Спортивный симулятор Steep перешёл на стадию открытого бета-тестирования
Игра Steep от компании Ubisoft вышла на этап открытого бета-тестирования на Xbox One, PlayStation 4 и Windows. Напомним, Steep позволит игрокам окунуться в мир экстримального зимнего спорта вместе с другими пользователями в онлайн-режиме. Период тестирования продлится до 21 декабря, а релиз игры запланирован на 2 декабря. В качестве подарка за участие в бете, пользователи получат эксклюзивный костюм Crash Test Dummy.
Steep
Бета-версия позволит опробовать вингсьют, сноуборд, параплан или прогулки пешком в трёх регионах из семи запланированных: Аравис, Тироль и Нидлз.
Steep также позволит персонализировать персонажа, например, переодев его в костюм жирафа, и просматривать повторы заездов, фиксируя камеру в разных точках.
Сегодня в 21:00 разработчики игры в своём Twitch-канале расскажут больше информации о новинке, а также поделятся личными предпочтениями и советами в области спорта.
Баскетбольная игра NBA 2KVR Experience поступила в продажу
По мнению экспертов, на сегодняшний день существует целый ряд жанров, которые крайне сложно адаптировать к шлемам виртуальной реальности. Спортивные симуляторы - отличный пример такого рода проектов. Камера в них закреплена в режиме трансляции, что мешает добиться эффекта погружения. Однако далеко не все производители согласны с тем, что спорт и VR - вещи совершенно несовместимые. Например, компания 2K Games выпустила NBA 2KVR Experience - новую игру для PlayStation VR, HTC Vive и Samsung Gear VR.
Разумеется, ни о каком полноценном симуляторе баскетбола не идёт и речи. NBA 2KVR Experience - это, по сути, набор мини-игр с привязкой к очень известному в среде любителей виртуальных развлечений бренду.
Версия для PlayStation VR уже доступна для покупки в магазине PS Store, а релиз игры на Android должен состояться уже сегодня.
Футбольный симулятор PES 2017 обзавёлся бесплатной версией
Компания Konami Digital Entertainment объявила о выпуске бесплатной версии футбольного симулятора PES 2017. С сегодняшнего дня владельцы персональных компьютеров могут загрузить PES 2017 Trial Edition в сервисе Steam, а пользователи Xbox One - в магазине Xbox Store. В бесплатную версию вошли все ключевые компоненты PES 2017. Игроки могут бесплатно опробовать все самые популярные режимы и получить доступ к девяти лицензированным командам и сборным, в том числе "Барселона", "Арсенал", "Атлетико Мадрид", "Бока Хуниорс", "Ривер Плейт", "Коринтианс" и "Фламенго", а также немецкая и французская сборные.
"Я своими глазами увидел, как сильно поклонники любят PES 2017, когда побывал на выставке gamescom в этом году. PES League выводит происходящее на совершенно новый уровень, позволяя геймерам со всего мира играть друг с другом и наслаждаться футболом. То, что меня пригласили работать со столь талантливой командой, невероятная честь. Мне не терпится поделиться мыслями о том, как еще мы можем привлечь к PES League максимально широкую аудиторию. Пока мы лишь в самом начале нашего пути. Впереди множество громких анонсов", - рассказал нападающий дортмундской "Боруссии" Пьер-Эмерик Обамеянг, который стал официальным послом PES League.
Матчи в PES 2017 Trial Edition проходят на виртуальных копиях стадионов "Камп Ноу" и Neu Sonne Arena. Кроме того, в бесплатную версию вошёл режим тренировки навыков, а также глобальный чемпионат PES League, который изначально был создан для того, чтобы облегчить игрокам участие в официальном киберспортивном соревновании. Уже с декабря всем желающим будет достаточно зарегистрироваться на сайте и ввести свои данные, чтобы начать соревноваться друг с другом и побороться за место в финале мира, который пройдёт в июне 2017 года.
Также разработчики не забыли и о тех, кто ранее купил PES 2017. Этим игрокам уже стал доступен второй набор бесплатных дополнительных материалов, который добавил новые комплекты формы и три стадиона, а также сделал некоторых виртуальных футболистов ещё больше похожими на их реальных копий. Среди 16 новых типов униформы особого внимания заслуживают классические комплекты "Ливерпуля", включая экипировка победного сезона 2004-2005 годов.
Версия для PlayStation 3 и PlayStation 4 выйдет в следующем месяце. Кроме этого, в декабре выйдет бесплатное дополнение, которое добавит поддержку новой консоли PlayStation 4 Pro.
Военный симулятор War Thunder вышел из стадии беты
Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе обновления 1.65 "Путь самурая" для многопользовательского военного симулятора War Thunder, которое не только приносит многочисленные нововведения, но и знаменует завершение открытого бета-теста, а также официальный релиз игры. Апдейт ввёл на виртуальные поля сражений War Thunder японские бронемашины, а это значит, что теперь у всех наций есть как авиация, так и наземная техника. Кроме этого, с появлением военных кораблей, которые уже доступны в рамках пре-беты, игра объединит сражения на земле, воде и в воздухе. Разработчики обещают и дальше регулярно выпускать обновления, а игроков ждут ветки развития кораблей, новые нации, режим Мировой войны и многое другое.
"Мы достигли всех целей по развитию игры, поставленных в самом начале открытого бета тестирования в 2012 году. Теперь мы сможем сконцентрироваться на совершенствовании имеющихся и разработке новых игровых режимов для виртуальных пилотов, танкистов и командиров кораблей, чтобы сделать и без того масштабный военный симулятор еще более многогранным и увлекательным", - рассказал креативный директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев.
Обновление "Путь самурая" добавляет в игру 30 новых боевых машин Императорской армии, в числе которых как довоенные модели, так поздние танки времён Холодной войны, а также артиллерийские установки и зенитные орудия. Также важно отметить, что с современными японскими танками в игре впервые появится технология гидропневматической подвески. Подвеска этих танков будет полностью управляемой, что позволяет игрокам наклонять корпус машины во всех направлениях, чтобы атаковать противника с гораздо большими углами склонения орудия.
Также обновление до версии 1.65 включает большие изменения в авиации War Thunder. Теперь для всех самолетов в игре доступен вид из кабины. Кокпит является одной из самых сложных и детализированных частей игровой модели самолёта, на создание которой могут уходить месяцы, но разработчики добавили вид из кабины для всех представленных в игре моделей самолетов. Для тех моделей, где технических данных было недостаточно, разработчики создали максимально достоверные прототипы кабин.
Кроме этого, обновление "Путь самурая" добавило в игру полтора десятка новых единиц техники для разных наций. Теперь War Thunder насчитывает более 500 моделей самолётов и более 300 моделей наземной бронетехники. Также в игре появилось две новые карты. На карте "Заброшенный завод" пилотам и танкистам предстоит искать противников в лабиринте производственных цехов и погрузочных площадок, а на локации "38-я параллель" игроки попадут в самое пекло сражений на Корейском полуострове.
В преддверии новогодних праздников и в честь релиза War Thunder компания Gaijin открывает серию праздничных акций и событий. Пилоты и танкисты уже начали получать подарки. При входе в игру вы обнаружите в своём профиле новый титул, соответствующий возрасту игрового аккаунта: "Брат по оружию", "Проверенный боец", "Верный товарищ" или "Старая гвардия". Также все игроки, зашедшие в игру до Нового года, получат ускорители прогресса. В ближайшем времени разработчики расскажут о других акциях, за участие в которых можно будет получить премиумные машины.
Sony приглашает поучаствовать в бета-тесте Gran Turismo Sport
Компания Sony сообщила о планах в ближайшее время провести закрытое бета-тестирование автомобильного симулятора Gran Turismo Sport, разрабатываемого эксклюзивно для PlayStation 4. Интересной особенностью бета-теста будет то, что список доступных трасс и машин для сетевых заездов будет обновляться ежедневно. Это позволит разработчикам эффективнее анализировать поступающую информацию об определённых гоночных классах и конфигурациях автодромов.
"Дорогие поклонники GT! Коллектив Polyphony с радостью сообщает о грядущем закрытом бета-тестировании Gran Turismo Sport. Его участники первыми увидят будущее автоспорта в Gran Turismo и смогут вступить в состязания с другими пользователями из своей страны и всего мира", - гласит описание в официальном блоге PlayStation.
В ходе бета-тестирования игроки также смогут впервые увидеть профиль гонщика. Наши успехи и уровень вождения будут представлены в виде двух рейтингов: безопасности и скорости. Игра будет учитывать общую аккуратность вождения геймера и его повадки, и, исходя из этих результатов, будет производиться подбор оппонентов в сетевой игре.
