Понедельник, 30.12.2024, 18:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Fedor77  
Общие новости о Smart TV
VirviglazДата: Вторник, 10.07.2018, 00:57 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6343
Статус: Оффлайн
Онлайн-кинотеатры создали селлера рекламы на Smart TV

Альянс Smart House начал работу в качестве единого селлера рекламы онлайн-кинотеатров на Smart TV. По данным Sostav, альянс создан сервисом ivi и к нему присоединяются другие игроки - в их числе уже оказался Tvigle, а также Rutube и его партнеры Peers. TV и Vintera. TV.

Продавец, как сообщается, покроет более 90% аудитории "умных" телевизоров в России, или более 20 млн зрителей, с учетом аудитории участников проекта. Альянс обещает своим клиентам предоставить 700 млн рекламных показов каждый месяц. Рекламодатель сможет настроить размещение с учетом особенностей аудитории, жанра контента, диагонали экрана ТВ и интернет-провайдера.

В объединение планируется привлечь других игроков рынка онлайн-видео, однако, судя по комментариям опрошенных изданием компаний, не все из них готовы на это пойти. Так, в Megogo считают проект интересным, но пока не видят равноценного игрока для создания подобного союза. А TVZavr продает рекламу на Smart TV вместе с селлером IMHO и также не собирается присоединяться к альянсу. Директор по закупкам рекламы в СМИ GroupM Василий Туровец рассказал изданию, что подобный альянс может помочь созданию общей базы для медиаизмерений и технологического развития нишевого продукта, особенно для небольших игроков. С другой стороны, сторонам в таком альянсе сложнее договориться, при этом теряется гибкость со стороны поставщика.
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов