Воскресенье, 01.12.2024, 21:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Fedor77  
AliExpress
alexstvprДата: Среда, 12.06.2019, 01:41 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15106
Статус: Оффлайн
AliExpress ускорит доставку недорогих товаров в Россию

Популярный в России маркетплейс AliExpress известен как интернет-магазин, в котором можно выгодно приобрести различные товары с бесплатной доставкой. Но сроки получения отправлений покупателями порой затягиваются по ряду причин, включая особенности логистики. С последним китайская торговая площадка решила бороться, объявив о смене транспортной политики при отправке посылок российским покупателям.

Как сообщает издание «Коммерсант», с середины июня 2019-го доставка небольших заказов с AliExpress стоимостью до 150 рублей будет осуществляться в города-миллионники и ряд населённых пунктов в европейской части России самолётами. По данным источника, раньше недорогие посылки отправлялись из распределительного центра во Владивостоке по железной дороге, увеличивая срок доставки — ожидается, что теперь он сократится до 14 дней для покупателей из Москвы и крупных городов европейской части страны. Генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй заявил, что смена транспортной политики не скажется на стоимости товаров для покупателей.

По статистике Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), доля товаров из КНР, обработанных «Почтой России» в прошлом году, составила более 90%, а российский рынок трансграничной торговли в 2018 году, по оценке ассоциации, составил $3,24 млрд. Отмечается, что полностью отказываться от наземных перевозок товаров с AliExpress в «Почте России» не намерены — авиадоставка станет лишь одним из вариантов отправления.

Ещё одной возможностью оптимизировать перевозки глава кластера «Электронная коммерция» Российской ассоциации электронных коммуникаций Иван Кургузов назвал прогнозирование спроса и создание складов AliExpress на территории всей России: не только во Владивостоке, но и в Новосибирске, Екатеринбурге, Москве. Ранее СМИ сообщили о достижении договорённости между Mail.Ru Group и китайским маркетплейсом о создании холдинга «AliExpress Россия».
 
LavrДата: Вторник, 25.06.2019, 01:21 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4524
Статус: Оффлайн
AliExpress открылся для российских продавцов

О своих планах дать «зелёный свет» российским предпринимателям маркетплейс AliExpress сообщил ещё в апреле. Сегодня представители российского отделения компании объявили о начале подключения российских поставщиков к всемирно известной сети интернет-торговли, — сообщает «Коммерсант». Теперь пользоваться её услугами смогут представители среднего и малого бизнеса, включая индивидуальных предпринимателей.

Как заявил глава AliExpress в России Лю Вэй, новые партнёры маркетплейса сами смогут определить, в каких регионах продавать свои товары, предлагать собственные способы доставки или использовать готовую инфраструктуру торговой площадки. Пока российские поставщики смогут торговать только на отечественном рынке, но в дальнейшем планируется расширение географии продаж. Ждут реформы и площадку Tmall: она станет в первую очередь платформой для крупных брендов. Аналогичная ситуация наблюдается и в самом Китае: для малого и среднего бизнеса предназначена площадка Taobao.

По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли, весь рынок e-commerce в России в прошлом году составил 1,66 триллиона рублей. При этом доля электронной коммерции в рознице не превышает 5%. Поэтому главными конкурентами онлайн-продавцов выступают не другие интернет-площадки, а традиционная розница, — отмечает издание «Коммерсант» со ссылкой на представителей интернет-магазина OZON. Иного мнения придерживается управляющий партнёр компании Strategy& Максим Ермилов. По его словам, наблюдается жёсткая конкуренция среди маркетплейсов, а AliExpress получает высокую долю прямого трафика.

По оценкам источников «Коммерсанта» около 90% объёма электронной трансграничной торговли приходится на Китай, а 70% от этой цифры — на AliExpress. По данным аналитиков, оборот китайской торговой площадки на российском рынке в прошлом году предположительно составил около 200 миллиардов рублей.
 
BashmakДата: Четверг, 12.09.2019, 21:17 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
AliExpress начинает продажи автотоваров в России

В начале этого года торговая площадка AliExpress стала официально продавать в России автомобили, а теперь россияне смогут приобретать на маркетплейсе и сопутствующие изделия. До этого пользователям приходилось заказывать товары для автомобилей только из Китая.

Первыми партнёрами AliExpress в России станут несколько десятков ведущих отечественных и зарубежных компаний, среди которых Philips, G-Energy («Газпромнефть») и один из крупнейших продавцов комплектующих Euroauto — их магазины появятся на AliExpress уже в сентябре. В течение года платформа планирует привлечь до 500 продавцов в категории «авто- и мототовары», охватив тем самым до 99% наиболее популярных моделей автомобилей на российском рынке.

«Мы активно используем наш опыт взаимодействия с крупнейшими брендами-производителями на глобальном рынке и учли постоянный и высокий интерес российских покупателей к этой категории. Локализация этого популярного направления и привлечение крупных отечественных брендов даст нашим покупателям дополнительный выбор, а производители смогут расширить свою аудиторию с помощью нашей платформы», — прокомментировал запуск Лю Вэй, генеральный директор AliExpress в России.

По данным AliExpress, категория автотоваров входит в десятку наиболее востребованных и быстрорастущих направлений. Рост интереса к автотоварам не зависит от сезона и в среднем по ряду категорий составляет от 20 до 50% год к году.
 
TV-TVДата: Четверг, 10.10.2019, 20:33 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5243
Статус: Оффлайн
AliExpress запускает в России новый интернет-магазин электроники

Китайский маркетплейс AliExpress сообщил о готовящемся запуске в России торговой онлайн-площадки Molnia. В новом интернет-магазине будет представлен широкий ассортимент электроники от азиатских брендов, включая телевизоры компании Toshiba, которые не поставляются в Россию с 2015 года.

Для Molnia Electronics будет выделена отдельная платформа на базе серверов AliExpress. Ассортимент магазина будет включать электронику и бытовую технику брендов, которые пока не имеют представительств в России. Оператором площадки выступит международная компания Zundao Group, занимающаяся продажей электроники китайских производителей ещё с 2006-го. Годовой объём продаж этой корпорации составляет свыше 20 миллиардов рублей, а среди ключевых партнёров Zundao Group значатся Xiaomi, Toshiba, ILIFE, GJI, realme, Meizu, Romoss и другие.

Контракт с Zundao Group подразумевает, что ретейлеры смогут продавать продукцию брендов-партнёров только на торговой площадке «AliExpress Россия». По словам аналитиков, именно электроника пользуется самой большой популярностью среди покупателей AliExpress. Вторую строчку в рейтинге предпочтений пользователей занимает одежда.
 
Ermolay13Дата: Понедельник, 16.12.2019, 23:30 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10646
Статус: Оффлайн
AliExpress минимизирует время доставки заказов по России

Чуть больше месяца назад крупнейший китайский ритейлер AliExpress анонсировал сервис по доставке товаров в Россию и их выдаче в постаматах и кассах, расположенных в магазинах X5 Retail Group. Теперь компания подвела первые итоги эксперимента и поделилась дальнейшими планами по сокращению сроков доставки.

С начала ноября у пользователей AliExpress появилась возможность указывать в качестве точки выдачи заказа ближайшие магазины X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток-Эксперсс», супермаркеты «Перекрёсток» и гипермаркет «Карусель»), оснащённые постаматами и специальными кассами. По результатам первого месяца представители площадки отметили значительное повышение скорости доставки и удобства работы сервиса.

По данным компании, в случае указания в качестве точки выдачи постаматов, размещённых в сети магазинов X5 Retail Group, доставка в 90% случаев проходила менее чем за 15 дней. В связи с этим AliExpress приняла решение о расширении сети подобных пунктов выдачи и повышении их доли к концу 2020 года до 20% от общего количества точек.

Окончательной же целью подразделения «AliExpress Россия» станет обеспечение доставки товаров из-за границы для жителей крупных городов не более чем за 10 дней. Сейчас средний срок доставки почтой, по данным компании, составляет около 25 дней и сильно зависит от региона.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов