Пятница, 03.07.2020, 22:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Fedor77  
Форум » Телевизоры, бытовая техника, электроника » Операторы мобильной связи » life Украина (lifecell) (life - оператор мобильной связи lifecell)
life Украина (lifecell)
BashmakДата: Четверг, 19.12.2019, 00:34 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 7079
Статус: Offline
lifecell пообещал стабильную цену на некоторые тарифы до конца 2020 года

ifecell установил неизменную цену на тарифный план «Лайфхак» до конца 2020 года. Все абоненты, подключившие тариф с сегодняшнего дня, 18 декабря, весь следующий год будут вносить фиксированную абонплату — 150 грн, сообщает пресс-служба оператора.
Сообщается, что это уже четвертый тарифный план lifecell, цена на который гарантирована до конца 2020 года. Ранее неизменная абонплата была установлена для тарифных планов «Интернет Жара», тарифу «Железная Двадцатка» для 32 городов и «Стартовая Двадцатка» для жителей Черкасс.
Напомним, lifecell представил пользователям тарифный план «Лайфхак» в июне текущего года. Абоненты, подключенные к этому пакету, получают: 1500 минут на все номера по Украине, 20 ГБ интернет-трафика, безлим на соцсети и 50 ГБ для хранения файлов в облачном хранилище lifebox.
 
LavrДата: Среда, 25.03.2020, 18:35 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3066
Статус: Offline
Мобильный оператор lifecell вводит услугу, призванную помочь украинцам в других странах.

«Экстренный виртуальный номер BiP» позволяет людям за границей совершать безлимитные звонки на родину, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, главной особенностью данной услуги является то, что всего за 1 гривну в месяц украинцы за границей смогут безлимитно звонить абонентам lifecell в Украине через функцию мессенджера BiP — BiP Out. Функционал BiP заключается в том, что пользователи в других странах могут принимать и совершать звонки с украинским номером, без физической сим-карты.

«Те, кто приобрел виртуальный номер за границей, могут пользоваться всеми преимуществами мессенджера BiP, а именно: с помощью функции BiP In при подключении к интернету можно принимать звонки без дополнительной платы с любых украинских номеров. Отметим, что абоненты любого украинского оператора могут сделать переадресацию на свой виртуальный номер BiP и принимать звонки в роуминге без дополнительной платы», — сказано в пресс-релизе.

Для того, чтоб воспользоваться услугой «Экстренный виртуальный номер BiP», необходимо иметь интернет, установленный мессенджер BiP и активированный украинский виртуальный номер.

Напомним, lifecell запустил услугу «Виртуальный номер BiP» в декабре прошлого года. Услуга предполагает совершение голосовых звонков без наличия физической сим-карты в телефоне — с помощью мессенджера BiP.

Также недавно, в связи с карантином Киевстар, Vodafone и lifecell уберали плату за звонки в роуминге и на государственные «горячие линии».
 
Ermolay13Дата: Вторник, 26.05.2020, 20:49 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9734
Статус: Offline
lifecell: Украинцев беспокоит стоимость межсетевых звонков

Оператор lifecell изучил отношение украинцев к межсетевым звонкам. Большинство абонентов обращают внимание на то, какому оператору они звонят, и в соответствии с этим стараются экономнее расходовать средства или «минуты», сообщает пресс-служба.

Опрос абонентов различных операторов производила группа исследовательских агентств Factum Group на заказ lifecell. Как показало исследование, 77% украинцев пользуются тарифами с безлимитными звонками внутри сети и с определенным количество минут на звонки других операторов. При этом большинство из них (68%) зачастую обращают внимание на сеть, на которую они собираются позвонить, а еще 36% опрошенных делают это всегда.

При этом абоненты, для которых имеет значение оператор собеседника, в преимущественном большинстве не готовы вести долгие разговоры. Из них 49% будут раздумыватьнад необходимостью такого звонка, а 4% и вовсе попытаются не звонить на номера другой сети. И только 18% этих людей готовы свободно, не следя за временем, общаться по телефону с абонентами «чужих» операторов. В то же время, если предстоит разговор с собеседником внутри сети, 82% таких абонентов согласны на разговоры любой длительности.

По результатам опроса стало известно, что 33% украинцев в целях экономии на межсетевых звонках пользуются одновременно несколькими сим-картами разных операторов. Еще 37% называют эту причину в числе прочих.

При этом 54% «мультисиммерных» абонентов испытывают неудобства из-за необходимости оплачивать услуги сразу нескольких операторов. Отмечается, что 79% опрошенных хотят, чтобы в Украине на законодательном уравне уравняли стоимость минуты межсетевых и «внутренних» звонков. Однако всего 13% респондентов, обеспокоенных ценой межоператорских звонков, готовы обращаться с этим вопросом в госструктуры.

Напомним, на прошлой неделе НКРСИ приняла решение о снижении расчетной таксы за терминацию голосового трафика. Уменьшение таксы интерконнекта на треть должно поспособствовать снижению стоимости звонков между сетями операторов в следующем году.
 
TV-sputnikДата: Пятница, 05.06.2020, 00:34 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4894
Статус: Offline
lifecell: Американская торговая палата тормозит развитие честной конкуренции в Украине

lifecell выступил против просьбы президента Американской торговой палаты в Украине (АСС) об отсрочке решения касательно снижения ставки интерконнекта. По мнению оператора, такая просьба создает давление на Министерство юстиции и противоречит принципам рынка, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, президент АСС в Украине Андрей Гундер в конце мая подписал письмо министру юстиции, в котором призывал повременить с решением, принятым Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации, 19 мая. По плану НКРСИ, уменьшение таксы интерконнекта на треть должно поспособствовать снижению стоимости звонков между сетями операторов.

В lifecell не одобряют это письмо, поскольку решение о снижении таксы было согласовано как участниками рынка, так и регуляторными органами. Документ, направленный в Минюст, по мнению оператора, перечит принципам рынка, поскольку отображает позицию только одного его участника.

В компании говорят, что снижение таксы за терминацию трафика поможет создать более благоприятную конкурентную среду на рынке. А действия ACC, считают в lifecell, выглядят как способствование интересам «одного из крупнейших операторов, который пытается сдерживать развитие конкурентного рынка в Украине». Вероятно, речь идет о Киевстаре, который выразил обеспокоенность возможным снижением доходов телеком-отрасли из-за решения НКРСИ.

«Все страны-члены ЕС снизили ставки интерконнекта до уровня себестоимости в течение трех лет. В Украине ее регулируют уже пятый год (с 2015 года) — однако до сих пор ее снижение даже не до себестоимости (в 4 раза), а с 12 до 8 копеек (в 2,5 раза выше себестоимости) вызывает сопротивление», — сказано в пресс-релизе lifecell.

В связи с вышеперечисленными факторами оператор выступает против таких действий ACC и призывает придерживаться принципов, установленных самой же Палатой для своей деятельности. В частности, lifecell акцентирует внимание на двух принципах: поощрении реформ, направленных на создание равных возможностей для бизнеса в Украине, а также на готовности ACC быть дискуссионной площадкой для своих членов и способствовать достижениям общих целей.
 
Форум » Телевизоры, бытовая техника, электроника » Операторы мобильной связи » life Украина (lifecell) (life - оператор мобильной связи lifecell)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов Рекомендуем: