Дата: Четверг, 20.04.2017, 20:52 | Сообщение # 391
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
Microsoft Authenticator предлагает пользователям отказаться от обычных паролей
После продолжительного тестирования компания Microsoft наконец объявила о полноценном релизе нового приложения Authenticator для iOS и Android. С его помощью пользователи могут забыть про необходимость ввода длинных и сложных паролей для подтверждения личности. К сожалению, приложение работает только с учётными записями Microsoft, что в любом случае будет хорошей новостью для тех, кто активно пользуется сервисами редмондской компании. Авторизация происходит путём подтверждения своей личности на смартфоне. При этом данный метод гораздо проще стандартной двухфакторной проверки и в то же время намного надёжнее обычного ввода паролей.
Microsoft Authenticator
В большинстве случаев смартфон уже защищён с помощью ПИН-кода, графического ключа, отпечатка пальца или любого другого метода. Это также значит, что без вашего разблокированного смартфона никто посторонний не сможет войти в ваш аккаунт, что также способствует повышению безопасности.
С Microsoft Authenticator пользователю нужно ввести логин или адрес электронной почты, а затем, вместо ввода пароля, - просто подтвердить вход на смартфоне. При этом не нужно ждать никаких SMS. В своём блоге Microsoft описала, как пользоваться новой услугой:
если вы уже используете Microsoft Authenticator для своей персональной учётной записи, нажмите кнопку в выпадающем меню на вашей учётной записи и выберите "Включить авторизацию с помощью телефона"; если вы добавляете новую учётную запись на Android-смартфон, мы автоматически предложим вам её настроить; если вы добавляете новую учётную запись на iPhone, мы автоматически настроим её для вас по умолчанию.
Что касается Windows 10 Mobile и Windows Phone, то эти платформы из-за их низкой популярности не являются приоритетными для Microsoft.
Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 16:23 | Сообщение # 392
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Microsoft убрала мобильные версии Word, Excel и PowerPoint из Windows Store для ПК
Ранее в этом году появилась информация, что Microsoft намерена добавить фирменный пакет офисных приложений в магазин Windows Store. Об этом, как ожидается, будет объявлено 2 мая на конференции для разработчиков BUILD 2017, где будет представлена облачная версия Windows 10. Чтобы избежать путаницы, компания решила сделать недоступными мобильные версии Word, Excel и PowerPoint на любых устройствах кроме смартфонов. Данные приложения имели ограниченные возможности в сравнении с полноценными версиями для PC, но подходили для выполнения большинства базовых задач по работе с текстом, таблицами и презентациями.
Ранее пакет приложений Office Mobile был доступен для смартфонов, планшетов и персональных компьютеров. Теперь же владельцы планшетов и персональных компьютеров могут найти эти приложения в Windows Store только по прямым ссылкам, а вот через поиск или же список всех приложений Microsoft они более недоступны.
Дата: Понедельник, 24.04.2017, 16:14 | Сообщение # 393
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5614
Статус: Оффлайн
Microsoft, и Google начали ценовую войну за облака
Microsoft, Amazon и Google готовы начать новую ценовую войну в секторе облачных услуг. Если раньше игра на понижение цен велась в основном в сегменте виртуальных машин, то теперь будут снижаться цены на хранилища и базы данных. Процесс продолжится следующие 18 месяцев. К такому выводу пришла исследовательская компания 451 Research, опубликовавшая результаты анализа цен на облачные услуги.
За последние 12 месяцев тарифы на использование хранилищ снизились в среднем на 14%, отмечает 451 Research. Для сравнения – за этот же период цены на виртуальные машины упали всего на 5%. Резкое снижение цен на хранилища началось в III кв. 2016 г., первыми подешевели услуги IBM SoftLayer. Вслед за этим цены на хранилища снизили Amazon, Google и, наконец, Microsoft. Следующим полем ценовой войны станут базы данных, считает 451 Research. «Это первая большая ценовая война за пределами сегмента облачных вычислений. Это говорит о том, что хранилища становятся мейнстримом», – отмечает Жан Ателсик (Jean Atelsek), аналитик цифровой экономики в 451 Research. Несмотря на то, что виртуальные машины давно стали жертвами игры на понижение цен, они по прежнему остаются рентабельными, их доходность оценивается в 30%. Цена и качество
Лучшим облачным провайдером по соотношению цена-качество остается компания 1&1. К такому выводу пришла исследовательская фирма Cloud Spectator, проанализировавшая в феврале качество услуг в секторе IaaS («инфраструктура как услуга») в США. Если обозначить результат 1&1 как 100 баллов, то на ее фоне соотношение цена-качество у Google оценивается в 48 баллов, у Microsoft – в 27 баллов, у Amazon – в 24 балла. В следующие 18 месяцев на облачном рынке разразится новая ценовая война
«В 2017 г. обнаружилось значительное расхождение между ценой, производительностью и надежностью IaaS у крупнейших облачных провайдеров. Более чем когда либо корпоративные клиенты рискуют значительно переплатить, когда дело доходит до выбора подходящего облачного продукта и вендора», – отмечает Кенни Ли, гендиректор Cloud Spectator.
Значительное снижение цен на те или иные услуги от крупных облачных провайдеров – явление нередкое. Например, в начале апреля Microsoft объявила о снижении тарифов на использование своих виртуальных машин L-Series, которые являются частью облачной системы Azure. Стоимость использования машин с объемом SSD-памяти в 5,6 ТБ была урезаны на 60-69%. Компания не скрывает, что снижает цены для того, чтобы ее тарифы не очень отличались от предложений Amazon, лидера облачного рынка.
Крупная ценовая война в облачном бизнесе разразилась в 2014 г. В феврале Amazon урезала цены на стандартное хранилище Amazon Simple Storage Service на 6-22%, в зависимости от объема хранилища, а Amazon Elastic Block Store – на 50%. Сразу вслед за этим Microsoft снизила стоимость дискового пространства для BLOB-объектов до 20%, а стоимость хранения страничных BLOB-объектов при использовании локально избыточного хранилища – на 28%. Кроме того, Microsoft сделал более доступными транзакции с хранилищами, цена была снижена на 50%
Дата: Четверг, 04.05.2017, 17:36 | Сообщение # 394
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Microsoft: смартфоны уже отжили своё, просто люди ещё этого не понимают
Вчера создатель Kinect и HoloLens Алекс Кипман дал интервью авторитетному агентству Bloomberg. В ходе беседы гениальный изобретатель изрядно удивил интервьюера.
Кипман заявил, что «смартфон уже мёртв», просто «люди пока что этого не замечают», а у современных гаджетов такого типа (Samsung Galaxy S8, iPhone и т.д.) нет будущего.
Алекс уверен, что на смену смартфонам придут устройства с поддержкой смешанной реальности — такие, как HoloLens. Bloomberg отмечает, что так думает не только он — ведь над технологиями дополненной реальности активно работают и в стане главного конкурента Microsoft, компании Apple.
Но замена мобильников на шлемы HoloLens, конечно, случится не завтра и даже не послезавтра. Как будут развиваться смартфоны — и думают ли об этом в Microsoft, компании, которая де-факто отказалась от выпуска новых устройств на Windows Phone?
Microsoft и сегодня настаивает на том, что не собирается отказываться от WP. На днях этот тезис в очередной раз подтвердил гендиректор компании Сатья Наделла. В интервью изданию Marketplace он заявил: Редмонд будет выпускать новые смартфоны. Но выглядеть они будут не так, как привычные нам устройства.
«[Какими они будут?]. Хороший пример — то, что мы сделали с Surface. Никто до нас не думал о 2-в-1, а мы создали категорию и сделали её успешной, так что сейчас появляется всё больше устройств 2-в-1. Это как раз то, что мы хотим сделать [cо смартфонами]… Я уверен, что мы будем выпускать больше смартфонов, но выглядеть они будут не как современные телефоны».
«Месседж» понятен. В Microsoft готовят Surface Phone, и это будет история, очень похожая на историю гибридов Surface — интересная и привлекательная для потребителя идея (2-в-1),выпуск дорогих и качественных референсных устройств, которые партнеры-производители более доступных устройств возьмут как образец для подражания.
Но что это за идея?
