсер сообщил, что их команда параллельно с Project Scorpio работала над ещё одной консолью. Это должна была быть улучшенная версия Xbox One, только не настолько продвинутая как Project Scorpio. Однако в итоге они решили отдать предпочтение новейшим технологиям и нативному разрешению 4K.
"Мы разрабатывали консоль для 2016 года и консоль для 2017 года. Команда работала над обеими приставками одновременно. Но в определённый момент я подумал, что мы должны сделать нечто большее, чем предлагали технологии 2016-го, по приемлемой цене", - говорит Фил Спенсер, глава подразделения Xbox.
Напомним, на прошлой неделе эксперты из Digital Foundry раскрыли технические характеристики Project Scorpio. Внешний вид консоли и её название при этом до сих пор остаются в тайне. Презентация новой приставки от Microsoft предположительно должна состояться в июне на выставке E3 2017.
Nintendo Switch стала самой быстропродаваемой консолью в истории компании
Японская компания Nintendo отчиталась об успехах своей новой игровой консоли Switch на территории Соединённых Штатов Америки. Приставка продемонстрировала не только лучший старт в истории компании, но и завидные показатели продаж, которые до сих пор не сбавляют обороты. По данным аналитической компании NPD Group, американские геймеры уже скупили 906 тысяч экземпляров Switch. Это делает её самой быстропродаваемой консолью Nintendo в этом регионе.
Не последнюю роль в успехе Nintendo Switch играет нашумевший хит The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Игра продаётся рекордными для серии темпами: только в США за март разошлось более 1,3 миллиона копий - 925 тысяч для Switch и 460 тысяч для Wii U. Получается, что покупателей новой The Legend of Zelda для Switch больше, чем самих владельцев Switch. Возможно, геймерам удалось купить игру, но из-за дефицита они так и не обнаружили приставку в магазинах.
Игровая система Nintendo Switch поступила в продажу 3 марта 2017 года. Устройство позиционируется как гибридная консоль для дома и игры в дороге. В России рекомендованная розничная стоимость приставки составляет 22 449 рублей. О том, когда и какие игры для Switch ожидать в этом году, читайте в итогах презентации Nintendo Direct.
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 14:10 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5284
Статус: Оффлайн
Xbox Scorpio: убийца PS4 Pro или очередной промах Microsoft?
Шесть терафлопсов — это много или мало? Если не знаете, что и ответить, — мы с вами в одной лодке. А вот Microsoft явно за её бортом. Пока остальные компании пытались стать проще и ближе к конечному потребителю, редмондцы внезапно плюнули на казуальную аудиторию и представили свою будущую консоль на языке сложных таблиц и тестов. Будет очень обидно, если из-за подобного решения геймерское сообщество так и не поймет, что презентация у Microsoft вышла ну просто сумасшедшая. Флопсом об тэйбл
Ладно, может быть, не сумасшедшая. Даже весьма тихая и в чём-то пресная. На самом деле, на показ пригласили исключительно спецов из Digital Foundry. Это по-хорошему долбанутые работники портала Eurogamer, которых хлебом не корми — дай протестировать какую-нибудь новинку на всех настройках и платформах. А потом выпустить сравнительный ролик с кучей графиков и заявить, что лучше всего игра бегает, конечно же, на топовом PC. И вот в мире, где приличная презентация уже не обходится без танцовщиц go-go, лазерного шоу и клоунады, Microsoft без шума и пыли приглашает к себе Digital Foundry. И, словно котят в реке, топит в технологической информации. Возникает закономерный вопрос: они там в корпорации совсем, простите, сдурели?
Особенно странно такой подход выглядит на фоне запуска в продажу оригинальной Xbox One. Тогда через дорогущую рекламу «Майки» пытались впарить нам мультимедийный all-in-one центр для всей семьи — с миллионом ТВ-сервисов, но совсем без игр. На самом деле, тут всё просто — Microsoft признала свои ошибки. Как было на старте нового поколения? В Sony решили не строить из себя неведомо кого и напрямую обратились к хардкорщикам. «This is for the players». И попали в яблочко. Microsoft мало того, что выпустили устройство, уступающее конкуренту в производительности, так ещё и пустились ублажать людей, которым эти консоли нужны как пенсионеру киберспорт.
На этот раз компания чётко дает понять, что не собирается наступать на те же грабли и вести разговор с женщинами и стариками. Что по-своему правильно — мы тут всё-таки про игры говорим. В рамках этого самого диалога редмондцы обещают отобрать у Sony одно из главных преимуществ — выпустить девайс мощнее, чем PlayStation 4 Pro. Своего рода Xbox One с половиной. На стероидах, само собой.
Гонка вооружений
Итак, вокруг чего, спрашивается, шумиха? Грубо говоря, нам обещают всё ту же Xbox One — с теми же сервисами, той же библиотекой и обратной совместимостью с Xbox 360. Но с одной небольшой поправкой — мощность графической системы вырастет в 5 (!) раз. Да-да, те самые терафлопсы. Ну и по мелочи всякое: новый процессор, 12 гигабайт сверхбыстрой оперативки вместо 8 медленной, плюс инновационная система бесшумного охлаждения, основанная на подаче строго необходимого для платы напряжения и ни вольтом больше.
На практике за всеми эти инновациями прослеживаются три цели, которых добивается Microsoft. Первая и ключевая — это поддержка разрешения 4K. Вторая — подтянуть графику и приподнять fps в разрешении 1080p. Третья и заключительная — уделать Sony с их чудом инженерной деменции под названием PlayStation 4 Pro. Бонусная миссия — по второму кругу собрать деньги с преданной аудитории, потому что ведь нельзя просто так взять и сразу выпустить консоль в лучшем виде. Каковы же шансы, что Microsoft сумеет достигнуть той или иной цели?
Собственно, на данный момент на горизонте не видно ни единой преграды, которая помешала бы Scorpio выдавать настолько чёткую картинку, что мир вокруг покажется мыльным кинцом. Напомним, из-за ряда технических ограничений на «Прошке» разработчики не всегда могут в лоб повысить разрешение до 4K. Но именно на этот случай в Scorpio запихнут в полтора раза более мощную графическую систему. Так что разработчикам больше не придется выдумывать костыли вроде тумана из Silent Hill. Консоль позволит на полную катушку реализовать весь потенциал DirectX 12 безо всяких «но».
Проще говоря, в лагере Sony нынче дебош и анархия — одни режут все красоты, чтобы для галочки выпустить игру в 4K. Другие делают красиво, но только в 1080р, а Sony молча разводит руками. Microsoft на этом фоне похожа на диктатора, который, как необходимое зло, стукнет по столу и обязует каждую студию выпускать свое творение в 4K, да покрасивше — иначе расстрел. При этом редмондцы обещают, что нигде частота кадров не опустится ниже, чем в 1080р-версии для Xbox One. Заявили 60 fps — будьте любезны обеспечить на всех разрешениях. И это по-настоящему круто. Другое дело, что 4K-телевизоры, особенно в постсоветских гостиных, — это пока чаще редкость, чем норма. И тут возникает вопрос: что же эдакого обновленная железяка может предложить обладателям Full HD-телевизоров, которые ой как не скоро утратят актуальность?
На самом деле много чего. Во-первых, — конечно же, повышенную производительность и, как следствие, заметно более высокие показания счетчика кадров в секунду — в том числе у старых игр. Нечто похожее уже есть и у Sony — хитрая настройка Boost Mode обещает, что если игра должна показывать 60 кадров в секунду, то именно столько она показывать и будет, а все подтормаживания забудутся, как страшный сон. На деле чуда, конечно же, не случилось. Хорошо, когда удается избежать дропов в пределах 5 fps. Плохо только, когда приходится доплачивать за это 35 000 рублей. Потому что никаких других плюшек для обладателей не-4K-дисплеев Sony не предусмотрели. «Майки» оказались прозорливее, и наряду с очевидным ростом производительности и ускоренной загрузкой пообещали некоторые косметические улучшения.
Слышали про технологию динамического масштабирования? Это когда, например, бегаешь ты в новом DOOM в 1080р, любуешься графикой, наслаждаешься плавностью картинки, а потом — БАБАХ! — на тебя выпрыгивает десяток демонов и счетчик fps начинает крутое пике вниз. Если адские твари слопают тебя из-за тормозов консоли, согласитесь, будет обидно. Поэтому, чтобы обидно геймеру не было, во время самых напряженных сцен картинка прямо на глазах падает до разрешения 900р и вырастает до прежних настроек как только жара спадет. Так вот, Microsoft обещает, что на Scorpio такие припадки спасительного убожества исчезнут как класс и всё будет работать в максимальном заявленном разрешении.
Что ещё круче, все игры — повторимся — все игры, включая проекты c Xbox 360, получат улучшенную фильтрацию текстур. Отдельный аппаратный блок в недрах Scorpio будет отлавливать запросы на фильтрацию оных и подменять унылые трилинейные фильтры крутым anisotropic 16x.
Но, знаете, это даже не самая важная фича Scorpio. Парой абзацев выше было написано, что под строгим контролем Microsoft все новинки будут выходить в разрешении 4K. Казалось бы, не озаботился покупкой соответствующего телевизора — проходи мимо. «А нет, погоди, дорогой! — ласково шепчут инженеры Microsoft. — Нет, говоришь, дорогущего модного телевизора? Не беда! Всё равно картинка будет запускаться в 4K». А потом на системном уровне аккуратно уменьшаться до 1080р и в виде сопутствующего бонуса получать крутое полноэкранное сглаживание. Опять же, в принудительном порядке. Что забавно, потому что в случае с PS4 Pro всё зависит сугубо от инициативы разработчиков. Более того, далеко не все проекты самой Sony получают сглаживание в режиме Full HD.
Перемен. Мы ждем перемен
Что мы имеем в сухом остатке? А имеем мы самую мощную консоль на рынке, которая готова выдавать топовую картинку в подлинном разрешении 4K, улучшать графику в 1080р и всё это — на максимальной частоте кадров и предельно бесшумно. Звучит, как будто Sony пора проваливать с трона…
Или всё-таки нет? До сих пор открытым остаётся вопрос стоимости. Господа из Digital Foundry делают ставку на $500, но сама Microsoft подтверждать догадки пока не торопится. К тому же, Sony всегда может скинуть сотню долларов на «Прошку» и тупо сорвать конкуренту продажи. Потому что $150 — это огромная, почти роковая разница для двух настолько похожих продуктов.
Ну а самый крупный камень в огород Microsoft вы, скорее всего, и сами уже вертите в руках. Игры. Демонстрация возможностей Scorpio проводилась на примере Forza Motorsport 6. Смотрите, мол, у нас тут 4K и 60 fps. Forza, конечно, потрясающе красива — только вышла, на минуточку, в 2015-м. Ситуация очень показательная, потому что выбирать модель редмондцам особо и не приходилось.
Не сказать, чтобы игр на Xbox One не было совсем. Есть они. Но нет никакого смысла в 2017 году платить за консоль $500 и запускать мультиплатформу. Особенно учитывая, что никто не будет делать графику лучше специально для Microsoft. А на местную библиотеку эксклюзивов без слёз, что называется, не взглянешь, причем в ближайшее время ситуация не обещает измениться к лучшему. У PlayStation что ни месяц — то крутейший блокбастер вроде Horizon Zero Dawn, Nioh или Persona 5. Что там эксклюзивного выходит на Xbox — не знают даже обладатели Xbox, а если и знают, то в публичном месте предпочитают помалкивать. Серьёзно, кто в приличной компании скажет, что потратил кучу денег за возможность насладиться Cuphead и Sea of Thieves в 4K и 60 fps? Это настолько грустно, что истерически смешно.
На самом деле, заканчивать этот материал на минорной ноте совсем не хочется. Потому что читателям, которые помнят золотые годы Xbox 360, впору вновь собраться, чтобы на ночных собраниях класть руку на сердце и полушепотом молвить: «Скоро Она вернётся». Microsoft сделала серьёзное заявление, и его смысл не в том, что Scorpio мощнее PS4 Pro, а в том, что компания наконец-то повернулась лицом к своей подлинной аудитории и готова делать нам хорошо. Другой вопрос, что для этого ей нужны контракты с крупными разработчиками, и теперь всё зависит исключительно от эксклюзивов. Сможет ли Microsoft вновь ворваться в извечную битву консолей уже на правах фаворита? Узнаем после выставки Е3.
PlayStation 4 оказалась идеальной средой обитания для тараканов
Как выяснилось, игровая консоль PlayStation 4 притягивает к себе не только геймеров, но и усатых паразитов. Речь идёт о тараканах. Журналисты Kotaku попытались выяснить, чем же приставка от Sony так привлекает насекомых. Данная проблема сейчас не на слуху, однако с ней столкнулись уже многие владельцы консолей. При этом большое количество игроков просто не догадывается, что в корпусе их PS4 обитают паразиты.
Дело в том, что дизайн PlayStation 4 отлично подходит для нужд вредителей. Корпус приставки обладает широкими вентиляционными отверстиями и может вместить в себе много тараканов. При этом данные отверстия расположены внизу консоли, что лишь облегчает насекомым задачу пробраться внутрь. А если учесть, что большинство приставок находится в тёмных и тёплых (как минимум, из-за нагрева консоли) местах, то их корпуса можно назвать просто идеальной средой обитания для тараканов.
Проблема с тараканами является довольно серьёзной. Они могут в буквальном смысле слова зажариться на горячих компонентах приставки, что может привести к невозможности её включения. Sony не берётся за починку таких консолей, а потому этим занимаются независимые ремонтные конторы. В США некоторые мастерские предлагают свои услуги по избавлению от усатых вредителей, и это обходится их клиентам примерно в $25. Они разбирают консоль, отскребают остатки насекомых и продукты их жизнедеятельности, после чего стерилизуют её ультразвуковой очисткой.
На Xbox One можно запускать игры для PlayStation 1
PC-геймеры уже давно привыкли к эмуляторам игровых приставок. Они позволяют с комфортом и без наличия самих консолей погрузиться в мир классических игр, доступных только на приставках. Но с того момента, как на консолях появилась возможность запускать сторонние приложения, эмуляторы приставок можно запускать и на самих приставках. Дошло до абсурда: в магазине Xbox One появился эмулятор PlayStation 1 - консоли, которую выпустил прямой конкурент компании Microsoft.
Программу под названием WinPDFReader разработала команда GeneracionXbox, состоящая из испанских программистов. Эмулятор поддерживает форматы BIN, ISO, MDF, IMG, CUE, PBP и CBN. Чтобы продемонстрировать работоспособность приложения, энтузиасты запустили на Xbox One известные классически хиты с первой PlayStation, такие как Crash Bandicoot, Dino Crisis, Final Fantasy VII и Resident Evil 3: Nemesis. Все игры показывают хороший и на удивление стабильный фреймрейт.
К сожалению, долго наслаждаться классикой времён первой PlayStation владельцам Xbox One не суждено. Microsoft уже отправила создателям эмулятора уведомление о том, что их программа скоро будет удалена из магазина. Напомним, новая политика компании запрещает публикацию эмуляторов игровых приставок в их онлайн-магазине.
Разработчики Gears of War и Forza сравнили Xbox Scorpio с PC
Пока Microsoft готовится к презентации своей новой консоли, получившей кодовое название Project Scorpio, разработчики уже делятся своими впечатлениями от работы с ней. Внутренние студии компании, отвечающие за популярные серии Gears of War и Forza, очень довольны "железом" грядущей приставки и сравнивают её с PC. По словам Майка Рейнора, технического директора The Coalition, при работе со Scorpio он и его команда "начали мыслить как PC-разработчики".
"В плане процесса разработки игр для Xbox One, Xbox One S, а теперь и Scorpio, я понимаю, что мы не очень отличаемся от PC-разработчиков. Главное - следить за тем, чтобы ваш движок можно было легко оптимизировать под разные мощности. Создавайте ваш контент в родном разрешении, после чего меняйте его масштаб. Мы работали с 4К с самого начала, хотя его поддерживают не все платформы", - говорит Майк Рейнор, технический директор студии The Coalition.
Project Scorpio
Крис Тектор, архитектор программного обеспечения Turn 10, рассказал, что при переходе на Project Scorpio им очень помог опыт разработки игр для PC. Благодаря компьютерной версии автосимулятора Forza Motorsport 6 его команда обучилась созданию 4К ассетов и освоила Direct3D 12.
"Нам пришлось иметь дело с различными спецификациями, характерными для PC. Мы работали напрямую с поставщиками железа, такими как AMD и NVIDIA. Как внутренняя студия, мы должны доказать остальным разработчикам выгодность этой платформы. Наша основная задача - показать, что она уже готова абсолютно для всех", - рассказывает Крис Тектор, архитектор программного обеспечения Turn 10.
Безусловно, солидная мощность Scorpio и относительная простота разработки игр для неё - это здорово. Но нужно понимать, что это в первую очередь консоль, а не PC. Microsoft стоит сконцентрироваться на играх, ведь, как мы выяснили в недавнем материале, платить за приставку $500 и запускать на ней мультиплатформу смысла мало. Надеемся, в компании это понимают.
На Nintendo Switch вскоре можно будет играть в PC-игры
Играть в PC-игры на консолях? Благодаря технологии стриминга всё возможно. Программист Эндрю Сэмпсон в данный момент активно работает над программой, позволяющей транслировать игры с компьютера на консоли и мобильные устройства на базе Android и iOS. Приложение называется Rainway и в его списке поддерживаемых платформ появилась новая игровая приставка Switch от компании Nintendo.
О работе над Rainway автор программы сообщал ещё в марте, но лишь на днях стало известно, что утилита появится в онлайн-магазине Nintendo eShop. То есть платформодержатель не против идеи стриминга PC-игр на свою приставку. Приложение будет распространяться бесплатно и окажется максимально простым с точки зрения настройки: синхронизируем PC и Switch, запускаем любую компьютерную игру и наслаждаемся 60 кадрами в секунду на экране телевизора или дисплее Switch.
Бета-версия Rainway появится 5 мая. Это будет уже не первое приложение, разработанное Эндрю Сэмпсоном. Ранее программист уже выпускал утилиту Borderless-Gaming, позволяющую играть в оконном режиме без рамок, и программу SteamCleaner, проводящую очистку ненужных файлов Steam, Uplay, Origin и GoG.
Nintendo внезапно представила новую портативную консоль
Компания Nintendo планирует расширить семейство своих портативных систем. Во время брифинга, посвящённого итогам прошедшего финансового года, президент корпорации Тацуми Кимисима анонсировал новую приставку New Nintendo 2DS XL. Это более лёгкий, мощный и практичный вариант консоли 2DS, вышедшей в 2013 году. Бюджетная модель нацелена на аудиторию, которой не важен эффект объёмности, присутствующий в 3DS.
Новая Nintendo 2DS XL получит складной форм-фактор и будет распространяться в двух цветовых вариантах: чёрно-бирюзовом и бело-оранжевом. Вычислительная мощность и размер дисплея обновлённой модели полностью соответствуют Nintendo 3DS XL. На приставке можно будет играть в игры для Nintendo DS, 3DS и New 3DS. Консоль New 2DS XL также будет оснащена модулем NFC, позволяющем подключать интерактивные фигурки и карты amiibo.
Портативная консоль New Nintendo 2DS XL поступит в продажу 28 июля текущего года. Рекомендованная розничная стоимость устройства для России составит 9 999 рублей.
Nintendo уверена, что Switch обгонит Wii U по продажам всего за год
Компания Nintendo представила полный отчёт за прошедший финансовый год, который закончился 31 марта, благодаря чему стали известны точные цифры продаж гибридной консоли Switch и игр для неё. Согласно данным Nintendo, новая приставка разошлась тиражом в 2,74 миллиона экземпляров. Впечатляющий результат, тем более для такого короткого периода. Но это практически ничего по сравнению с тем, что прогнозирует компания.
К концу текущего года Nintendo планирует продать 10 миллионов приставок Switch, и около 13 миллионов - до следующего апреля. Интересно, что именно в этом районе сейчас находятся общие продажи Wii U, предыдущей приставки Nintendo. В то время как успешная Wii разошлась по миру тиражом свыше 100 миллионов коробок, доля Wii U составляет всего 14 миллионов экземпляров. То есть всего за год Switch может достичь результата, на который у её предшественницы ушло целых пять лет.
Nintendo также поделилась показателями продаж игр для своей новой консоли. Компании удалось продать 5,46 миллиона игр для Switch. Разумеется, большая доля пришлась на сверхпопулярную The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Новые приключения Линка разошлись тиражом в 3,84 миллиона копий: 2,76 миллиона копий для Switch и чуть больше 1 миллиона - для Wii U.
За прошедший год Sony продала рекордное количество PlayStation 4
Sony подвела итоги прошедшего финансового года. Игровое подразделение продолжает приносить компании баснословную прибыль - общий доход увеличился на 6,3% и достиг 14,73 миллиарда долларов. Из-за снижения затрат на производство операционный доход вырос до 1,21 миллиарда долларов. Не последнюю роль в этом сыграло уменьшение цены на PlayStation 4, продажи которой в прошедшем году побили собственный рекорд.
За 2016 финансовый год Sony удалось отгрузить 20 миллионов PS4. Таким образом, суммарные поставки перевалили за 60 миллионов консолей - именно такую цифру в прошлом году прогнозировала Sony. Компания планирует продолжать примерно в том же темпе и рассчитывает до следующего апреля продать ещё 18 миллионов коробок с PlayStation 4. Последняя консоль от Sony расходится так же хорошо, как в своё время легендарная PlayStation 2. Такими темпами PS4 рискует обогнать самую продаваемую консоль в истории.
Но не все подразделения Sony оказались в плюсе. К примеру, доход отдела, ответственного за кинопроизводство, снизился на 719 миллионов долларов по сравнению с прошлым финансовым годом. Sony Pictures заработала на фильмах 660 миллионов долларов. Результат мог бы оказаться более плачевным, если бы не успех картины "Обитель зла: Последняя глава" в китайском прокате.
Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 14:29 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7868
Статус: Оффлайн
Почему Nintendo прекратила производство NES Classic Edition?
В конце прошлого года компания Nintendo представила игровую консоль NES Classic Edition, являющуюся уменьшенной репликой культовой Nintendo Entertainment System образца 1983 года. Совершенно неожиданно для всех NES Classic Edition получила огромную популярность и консоль не успевали завозить в магазины, как фанаты тут же сметали её с полок. К сожалению, в начале апреля Nintendo объявила о прекращении производства консоли. Фанаты с недоумением встретили эту новость, ведь консоль хорошо продавалась и многие ещё попросту не успели ею обзавестись. Президент американского подразделения Nintendo Реджи Фис-Эме решил прояснить сложившуюся ситуацию.
"Даже с таким экстраординарным уровнем производительности мы понимаем, что люди расстроены из-за того, что не могут обзавестись консолью. За это мы действительно извиняемся. Но, с нашей точки зрения, важно понять, где наше будущее, и ключевые области, в которых нам нужно двигаться. У нас сейчас много работы и у нас нет неограниченных ресурсов", - объяснил Реджи Фис-Эме.
Судя по словам Реджи Фис-Эме, у компании попросту нет ресурсов, чтобы продолжать выпускать NES Classic Edition. Сейчас Nintendo активно занята продвижением гибридной консоли Switch, которая пользуется огромной популярностью. Также компания на днях анонсировала новую портативную приставку New Nintendo 2DS XL.
По слухам, к концу этого года Nintendo вновь сделает подарок всем фанатам и выпустит уменьшенную версию Super Nintendo Entertainment System.
Дата: Понедельник, 01.05.2017, 17:17 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 11716
Статус: Оффлайн
Аналитики предрекают выход новой PlayStation уже через год
В течение долгих лет компании Sony, Microsoft и Nintendo приучали пользователей к тому, что можно приобрести игровую консоль и затем 5 или 6 лет использовать её, получая доступ ко всем новым играм. Выпуск каждой новой консоли всегда был важным шагом для компаний, так как это было полностью новое устройство с кардинальным скачком в технологиях. С восьмым поколением консолей, к которому относятся PlayStation 4 и Xbox One, эта традиция нарушилась: спустя лишь три года с момента их появления Sony и Microsoft объявили о выпуске более мощных версий. Более того, аналитики с Уолл-стрит уже строят прогнозы на будущее и уверяют, что новое поколение PlayStation стоит ждать через год.
Как сообщает издание Wall Street Journal, Дэмиан Тхонг, аналитик Macquarie Capital Securities, ожидает выхода нового поколения PlayStation уже во второй половине 2018 году. При этом эксперт не даёт никаких прогнозов по тому, как будущая консоль будет называться, какая у неё будет мощность и какие у неё будут отличия в сравнении с нынешним поколением.
Отметим, что PlayStation 4 вышла во второй половине 2013 года. Возможно, что аналитик уверен в выходе нового поколения консоли от Sony в следующем году, так как к тому времени как раз пройдёт пять лет с появления оригинальной PlayStation 4. Правда стоит помнить, что в конце прошлого года вышла более мощная PlayStation 4 Pro.
Интересно, что именно Дэмиан Тхонг в прошлом сумел предсказать выход PlayStation 4 Slim и PlayStation 4 Pro.
Создатель Gears of War назвал консоль Xbox Scorpio многообещающей
Грядущая консоль Project Scorpio от Microsoft стала, пожалуй, одной из самых обсуждаемых игровых тем в этом году. Громкое заявление о том, что компания готовит "самую мощную игровую приставку в мире", произвело на многих сильное впечатление. Своим мнением касательно консоли поделился создатель серии Gears of War Клифф Блежински. Напомним, в 2014 году он основал собственную студию Boss Key и начал работать над онлайн-шутером LawBreakers.
Во время недавней сессии ответов на вопросы на сайте Reddit Блежински спросили, что он думает о Project Scorpio. Клифф отметил, что Microsoft взяла себя в руки и собралась с силами, и что грядущая консоль является верным шагом со стороны компании. Он также дал понять, что его шутер LawBreakers вполне может выйти и на Xbox One.
"Microsoft разбирается со своими проблемами. Они складывают их в рюкзак или в музей проблем и разбираются с ними. Scorpio выглядит многообещающе. В прошлый раз Microsoft поставила на Kinect слишком многое", - говорит Клифф Блежински, глава Boss Key Productions.
Интересно, что в прошлом году после анонса Project Scorpio Клифф Блежински был настроен более пессимистично. В своём интервью он отмечал, что новой приставкой Microsoft только всех запутает. Он сравнил стратегию компании с игрой в догонялки, мол, Microsoft таким образом извиняется за то, что сделала предыдущую консоль не такой, какой она должна была быть изначально.
Энтузиаст превратил PlayStation 2 в портативную консоль
PlayStation 2 по праву считается одной из лучших игровых консолей в истории. Обширная и разнообразная игровая библиотека вывела её на первое место среди приставок шестого поколения. За последние годы среди энтузиастов было совершено много попыток сделать портативную версию PlayStation 2, но все они не увенчались особым успехом. Добиться заметных результатов в этом деле удалось лишь пользователю под ником Gman.
Gman первым смог собрать то, что можно назвать полноценной портативной версией PlayStation 2. В отличие от его предшественников ему удалось разместить источник питания (литий-ионные батареи) внутри корпуса. Сам корпус энтузиаст распечатал на 3D-принтере, а 5-дюймовый экран заказал на eBay. Дисплей подключён через VGA, что позволило получить более чистую и яркую картинку по сравнению с обычным композитным видеосигналом. Ключевые моменты процесса создания портативной PS2 энтузиаст публиковал в блоге BitBuilt. Стоит отметить, что это уже не первая портативная консоль, созданная Gman. Ранее он уже делал карманные версии GameCube и Wii.
PlayStation 2 - игровая консоль шестого поколения, выпущенная компанией Sony. Продажи приставки в Японии стартовали весной 2000 года, а до США и Европы она добралась осенью. PlayStation 2 является самой популярной и быстро продаваемой консолью за всё время. Приставка выпускалась почти 13 лет и успела разойтись по миру тиражом, превышающим 150 миллионов экземпляров.
Похоже, компания Sony планирует разнообразить довольно аскетичный выбор доступных цветов для своей игровой консоли PlayStation 4. В сети было замечено изображение, на котором запечатлена коробка с PS4 Slim в золотом цвете. Sony пока никак не прокомментировала данный снимок, однако многие пользователи сходятся во мнении, что фото подлинное. В комплект, судя по изображению, будет входить золотой контроллер.
Если фото подлинное, золотая расцветка присоединится к другим двум: "Антрацитовому чёрному" и "Белому леднику". Судя по снимку, консоль будет распространяться с жёстким диском ёмкостью 1 ТБ. Есть информация, что продажи золотой PS4 Slim стартуют уже 9 июня, однако лучше дождаться официального подтверждения от Sony. На данный момент даже неизвестно, для каких регионов готовится консоль с такой броской раскраской.
Напомним, Slim-модель PlayStation 4 поступила в продажу 16 сентября 2016 года. Она на 30% меньше, на 16% легче и потребляет на 28% меньше энергии, чем стандартная модель.