Четверг, 18.04.2024, 14:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Компьютерный мир + Интернет » Игры для ПК, консолей, мобильных устройств » Экшены
Экшены
Artem77Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 16:59 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5810
Статус: Оффлайн
PC-версия ролевого экшена NieR: Automata получила дату релиза

В следующую пятницу, 10 марта, в Европе состоится консольный релиз одной из самых ожидаемых игр начала этого года - NieR: Automata. Это проект японской студии Platinum Games, известной по серии Bayonetta, Metal Gear Rising и ряду других игр. Изначально NieR: Automata была заявлена для PlayStation 4 и PC, но долгое время о версии для персональных компьютеров ничего не было слышно, и многие решили, что её отменили. К счастью, разработчики развеяли все опасения и подтвердили, что релиз NieR: Automata на PC состоится в положенный срок.

Напомним, что NieR: Automata является сиквелом оригинальной NieR. Игра представляет собой смесь RPG и слэшера. Вам предстоит управлять девушкой-андроидом 2B, чтобы защитить Землю от вторжения инопланетных захватчиков в виде роботов. 2B способна комбинировать разные типы оружия для уничтожения противников. Одной из особенностей NieR: Automata является постоянное переключение ракурса камеры, из-за чего в некоторые моменты игра превращается в платформер с видом сбоку.



Релиз NieR: Automata на PC состоится на неделю позже выхода консольной версии - 17 марта. За предзаказ специального издания Day One Edition в Steam вы можете получить дополнительный внутриигровой контент.
 
Garik85Дата: Вторник, 07.03.2017, 19:11 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3762
Статус: Оффлайн
Полуголые варвары спасли разработчиков Conan Exiles от разорения

Стало известно, что студия Funcom, которая в последнее время находится у всех на слуху благодаря сетевому экшену Conan Exiles, была на грани банкротства. Об этом в интервью порталу Engadget рассказал Джо Билос, креативный директор компании. По его словам, в последнее время дела у команды шли неважно, и если бы Conan Exiles не стала хитом, студию однозначно пришлось бы закрыть. Но игра неожиданно "выстрелила", отбив потраченные на разработку 4,5 миллиона долларов менее чем за неделю.

Так как Conan Exiles вполне могла стать последней игрой студии Funcom, разработчики подошли к её созданию со всей ответственностью. Они долго изучали данные пользователей сервиса Steam, чтобы выяснить, какой жанр сейчас наиболее популярен среди геймеров. Выяснилось, что игроки неровно дышат к всевозможным вариациям на тему симуляторов выживания, а потому было принято решение двигаться именно в этом направлении. Джо Билос отметил, что большинство современных сурвайвл-проектов не очень высокого качества, так что им было где развернуться.



В данный момент Conan Exiles находится в раннем доступе Steam. По последним данным, разработчикам удалось продать более 480 тысяч копий игры. Не последнюю роль в успехе сыграла нагота персонажей, которая стала одной из активнейших тем обсуждения в сети. Интересно, что консольная версия Conan Exiles, выход которой запланирован на первый квартал 2018 года, будет подвержена жёсткой цензуре.
 
Fedor77Дата: Четверг, 16.03.2017, 20:57 | Сообщение # 33
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Критики неоднозначно восприняли Mass Effect: Andromeda

До релиза нашумевшего ролевого экшена Mass Effect: Andromeda от студии BioWare остаются считанные дни, однако пресса уже получила свои копии игры и делится впечатлениями. К несчастью фанатов серии, первые отзывы критиков оказались довольно неоднозначными. Несколько порталов так и вовсе остались расстроены первыми часами новой Mass Effect. К примеру, редактор сайта Rock, Paper, Shotgun сетует на отвратительный сценарий, доверху напичканный банальными клише.

Но больше всего досталось технической стороне Mass Effect: Andromeda. Те, кто уже успел попробовать игру, отмечают большое количество всевозможных багов и глюков. О неуклюжей лицевой анимации героев стало известно уже давно - ещё с момента демонстрации первых геймплейных роликов. Но, как оказалось, это далеко не единственная проблема "Андромеды".

Многие игроки уже отметили несуразную постановку кат-сцен, сравнив её с американскими ситкомами девяностых. Закадровый смех прилагается.

Не остались без внимания и комичные движения губ персонажей во время некоторых разговоров. Одно дело, если бы это были пришельцы, но нет.

Порой местные баги переростают в просто уморительные ситуации. К примеру, в одной из кат-сцен наша напарница ПиБи стреляет из пистолета, держа его дулом к себе.

В то время как многие студии заметно прогрессируют в создании живых и правдоподобных лиц, у BioWare происходит заметный регресс. Вы только посмотрите на стандартные лица женских персонажей.

Наши ИИ-напарники очень стараются следовать за нами, куда бы мы ни пошли. Но получается это у них, увы, с переменным успехом.

Подписчики EA и Origin Access смогут начать играть в Mass Effect: Andromeda уже сегодня, 16 марта. Официальный релиз игры состоится на следующей неделе, 21 марта. Остаётся лишь надеяться, что BioWare соберётся и оперативно устранит все технические огрехи проекта.



 
Ermolay13Дата: Пятница, 17.03.2017, 19:25 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10630
Статус: Оффлайн
Авторы Horizon Zero Dawn хвастаются продажами и готовят сюжетное DLC

Обласканный критиками и игроками ролевой экшен Horizon Zero Dawn взял очень хороший старт по продажам. Всего за две недели проект разошёлся тиражом в 2,6 миллиона копий, что является прекрасным показателем для PS4-эксклюзива и самым крупным запуском в истории компании Guerrilla Games. Представители Sony специально уточнили, что речь идёт не об отгрузках, а именно о продажах, включающих как цифровые версии, так и ритейл.

Если Horizon Zero Dawn и дальше будут хорошо раскупать, то вполне вероятно, что недавние прогнозы аналитиков, пророчащих ей успех уровня Uncharted 4, сбудутся. Студия Guerrilla Games также сообщила отличную новость для тех, кто уже прошёл игру и ждёт добавки. По словам разработчиков, они уже упорно трудятся над расширением истории. Увы, подробности сюжетного дополнения, как и его примерная дата выхода, пока не сообщаются.



Horizon Zero Dawn - новый громкий эксклюзив для платформы PlayStation 4. Над игрой работала нидерландская студия Guerrilla Games, известная по серии шутеров Killzone. Среди сильных сторон проекта - обаятельная главная героиня, большой и красивый открытый мир, интересный сеттинг и захватывающие сражения.


Сообщение отредактировал Ermolay13 - Пятница, 17.03.2017, 19:26
 
Ermolay13Дата: Пятница, 17.03.2017, 19:52 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10630
Статус: Оффлайн
Создатели Mass Effect: Andromeda не спешат исправлять игру

Вчера подписчики EA и Origin Access получили доступ к 10-часовой версии Mass Effect: Andromeda. Игроки, впрочем как и представители прессы, не могли не отметить заметные проблемы с анимацией. Уморительные ролики и скриншоты, демонстрирующие неуклюжие моменты новой Mass Effect, продолжают с завидной периодичностью публиковаться в соцсетях. Многие фанаты серии надеялись, что все проблемы будут устранены с патчем первого дня, однако, по словам ведущего дизайнера проекта Йена Фрейзера, данный патч уже включён в доступную триал-версию игры. То есть, в день релиза Mass Effect: Andromeda никаких улучшений не планируется.

Mass Effect

Йен Фрейзер добавил, что новые патчи для Mass Effect: Andromeda обязательно будут, но они находятся лишь на стадии обсуждения. Пока все гадают, как же BioWare, создатели замечательной трилогии Mass Effect, могли допустить такое, пользователь Reddit решил прояснить ситуацию. "Андромеду" создавали совершенно другие люди, не имеющие отношения к разработке первых трёх частей. Дело в том, что над новой игрой трудилось монреальское подразделение BioWare, тогда как над трилогией работали сотрудники эдмонтонской студии.



Напомним, официальный релиз Mass Effect: Andromeda состоится на следующей неделе, 21 марта. Игра будет доступна владельцам PC, PlayStation 4 и Xbox One.
 
JulikobanditoДата: Понедельник, 20.03.2017, 14:15 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5587
Статус: Оффлайн
Mass Effect: Andromeda получила худшие оценки за всю историю серии

В преддверии выхода нашумевшего ролевого экшена Mass Effect: Andromeda западная игровая пресса начала публиковать первые рецензии. В отличие от своих предшественниц новая часть пока не может похвастаться высокими оценками и восторжёнными отзывами. Не сказать, что критики разнесли игру в пух и прах, но учитывая "звёздный" статус серии, многие ожидали результатов получше. Горячо обсуждаемые проблемы с анимацией персонажей - не единственный недостаток Mass Effect: Andromeda.

Andromeda скорее напоминает спин-офф - вещь, созданную другой студией, которая была не уверена, в каком направлении нужно двигаться. В игре есть проблемы с атмосферой, но Andromeda очень ясно даёт понять, что она не стремится быть такой, как другие части Mass Effects (издание Destructoid).



Проблемы с производительностью очень разочаровали. Игра чувствуется больше как Dragon Age, а не Mass Effect. Но если вы любите игры с исследованием открытых миров, быстрыми перестрелками и геройскими историями, как в голливудских боевиках, то Andromeda вам, вероятно, понравится (издание VideoGamer).

Это масштабный ролевой боевик с несколькими прекрасными вещами, которые возвращают нас к лучшим моментам эпохальной трилогии. Энергичные сражения и шикарные звуковые эффекты способствуют погружению в научно-фантастическую атмосферу. Впрочем, отсутствие новых рас и кастомизации спутников, а также проблемы с производительностью и баги берут своё (издание IGN).



Mass Effect Andromeda отстаёт от своих предшественниц, но это всё ещё грамотно сделанный ролевой экшен с интересной вселенной и множеством квестов. Досада в том, что разработчики не использовали сеттинг на всю катушку, предлагая вместо этого по большей части то же самое (издание USgamer).

Сражения в Andromeda радуют, но повествование многое сводит на нет, делая рискованную авантюру по исследованию неизведанного пространства сомнительной затеей. Однако временами новое приключение доставляет удовольствие (издание GameSpot).

Релиз Mass Effect: Andromeda на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится завтра, 21 марта. На данный момент средняя оценка игры на Metacritic составляет 75 баллов - это самый низкий показатель за всю историю серии.
 
TV-sputnikДата: Вторник, 21.03.2017, 15:01 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6099
Статус: Оффлайн
Интернет-магазин рассекретил дату выхода новой части Assassin’s Creed

Компания Ubisoft пока не спешит анонсировать продолжение Assassin’s Creed, однако в сети то и дело всплывают подробности новой части серии. Не так давно был обнаружен первый кадр грядущей игры, а ещё раньше появились слухи о месте действия, где будут происходить её события. Теперь же известный швейцарский онлайн-магазин World of Games подтвердил название проекта - будущая часть будет называться Assassin's Creed: Empire, - а также назвал дату выхода.

Судя по странице игры в Интернет-магазине, релиз Assassin's Creed: Empire состоится в октябре 2017 года. Среди доступных игровых платформ числятся PC, PlayStation 4 и Xbox One. По слухам, новая часть станет этаким перезапуском франшизы, который поведает о событиях, произошедших ещё до появления ассасинов и тамплиеров. В качестве нового места действий разработчиками был выбран Древний Египет.

Напомним, компания Ubisoft отказалась от ежегодного выпуска новых частей Assassin's Creed. По этой причине фанаты франшизы так и не дождались очередной игры в прошлом году. На данный момент последней основной частью серии является Assassin's Creed Syndicate, вышедший в 2015-м. Игра повествует о приключениях ассасинов-близнецов Джейкоба и Иви Фрай, прибывших в Лондон с целью освободить его от власти тамплиеров.
 
alexstvprДата: Среда, 29.03.2017, 16:42 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15069
Статус: Оффлайн
Неоднозначную Mafia III теперь можно опробовать бесплатно

Создатели криминального боевика Mafia III, студия Hangar 13, решили дать возможность геймерам опробовать игру до покупки. Очень кстати, ведь третья часть популярной серии, в отличие от своих предшественниц, была принята крайне неоднозначно, что и отпугнуло многих потенциальных покупателей. Появившаяся демо-версия доступна на всех игровых платформах, весит около 25 ГБ и позволит бесплатно сыграть в первую главу истории.



Тем, у кого уже есть игра, Hangar 13 предлагает приобрести первое сюжетное дополнение под названием "Быстрее, детка!" События DLC развернутся на совершенно новой территории, в небольшом сельском городке Синклер Пэриш. Здешний шериф запугивает местное население и активистов за гражданские права. Герою игры предстоит объединиться вместе с сестрой по оружию Рокси Лаво, чтобы дать отпор продажному служителю закона. Дополнение можно приобрести как отдельно, так и в составе сезонного абонемента.



Выход экшена Mafia III состоялся 7 октября 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В роли Линкольна Клея, вернувшегося из Вьетнама солдата, вам нужно будет во имя мести расправиться со всеми боссами криминальной империи в выдуманном городе Нью-Бордо. Разработчики планируют выпустить в этом году ещё два сюжетных дополнения: "Старые счёты" в мае и "Знамения времен" в июле.
 
alexstvprДата: Четверг, 06.04.2017, 18:40 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 15069
Статус: Оффлайн
BioWare починит Mass Effect: Andromeda уже сегодня

Спустя две недели после выхода Mass Effect: Andromeda игра наконец-то получит обновление, устраняющее многие технические проблемы. Уже сегодня выйдет крупный патч 1.05, который призван исправить анимацию и добавить несколько улучшений. Напомним, ещё до релиза "Андромеды" геймеры, получившие предварительный доступ к игре, жаловались на странную лицевую анимацию и походку персонажей. Новая Mass Effect моментально стала поводом для шуток и вызвала недовольство многих игроков.

Патч 1.05 сделает глаза у людей и азари более "живыми", улучшит артикуляцию при озвучке на другой язык и исправит движения главного героя, когда тот двигается зигзагами. BioWare также улучшила алгоритм при подборе игроков в сетевой игре и снизила задержки. Из менее важных, но приятных мелочей: возможность пропускать перелёты между планетами на карте галактики, что позволит сэкономить время при путешествовании и исследовании солнечных систем на предмет полезных ресурсов.

BioWare не собирается останавливаться на достигнутом и продолжит работать над дальнейшими улучшениями в анимированных сценах. В следующие два месяца разработчики планируют выпустить ещё несколько важных патчей, которые помимо прочего повысят производительность и стабильность игры. Грядущие обновления также добавят больше возможностей в редактор персонажей, улучшат их внешний вид и романтические отношения.
 
Fedor77Дата: Понедельник, 10.04.2017, 18:33 | Сообщение # 40
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Mass Effect: Andromeda вооружили новой версией Denuvo

Война между создателями антипиратской защиты Denuvo и взломщиками продолжается. Напомним, на прошлой неделе команде Conspiracy удалось обойти DRM нашумевшей Mass Effect: Andromeda. Для полного взлома им потребовалось менее двух недель. Многие ожидали, что после этого компания BioWare уберёт защиту вместе с грядущим патчем, но вместо этого игра перешла на новую версию Denuvo.

Официально о переходе на новую версию DRM-защиты никто не объявлял, однако доказательство этого было найдено в исполняемом файле Mass Effect: Andromeda. Он содержит строки, которые можно обнаружить лишь в других играх, защищённых последней версией Denuvo, и которых не было в релизной версии "Андромеды". На данный момент данная версия DRM также используется в Dead Rising 4 и NieR: Automata.

Чем грозит пиратам переход Mass Effect: Andromeda на новую защиту Denuvo? Они просто не смогут обновить пиратскую версию игры и пользоваться преимуществами последнего патча. Напомним, в прошлый четверг BioWare выпустила обновление для "Андромеды", которое делает глаза персонажей более "живыми" и добавляет несколько исправлений и улучшений.
 
TV-lubitelДата: Понедельник, 17.04.2017, 14:05 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5222
Статус: Оффлайн
Создатели Mass Effect: Andromeda тяжело восприняли критику игры

Поток критики в сторону Mass Effect: Andromeda хлынул ещё до выхода игры. В предрелизных роликах, демонстрируемых BioWare, нашлись разного рода огрехи, касающиеся анимации, что незамедлительно вызвало негодование в игровом сообществе. Негативный настрой был подкреплён после открытия раннего доступа к Andromeda, когда оказалось, что все проблемы остались нетронутыми. Соцсети были переполнены шутливыми картинками и нелестными словами в сторону BioWare. Мало кто думал, как в это время чувствовали себя разработчики.

О том, как справлялись с потоком критики в BioWare, в недавнем интервью рассказал ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Ян Фрейзер. По его словам, команде, пять лет работавшей над проектом, ежедневное чтение оскорблений и тонн негатива давалось с превеликим трудом. В попытке отыскать конструктивную критику, чтобы в дальнейшем исправить ошибки, разработчики чаще всего натыкались на потоки грязи.

“Это очень сложно, потому что мы хотели помочь. Мы следили в Twitter и на форумах, пытаясь выявить неполадки или подсказать людям, как решить ту или иную проблему. Чтобы помочь фанатам и собрать отзывы, приходилось пробираться сквозь кучу дерьма. И это было не очень весело”, - говорит Ян Фрейзер, ведущий дизайнер проекта.



Mass Effect: Andromeda вышла 21 марта на PC и консолях текущего поколения. В начале апреля BioWare выпустила крупный патч, исправляющий кое-какие заметные проблемы, включая глаза персонажей - они стали более "живыми". На очереди ещё несколько важных обновлений, в которых разработчики обещают улучшить анимацию, внешний вид NPC и производительность.
 
BashmakДата: Четверг, 20.04.2017, 20:54 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Новая игра от автора Assassin’s Creed перенесёт нас на 10 миллионов лет назад

На прошедшем мероприятии Reboot Develop в Хорватии создатель оригинальной Assassin’s Creed Патрис Дезиле раскрыл подробности своей новой амбициозной игры. Проект под названием Ancestors: The Humankind Odyssey отправит нас в далёкое прошлое и расскажет историю эволюции человека. Точнее, игра предложит нам создать свою собственную историю. События Ancestors отправят игроков на 10 миллионов лет в прошлое.

Игра представляет собой приключенческий экшен, основным местом действия которого станет Африка - отсюда, согласно некоторым теориям, когда-то наши древние предки разошлись по всему миру. Патрис Дезиле пока не раскрывает геймплейных подробностей, вскользь упоминая лишь элементы выживания и менеджмент ресурсов. В данный момент команда обсуждает, добавлять ли в Ancestors войны племён и каннибализм.

"Я впервые создаю персонажа, который взаимодействует с джунглями. Тут нет никаких стен. Прежде я никогда не работал с подобным. Здесь нет ни мечей, ни схваток с холодным оружием. Зато у вас будет палка", - говорит Патрис Дезиле, творческий директор проекта.



Изначально Ancestors: The Humankind Odyssey задумывалась как эпизодическая игра, но вскоре она сильно разрослась, и разработчики отказались от этой затеи. Над проектом сейчас трудится команда, состоящая из 32 человек. За персонажей отвечает аниматор, создавший Эцио и Принца Персии. Дата релиза Ancestors пока неизвестна.
 
BashmakДата: Четверг, 20.04.2017, 20:58 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Гангстерский боевик Saints Row 2 раздают бесплатно

В цифровом магазине GOG.com, специализирующемся на распространении компьютерных игр без DRM-защиты, сегодня произошло важное пополнение. Каталог сервиса обогатился экшеном Saints Row IV и самостоятельным дополнением Gat out of Hell. В связи с этим издательство Deep Silver решило значительно снизить цены на свои игры, а одну из них и вовсе отдать бесплатно. Раздача Saints Row 2 будет длиться всего 48 часов, так что поспешите.

В течение недели вы сможете приобрести все доступные в магазине части Saints Row и самостоятельное расширение Gat out of Hell с 75% скидкой. Стоит отметить, что акция распространяется не только на серию Saints Row, но и на другие проекты, выпущенные компанией Deep Silver. К примеру, значительно упали в цене Metro 2033 Redux и Metro: Last Light Redux, а также все игры ролевой серии Risen.



Saints Row - популярная серия экшенов в открытом мире, разработкой которой занимается студия Volition, Inc. Первая часть поступила в продажу в 2006 году эксклюзивно для Xbox 360, но начиная с Saints Row 2, игры серии начали выходить и на других платформах, включая PC. Франшиза посвящена группировке, называющей себя "Святыми". Цель всех игр в основном сводится к зачистке города от вражеских банд, пришельцев и прочих бедолаг, рискнувших стать на пути нашей банды.
 
BashmakДата: Четверг, 20.04.2017, 20:59 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8171
Статус: Оффлайн
Игрок прошёл Diablo II без применения насилия

Легендарная экшен-RPG Diablo II за многие годы была изучена поклонниками и спидранерами вдоль и поперёк. И вот, когда ставить очередные рекорды по обычному скоростному прохождению игры всем уже надоело, фанаты стали придумывать особые условия для прохождения. Так, стример под ником DrCliche задался целью пройти Diablo II не только быстро, но и ни разу никого не атаковав. Другими словами, он выбрал нелёгкий путь пацифиста в игре, кишащей монстрами.

Те, кто хоть раз играл в Diablo II, должны помнить, что без убийств на определённых этапах пройти дальше по сюжету невозможно. Как минимум, боссы обязаны умереть. При этом геймер-пацифист не стал пользоваться услугами наёмников, так как это уже было бы не совсем "мирное" прохождение. Он выбрал тактику, при которой враги сами себя убивали: экипировал героя предметами, возвращающими урон атаковавшим его противникам. Во время побоев игрок просто стоял на месте и лечился при необходимости. Такой необычный способ прохождения отнял у спидранера 7 часов и 41 минуту.



Diablo II - компьютерный ролевой экшен, разработанный студией Blizzard North и выпущенный в 2000 году. Проект был тепло встречен прессой и попал в Книгу рекордов Гиннесса как самая быстро распродаваемая игра: за первые две недели с момента выхода Diablo II продалась тиражом, превышающим 1 миллион копий. Дополнение под названием Lord of Destruction было выпущено в 2001 году.
 
Fedor77Дата: Пятница, 05.05.2017, 14:44 | Сообщение # 45
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 29272
Статус: Оффлайн
Хакеры снова взломали Mass Effect: Andromeda

Пираты одержали очередную победу над создателями защиты Denuvo. Взломщикам удалось обойти DRM в новой версии Mass Effect: Andromeda. Напомним, игру взломали ещё в начале апреля, однако BioWare оперативно выпустила важный апдейт и заодно обновила версию Denuvo. Последняя версия DRM-защиты была взломана 13 апреля, но тогда речь шла о 32-битной версии, тогда как 64-битный вариант всё это время оставался неприступным.

Взлом последней версии Denuvo означает, что вскоре в руки пиратов попадут и другие игры, находящиеся под охраной новейшей DRM. Сейчас данной защитой снабжены Dead Rising 4, NieR: Automata и Sniper: Ghost Warrior 3. В этот список также недавно попала и Syberia 3. Напомним, игра вышла под старой защитой Denuvo и была взломана в рекордные сроки. Вместо того чтобы убрать DRM из игры, издатель Syberia 3 решил установить на неё последнюю версию Denuvo.

Не все издатели идут навстречу честным геймерам и удаляют DRM-защиту из своих игр, как только те подвергаются взлому. А ведь активная защита, особенно когда речь идёт о Denuvo, не лучшим образом сказывается на производительности игры. В этом плане образцовыми можно назвать компании Bethesda и Bigben Interactive, которые удалили DRM из DOOM и 2Dark, как только их защита пала перед хакерами.
 
Форум » Компьютерный мир + Интернет » Игры для ПК, консолей, мобильных устройств » Экшены
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Рекламные материалы:
Главная Все файлы Ключи,таблицы каналов