Дата: Четверг, 04.02.2021, 14:46 | Сообщение # 226
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 26664
Статус: Offline
ГК "Орион" подвела итоги работы в 2020 году
Группа компаний "Орион" подвела итоги деятельности за 2020 год. Об этом сообщает пресс-служба. Общий объем поступлений остался на уровне прошлого года и составил 3,3 млрд рублей. Основным драйвером роста в портфеле группы по-прежнему остается B2B-сектор, при этом положительная динамика наблюдается по всем бизнес-направлениям.
В структуре продуктового портфеля ГК "Орион" доля DTH-услуг составила 68%, комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов – 27%, дистрибуция каналов – 5%.
Абонентская база оператора по итогам отчетного периода достигла 3 020 551 домохозяйств. По сравнению с предыдущим годом объем поступлений от первичных продаж в 2020 году увеличился на 3%, наиболее активно подключались жители Уральского, Сибирского и Центрального федеральных округов. В прошедшем году пакеты спутникового телевидения "Телекарта" были добавлены 8 новых телеканалов – "Победа", Vitrina TV, "Зал суда", Gagsnetwork, Timeless Dizi Channel, "Мосфильм. Золотая коллекция", Home and Garden, Skyleaf Eco TV. Всего их количество превышает 250.
В рамках корпоративной социальной ответственности во время режима самоизоляции ГК "Орион" предоставила бесплатный доступ к пакету "Детский" (телеканалы Nickelodeon, "Мульт", "Мульт HD", "Детский мир", Tiji, Gulli Girl), телеканалам MTV Russia, "Кино ТВ" и "ЕГЭ ТВ" для всех абонентов "Телекарты".
В ноябре 2020 ГК "Орион" запустила новый онлайн-сервис: кинотеатр премьер "Телекарта". Сервис делает акцент на тематических бандлах и предлагает абонентам контент стриминговых телеканалов и каталоги фильмов в единой подписке. В коллекции кинотеатра представлено порядка 120 телеканалов и 12 тысяч наименований из наиболее популярных фильмотек. На конец года онлайн-кинотеатр насчитывал более 8 тысяч подписчиков. Напомним, недавно "Кабельщик" публиковал обзор приложения "Телекарта".
В рамках развития В2В-направления ГК "Орион" реализовала несколько крупных проектов. Так, компания выступила техническим партнером по выпуску в эфир на территории России нового телеканала в формате сверхвысокой четкости Discovery Ultra, обеспечив play-out телеканала и его наземную доставку. Компания также выполнила полный комплекс услуг по выпуску в эфир и дистрибуции первого в России судебного телеканала "Зал суда" и первого в мире телеканала бездиалогового юмора Gagsnetwork. Как эксклюзивный дистрибьютор телеканалов SPI/FilmBox, ГК "Орион" вывела на российский рынок уникальный телеканал Timeless Dizi Channel производства SPI International, посвященный турецким драматическим сериалам дизи. Таким образом, количество телеканалов, которые обслуживает play out-комплекс компании, к концу года достигло 75 каналов. Объем реализованной спутниковой емкости остался на уровне 2019 года и составил 275 МГц.
2020 год для ГК "Орион" ознаменовался четырехлетием контактного центра "Орион Коннект". За время своей работы подразделение добилось повышения организационной эффективности обработки обращений абонентов спутникового телевидения "Телекарта" по всей стране: число принятых звонков увеличилось на 10%, время ожидания ответа оператора сократилось на 10 секунд, при этом доля вопросов, которые решаются с первого звонка абонента, увеличилась на 7%. Наряду с этим, владение уникальной экспертизой в сфере платного телевидения позволило "Орион Коннект" предложить рынку услуги аутсурсингового контактного центра высокой квалификации.
В 2020 ГК "Орион" подвела итоги первого года работы дочерней компании - ООО "Орион Плей", основной задачей которой является разработка высокотехнологичного программно-технического комплекса по формированию и управлению медиа-контентом. Компания является резидентом инновационного центра "Сколково". За отчетный период "Орион Плей" удалось запустить продукт в коммерческую эксплуатацию и привлечь первых клиентов, в том числе международных, таких как Best Market UG и Access Media Group S. a R.L.
Подводя итоги деятельности Группы в 2020 году, генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский отметил: "Прошедший год начался достаточно непредсказуемо, но, несмотря на пандемию и перевод сотрудников на удаленную работу, мы смогли реализовать несколько интересных и амбициозных проектов, как по B2B-направлению, так и в рамках развития бизнеса в целом. Это позволило нам сохранить финансовые показатели на уровне прошлого года. Перспективу на будущий год мы видим в сохранении и развитии абонентской базы, в том числе с помощью онлайн-кинотеатра, а также в дальнейшем усилении b2b-направления: услуги телевещателям по-прежнему остаются ключевыми драйверами для нашего бизнеса".
Дата: Вторник, 02.03.2021, 16:59 | Сообщение # 227
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3227
Статус: Offline
«Орион Коннект»: за 8 марта мужчины платят дороже
Накануне Международного женского дня Контактный центр «Орион Коннект» провел ежегодный опрос абонентов спутникового телевидения «Телекарта»[1] для выявления праздничных предпочтений. По данным исследования, в отличие от 23 февраля, отношение к Международному женскому дню у россиян последние годы остается стабильным. Россияне имеют ряд сложившихся ритуалов в отношении праздника и не готовы изменять традициям. Подарки 8 марта при этом будут дороже, чем 23 февраля.
Отношение к празднику
Подавляющее большинство опрошенных традиционно считают 8 марта «праздником всех женщин». Однако в этом году таким образом ответили на 8% больше, чем в прошлом, и на четверть больше по сравнению с позапрошлым (88%). 7% абонентов по-прежнему отмечают, что это «праздник всех мам и бабушек». Число респондентов, которые оценивают Международный женский день просто как весенний выходной, по сравнению с прошлым годом уменьшилось в 2,5 раза и составило 5%.
Празднование
Как и годом ранее, более половины опрошенных (52%) планируют отмечать 8 марта дома в кругу семьи. 10% респондентов пойдут в гости, еще 4% поедут на природу. Заметная доля мужчин и женщин (8% и 6% мужчин) проведут этот праздник на работе.
Контентные предпочтения
Кинематограф по-прежнему занимает важное место в праздновании Международного женского дня и помогает создать соответствующее настроение в этот день. 77% опрошенных сообщили, что планируют смотреть телевизор 8 марта. Для праздничного просмотра абоненты «Телекарты» традиционно рекомендуют классику советского кинематографа. Однако, в отличие от прошлого и позапрошлого года, рейтинг возглавила кинолента «Любовь и голуби» (31%), сместив на второе и третье место многолетних лидеров – фильмы «Девчата» (24%) и «Москва слезам не верит» (11%). Чуть ниже в рейтинге 2021 расположились киноленты американского производства «Красотка», «Титаник», «Унесенные ветром», и российские картины «Служебный роман», «Женщины».
Подарки и расходы
Взгляды мужчин и женщин на лучший подарок к Международному женскому дню, как и два года назад, совпали: большинство опрошенных указали цветы (66% женщин и 60% мужчин). В тройке лидеров оказались деньги (12% мужчин и 6% женщин). Подходящим подарком представители сильного пола также считают украшения (12% респондентов). В то же время для 6% женщин лучший подарок – «день без домашних хлопот». Парфюмерия и косметика, занимавшая третье место в рейтинге подарков в 2019 году, сегодня вызывает интерес лишь у 4% опрошенных. Лишь небольшая доля в обеих группах вообще не считают этот праздник поводом для подарков (2%).
Что касается финансовых затрат, мужчины в целом проявляют большую щедрость при покупке подарков к 8 марта, в то время как женщины более сдержанны на 23 февраля (https://www.orion-express.ru/articles/18.02.2021). Так, 18% мужчин готовы потратить более 3000 рублей, из них 10% планируют выделить более 5000 рублей. Большая доля опрошенных мужчин (38%) заявили о готовности совершить покупку на 1000 -3000 рублей. Чуть меньше (34%) - от 500 до 1000 рублей. Лишь 10% представителей сильного пола остановятся на низкобюджетном подарке (стоимостью менее 500 рублей). В то же время, по данным «Орион Коннект», только 12% женщин в этом году выражали готовность потратить на подарок ко Дню защитника Отечества более 3000 рублей, из них только 4% были готовы совершить покупку дороже 5000 рублей. Доля низкобюджетных подарков среди женщин также оказалась существенно выше (24% опрошенных).
[1] В опросе приняли участие более 1000 абонентов в возрасте от 25 лет, среди них 50% мужчин, 50% женщин