Игроки из США смогут принять участие в закрытом бета-тестировании уже 17 марта, тогда как в Европе бета стартует "в ближайшие несколько недель".
Gran Turismo Sport - реалистичный автосимулятор, разрабатываемый японской студией Polyphony Digital. Выход игры должен был состояться ещё в ноябре 2016 года, однако в итоге релиз был перенесён на 2017 год.
Обзор EVE: Valkyrie — черная дыра свободного времени
Кто в детстве не мечтал стать космонавтом? Рассекать, подобно великому Гагарину, мерцающую звёздами тьму, такую пугающую и в тоже время притягательную. С возрастом истребители X-Wing сменил в наших фантазиях корабль «Восток» — а желание лететь к далёким планетам лишь усилилось. Как и понимание того, что космические дали большинству не светят. Но вот появился VR — и мечта стала явью, а космосимуляторы — её основой. Так из EVE Online родилась EVE: Valkyrie, погружающая в тот самый космос, которым мы все грезили в детстве.
Valkyrie одной из первых продемонстрировала потенциал Oculus Rift — тогда ещё ласточки молодого и непредсказуемого VR-рынка. Публика восторгалась погружением, а полминуты спустя исторгала завтрак — увы, технологии лишь обкатывались и нуждались в доработке. Прошли годы и вот VR-разработчики вкупе с авторами EVE вышли из затянувшегося гиперпрыжка в наше пространство.
ССР работала вместе с производителями разного VR-железа, так что Valkyrie ждёт храбрецов не только на Oculus Rift, но и на PlayStation VR c HTC Vive. На последнем редакция отправилась в решающий космический бой, предварительно ощупав Valkyrie и на других платформах.
Сценарный вакуум
Действие происходит в понятно какой вселенной, от которой Valkyrie досталась многое: классы и модели кораблей, красоты и стада клонов. Однако сюжетной кампании ССР не сделали. Жаль, ведь у EVE великолепный сценарный потенциал, до которого далеко и джедайским страстям «Звёздных войн», и скитаниям вечным «Звёздного пути». Причём разработчикам не пришлось бы даже пытать креативщиков — хватило бы и реальных случаев из EVE Online.
Скажем, 1 июля 2009 года руководитель (геймер Diplo) одной из корпораций альянса S2N Citizen стал его главой — и мгновенно воспользовался новой должностью. S2N Citizen распустили, со счётов пропало 400 миллиардов ISK (внутриигровой валюты), и 200 солнечных систем вместе с 40 станциями и имуществом 3500 пилотов кануло в черную дыру. Diplo оказался шпионом, завербованным ещё в феврале того же года. Штирлиц так и не был раскрыт.
Подобных историй предостаточно, да и ССР умеет договариваться с фанатами, так что отсутствие хотя бы короткой сюжетной кампании огорчает. Вместо неё доступен обучающий режим Chronicles, где можно освоить азы управления и всласть потолкаться с астероидами — собственно, всё. С таким зачином действие по первости не воодушевляет. Но стоит добраться до сетевых побоищ, как отношение к происходящему резко меняется.
Первым делом космолеты
Одни скажут, что менее замороченное управление опримитивило Valkyrie. Другие взмолятся: «ССР, пощади наши нервы!». Мол, ориентироваться в космосе, этой бесконечности плоскостей, сложно и без четвёртой кнопки для смены направления полёта. Правы те, кому некогда говорить — ведь у них на хвосте висят озверевшие от безнаказанности враги, астероиды так и норовят поцеловаться с кораблем, а напарники превратились в груду мусора из-за отсутствия тактики. Пара боевых вылетов и чудо — маневрирование в пространстве осваивается мгновенно.
Пилоту-новичку EVE: Valkyrie простит ошибки молодости. Летаешь как бревно, врезающееся во всё подряд? Бывает. Не умеешь стрелять на упреждение? Да тут все такие. Ленишься направлять снаряды поворотом головы? Хозяин — барин. Игра всё поймет и простит. А потом бесцеремонно пустит геймера по кругу, отдав его на растерзание матерым воякам. Valkyrie будет отсылать беднягу в Вальхаллу до тех пор, пока тот не догадается: космические баталии только с виду похожи на кучу малу и «Поймай меня, если сможешь» со штурмовиком вместо Ди Каприо. На деле же творение CCP распахивает перед толковым пилотом врата тактического рая.
Ветеран легко уклонится или спрячется за астероидом от самонаводящихся ракет, запущенных издалека, но в клинче такой финт не пройдёт. Хитрец сможет, пойдя в лобовую атаку, дождаться точки невозврата, а затем выпустить ракеты в лицо ошарашенному врагу, резко уклонившись. Такой подход требует идеального расчета времени в купе с чувством расстояния. Мало? Беспринципные геймеры намеренно сядут на хвост самонадеянного одиночки парой или тройкой и начнут кружить вокруг жертвы, стреляя с противоположных направлений. Стоит отвернуться от одного надолго и ракетный привет не заставит ждать. И это лишь самые распространённые методики.
Одни приемы полезны на всех картах и режимах, а другие имеют специфику. Скажем, прятки и засады крайне актуальны для карт, забитых всевозможными объектами, а вот честные дуэли тут не в почете. На просторах дела обстоят иначе, ведь на них за парящей каменюкой не спрячешься — развернешься для бегства и враг тут же пристроится сзади. Так что победит тот, чья реакция окажется быстрее, а набор подлостей обширнее. Благо, за выигранную драку отсыпят деньжат, а им-то применение найдется — Valkyrie оказалась той ещё модницей. Для покупки всех кораблей, модицификации и косметических улучшений готовьтесь к увольнению и многомесячному затворничеству.
Отсутствующий сюжет и отдельные технические неувязки (вроде необходимости исследовать вселенную при помощи геймпада, а не нунчак Vive) — сущие мелочи перед ключевым достоинством игры: дома у геймера появляется всамделишный космос. Погрузившись в него, мигом забываешь про немногочисленные грешки EVE. Например, про то, что мир Valkyrie пускай и прекрасен, но, к сожалению, до обидного мал: под разборки отведено всего несколько карт, не шибко впечатляющих размерами.
В этом имеется своя прелесть для короткого режима Deathmatch: не приходится лететь целых 5 минут до места событий. А вот в Conquest хотелось бы масштаб побольше. Поначалу кажется, будто захват и контроль точек открывает много путей для отыгрыша, но их становится тем меньше, чем дольше играешь. Карты вбиваются на подкорку, и уже не хочется мудрить — выбираешь наиболее оптимальную стратегию и работаешь по целям. Будь в игре больше пространства для манёвра, Valkyrie вознесла бы автора до небес.
Но хуже всего размеры локаций сказались на одном из важнейших достоинств Valkyrie: режиме Carrier Assault, который просто располагает к массовой резне на большом пространстве. Две команды должны захватить три вражеские точки для отключения щитов и последующего уничтожения материнского корабля — разве не здорово? Одним EVE во плоти, а другим «Звёздные войны» с многострадальной Звездой Смерти.
На столь помпезной ноте можно было бы закончить, но под конец сетевых баталий Valkyrie натолкнула на внезапную мысль — да ей место в киберспорте! Разумеется, не нынешнем, а скорее в ближайшем будущее, когда VR-технологии станут чутка доступнее рядовым смертным. Космос любим многими, а в Valkyrie найдется всё необходимое для становления дисциплиной. Без серьезной физической подготовки к придирчивой «исландке» не подступишься. Простор для тактик крайне широк. По части зрелищности и азарта EVE уделывает большую часть нынешнего киберспорта. Звучит больно фантастически? Что ж, в 2003 году никто не думал, что одна пользовательская карта к Warcraft III приведет появлению MOBA-жанра и многомиллионным гонорарам лучшим игрокам. Превратности судьбы да и только.
Три, два, один — взлёт
CCP отшлифовали EVE: Valkyrie за три года почти до зеркального блеска. Она увлекательна, динамична и красива, а главное — VR-космос с потрясающим уровнем погружения. Да, её обделили игровыми картами и сюжетной кампанией, а графика не дотягивает до потери сознания от восторга, но поклонникам EVE подобные казусы не помешают. Надевайте шлем, садитесь в кабину, включайте Жан-Мишеля Жарра и прощайтесь с миром.
Достоинства:
киберспортивный потенциал; великолепная атмосфера и погружение; тактическая глубина; интересные режимы игры; динамичные космические баталии.
Недостатки:
мало карт; нет сюжетной кампании; отсутствие поддержки Vive-контроллеров; картинка могла бы быть и покраше.
Выходные данные
Платформы: PC, PlayStation 4 Разработчик: CCP Games Издатель: CCP Games, Oculus VR Дата выхода в России: 28 марта 2016 (PC), 13 октября 2016 (PS4) Локализация: отсутствует Похожие игры: EVE Online, Elite: Dangerous, Freelancer Стоит ли покупать сейчас? Да
Создатели взрывной аркадной гонки Burnout готовят игру про аварии
Обычно в гоночных играх мы стараемся ездить максимально аккуратно, чтобы не попасть в аварию. Но в грядущей игре от студии Three Fields Entertainment, основанной создателями гоночной серии Burnout, нужно делать всё с точностью до наоборот. По сути, это симулятор масштабной автокатастрофы. Чем больше хаоса на дорогах мы устроим, тем лучше. Игра получила названием Danger Zone и выйдет на PC и PlayStation 4 в мае этого года.
Концепция Danger Zone выглядит интересно, но она далеко не нова. Игра вдохновлена режимом аварий "Crash Mode", который присутствовал в одном из предыдущих проектов разработчиков - Burnout 3: Takedown. Наша задача: запустить свою машину в трафик таким образом, чтобы вызвать аварию как можно большего масштаба. При достижении определённого количества уничтоженных машин появляется возможность подорвать свой собственный автомобиль и продолжить устраивать хаос вокруг.
Это уже не первая попытка Three Fields Entertainment повторить формулу режима аварий из Burnout 3. В прошлом году студия выпустила симулятор гольфа Dangerous Golf, который по своей механике копировал "Crash Mode", только вместо автомобиля игрок управлял мячиком для гольфа, а в качестве декораций были автозаправки, музеи, закусочные и прочие забегаловки. Проект не имел особого успеха, так как фанаты хотели видеть новую гоночную игру. И разработчики их услышали.
На первые 10 минут Forza Horizon 3 ушло полтора года разработки
Многие недооценивают важность первого впечатления, а ведь оно играет ключевую роль во многих аспектах нашей жизни. От того, насколько понравятся или не понравятся нам первые минуты новой видеоигры, зависит, продолжим ли мы в неё играть либо бросим. Студия Playground Games во время разработки гоночной аркады Forza Horizon 3 прекрасно это осознавала, а потому не поленилась потратить целых полтора года лишь на то, чтобы отполировать до блеска первые 10 минут игры.
Этим откровением поделился креативный директор Playground Games Ральф Фултон во время презентации на Nordic Game Conference. Главная тема его выступления затрагивала то, насколько важно произвести хорошее первое впечатление на покупателей.
"Первое впечатление способно поменять ваше восприятие. Мнение, которое сформировалось в течение первых нескольких минут, влияет на то, как вы видите [игру] после. К примеру, если вас сразу же впечатлила графика, позже вы сможете простить проекту некоторые недочёты, так как мозг уже сказал вам, что это хорошая игра", - говорит Ральф Фултон, креативный директор Playground Games.
Playground Games очень серьёзно отнеслась к тому, чтобы создать как можно лучшее первое впечатление от Forza Horizon 3. Студия даже провела несколько тестов, разделив участников на несколько групп и дав им сыграть на разных автомобилях. В одном из тестов первой группе предложили начать игру с гонки на Ferrari 485 Italia, второй - с поездки на более привычной машине. Участники, стартовавшие на Ferrari, оставались в игре дольше, чем остальные.
Forza Horizon 3 - аркадный автосимулятор, разработанный Playground Games и выпущенный Microsoft Studios. Релиз проекта состоялся в сентябре 2016 года на PC и Xbox One. Игра была высоко оценена критиками и удостоилась награды "Лучший рейсинг года" от многих крупных игровых изданий. Средняя оценка Forza Horizon 3 на сайте Metacritic составляет 91 балл.
После двухлетнего перерыва легендарная гоночная серия Need for Speed вновь собирается выехать на дорогу. Компания Electronic Arts анонсировала новую часть знаменитой франшизы, получившую название Need for Speed: Payback. Игра обзавелась первыми подробностями и дебютным трейлером. Судя по всему, разработчики проекта собираются сделать его максимально похожим на серию фильмов "Форсаж".
Местом действия новой Need for Speed станет вымышленный город Fortune Valley, который был вдохновлён Лас-Вегасом. Власть над виртуальной игорной столицей принадлежит картелю под названием Дом (The House), который подмял под себя всю полицию, преступную деятельность и местные казино. Игроку предстоит сколотить собственную команду, чтобы дать бой силам картеля. В Need for Speed Payback геймеров ожидает глубочайшая настройка автомобилей, продвинутая визуальная кастомизация и невиданная ранее кинематографичность.
Релиз Need for Speed Payback запланирован на 10 ноября текущего года. Подписчики EA Access и Origin Access смогут опробовать первые 10 часов игры немногим раньше - 2 ноября. Проект разрабатывается студией Ghost Games для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Сверхреалистичный автосимулятор Project Cars 2 получил дату релиза
Slightly Mad Studios совместно с Bandai Namco опубликовала новый трейлер своего многообещающего автосимулятора Project Cars 2. Продолжение должно ещё выше поднять планку реализма и качества графики. Ролик приурочен к грядущей выставке E3 2017, посетители которой смогут лично опробовать общедоступную демо-версию игры. Помимо этого трейлер раскрыл точную дату выхода автосимулятора.
Фанаты виртуальных гонок смогут окунуться в мир автоспорта уже этой осенью - релиз Project Cars 2 состоится 22 сентября. Разработчики пообещали учесть все ошибки оригинала и сделать из сиквела самый совершенный автосимулятор. На днях Slightly Mad Studios сообщила, что к внушительному списку доступных автомобилей также присоединятся машины марки Porsche. Одиннадцать моделей, включая Porsche 911 GT3 R и Porsche 918 Spyder, обязательно должны прийтись по душе поклонникам немецкого автоконцерна.
Project Cars 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Создатели автосимулятора, британская студия Slightly Mad Studios, ставят во главу угла реализм и правдоподобность. Их главная цель - воссоздать поведение реальных автомобилей в мельчайших подробностях.
Ford испытает фанатов автосимуляторов на настоящем гоночном треке
Компания Ford сообщила отличные новости для геймеров, планирующих побывать на международной игровой выставке Gamescom. У всех фанатов автосимуляторов, посетивших мероприятие, появится шанс испытать свои водительские навыки не только в виртуальном мире, но и в реальном — на настоящем гоночном треке. Но попасть на него смогут только лучшие из лучших.
В рамках выставки Gamescom компания Ford предложит посетителям пройти круг на гоночной трассе Спа-Франкоршам на Ford Focus RS в автосимуляторе Forza Motorsport 6. Те, кто покажет лучшее время, отправятся уже на настоящий трек, где их будет ожидать призёр 24-часовых гонок Ле-Мана Гарри Тинкнелл. Гонщик проведёт для геймеров мастер-класс и поможет им раскрыть все возможности «заряженного» хетчбэка Ford Focus RS.
Помимо мастер-класса на реальном треке победители конкурса получат по паре спортивных кресел Recaro и призы от производителя акустических систем B&O PLAY. Заезд на настоящем спорткаре также смогут выиграть посетители, которые опубликуют в сети селфи со специальной GIF-станции на стенде Ford. Напомним, выставка Gamescom пройдёт в Кёльне с 22 по 26 августа 2017 года.
Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 13:03 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3464
Статус: Оффлайн
Дэвид Бекхэм попадёт в самый реалистичный футбольный симулятор года
Знаменитые спортсмены постоянно становятся героями компьютерных игр. Даже после завершения спортивной карьеры их персонажи зачастую остаются в строю на виртуальных полях — фанаты наслаждаются игрой за звезду, а сами спортсмены получают за это деньги. Такая же участь постигла Дэвида Бекхэма, который отошёл от дел в 2013 году, но появится в футбольном симуляторе PES 2018.
Разработчики игры решили использовать образ звезды футбола из 2002 года, когда карьера Бекхэма была в самом расцвете. В новом PES игроки увидят 27-летнего Дэвида со светлыми волосами и ирокезом.
Напомним, Pro Evolution Soccer признают самым реалистичным футбольным симулятором и главным конкурентом серии игр FIFA. Разработкой PES занимается японская студия Konami, а релиз следующей части запланирован на 12 сентября 2017 года.
Журналисты пришли в восторг от графики Project CARS 2
На днях состоялся релиз Project CARS 2 — сиквела одного из самых амбициозных гоночных симуляторов последних лет. Оригинал в своё время был благосклонно принят игровыми СМИ. Продолжение, разработкой которого снова занималась компания Slightly Mad Studios, сумело не только не ударить в грязь лицом, но и обойти предшественницу практически по всем пунктам. Судя по первым рецензиям, проект получился очень достойным: на популярном сайте Metacritic на момент написания заметки рейтинг игры составляет 88 баллов (базируется на основе 13 обзоров).
Западные игровые порталы поставили Project CARS 2 почти заоблачные оценки. Главный филиал IGN оценил игру в 9,2 балла из 10 (итальянское и испанское подразделения поставили 9,0 и 8,7 балла соответственно), Digitally Downloaded присудил симулятору 4,5 балла из 5 возможных, PC Gamer — 89 баллов, а God is a Geek — 80/100. Большинство критиков хвалят графическую составляющую игры. Так, обозреватель God is a Geek отметил, что «каждая модель автомобиля начиная от базовой Ginetta Guniors и заканчивая LMP1-монстрами от Le Mans выглядят в точности, как их реальные прототипы».
Рецензент из Digitally Downloaded на примере Project CARS 2 подчеркнул, как быстро развиваются современные игры в графическом плане:
Я имел удовольствие играть в версию Project CARS 2 для PS4 Pro. В 4K-разрешении. Это просто потрясающе. Был бы здесь мой дедушка, который свято верил, что графика в Gran Turismo 3 для PlayStation 2 была фотореалистичной. Если бы он только видел, как далеко продвинулась графика в играх — у него бы челюсть отвисла.
Помимо графики критикам пришлась по душе занимательная игровая механика и огромное разнообразие. В игре представлено более 180 автомобилей, каждый из которых «ощущается» совершенно по-разному, а также 60 различных настраиваемых трасс. Также геймерам предлагается принять участие во всех известных автомобильных дисциплинах: от классической F1 до ралли по бездорожью. Единственное, что не понравилось критикам, — это не вполне реалистичная физика автомобилей и некоторая репетитивность игры (многие жалуются на унылую кампанию и отсутствие мотивации). В остальном же игровая пресса настоятельно рекомендует всем любителям автомобильного спорта опробовать Project CARS 2.
Need for Speed: Payback разгневала критиков и геймеров
Аркадный гоночный симулятор Need for Speed: Payback только-только поступил в продажу, а уже успел завоевать дурную славу. Журналисты и геймеры наперебой ругают игру за простенький и неоригинальный геймплей, а также — что гораздо важнее — за неуёмную жадность разработчиков. На сайте-агрегаторе Metacritic средняя оценка Payback для PS4 составляет 67 баллов. Пользовательский рейтинг по традиции заметно ниже — оскорблённые игроки оценивают игру в среднем на 3,3 балла.
Совсем уж разгромными оценки прессы назвать сложно, но и хвалить игру никто не готов (разве что управление да свобода выбора маршрута многим понравились). Даже те, кто поставил тайтлу достаточно высокие 8 баллов, не смогли удержаться от критики в адрес однообразности режимов, которых и без того очень мало — всего пять штук: классика, драг, дрифт, бездорожье и побег. Им также не пришлось по вкусу то, что дополнительные задания, так называемые «блокбастеры», хоть и впечатляют «крышесносными» трюками в стиле последних фильмов серии «Форсаж», но встречаются крайне редко.
Ну и сильнее всего, как уже говорилось выше, журналистов разозлило огромное влияние лутбоксов на игровой процесс. Версии для прессы (Deluxe Edition) снабжались бонусной встроенной валютой, однако даже её наличие не избавило от необходимости длительного гринда. Представители ресурсов PlayStation LifeStyle, CGMagazine и Hardcore Gamer, в целом похвалившие новинку, отметили то, что микротранзакции действительно необходимы для хоть сколько-нибудь комфортной игры. Куда более резкие сотрудники The Games Machine и GameSpot, оценившие Payback на 60 и 50 баллов соответственно, и вовсе заявили, что без покупки контейнеров в новую Need for Speed просто «невозможно играть», поскольку для продвижения нужно перепроходить одни и те же задания по нескольку раз, чтобы заработать нужные для апгрейда автомобиля деньги.
Что касается пользовательских отзывов, то тут всё как всегда — большинство мнений полярны. Если брать в расчёт исключительно адекватные комментарии, содержащие конструктивную критику, то в них тоже доминирует негодование по поводу нереализованного потенциала новинки и излишне навязчивых микротранзакций, которые, по мнению некоторых геймеров, поставили игру в один ряд с недавними Middle-earth: Shadow of War и (уже подправленной) Star Wars Battlefront II.