Недавно Microsoft получила права на очередной патент складного мобильного устройства. В сложенном виде оно является смартфоном, в открытом — планшетом. Интересно, что на дисплее планшета даже не будет виден стык на месте соединения двух дисплеев, его скроет свечение от дисплея.
Но и это ещё не всё. Ранее сообщалось, что Surface Phone будет поддерживать Win32-приложения. Польза для потребителя очевидна — он получает сразу два устройства в одном, а заодно и всю мощь экосистемы «традиционных» приложений Windows.
По последним данным, релиз Surface Phone намечен на 2018 год.
Дата: Вторник, 09.05.2017, 18:35 | Сообщение # 395
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Обновленный магазин Windows теперь доступен всем пользователям
Примерно месяц назад инсайдеры Windows получили на своих компьютерах и смартфонах новую версию магазина Windows, а с ней и несколько полезных изменений, вроде адекватного прогресс-бара загрузки приложений, новой кнопки Поделиться и возможности дистанционно установить приложение на Xbox One.
Вчера это обновление стало доступно всем пользователям в Production Ring. И вроде все хорошо, вот только из-за выхода обновления магазин Windows упал, практически, у всех пользователей и не работал почти целый день. Вполне возможно, что падение магазина и выход его новой версии является не более чем совпадением. Главное, что чуть позже его работу восстановили, так что новая версия Windows Store должна быть доступной всем пользователям и без каких-либо проблем.
Окромя вышеуказанных изменений, обновление 11703.1001.45.0 приносит с собой улучшения для рабочего и школьного аккаунтов, доработки бутербродного меню, увеличение скорости работы и загрузки магазина, улучшения альбомного просмотра и алгоритмов загрузки, а также интерактивные уведомления с возможностью сразу закрепить приложение в меню Пуск, либо запустить его.
Дата: Вторник, 09.05.2017, 18:36 | Сообщение # 396
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
В День Победы «Ростелеком» организовал в Иванове музей связи под открытым небом
«Ростелеком» стал участником общегородской акции «Народная Победа».
На площади Пушкина в центре города работали интерактивные площадки. Для горожан были представлены современная военная техника и ретроавтомобили, показательные выступления роты Почетного караула Академии МЧС и десантников 98-й дивизии ВДВ, выставка предметов амуниции и быта бойцов Красной Армии.
В рамках акции компания «Ростелеком» организовала музей связи под открытым небом. В стилизованной палатке времен Великой Отечественной войны разместили экспозицию средств связи. Среди экспонатов – фронтовые телефоны, радиоприемники, коммутатор и катушка с проводами, телеграфный аппарат. Все оборудование было взято из музея связи филиала во Владимирской и Ивановской областях ПАО «Ростелеком».
Павел Шатохин, директор филиалаПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Военные связисты в годы Великой Отечественной войны выполняли особую, стратегически важную миссию – обеспечивали устойчивую связь для управления войсками. В память о подвиге героев компания «Ростелеком» сделала горожанам необычный подарок – мини-музей с подлинными средствами связи военного времени. Важно, что посетителям экспозиции не только рассказали, но и продемонстрировали работу аппаратов, которым уже более 70 лет».
У горожан также была возможность самостоятельно напечатать поздравительные телеграммы на старинном телеграфном аппарате. Набранный текст на специальных ленточках наклеивали на открытки с символикой Дня Победы и дарили ветеранам.
Возле музея молодые люди в военной форме раздавали участникам мероприятия георгиевские ленточки, открытки с символикой Дня Победы и воздушные шары. Все желающие фотографировались на фоне исторического объекта и сразу же получали снимок на память.
Дата: Четверг, 11.05.2017, 19:18 | Сообщение # 397
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
Тысяча приложений Win32 перенесены в магазин Windows 10
Компания Microsoft во время первого дня конференции для разработчиков Build сообщила, что более тысячи приложений на архитектуре Win32 портированы в магазин Windows Store.
Сделано это при помощи Project Centennial, анонсированного восемь месяцев назад набора инструментов Microsoft, который преобразовывает программы Win32 в универсальные приложения.
Такие приложения в магазине обладают более широкой функциональностью, предлагая поддержку специфичных для Windows 10 возможностей вроде Cortana и живых плиток, и открывают перед разработчиками дорогу для роста прибыли. В магазине уже появились такие приложения, как Kodi, Evernote, Musicmatch и Magix.
Увеличение количества подобных приложений является хорошей новостью как для Microsoft, так и для пользователей. К сожалению, большинство наиболее популярных приложений в магазине по-прежнему отсутствуют, в первую очередь это браузеры. Как было сказано днём раньше, такая ситуация может сохраняться и дальше. Mozilla и Google до сих пор не выпустили своих браузеров в виде универсальных приложений, хотя Mozilla хотела представить оптимизированную для сенсорных экранов версию Firefox, но в итоге отказалась от этих планов.
Дата: Пятница, 12.05.2017, 16:44 | Сообщение # 398
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Microsoft залатала "самую опасную уязвимость" в Windows
Компания Microsoft выпустила экстренный апдейт, "закрывающий самую опасную уязвимость последнего времени" в операционной системе Windows.
Так выразился консультант по безопасности Google Тэвис Орманди, первый обнаруживший "дыру".
По словам эксперта, "безумно плохая" уязвимость в Windows не требует каких-либо действий со стороны пользователя — например, нажатия по ссылке или открытия документа. Эксплойт затрагивает Microsoft Malware Protection Engine — модуль защиты от вредоносных программ, входящий в состав Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 и Windows Server 2016.
Дата: Суббота, 13.05.2017, 17:54 | Сообщение # 399
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Microsoft хочет подружить Xbox One с клавиатурой
Поддержка клавиатуры и мыши - один из главных аргументов в извечном споре: PC или консоли? Но что будет, если приставки тоже получат полноценную поддержку любых игровых манипуляторов? Пару месяцев назад в рамках конференции GDC 2017 компания Microsoft анонсировала программу Xbox Live Creators Program, призванную облегчить разработчикам выпуск игр с поддержкой Xbox Live для Windows 10 и Xbox One. Теперь компания раскрыла новые подробности, сообщив, какие именно функции Windows станут доступны владельцам Xbox One в результате данной программы.
Эндрю Парсонс, менеджер по маркетингу продуктов для разработчиков игр Microsoft, во время конференции Build 2017 сообщил, что Xbox Live Creators Program позволит разработчикам добавить в Xbox One все функции Windows, включая полную поддержку клавиатур. Но реализовать работу привычной для PC-игроков схемы "клавиатура и мышь" на Xbox One будет не так просто. По словам Джеймса Ярроу, инженера Microsoft, именно с мышкой могут возникнуть проблемы - она, вероятно, не будет работать. Тем не менее Ярроу добавил, что речь идёт не обо всех моделях мышек.
Полноценная поддержка клавиатуры и мыши откроет перед консольными игроками новые горизонты, и главное - даст возможность выбирать, какой способ управления использовать в играх. Разработчики стратегий наконец-то обратят внимание на консоли, а владельцы Xbox One смогут играть в шутеры по сети с PC-игроками на равных.
Дата: Понедельник, 15.05.2017, 14:47 | Сообщение # 400
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Microsoft сделает все для удобства использования Windows 10 и iPhone
На прошедшей главной конференции разработчиков Microsoft Build 2017, корпорация еще раз заявила о своей приверженности мобильным устройствам.
Под этим подразумевается не только разработка собственной мобильной платформы, но и обеспечение взаимодействия своей настольной платформы с двумя самыми популярными мобильными системами в мире Android и iOS.
На Build 2017 корпорация много внимания уделила именно платформе от Apple, анонсировав в скором даже появление iTunes в Windows Store для синхронизации iOS с Windows 10. Кроме этого, компания намерена обеспечить облачный межплатформенный буфер обмена между iOS и Windows 10, который позволит копировать файл или данные на одном устройстве, а использовать на другом.
Также, между платформами будет работать функция, позволяющая начать работу в каком-либо приложении на одной платформе, например на ПК с Windows 10, а продолжить на другом, это может быть смартфон или планшет от Apple. В целом, корпорация Microsoft предлагает разработчикам Microsoft Graph для осуществления взаимодействия между настольными и мобильными приложениями на разных платформах для мгновенной и полной синхронизации.
С выходом Windows 10 Fall Creators Update осенью этого года, пользователям Windows 10 станут вновь доступны так называемые плэйсхолдеры (файлы по требованию), которые будут отображаться в системе, но храниться будут в облаке, скачиваясь лишь при желании пользователя открыть их или скопировать. Они станут доступны и пользователям облачного сервиса Microsoft на гаджетах Apple. Одним словом, Microsoft действительно любит пользователей iOS и Android и показывает это на деле.
Дата: Четверг, 18.05.2017, 15:06 | Сообщение # 401
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Microsoft удаляет API связанные с телефонными звонками в инсайдерских сборках Windows 10 Redstone 3
Учитывая некоторые слухи, а также фактическое состояние дел с мобильной платформой Windows 10 Mobile, в последних инсайдерских сборках Windows 10 замечены тревожные изменения. Небезызвестный WalkingCat заметил, что в последних инсайдерских сборках корпорация удалила некоторые API связанные с телефонными звонками через устройства на Windows 10 Mobile.
Напомним, что Microsoft даже делала акцент на синхронизации и интеграции Windows 10 и Windows 10 Mobile в плане именно функционала, который позволит обладателям смартфонов на ее мобильной платформе совершать аудио-вызовы и отправлять SMS из настольной Windows 10, а теперь удаляет API для блокировки вызова и использования голосовой почты. Хотя, опять же, это может быть лишь временно и в будущих сборках все вернется.
Напомним, что на Build 2017 корпорация Microsoft анонсировала в Fall Creators Update возможности синхронизации и интеграции Windows 10 и iOS, показывая еще раз свою приверженность мобильности и общему опыту на устрйоствах с разными системами. А в последней настольной инсайдерской сборке Windows 10 добавилась возможность уведомления пользователей смартфонов на Android о новых звонках в центре уведомлений Windows 10, если конечно же на Android установлена Cortana.
Дата: Суббота, 20.05.2017, 19:54 | Сообщение # 402
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4423
Статус: Оффлайн
Microsoft тестирует обновлённый дизайн для Магазина Windows
Участники быстрого круга обновления программы Windows Insider получили новую версию приложения Магазина Windows. С этим обновлением приложение получило немного изменённый интерфейс. В частности обращает на себя новый, светло-серый цвет фона главного окна, а также жирные шрифты для заголовков отдельных элементов. В результате интерфейс Магазина кажется более карточным, чем ранее. Впрочем, стоит заметить, что тот же оттенок серого цвета в текущих сборках Insider Preview используется для оформления и других компонентов и приложений. Вероятно он лучше сочетается с эффектом акрила, чем чистый белый.
С чем связано изменение начертания шрифта пока не ясно, скорее всего это нужно для тестирования каких-то скрытых от нашего взгляда изменений. Ну или это просто баг, что также возможно.
Никакие другие элементы Fluent Design приложение Магазина Windows пока не получило, но наверняка и они уже тестируются где-то за стенами компании.
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:03 | Сообщение # 403
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Microsoft разрабатывает компактную версию HoloLens
Пока разные компании заняты VR, Microsoft развивает дополненную и смешанную реальности. Уже в этом году в продажу поступят первые гарнитуры Windows Mixed Reality от Acer и HP. Также не стоит забывать и про весьма перспективный проект HoloLens, массовый релиз которого запланирован на ближайшие годы. Оказывается, что исследовательская лаборатория Microsoft также разрабатывает компактную гарнитуру дополненной реальности, внешне напоминающую самые обычные очки.
Новая гарнитура имеет высокое разрешение и 80-градусный угол обзора, решая тем самым большинство недостатков нынешней версии HoloLens. Девайс использует настоящие фазовые голограммы, в которых изображение формируется за счёт интерференции лазерного излучения. Правда, для использования таких функций, как отслеживание движений глаз для создания голограмм в режиме реального времени, требуется использование настольной видеокарты, вроде NVIDIA GeForce GTX 980 TI с высокой частотой обновления - от 90 до 260 Гц.
Дисплей гарнитуры использует тонкий и высокопрозрачный голографический оптический элемент, вырезанный в форме линзы для очков, что обеспечивает оптическую прозрачность. Даже с помощью этой миниатюрной оптики дисплей может решать проблему масштаба пикселей по всему полю зрения.
Представленные технологии также позволяют использовать тонкие линзы, что даёт возможность сделать гарнитуру в форм-фактор солнечных очков с более простой и дешёвой оптикой. Но, к сожалению, гарнитуре всё ещё нужен внешний компьютер для работы. Ожидается, что так будет выглядеть следующее поколение устройств Windows Mixed Reality, выход которых запланирован на 2019 год.
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 16:15 | Сообщение # 404
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Microsoft показала ось Z в Fluent Design System
Новый интерфейс Microsoft под названием Fluent Design System будет распространяться среди пользователей поэтапно. Одной из запланированных функций в нём станет слой Z-depth layering. Хотя дизайн Fluent Design уже был официально анонсирован, пока он не представлен по всей операционной системе Windows 10 и на это уйдёт ещё как минимум несколько обновлений. Fluent Design распространяется по версиям Redstone 2, Redstone 3, Redstone 4 и т.д.
Fluent Design System уже сегодня можно встретить в операционной системе Windows 10 Creators Update в предустановленных приложениях Microsoft, а в осеннем обновлении Fall Creators Update изменений интерфейса будет ещё больше.
Microsoft рассказала о некоторых своих планах по второй волне обновлений Fluent Design. В выступлении на конференции разработчиков Build 2017 создатели Fluent Design поведали об экспериментах со второй волной Fluent Design, в том числе о функции Z-depth layering.
Z-depth layering представляет собой особенность пользовательского интерфейса, которая позволяет 2D-приложениям иметь трёхмерный вид в окружении смешанной реальности. Например, Microsoft показала, что можно отодвинуть фон приложения от его содержимого, давая ощущение глубины при перемещении окна.
Эта функция сосредоточена на 3D в устройствах HoloLens или Mixed Reality. Microsoft считает, что наголовные устройства Mixed Reality уже скоро станут популярными, поэтому дизайн Fluent Design нацелен на этот трёхмерный мир.
Также второй этап развития Fluent Design System может включать в себя просмотр видео с углом обзора 360 градусов, сознательные заголовки и т.д. Fluent Design сейчас можно увидеть на предварительных сборках в приложениях Почта, Edge и ряде других.
По данным IDC, количество данных в мире удваивается каждые два года, и к 2020 году оно будет равно 44 триллионам гигабайт. Для сравнения столько данных уместилось бы в 4 млрд Библиотек Конгресса США (если исходить из того, что сейчас она содержит 10 терабайт данных). В этих условиях встает вопрос, как и где хранить подобные объемы информации? Ученые делают ставку на ДНК-цепи, которые, будучи очень компактными, способны вмещать колоссальное количество данных.
Один грамм ДНК-материи способен хранить 216 петабайт данных (1Пб=1 000 000 Гб), то есть все данные человечества, размещенные на подобном носителе, весили бы чуть больше 200 кг. Вся система, над которой идет работа в Microsoft, по размеру будет сопоставима с кухонным столом.
Еще одним преимуществом хранения данных на биологической материи, является то, что она в отличие от различных дискет и накопителей, по определению универсальна и не сможет устареть. ДНК выигрывает и с точки зрения долговечности: она изнашивается гораздо медленнее металлических накопителей - срок службы составляет более 500 лет.
Ученые Microsoft Research давно занимаются вопросом кодирования синтетических ДНК-цепей и секвенирования генетический информации. В прошлом году компания закупила 10 миллионов синтетических ДНК-цепей у компании Twist Bioscience. В июле им удалось установить мировой рекорд, записав на искусственные спирали ДНК 202 мегабайта данных, включая музыкальный клип группы OK Go «This Too Shall Pass» и несколько печатных серий.
Тем не менее, сегодня пока еще нет условий, чтобы сделать хранение данных на ДНК массовым. Процесс записи и транскрибирования данных в четверичной системе ДНК является, во-первых, очень дорогим, во-вторых, занимает длительное время. По словам Microsoft, чтобы сделать процесс массовым, его потребуется удешевить в 10 тысяч раз, а также увеличить скорость записи данных с 400 байтов до 100 мегабайтов в секунду.
Несмотря на это, ученые регулярно осваивают новые вершины в этой области, и уверяют, что именно за ДНК стоит будущее хранения данных.