Понедельник, 05.12.2016, 05:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Fedor77 
Форум » Цифровое, эфирное, кабельное телевидение, SMART TV » Smart TV, Apple TV » Общие новости о Smart TV
Общие новости о Smart TV
LavrДата: Понедельник, 29.08.2016, 13:38 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 617
Статус: Offline
Телеканал «Продвижение» интегрирован в систему SMART TV

Программы телеканала доступны в цифровом качестве 1080 p в составе приложения «Бонус ТВ» - международного провайдера, работающего в сфере распространения ТВ-каналов в странах СНГ, в Германии, Франции, США.

Телеканал «Продвижение» можно найти через функции SMART TV на телевизорах Samsung, LG, Philips, нажав на пульте кнопку Smart Hub, далее последовательно выбрать разделы Smart TV - Apps - Video - Бонус ТВ - Все каналы - Информационные —ТК «Продвижение».

Общероссийский круглосуточный информационно-развлекательный телеканал «Продвижение» начал вещание в 2014 году. Входит в состав холдинга «МКР-Медиа». Телеканал транслируется в пакете спутникового телевидения «Телекарта» в двух версиях «Москва» и «Сибирь», а также в сетях кабельных операторов. Доступен на территории России.
 
viasiljevДата: Пятница, 02.09.2016, 17:04 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5128
Статус: Offline
Smart TV Alliance и HbbTV Association объявили об объединении своей деятельности

Smart TV Alliance и HbbTV Association объявили о планах по объединению своей деятельности для расширения сферы применения спецификаций HbbTV (HbbTV Specification) в ОТТ-сервисах.

Объединенные силы обеих организаций позволят упорядочить стандарты для инноваций в ОТТ, чтобы потребители могли еще более активно пользоваться интерактивными возможностями их подключенных к интернету телевизионных устройств.

 
Fima80Дата: Среда, 28.09.2016, 16:00 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Статус: Offline
Приближая эру «умного» ТВ: новое телевидение обсудили на съезде дилеров и партнеров NoLimit Electronics

С 14 по 18 сентября 2016 года прошел шестой ежегодный съезд дилеров и партнеров дистрибьюторской сети NoLimit Electronics, стратегического партнера GS Group. Участники обсудили, какие технологии призваны изменить телевидение до неузнаваемости. О наступлении эры «умного» ТВ рассказал директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков.

Сегодня уже очевидно, что телевидение не собирается умирать — оно эволюционирует. Люди по-прежнему потребляют ТВ-контент, просто используют для этого новые технологии и многочисленные дополнительные экраны компьютеров, планшетов, телефонов. Телеконтент распространяется нетрадиционными способами с помощью глобального Интернета, беспроводных и аудиовизуальных технологий. Новые технологические решения провоцируют появление новых поведенческих паттернов пользователей, которые хотят получать контент здесь и сейчас (VoD), в максимальном качестве (HEVC, 4K8K), вне зависимости от поставщика услуг (ОТТ) и на любой платформе (multiscreen). То есть телевидение становится «умным». По данным GfK и J’son & Partners Consulting, к 2017 году в России будет установлено 29,8 млн Smart TV — 22% от общего парка телевизоров.

 
LERAДата: Четверг, 13.10.2016, 15:43 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
У меня вот такой телек http://klondayk.net/katalog/philips_42pfh5609, раньше постоянно новые программы появлялись в смарт тв, а в последнее время больше ничего не получаем, сидим на ютьюбе с мегого. Не подскажете, может вообще обновления перестали выходить?
 
viasiljevДата: Четверг, 13.10.2016, 18:56 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5128
Статус: Offline
LERA, если спамом не будешь заниматься, то все нормально будет. cool
 
Fedor77Дата: Среда, 19.10.2016, 18:30 | Сообщение # 66
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 13086
Статус: Offline
В Европе по мере распространения Smart TV набирает силу HbbTV

В докладе компании GfK говорится, что в Европе доля телевизоров Smart TV, поддерживающих стандарт Hybrid TV (HbbTV), в настоящее время близка к 100%.

Согласно данным, представленным в ходе симпозиума по технологии HbbTV, который проходит в Мадриде, Германия имеет самый перспективный рынок для распространения гибридного ТВ. Более 60% от общего количества телевизоров здесь уже являются Smart-телевизорами и 57% поддерживают подключение к HbbTV, в Швейцарии (72% телевизоров Smart, 64% HbbTV-ready) в Нидерландах (74% и 62 wacko .

Приблизительно также с распространением технологии HbbTV обстоят дела в других странах. На подъеме данная технология в Испании и странах Скандинавии. В то же время она отстает по показателям в Великобритании, где телекорпорация BBC стремится ускорить процесс развития HbbTV. Подобная ситуация в Италии.

"Потребитель только хочет получить доступ к контенту", - отметил Юрген Бoуни, директор подразделения потребительской электроники в GfK. Данные GfK показывают, что большинство зрителей пользуются стандартом HbbTV, чтобы получить доступ к контенту в сервисах "видео по запросу" (VOD) своих любимых телекомпаний после выхода данного контента в эфир (58% пользователей устройств с HbbTV делают это), смотрят видео на YouTube (57 wacko , а также смотрят контент на других VOD-платформах (48 wacko .
 
viasiljevДата: Четверг, 27.10.2016, 16:50 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5128
Статус: Offline
Исследование: американцы смотрят OTT-контент преимущественно на смарт-ТВ

Аналитическое агентство Parks Associates сообщает, что просмотр ОТТ-видео «вернулся в гостиные». Если в 2014 году большую часть ОТТ-контента зрители смотрели с экранов компьютеров, смартфонов или планшетов, то в 2016 телеэкран вышел в лидеры: зрители смотрят видео онлайн-кинотеатров на телевизоре в течение 17-20 дней в месяц.

При этом c начала 2015 года доля домохозяйств, подписанных на ОТТ-сервисы, выросла с 57% до 63%. Ведущую тройку среди онлайн-кинотеатров по-прежнему составляют Netflix, Amazon Prime и Hulu.

Аудитория каждого из десяти ведущих сервисов расширилась за прошедший год. Причем CBS All Access и Showtime смогли значительно увеличить влияние на рынке ОТТ благодаря оригинальному контенту, комментирует результаты исследования директор по аналитике Parks Associates Бретт Сэппингтон (Brett Sappington).
 
alexstvprДата: Вторник, 22.11.2016, 16:43 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6773
Статус: Offline
Уровень использования подключенных к интернету телевизоров вырос на 50%

Компания Conviva, являющаяся экспертом в области OTT-технологий, и экспертно-исследовательская компания nScreenMedia провели научное исследование и проанализировали, как на привычки зрителей онлайн-потоковых сервисов воздействуют устройства, тип контента, местоположение и качества просмотра.

Исследование "The Secret Life of Streamers: Devices, Content, Location, and Quality" ("Тайная жизнь стримеров: Устройства, контент, расположение и качество") - это исследование, основанное на данных от Conviva, представляющих собой анализ более 20 миллиардов OTT-видеопотоков за месяц в более чем 2 миллиардах просмотров на экранах по всему миру.

 
viasiljevДата: Среда, 23.11.2016, 23:30 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5128
Статус: Offline
Исследование: за год использование смарт-ТВ выросло на 50%

Использование подключенных к интернету смарт-ТВ выросло на 50% в период с I квартала 2015 года по I квартал 2016, сообщается в совместном отчёте компании-производителя решений в области потовой передачи видео Conviva и аналитического агентства nScreenMedia. Авторы исследования впервые изучили данные более чем 20 млрд стриминговых трансляций в месяц на 2 млрд различных подключённых устройств за обзорный период.

Помимо роста использования смарт-ТВ, были получены следующие данные:

- Использование ПК и смартфонов для просмотра видео уменьшилось на 10% и 20% соответственно.
- Зрители предпочитают смарт-ТВ для просмотра нескольких серий подряд (на 40% относительно планшетов и на 50% относительно ПК и смартфонов).
- В 79% случаев видео вне дома смотрят на планшетах и смартфонах; в 13% - на ноутбуках.
- Наиболее популярны для просмотра дома короткие видео: они занимают 53% времени просмотра (27% - длинные и 19% - прямой эфир).
- Для просмотра вне дома зрители предпочитают длинные видео – они занимают 39% времени; 36% - короткие и 25% - прямой эфир.

По словам основателя и ведущего аналитика nScreenMedia Колина Диксона (Colin Dixon), время просмотра видео на смарт-ТВ приближается к времени просмотра обычного телевещания, и провайдеры видеосервисов должны особенно внимательно следить за качеством предоставления услуг потокового видео на всех устройствах, сообщает Advanced Television.
 
Форум » Цифровое, эфирное, кабельное телевидение, SMART TV » Smart TV, Apple TV » Общие новости о Smart TV
Страница 5 из 5«12345
Поиск:


Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Статьи
Рекомендуем: