Среда, 18.01.2017, 23:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Fedor77 
Форум » Цифровое, эфирное, кабельное телевидение, SMART TV » Smart TV, Apple TV » Мобильное ТВ
Мобильное ТВ
BashmakДата: Пятница, 11.11.2016, 14:58 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3979
Статус: Offline
Время мобильного смотрения выросло на 200 часов в год

Компания Ericsson представляет выпуск ежегодного исследования ConsumerLab TV & Media Report о роли телевидения и медиа в повседневной жизни людей. Новый отчет отражает мнение 1,1 млрд. человек. Результаты исследования говорят о резком росте объемов смотрения на мобильных устройствах и стремительном смещении интереса от линейного ТВ в сторону мобильных устройств. В исследовании также отмечается, что в период с 2010 по 2016 гг. процесс поиска контента превратился в главное разочарование для пользователей.

 
alexstvprДата: Вторник, 22.11.2016, 16:44 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7631
Статус: Offline
МТС добавил новую тарифную опцию для пользователей популярных онлайн-видеосервисов

Телекомоператор МТС добавил тарифную опцию для безлимитного мобильного доступа к YouTube, «Вконтакте», ivi, КХЛ, НТВ, Amediateka, Rutube и Zoomby. Стоимость тарифа — 3 руб. в день. Пользователь сможет смотреть тяжелый потоковый контент этих сервисов, загружая данные по мобильному интернету. Опция доступна в нескольких регионах Центральной России. После тестирования оператор примет окончательное решение о ее запуске на всей территории страны, пишут «Ведомости».

Представитель МТС Дмитрий Солодвоников отмечает, что абоненты оператора тратят половину своего пакета трафика на потоковое видео.
 
viasiljevДата: Среда, 07.12.2016, 16:52 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5501
Статус: Online
Европа лидирует в просмотре спортивных программ на мобильных устройствах

Ooyala, дочернее подразделение компании Telstra, являющееся экспертом в области видео-издательского дела, документооборота, аналитики и монетизации, выпустила свой доклад "Q3 2016 Global Video Index", в котором оцениваются нынешние тенденции в области онлайн-просмотра на основе результатов опроса 220 миллионов человек по всему миру.

В докладе отмечается, что зрители в Европе, в частности в Великобритании, больше смотрят спортивный онлайн-контент на мобильных устройствах в отличие от остальной части мира.

В докладе также подчеркивается, что мобильный просмотр в настоящее время составляет более половины (52 wacko всех просмотров видео, и что потребители больше смотрят средний по продолжительности и полнометражный контент на любом устройстве независимо от размера экрана.

В докладе дается обзор тенденций мобильного просмотра в Европе спортивных программ в сравнении с Соединенными Штатами и остальным миром. Год назад Ирландия, к примеру, была единственным рынком, на котором просмотр спортивных программ на мобильных устройствах перевалил за 50%. Сегодня такой показатель (50% или более) является нормой по всему миру. В Великобритании, в частности, в настоящее время 59% просмотров спортивных программ осуществляется на мобильных устройствах. По состоянию на 3-й квартал, Великобритания в настоящее время опережает другие страны Европы по среднему показателю мобильных просмотров спортивных программ (54 wacko , при этом средний показатель в США - 52%, а средний показатель по миру - 49%.
 
sidiwankinДата: Пятница, 16.12.2016, 18:49 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3257
Статус: Offline
Аналитики PwC: будущее видео – за мобильными устройствами

60% респондентов назвали смартфон основным устройством для просмотра видео, говорится в отчете по результатам опроса, проведенного консалтингово-аналитической компанией PwC. Для возрастной группы от 18 до 24 лет этот показатель оказался на 10% выше.

Доля респондентов, которые смотрят видео на смартфоне, составляет 90% в возрастной группе 18-24, 86% в группе 25-34, 79% среди 35-49-летних, и 52% среди старшей группы.

91% из 1200 участников опроса в возрасте от 18 до 59 лет имеют смартфон, а 76% смотрят на нем видео. При этом 76% просматривают на смартфонах больше видеоконтента, чем год назад, а 90% уверены, что мобильное видео находится на подъеме популярности.

В целом зрители предпочитают смотреть на смартфонах короткие формы контента, например, ролики на YouTube, однако среди молодежи 62% смотрят на смартфонах телешоу и сериалы, сообщает Digital TV Europe.

Ведущий аналитик PwC в области развлечений и медиа Дебора Ботан (Deborah Bothun) считает, что несмотря на рост популярности мобильных устройств, серьезного роста отказов от кабельной подписки пока не наблюдается.
 
Fedor77Дата: Вторник, 10.01.2017, 14:00 | Сообщение # 65
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 14068
Статус: Offline
Google Assistant будет поддерживать функцию беспрерывного общения на Android TV

На прошлой неделе компания Google объявила, что цифровой помощник Assistant, пока что доступный только на смартфонах Pixel, смарт-колонке Google Home и в мессенджере Allo, в скором времени появится в системе Android TV для "умных" телевизоров и телеприставок, работающих под управлением Android Marshmallow и Nougat, на смарт-часах под управлением Android Wear 2.0, а также в автомобильных мультимедийных системах. Теперь стало известно, что версия Google Assistant для Android TV получит уникальную функцию беспрерывного общения, благодаря чему не нужно будет каждый раз говорить "О'кей, Google".

На данный момент при использовании Google Assistant, как и Siri, необходимо каждый раз произносить специальную фразу, чтобы активировать помощника, из-за чего беседа с ним далеко не такая, как с живым человеком. В Google это поняли и решили на Android TV сделать так, чтобы с Google Assistant можно было общаться более естественным образом. После каждого запроса ассистент ещё некоторое время будет продолжать слушать пользователя, если тот захочет ещё что-то спросить. Например, можно спросить о своих планах на день, а затем без команды "О'кей, Google" узнать погоду или что-то другое.

Появится ли функция беспрерывного общения с Google Assistant за пределами платформы Android TV - пока неизвестно.

 
sidiwankinДата: Понедельник, 16.01.2017, 16:01 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3257
Статус: Offline
Cartoon Network выпустил мобильное приложение по мотивам мультсериала

Телеканал Cartoon Network выпустил мобильное приложение "Бен 10: На полной скорости" по мотивам мультсериала "Бен 10". Приложение на русском языке уже доступно в App Store и Google Play. В официальной группе канала"ВКонтакте" также стартовал конкурс, победители которого получат возможность бесплатного скачивания игры.

"Бен 10: На полной скорости" рассказывает историю Бена, который превращается в пришельцев, обладающих суперспособностями. В приложении доступно 5 героев-пришельцев и 60 уровней. По мере выхода в эфир новых серий "Бен 10" и развития сюжета мультсериала в игру также будут добавляться новые герои и возможности.

Первый мультсериал "Бен 10" вышел в эфир Cartoon Network в 2006 году. За ним последовало еще три мультсериала, посвященных Бену. В 2016 году Cartoon Network выпустил новый мультсериал по мотивам оригинального "Бен 10". Шоу быстро стало популярным в разных странах. В Великобритании новый мультсериал входит в топ-10 телепрограмм для детей 4-15 лет. В Польше "Бен 10" входит в тройку самых популярных программ среди мальчиков 4-9 лет, в Румынии он в десятке программ-лидеров для той же аудитории. Новые серии "Бен 10" - лидер в своем таймслоте в Малайзии среди детей 4-14 лет, а в Австралии шоу возглавляет рейтинг телепрограмм среди аудитории мальчиков 5-12 лет. За годы существования франшизы "Бен 10" потребительские товары под этим брендом принесли компании $4,5 млрд.
 
Форум » Цифровое, эфирное, кабельное телевидение, SMART TV » Smart TV, Apple TV » Мобильное ТВ
Страница 5 из 5«12345
Поиск:


Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Статьи
Рекомендуем: