Понедельник, 20.02.2017, 18:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Компьютерный мир + Интернет » Компьютерное "железо" » VR-шлемы
VR-шлемы
viasiljevДата: Четверг, 19.01.2017, 13:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6267
Статус: Offline
новинки в мире VR-шлемов
 
viasiljevДата: Четверг, 19.01.2017, 13:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6267
Статус: Offline
Когда начнутся продажи первых VR-шлемов для Windows 10?

Ведущий программ-менеджер Microsoft Влад Колесников сообщил, что первыми VR-шлемы для Windows Holographic получат разработчики-гости Game Developers Conference (27 февраля — 3 марта 2017 года).
По словам Колесникова, владельцы шлемов получат возможность создавать и тестировать приложения для Windows Holographic.

Сама Microsoft (пока) не планирует представлять на суд публики свои очки HoloLens. Вместо этого редмондцы предложат посетителям воспользоваться VR-шлемом от партнеров — Lenovo, Acer, Asus, HP, Dell и 3Glasses. Все они работают так же, как и HoloLens — дополняют реальный мир виртуальными 3D-изображениями. Как и в случае с Oculus Rift, пользователи также получат возможность смотреть фильмы, пользоваться приложениями и играть в трехмерные игры.

 
Fedor77Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 15:21 | Сообщение # 3
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 14837
Статус: Offline
Vaqso VR добавит запахи в виртуальную реальность

Японская компания Vaqso планирует вывести виртуальную реальность на новый уровень с помощью Vaqso VR - небольшого устройства, которое является дополнением к Oculus Rift, Sony PlayStation VR, HTC Vive и ряда других шлемов. Новинка позволяет передавать запахи благодаря сменным картриджам. Пользователь сможет одновременно установить до пяти катриджей. Каждый из ароматов будет активироваться в разных условиях, например, в шутерах пользователи почувствуют аромат пороха, а в фэнтези их будут сопровождать запахи природы.

Компания надеется, что в будущем для Vaqso VR найдётся более широкий спектр применений, и планирует усовершенствовать аксессуар, научив его регулировать силу запаха в зависимости от дальности объекта.

Продукт всё ещё находится в разработке и станет доступен позднее в этом году.
 
viasiljevДата: Четверг, 09.02.2017, 16:14 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6267
Статус: Offline
Samsung лидирует по продажам VR-устройств

Прошлый год стал знаковым для рынка виртуальной реальности, так как Oculus, принадлежащая Facebook, HTC в партнёрстве с Valve и Sony выпустили в продажу свои VR-шлемы. Также в 2016 году состоялся запуск новой VR-платформы Daydream и гарнитуры Daydream View от Google. Долгое время точное количество проданных VR-шлемов и доходы этого рынка оставались неизвестными, но в своём отчете исследовательская фирма SuperData Research обнародовала интересующую многих статистику. Оказывается, что лидером на рынке виртуальной реальности является компания Samsung.

За весь 2016 год компанией было отгружено 6,3 миллиона устройств виртуальной реальности. Из них 4,51 миллиона, а это почти 75%, - гарнитуры Samsung Gear VR. На втором месте расположилась компания Sony, реализовавшая лишь 750 тысяч PlayStation VR. Далее следуют HTC Vive (420 тысяч), Google Daydream View (260 тысяч) и Oculus Rift (240 тысяч).

Несмотря на тотальное доминирование мобильных VR-гарнитур, самым прибыльным является рынок PC. Из общей выручки в 1,8 миллиарда долларов 718 миллионов принесли шлемы виртуальной реальности, работающие в паре с персональными компьютерами. На втором месте с небольшим отрывом (687 миллионов долларов) находится мобильный рынок, а на консоли пришлось 411 миллионов долларов. Это вполне объяснимо высокой стоимостью HTC Vive и Oculus Rift.

Стоит отметить, что в этом году ожидается ещё более стремительный рост рынка виртуальной реальности.
 
alexstvprДата: Понедельник, 13.02.2017, 15:38 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8198
Статус: Offline
VR-устройство Magic Leap наконец продемонстрировали на фото

В 2014 году, на заре развития устройств виртуальной и дополненной реальности, никому неизвестная молодая стартап-компания Magic Leap объявила, что создаст собственное автономное AR-устройство со шлемом-очками и носимым на поясе цифровым блоком. Год спустя Magic Leap привлекла миллионные инвестиции от таких гигантов рынка, как Google, Alibaba и других. Однако за три года никто, кроме сотрудников, никогда не видел загадочное устройство вживую. Наконец на этой неделе в распоряжении издания Business Insider оказалась фотография, на которой изображен некий человек с огромным вычислительным модулем за спиной и гарнитурой на голове. Части системы соединены между собой проводами, а в руке человека угадывается массивный контроллер.

Сообщается, что это прототип Magic Leap, который будет представлен через несколько дней на собрании акционеров. Тогда CEO компании покажет всем один из образцов с кодовым названием PEQ. На фото представлен PEQ0, однако с тех пор в устройство вносили некоторые изменения, в результате чего актуальный прототип может называться PEQ1, PEQ2 и т.д. Аббревиатура складывается из названий внутренних схем, отвечающих за работу Magic Leap.

К сожалению, о возможностях шлема дополненной реальности Magic Leap в его нынешнем состоянии ничего не сообщается. Компания Magic Leap не подтвердила правдивость данного снимка.

 
TV-TVДата: Среда, 15.02.2017, 17:30 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1983
Статус: Offline
Исследователи нашли способ сделать VR доступной людям с проблемами со зрением

Чтобы в полной мере наслаждаться виртуальной реальностью, нужно иметь отличное зрение - в противном случае вам необходимо подбирать шлем таким образом, чтобы его можно было использовать вместе с очками, что накладывает некоторые ограничения и может влиять на комфорт. Более того, ощущение от погружения в виртуальную реальность создают глубина резкости и ряд других оптических эффектов, но они же могут быть причиной головной боли, тошноты и дезориентации. Исследователи из Стэнфордского университета задались целью решить эти проблемы. Они разработали набор механизмов, который назвали адаптивным дисплеем фокусировки.

Каждый человек нуждается в уникальном оптическом режиме, чтобы получить наилучший опыт в виртуальной реальности", - заявил Гордон Ветцштейн из Стэнфордского университета.

Исследователи применили жидкий объектив, форма которого может быть скорректирована в одно мгновение. Это позволит пользователю сфокусироваться на нужном объекте, если он не способен сделать это самостоятельно. Сам экран также может быть перемещён, чтобы лучше соответствовать особенностям зрения каждого человека.

"Технология, которую мы предлагаем, полностью совместима с существующими VR-устройствами. Тем не менее они также нуждаются в системе отслеживания глаз, чтобы функционировать должным образом. Технология отслеживания взгляда - это то, над чем все в этой отрасли работают, и мы ожидаем, что такая функция появится уже в следующем поколении VR-шлемов. Таким образом, наша разработка будет полностью совместима с такими шлемами", - рассказал Гордон Ветцштейн.

Исследователи уже создали рабочий прототип на базе Samsung Gear VR.

Во время разработки исследователи проверили свою технологию на 173 пользователях, которые отметили улучшение качества изображения и восприятия. К сожалению, сейчас проект находится на ранней стадии. Если просто подкорректировать линзы не составляет труда, то астигматизм и другие заболевания требуют более сложных решений. Гордон Ветцштейн также по секрету рассказал, что они сотрудничают практически со всеми производителями VR-гарнитур. Последние, как он уверяет, очень заинтересованы данным исследованием.
 
VirviglazДата: Четверг, 16.02.2017, 19:20 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2755
Статус: Offline
HTC готовится выпустить мобильный VR-шлем

В прошлом году состоялся релиз шлемов виртуальной реальности от главных игроков этого рынка: Oculus, HTC, Sony и Google. К сожалению, последние отчёты свидетельствуют о том, что данная технология не пользуется особой популярностью среди пользователей, и этому есть вполне логическое объяснение. Для мобильных VR-гарнитур, вроде Samsung Gear VR или Google Daydream View, не выходит достаточное количество качественного контента, а в случае с Oculus Rift, HTC Vive и Sony PlayStation VR пользователям необходимо помимо достаточного дорогого шлема обзавестись мощным компьютером или игровой консолью. К тому же, в случае со "взрослыми" VR-шлемами есть ещё одна проблема в виде проводов. В прошлом году Facebook объявила о разработке автономной версии Oculus Rift, а теперь аналогичное заявление сделала компания HTC.

Чиа-лин Чанг, финансовый директор компании HTC, во время мероприятия, посвящённого запуску новых смартфонов линейки HTC U в Сингапуре, заявил, что в скором времени они выпустят новый шлем виртуальной реальности, совместимый с флагманским смартфоном U Ultra. При этом он отметил, что это будет не просто гарнитура, как Samsung Gear VR или Google Daydream View.

"У нас есть отличный план по объединению мобильности и виртуальной реальности. Vive является топовым решением, а в ближайшие месяцы вы увидите наше видение мобильной виртуальной реальности. И это будет не гарнитура, в которую вставляется смартфон, а нечто другое", - заявил Чиа-лин Чанг.

Вполне возможно, что новое VR-устройство от HTC будет подключаться к смартфону по кабелю.

 
Форум » Компьютерный мир + Интернет » Компьютерное "железо" » VR-шлемы
Страница 1 из 11
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Статьи
Рекомендуем: