Rambler&Co перезапустила проект «Рамблер-Недвижимость»
Группа компаний Rambler&Co перезапустила информационную площадку «Рамблер-Недвижимость». Об этом «Ленте.ру» сообщила руководитель проекта Евгения Владимирова. По ее словам, сайт изменил интерфейс и разместил обширную базу объектов недвижимости. Теперь пользователи могут подавать платные объявления о продаже и аренде недвижимости в крупных городах прямо на сайте.
«Мы запускаем принципиально новый проект: у нас обширная новая база, позволяющая выбирать из самых выгодных предложений по ценам 2015 года, в инновационном интерфейсе, который привлечет обычных пользователей, а также будет запущен набор дополнительного «умного» функционала, который привлечет профессиональных участников рынка. Это, фактически, два продукта в одном», — комментирует перезапуск Владимирова.
Платформа напрямую работает с физлицами, агентствами недвижимости и строительными компаниями, уточняет Владимирова. Стоимость одного объявления в день обойдется пользователям сервиса в 30 копеек. Они также могут воспользоваться дополнительными услугами, расценки на которые еще уточняются.
Модерация предложений пользователей происходит вручную, а база — собирается из профессиональных источников, один из которых — биржа недвижимости «Агентон». На первых порах база будет включать объекты Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, затем добавятся другие российские города-миллионники.
«Рамблер-Недвижимость» привязали к сайту Afisha.ru и к московскому порталу городских услуг pgu.mos.ru. Это, по задумке руководства проекта, позволит пользователям анализировать инфраструктуру района и узнавать, где находятся детские сады, школы, кафе и рестораны, музеи и кинотеатры, каким транспортом можно будет добраться до места проживания.
До конца года группа компаний Rambler&Co намерена увеличить аудиторию обновленного сайта в разы. По данным Google Analytics, в декабре 2014 года у realty.rambler.ru было 1,63 миллиона уникальных посетителей. По данным TNS Web Index, 24 процента этой аудитории — руководители.
Rambler&Co — одна из крупнейших российских компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции с аудиторией свыше 40 миллионов человек в месяц. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28 ноября 2013 года). Образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» и SUP Media. В группу компаний входят: интернет-портал «Рамблер», компания «Афиша», сайты «Газета.ru», «Лента.ру», «Чемпионат.com», блог-хостинг LiveJournal, сервис «Рамблер-касса» и другие проекты. Председателем совета директоров и руководителем Rambler&Co является Александр Мамут.
Интернет-холдинг Rambler&Co рассматривает возможность запуска агентства деловой информации, заявила «Ленте.ру» пиар-директор группы компаний Софья Иванова.
Агентство будет специализироваться на эксклюзивных бизнес-новостях. «Цель проекта — восполнить очевидный дефицит качественной и оперативной деловой информации в рунете, открыв новые возможности для организации компетентного диалога», — пояснила Иванова.
Дата запуска еще не определена. Бюджет проекта и штатную численность холдинг пока не раскрывает. Шеф-редактором информагентства станет Петр Канаев, до начала года работавший первым заместителем главного редактора экономической службы ТАСС, а ранее — заместителем главреда «Газеты.ru», где курировал блок бизнеса и финансов.
Монетизировать сайт агентства холдинг намерен за счет медийной и контекстной рекламы, спецпроектов, продажи собственного видеоконтента и организации мероприятий в собственном медиа-центре.
В апреле Rambler&Co уже запустил несколько новых проектов. 21 апреля заработало городское издание «Мослента», а в начале месяца в холдинге начала работу собственная телестудия. Ожидается, что студия будет создавать для интернет-площадок холдинга 100-150 сюжетов в месяц.
Rambler&Co — одна из крупнейших в России групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции. Холдинг образовался в 2013 году в результате объединения активов компаний «Афиша-Рамблер» (интернет-холдинг «Рамблер», «Афиша», «Лента.ру», «Бегун», «Прайс-экспресс» и «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и другие). Совет директоров Rambler&Co возглавляет бизнесмен Александр Мамут. По данным Центра исследований РИА Новости, на конец 2013 года компания являлась лидером среди медиахолдингов по охвату в рунете. Аудитория ресурсов холдинга превышает 36 миллионов человек в месяц.
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 20:28 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Статус: Оффлайн
Rambler & Cо запускает видеомедиа «Молния»
Медиахолдинг Rambler&Cо 2 ноября запустил новое общественно-политическое СМИ. Об этом сообщает издание «Афиша-Город» со ссылкой на пресс-службу компании.
Новое медиа называется «Молния», на нём будут размещаться преимущественно видеоматериалы.
Собственного сайта у «Молнии» не будет — все материалы распространяются через соцсети, включая Facebook, «ВКонтакте», Тwitter, «Одноклассники» и YouTube.
По словам представителей будущего СМИ, «Молния» — это «реакция на революцию в сфере digital». Ежедневно аккаунты этого издания будут выпускать ролики на тему ключевых новостей дня в России, а также инфографику и видео «по основным трендам».
«Мы создаем новое медиа, еще непривычное для российского пользователя, но уже завоевавшее западную аудиторию. Благодаря изменению потребления контента в сети мы можем с уверенностью сказать, что уже сегодня вы начнете по новому следить за миром новостей с „Молнией“. Эпоха пассивного телевизионного контента завершается, новые медиа начнут завоевывать рынок, и мы рады быть первыми в России», — заявил заместитель генерального директора Rambler & Co Никита Зельцер.
Ранее, 21 апреля, холдинг Rambler & Co запустил городское СМИ «Мослента», посвящённое жизни в Москве. Руководство проекта считает его «симбиозом» таких изданий, как «Москва 24», The Village и «старый» журнал «Большой город». В октябре «Мосленту» перезапустил блогер Илья Варламов, напоминает «Иод».
В конце прошлого года холдинг выкупил у издательского дома «Коммерсантъ» журнал «Секрет фирмы», отказавшись в марте 2015 года от бумажной версии, и перезапустил его в цифровом виде.
В Rambler&Co также входят издания «Афиша», Lenta.ru, Gazeta.ru, «Чемпионат», LiveJournal, «Летидор», «Мотор», Redigo, и др.
Rambler&Co позволит посетителям своих сайтов отключать рекламу
За данную функцию будет отвечать AdBlock, программа, которая является разработкой специалистов Rambler Digital Solutions. Сейчас услуга доступна на мобильных версиях изданий «Газета.ru», «Чемпионат.com», «Секрет фирмы».
Сервис будет предлагаться только абонентам МТС, говорится в сообщении компании. При нажатии на баннер с предложением пользователь окажется на странице paywall.rambler.ru, где расположена форма для ввода номера, с которого спишутся средства для оплаты подписки. После того, как абонент согласился подключить услугу, на мобильных версиях изданий будет отключены все рекламные сообщения (баннерная, контекстная реклама). Как уточняет VC.ru, стоимость использования AdBlock составит 6 рублей в день.
В дальнейшим запустить услугу планируется и на других медиа группы компаний Rambler&Co, таких как «Афиша Daily» и «Лента.ру».
Компания Rambler&Co образована в 2013 году путем слияния активов «Афиши-Рамблер» (ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента», ООО «Прайс Экспресс», ЗАО «Бегун», ООО «Рамблер-Игры») и SUP Media (в частности, «Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com»).
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 15:43 | Сообщение # 6
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Rambler&Co приобрел права на интернет-трансляцию Кубка мира по хоккею
Rambler&Co получил эксклюзивные права на трансляцию в интернете Кубка мира по хоккею. Его будут показывать на принадлежащих холдингу ресурсах: Lenta.ru, Gazeta.ru, «Чемпионат.com» и «Рамблер/Видео». Продажей рекламы Rambler&Co будет заниматься совместно с Gazprom-Media Digital, сообщает «КоммерсантЪ».
Трансляции будут вестись в прямом эфире. Зрители смогут также посмотреть записи матчей и хайлайты. Комментаторами выступят Владимир Стогниенко и Александр Кулмак.
В Rambler&Co не называют сумму контракта. Источник «Коммерсанта» говорит, что обычно права на интернет-трансляцию не превышают 10-20% от стоимости телевизионной.
Кубок мира по хоккею пройдет в Торонто с 17 сентября по 2 октября. Права на телевизионную трансляцию этого спортивного мероприятия в России приобрели «Первый канал» и «Матч ТВ».
В понедельник, 26 сентября портал «Рамблер» отпраздновал свое 20-летие. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру».
В 1996 году создатели компании зарегистрировали домен rambler.ru и запустили первую в Рунете поисковую систему. Сегодня портал включает в себя 19 медийных и сервисных проектов, которыми ежемесячно пользуются 43 миллиона человек.
«Рамблер» первым запустил в российском сегменте интернета рейтинг-классификатор «Rambler Top100». Сайт также был первой российской интернет-компанией, которая вышла на биржу. Сейчас «Рамблер» определяет себя как как единую площадку, которая помогает в решении всех основных желаний и потребностей человека.
За прошедший год «Рамблер/» сменил логотип, обновил текущие и запустил новые проекты, увеличил свою аудиторию и стал источником единых технологических решений для всех проектов группы компании Rambler&Co.
В течение одного года мобильные приложения «Рамблера/» были отмечены «Выбором редакции» и вошли в «Лучшее — 2015» по версии App Store, а сам портал получил статус «Top Developer» от Google Play.